Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стоит ли ставить резину шире?

Собственно хочу на будущий сезон поменять свои пластиковые китайские покрышки на что нибудь более резиновое :) присмотрел Dunlop SportMax Mutant, он представлен только в размерах 120/70 R17 и 150/60 R17



С завода стоят 110/70 R17 и 140/70 R17. Хотелось бы узнать, как изменится управляемость, и стоит ли проводить такую замену. Ну и если вдруг кто пользовался, отзывы о резине. Заранее спасибо всем!
  • AccordAccord
  • Дима
  • 11 февраля 2013 в 17:12
  • оценка: +2
+6
Romas
  • Romas
  • 11 февраля 2013 в 19:55
  • решение
Плюсы: 1.Вид; 2.Площадь зацепа; 3.Площадь торможения; 4.Условно мягче; 5.Меньше риск повреждения обода.
Минусы: 1.Тежелее; 2.Расход бензина; 3.Проходимость поворотов; 4.Шыре площадь выброса грязи; 5.Засорение цепи; 6.При полной загрузке, «шлифует» болотники, брызговики, планки иногда провода; 7.Выше цена.
Accord
А вот насколько это критично? Т.е. настолько ли явный негативный эффект будет проявлен? Ширина то не сильно изменилась. Или тут место очень чувствительное?
Accord
Проблема шлифа то у меня вроде как не должна иметь место, за торможение тоже тока рад буду, как и за вид в общем. Волнует поворачиваемость
+1
Magesti
Существует мнение что допускается разница в ширине покрышек в ±10% от заводских рекомендаций. Сам на перёд ставлю как полагается, а сзади шире рекомендованного (рек. 150, стоит 180).
Это всё ИМХО.
Accord
Такое мнение радует, но хотелось бы подробнее конечно…
+5
ewil
  • ewil
  • 11 февраля 2013 в 19:32
Не стоит, выиграешь в устойчивости на прмой, но проигрпешь в управляемости, уже на собственном опыте убедился, что инженеры далеко не дураки)))
По опыту вождения тяжелых классиков — он и так очень неохотно валится в поворот… а с более широкой резиной это происходит еще неохотнее…
ну и плюс вторая сторона медали — не будет ли твоя широкая резина цеплять цепь/маятник???
Accord
Цеплять не будет, впихнуть кажется можно аж 170 назад, но уже впритирку :)
0
Yeti
  • Yeti
  • 11 февраля 2013 в 20:21
Если влезет в маятник — ставь!
Я бы так и сделал! Для меня это один из главных аспектов мощности и силы — широкое заднее колесо!
Всё, что Romas написал правильно, но так ли значимо?
Выбор за тобой.
P.S. Чем плоха китайская резина? Ухо режет? Насколько я знаю — америкосы почти поголовно на ней…
Accord
Тем что мне хватает моих 19 дохлых сил что бы на мокрой дороге начинать движение бочком, не особо откручивая газ. Дрифтер нах :D Да и на ощупь компаунд конечно гумно. А ухо не режет — ибо мотоцикл то то же по сути поднебесный на половину.

Насчёт заднего меньше парюсь, переднее почему то волнует :)
ewil
Для меня это один из главных аспектов мощности и силы — широкое заднее колесо!
Какой то странный подход… Это показатель «понтов» по моему…
А показатель мощности и силы — явно не широкое колесо, а наличие двигателя/мотоцикла мощного и сильного))))
Китайская резина очень плассмассовая!!! и дорогу держит отвратительно!
Yeti
70% это понты. Реклама, показуха
Во всех остальных случаях есть инструкция.
Romas
Китайская резина тоже разная бывает, даже одной и той же фирмы. Есть изделия для американского рынка, а есть для стран третьего мира. Это как говорят у нас в Одессе«Две большые разницы». Даже вот Pirelli сделанное и Италии 5с+, будет существенно по качеству отличатся от Pirelli той же модели, производимого в Турции 4с-. Что бы решить, а надо ли менять, нужно собрать информацию по конкретной модели резины и её целесообразности на данный диск.
+1
mio-ra
1)
Ставь, только учти, если хочешь поворачивать так же — тебе понадобится не 150/60 а как минимум 150/65, все кто кричит про неуправляемось, почему то сразу забывают про радиус выпуклости покрышки(высоты).
2)
Скажи привет акваплану! Суть — увеличивается площадь, снижается давление и вода не так бодро расползается, выбирай с умом протектор.
3)
Как ни печально но иногда держак становится хуже, в весовой категории до N килограмм, бо а) мото не способен продавить большую площадь своим весом на некоторых покрытиях б) песочек в повороте, на узком катке давление на кв см выше и песчинки не перекатываются, а на широком катке ощущается как иногда начинает ползти попа, но это весьма специфичные моменты и ршаются установкой мягкого катка.
de_laerra
где-то читала, что Dunlop SportMax Mutant позиционируются именно как дождевые покрышки. у меня лично на Бросе с ними проблем в дождь никаких не было, бодро рассекали лужи=)
+1
de_laerra
У меня покрышки Dunlop Mutant стояли на Бросе. Тоже не совсем размер в размер (на Бросе стоковая резина 110/80-17 и 150/70-17). По сравнению со старыми японскими покрышками — небо и земля!=))))
Accord
Спасибо, ценный отзыв! Мот так же кренится в поворот, или тяжелее. Вообще оцени как изменилась рулёжка пожалуйста!
de_laerra
у меня раньше стояла отвратная древняя потресканная резина. разумеется, по-сравнению с ней рулить стало легче! резина мягкая, держак по сухому и мокрому асфальту хороший. по мокрой траве скользила. с нормальными дорожными покрышками типа dunlop roadsmart не сравнивала, тк мот сперли=(

вообще народ ее хвалит и на мотарды обычно ставит
Accord
Ну ты мне помогла определится тогда :) значит быть такой резине. Спасибо еще раз!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна