Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Муки выбора дальнобойщика. Диван — мопед.

Всем добрый.
Я занимаюсь ремонтом мотоциклов. Перекатался и протестировал кучу мотоциклов. И оттуда и муки.
Увлечен дальнобоями. И выбор техники приемущественно для дальних поездок.
И ещё один нюанс. Путешествую со вторым номером.
Для комфорта супруги в главную очередь рассматривали Honda GL1500SE, BMW K1200lt.
Голда проглот( расход расстроил) у Лтхи тоже есть болезни, и как она рулиться мне не понравилось.
Давеча тестировал Yamaha T-Max первого поколения. Был в восторге. Рулиться как полноценный мотоцикл, динамика неплохая, а самое главное удобство второго номера. Но 14 колеса…
Посмотрел 3 поколение, на 15 шках и с Абс. Уже думал о покупке его, но тут мне сказали что есть вещи и по круче. Типа Silver Wind 650 и SkyWare 650.
Понял что хочу максискутер. Помогите советом, какой лучше на даль?)
  • JohnVX535JohnVX535
  • Евгений
  • 23 мая 2017 в 21:33
  • оценка: +4
+3
LIMUR
Сто раз уже говорил и еще раз скажу, дальше Москвы асфальта нету. Если ездить по европам то хоть на сильвервинге, если в сторону Магадана надо высокое и надежное турэндуро на спицах и обязательно полеремонтопригодность
JohnVX535
Я с Казахстана)) Турка это классно, путешествуя одиночкой. Я бы даже не спрашивал, купил бы Альпа или Африку. Ток, каждые 100 км останавливатся из за отсутствия комфорта пассажиру, в прошлом дальняке я запарился) в одного 300-400 км без остановок, с супругой 100))
hrenov_drumm
Да ну ладно, это у тебя что-то пассажир изнеженный какой-то. У меня жена от заправки до заправки на трансальпе сидит нормально.
LIMUR
Посмотри на v-strom 650-1000 до 11го года. Там такая широченная сидушка мягкая, нормальные ручки, и нормальные подножки, людям от метра пятидесяти до метра почти девяносто сидится на нём удобно и замечательно, если есть кофр то еще и спинка у пассажира появляется + есть кабиновские сёдла с спинками. Тоже надёжный, башой, красивый, мягкие допотопные подвески. Ездил как то раз 23 часа к ряду, и я и пассажирка жопу конечно отсиживали с непривычки по началу, потом уже не слазили от заправки до заправки, здорово на нём сидится, даже в стоке.
JohnVX535
Извиняюсь за минус, промахнулся (((
+1
k155
С такими же мыслями пересел в свое время с R1150RS на SkyWave 400. Оказалось неудачно. Откатав один сезон, пересел на R1100RT.

В первую очередь, проблемы как раз с комфортом второго номера.
Маленькие колеса, слабая подвеска и невозможность привстать на подножках, приводят к тому, что после хорошего продубаса спина отваливается, даже на европейских дорогах, которые почти идеальны.
До кучи, второго номера сдувает, т.к. сидит высоко.

С динамикой печаль-беда. Хоть я и езжу очень спокойно и в обычных условиях меня все вполне устраивало. Но стоило выехать на горный серпантин (а в дальняки я обычно езжу именно в горы), как стало очень грустно даже мне. 70 км/ч в горку на вывернутом газу это ни разу не смешно.
Вероятно 650 едет веселее, однако учитывая немалый вес…

А в городе да, очень приятный диван.
dark-air
Расскажи, а почему RT, а не GS?
k155
Росту во мне 166см, иначе однозначно взял бы GS.
0
Jah
  • Jah
  • 23 мая 2017 в 23:37
У итальянцев есть диваны на бОльших колёсах — Aprilia Scarabeo например, и другие.
0
Vikenty
может тогда жену пересадить на отдельный мотоцикл? каждому по турынде и комфорт и проходимость
0
EvgeniyPopov
А моя в машине то ноги в лобовое закинет, то боком, то прискоком — даже на голде только сидя и только на заднице. Не фиг ждать от мота комфорта в дальняке, тем более и бенз кончается регулярно
0
Vitalich007
У меня Sym 300ка проезжал на своих 13-14 колёсах по 10 часов к ряду, ничего не отваливается и не болит, на следующий день можно столько же сделать.Причём езжу не всегда по федералкам, иногда и по второстепенным каким нибудь срежешь с ямами и кочками.Колёса и подвеска за 10тыс. не развалилась.Про второго номера не скажу не возил и не ездил. Ездил на BMW c650 и Burgmane 650 — считаю оптимальным вариантом по мощности, оснащению, ну и 15 колеса конечно же лучше 14ых. Так что на максиках на дальняк можно запросто ездить — проверено.
JohnVX535
Я много ездил на скутерах. Оочченна много, но до 250 кубов. И приемущественно Китай. Тоже думаю что на скутере можно путешествовать. Но вопрос на чем будет лучше. Все хвалят «серебряный ветер». А тимакс мне больше нравится. В виду того что колеса 15 шки и АБС.
YourRain
Не «ветер», а «крыло». Это раз.

Ну и два. Бери то, что нравится. На т-максе вполне можно ездить, он более-менее универсален. Но у него более «спортивная» подвеска. И пробег на полном баке должен быть примерно на четверть меньше.

Но всё же. Если говорить именно о плохих дорогах, то я бы реально лучше смотрел в сторону турдур. Накрайняк — кроссоверов типа версусов/встромов/тдм-ов. У меня для езды на работу есть отличный мапед-бабушковоз на 250сс. По америке на таком какой-то псих накрутил 9 тысяч километров за 11 дней. Но по нашим дорогам — просто страшно. Особенно в тех местах, где из-за поворота вполне нормальной вроде бы дороги внезапно возникают ямы глубже его 12х колёс.
+2
Skiv
Купил для этих целей Silver Wing 600, рассуждал так же. Но как написал выше первый комментатор:
LIMUR в 21:58
Сто раз уже говорил и еще раз скажу, дальше Москвы асфальта нету. Если ездить по европам то хоть на сильвервинге,
я понял, что даже 15/14 колеса на Сильвере слишком малы, подвеска очень плохо отрабатывает ямы и любую грунтовую дорогу, на средне плохой дороге весь корпус колбасит, будто он из пластилина, много пластика (что является плюсом для ветро-грязе-дожде защиты) но любое падение, даже на небольшой скорости может влететь в копеечку.
Как то пригласил к себе на дачу друзей — мотоциклистов. Я сам был на Honda AX1, они на Honda Shado 750 и на Suzuki Bullevard 109R. Я съездил их встретить до асфальтовой дороги, туда и обратно я доехал совершенно без проблем, держась одной рукой, как по асфальту. Они ехали почти весь путь (примерно километр грунтовки) помогая себе ногами ехали еле еле. Я был очень горд собой, я всего год за рулем и так ненапряжно еду, а они уже по 7-8 сезонов катаются, которые поменяли уже 5-6 мотоциклов, имея пробег за плечами за сто тыщ километров не могут по грунтовке доехать. А потом мне дали прокатиться на шадо, и я понял, что я в три раза медленнее их плетусь, мотоцикл нефига не держит дорогу, если чуть больше скорость, пробивает подвеску (уже на скорости 15-20 км в час), его водит из стороны в сторону, любые ямки надо ООООЧЕНЬ аккуратно проезжать, так как не хватает клиренса. Как только я на шадо оказался на асфальте (даже очень убитом), это стал другой мотоцикл.
Так что надо смотреть на что то туристическо — паркетное, это при том, что я не собираюсь ездить по серьезному бездорожью.
Коплю на АФРИКО-ТЕНЕРЕ-ГУСЕ подобное. Как накоплю, Сильвер буду продавать, хотя по трассе (ездил на нем в 2016 весной в Минск, осенью в Крым) он шикарен для двоих, с не нормальным расходом топлива при скорости 130-140 (5 литров ровно, высчитывал по пройденным км — залитому топливу).
Skiv
Про топливо — с НОРМАЛЬНЫМ расходом )))
Skiv
Но еще добавлю, ездить можно практически на чем угодно. Я от всех поездок получил огромное удовольствие, которое было сдобрено несколькими ложечками дегтя. Плюс я не поехал в некоторые места на скутере, в которые я заехал бы на другой технике.
KraPaGen
Отчёт о поездке на Silver Wing за 2014год.

Все начиналось 18 июля в шесть утра, когда я отправился с гаража в свою поездку.
Было свежо за бортом +6, проехав 70 км от Перми, попал на десятикилометровый участок дороги, засыпанный мелкой щебенкой с незакатаным асфальтом, из под крыльев выстреливал щебень, а тут как на зло меня начал обгонять автомобиль и пулеметным градом щебень летел по мне и скутеру, два камня попали в шлем, последствия два скола краски. Проехав этот веселый участок, я заправил Silvera, поддев теплые вещи выдвинулся дальше.
Дорога была хорошей до Удмуртской республики, после пересечения границы, скучать не приходилось, дорога в заплатах в буграх и выбоинах, перед г. Воткинск осталось одно направление. Проехав город по объездной продолжил путь на Ижевск, дорога радовала, дозаправился на заправке Газпром я добрался до г. Можга, пообедав в придорожном кафе и пообщавшись с Палычем по телефону о встрече в Татарстане поехал дальше.
На ремонтном участке дороги Елабуга — Мамадыш, одна большая сплошная полоса и впереди меня двигался автомобиль ДПС, пришлось ехать со скоростью 80-90 км/час, пока эта полоса не закончилась и дала свободу моим действиям, которые привели меня к первому штрафу 500р за превышение скорости в этой поездке, как оказалось позже по «письму счастья».
Переехав мост ч/з реку Вятка поднялся на гору, остановился на стоянке (отворот на г. Мамадыш), где мы и встретились с Палычем, немного пообщались и выдвинулись далее, потому что нас на обходной Казани перед рекой Волга, ждал Николай. Скоростной режим пытались соблюдать в норме, не смотря на то, что дорога отличная четырех полосная, но очень много камер слежения, которые стреляют на удаление. Во время пути попадались участки, которые расширяют в четыре полосы, и их скоростную проходимость затормаживали грузовики.
Перед Казанью, Палыч решил вздремнуть несколько минут, а я двигался дальше до назначенного пункта, где и встретился с Николаем, через минут двадцать к нам подъехал Палыч. Попив кофе, мы выдвинулись дальше втроем, останавливаясь в основном на заправках с небольшими перекурами. Дорога радовала качеством, пробки в Чебоксарах не было и только перед границей Чувашии и Нижегородской области участок около 30 км, заставлял напрягать зрение и очень внимательно следить за дорогой. Пройдя ухабы участка, была остановка где мы посидели в кафе.
В Нижегородской области дороги хорошие и через полтора часовой отрезок времени были пригороде Н. Новгорода. Попрощавшись с Палычем до утра, доехали до ночлега, гостиница новая уютная по бюджету 2000 руб. за сутки, стоянка во дворе. Под пиво устроили посиделки с Николаем сначала в кафе, а потом в гостинице.
Утром в гостиницу к нам подъехал сначала Серега Саров52 немного позже Палыч, после часового общения, Палыч нам устроил покатушки по городу с заездами в магазины двухколесной техники, снаряжения и запчастей, накатавшись вдоволь Палыч сопроводил нас до своего дома, накормил вкусным обедом и наслаждаясь загородной тишиной мы провели еще пару часов.
После обеденной трапезы и немного отдохнувши, около 14 часов, всем народом выехали на объездную дорогу, откуда я продолжил свой путь в сторону Москвы, на одометре пробег 1050 км, дорога тоже радовала, не считая пару пробок в г. Гороховец (ремонт моста) и на самом выходе с объездной г. Владимир (ремонт дороги), были порезанные участки, на которых сбрасывал скорость. Останавливался мало в основном только на дозаправку, перекуры и перекусы.
В Балашихе попал в тихо движимую пробку, местами доводилось останавливаться, потому что с боковыми кофрами не везде можно было проехать в междурядье.
Около 20-00 я доехал до Дмитровки, где меня ждали и встречал родственники, пробег — 1560 км.
Родственники как всегда встретили на высшем уровне. Был выход в лесо парк с шашлыком и хорошим вискарем.
Во вторник я набрался сил и здоровья доехал до Скутер Мага, где и встретился с Пашей и Женей, позже подъехал Михаил, разговор наш длился не так долго, потому что у парней работа, а я один был трутень, через пару часов поехал к Илье.
Илья меня встретил около станции метро, по дороге мы прикупили пиво и двинулись к нему домой. Дома мы принялись искать свечной лючок для Француза, искали долго, перекладывая с места на место детали скутера, лючок оказался на самом видном месте, далее была попытка открытия магнитной шторки, попытка была не удачной, потому что оба привезенных ключа не подошли. Через пару часов к нашей компании еще раз присоединился Михаил, общались на разные темы, было весело и интересно.
На следующий день, после обеда я поехал в гости к Сандре с Юрой. На окраине деревни они меня встретили на машине. Застолье у нас продолжалось до самой ночи, пили сухое вино ели шашлык и овощи общались на разные темы.
С утра попив чайку я тронулся дальше, на трассе Дон после пункта оплаты познакомился с Сергеем с Люберец, который на Forzе с полной амуницией, ехал в соседнюю область на рыбалку, как рыбак мне было интересно, поэтому наш короткий перекур затянулся на час. Обменявшись номерами телефонов и понимая, что меня еще ждет две встречи я поехал к другу Сереге Форзоводу. Погостив пару часов, снова держал путь ко вторым родственникам. На третьем кольце в районе г. Ступино попал в пробку, немного погодя на трассе меня встретила гроза, которую я благополучно переждал на АЗС. На место приехал в конце рабочего дня. Угощали как всегда на уровне.
В пятницу в районе двенадцати дня выехал в обратный путь, на обратной дороге заехал в гости к Палычу, он тоже в этот день мотал километры по области, оба приехали уставшие.
Палыч снова накормил вкусным ужином, и мы завалились спать, в семь утра в субботу я выдвинулся не спеша домой. На границе Нижегородской области встретился на стоянке другом дальнобойщиком с Перми. Сидели часа два под кофе и разговоры.
Чувашия меня встретила с дождиками, дождевик отработал на все сто. Татарстан проходил с осторожностью, ну как оказалось позже, второй штраф я все- таки заработал. Колонами шел дальнобой, ДПС отсиживались в кустах с радарами, короче ехать было весело, ко всему неприятному еще отпало крепление верхнего стекла трансформера, пришлось остановиться и закрепить на двухсторонний скотч, несколько километров проехал без стекла, при скорости выше 90 км/час, сильно не понравилось ветер в грудь.
В Удмуртии решил не сокращать дорогу ч/з Воткинск и ушел по обходной мимо Ижевска на Игру, дорога была отличная, серпантин, правда проходил её в сопровождении дождя. На границе Удмуртии и Перми, были небольшие ухабы, временами пропилы, в Пермский край зашел ночью, было снова не более 10 градусов, последняя остановка была в кафе Замок в ста километрах от Перми. Далее на пути повстречалась лиса, перебегала дорогу. Около трех часов ночи по Пермскому времени я благополучно добрался до дома, пройдено 3319 км.
Я снова дома, а в душе стало грустно и печально, потому что мой пробег закончился, а остались только приятные воспоминания, встречи с родственниками и друзьями и верный конь, который как всегда меня не подвел.
+2
p0nch
… в одного 300-400 км без остановок, с супругой 100))
Я извиняюсь, тут точно нет тонких намеков от супруги на покупку авто? Как-то уж очень смахивает на психологический фактор, так бывает — до свадьбы женщины готовы хоть на край света пешком, а после — только на авто и с кондеем. ;)
JohnVX535
Нее, ей понравилось. Только частые остановки меня напригали. Её аж бесит если я начинаю говорить о дальняке одиночкой)) просто её комфорт для меня важнее чем свой. Поэтому и подумал о покупке люкс турера. Но что то они мне не сильно понравились…
+1
BazzaNI
Если бы я брал скутер, то, наверное взял бы Honda X-ADV. В Таиланде он уже продается вроде бы.
JohnVX535
Вот зачем. Зачем ты его показал… Как теперь спать???????
+2
KraPaGen
Голосую за Silver Wing 600+ABS! Товарищ из Перми уже второй раз в Москву приезжает, без проблем. Для дальних-комфортных поездок, только Silver Wing. Сам езжу на таком аппарате с 2011 года. Есть конечно свои + и -. А где их нет? Если нужен автомат Калашникова, бери Silver Wing 600.
LIMUR
Воо во воо!!! вооо!!! то что надо! Пускай в следующий раз едет с Перми до Москвы по дороге П-243 мне оооооочень интересно потом почитать отчёт об этой поездочке, если доедет…
0
Niverhood
BUrgman 650 ABS, если свежий — отлично. Он подешевше Тмаха, мощность и масса выше. Короче устойчивый скоростной диван с великолепной ветро-грязе-защитой, мини голда).
Если не свежий — сожрет весь мозг и бюджет хитрым вариатором, текущей помпой и т.д.

После 4 сезонов на бурге 400, попробовав пару раз Тмаха и Сильвера пришел к выводу, что скутерам на классическом мягком ремне — отказать. с барабанным сцеплением — отказать. трансмиссия должна иметь хотя бы минимальную жесткость. До кучи вечно буксующее в пробках центробежное сцепление и фирменная фишка ремня — постепенный рост динамики с падением максималки по мере износа. И вот вышел ты раз в 3 года на трассу, а там -оппа. твоя максималка вдруг стала всего 130)))))

Потом уже 2 сезона на древней 650ке откатал — едет хорошо, но очень часто хорошо едет в сервис))) В итоге было принято решение пойти от противного и взять примитивную конструкцию с минимумом деталей и надежностью чугунной гири. Теперь вместо дивана BMW R1100R — ни ветрозащиты, ни автоматической трансмиссии, ни ашан-сундука под седлом… Зато тупо кардан, тупо сухое сцепление (прощай мотомасло), бошевский впрыск без катализаторов, ABS и брембошные тормоза.
Оно просто едет и не делает мозг.
0
Anton123
Максик для дальняков это отлично. 400ка бургман скорее для одного человека. 650ка отлично тянет двоих. На первом я ездил из Питера в Аланию через Грузию, 9500 км. Отчёт есть в профиле. На комфортность и удобство аппарата не народовался. Ветрозащита 650ки со штатным стеклом существенно хуже, чем у 400ки с грузинским.
0
barrakuda1
Отец изъездил полмира на BMW gs1200 adventure. Сдал старый в трейд ин и купил новый. Говорит что лучший для дальняков. Он ездил везде и по дорогам с самым разным грунтом и без него. Отзывы о мото оочень положительные. Боюсь голда более требовательная к дороге.

Но… он ездит один. Не знаю как там двойке будет )))
barrakuda1
www.facebook.com/profile.php?id=100002097279467&hc_ref=NEWSFEED
Вот ссылка на его страницу. Можете спросить про мото) и почитать заодно о путешествиях его.
0
Misha3310
на мой взгляд нужно путешествовать к морю, солнцу и девушкам в бикини на юга! и это делать удобно на бургмане 650, на нём даж во время движения можно кино с планшета смотреть и кофе пить )
KraPaGen
Ремень только очень дорогой(((
NAiiV
А сколько ремень стоит?
Не забывайте о затратах цепного привода и его обслуги. Цена цепи и звёзд, смазка (и её цена) каждые N километров или после дождя, контроль натяга цепи… Конечно кто то на это всё забивает и гоняет без смазки(но это сокращение срока службы), а кто то автосмазчик ставит, что тоже трудо и финансово затратно
KraPaGen
Обслуга цепи- не одномоментное выкладывание приличной суммы. Ремень на Бургман 650, стоит от 35000руб. В расцвет кризиса, оригинальный стоил 42000руб. На Сильвер винг от 8000руб., оригинальный. Почувствуйте разницу.
Niverhood
эээ, брат, там не ремень.
Там хитрая-хитрая конструкция:
1) Моторизованные шкивы. не дай бог сточится регулировочный болт управляющей муфты и ее провернет
2) Металлический ремень — трапециевидные пластины нанизаны на 2 тонких ремня. и куски от него могут отколоться тоже металлические. Короче — обрыв ремня с высокой вероятностью убивает шкивы.
3) ценник на ремонт с работами и материалами доходит до 80 тысяч легко. Что там про затраты на цепной привод-то?
З.Ы. — не продаю, несмотря на головняк. Оставил вторым конем в стойле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна