Покраска шлема
Имеется матово-чёрный flip-up шлем Lazer Monaco. Думаю вот, а не перекрасить ли мне его, например, в приглушённо-красный. Чем красить? Ну в смысле, что спрашивать в магазине? И какова технология? То есть понятно, что разобрать, ошкурить, загрунтовать и покрасить, но интересны подробности.
- e_asphyx
- Евгений
- 11 марта 2013 в 19:28
- 0
- Dr_Totenkopf
- 12 марта 2013 в 17:10
- ↑
- ↓
Я извиняюсь, но интересовался в паре контор. Там за аэрографию (простейшую) заломили полторы цены нового шлема. Вопрос: «Морда не треснет?» и «Стоит ли игра свеч?».
Красить шлем — занятие затратное, геморройное и с сомнительным результатом.
Технология выглядит как-то так:
Удалить (вышкурить) старую краску, обезжирить, прогрунтовать (грунт продается в баллончиках-спреях) в пару-тройку слоев, покрасить (в идеале двухкомпонентная эмаль, краскопульт и компрессор). Последний этап — лакировка, без опыта и нормального оборудования (опять-же краскопульт и компрессор) ничего путного не выйдет. Можно попробовать отнести в ближайший автосервис к маляру на лакировку. Без лакировки шлем очень быстро вернется в «первозданный» вид.
Для нормальной окраски нужно как минимум: респиратор, покрасочная комната (где нет пыли и прочего, что может испоганить свежепокрашенный шлем), нормальное оборудование (компрессор+краскопульт для полной перераски, аэрограф для рисунков), водостойкая шкурка, уайт-спирит, грунтовка по пластику, двухкомпонентная акриловая эмаль, двухкомпонентный лак.
Может, лучше разноцветные наклейки вместо полной покраски? Их можно сделать на заказ и легко сменить, когда надоедят.
Технология выглядит как-то так:
Удалить (вышкурить) старую краску, обезжирить, прогрунтовать (грунт продается в баллончиках-спреях) в пару-тройку слоев, покрасить (в идеале двухкомпонентная эмаль, краскопульт и компрессор). Последний этап — лакировка, без опыта и нормального оборудования (опять-же краскопульт и компрессор) ничего путного не выйдет. Можно попробовать отнести в ближайший автосервис к маляру на лакировку. Без лакировки шлем очень быстро вернется в «первозданный» вид.
Для нормальной окраски нужно как минимум: респиратор, покрасочная комната (где нет пыли и прочего, что может испоганить свежепокрашенный шлем), нормальное оборудование (компрессор+краскопульт для полной перераски, аэрограф для рисунков), водостойкая шкурка, уайт-спирит, грунтовка по пластику, двухкомпонентная акриловая эмаль, двухкомпонентный лак.
Может, лучше разноцветные наклейки вместо полной покраски? Их можно сделать на заказ и легко сменить, когда надоедят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть