Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Покраска шлема

Имеется матово-чёрный flip-up шлем Lazer Monaco. Думаю вот, а не перекрасить ли мне его, например, в приглушённо-красный. Чем красить? Ну в смысле, что спрашивать в магазине? И какова технология? То есть понятно, что разобрать, ошкурить, загрунтовать и покрасить, но интересны подробности.
  • e_asphyxe_asphyx
  • Евгений
  • 11 марта 2013 в 19:28
  • оценка: 0
0
mixermsk
Не уверен, что снимать какое-либо из покрытий со шлема — хорошая идея.
+1
vadopo
Сотри тут, тут и тут.
e_asphyx
Ну так первые два я видел. Оба скорее о том, как НЕ НАДО делать. А в последнем нет собственно технологии.
vadopo
Я вживую ни разу не видел хорошо прокрашенный шлем. Поэтому читай и решай сам. Пока вариаций с испорченными шлемами превышает
0
Romas
Да небоись, если краска подороже, да ещё под металлик, да температуру(незабыв снять внутрености), а потом ещё лаком, то песня… А если ещё аэрограф в руках мастера, то только шлем да «предохранитель» и захочется одевать.
Dr_Totenkopf
Я извиняюсь, но интересовался в паре контор. Там за аэрографию (простейшую) заломили полторы цены нового шлема. Вопрос: «Морда не треснет?» и «Стоит ли игра свеч?».
+1
de_laerra
Красить шлем — занятие затратное, геморройное и с сомнительным результатом.

Технология выглядит как-то так:
Удалить (вышкурить) старую краску, обезжирить, прогрунтовать (грунт продается в баллончиках-спреях) в пару-тройку слоев, покрасить (в идеале двухкомпонентная эмаль, краскопульт и компрессор). Последний этап — лакировка, без опыта и нормального оборудования (опять-же краскопульт и компрессор) ничего путного не выйдет. Можно попробовать отнести в ближайший автосервис к маляру на лакировку. Без лакировки шлем очень быстро вернется в «первозданный» вид.

Для нормальной окраски нужно как минимум: респиратор, покрасочная комната (где нет пыли и прочего, что может испоганить свежепокрашенный шлем), нормальное оборудование (компрессор+краскопульт для полной перераски, аэрограф для рисунков), водостойкая шкурка, уайт-спирит, грунтовка по пластику, двухкомпонентная акриловая эмаль, двухкомпонентный лак.

Может, лучше разноцветные наклейки вместо полной покраски? Их можно сделать на заказ и легко сменить, когда надоедят.
e_asphyx
В принципе, я не против ограничиться однотонной широкой продольной полосой из плёнки. Но какая должна быть плёнка? Явно ведь не из хозмага для оклейки полочек.
de_laerra
полагаю, что тот же винил для авто подойдет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна