Мото для отца. Прав нет.
Необычная ситуация. Отец хочет неспешно перемещаться в своём пригороде в основном по природе, но иногда выезжая на ДОП на чём-то не сильно дорогом двухколёсном с моторчиком. Ездил в отрочестве на Яве (мажор, ёлы-палы :)), но прав категории «А» так и не нажил. Хочет что-то лёгкое, немного внедорожное, более-менее законное. Добавлять в права категорию, говорит, не шибко-то хочет, возраст, мол, уже не тот. Дядька среднего роста и выше среднего веса. Просит меня помочь подобрать что-нить.
У меня придумалось только Stels Trigger 50X. Но их то ли больше уже не производят — фиг где купишь, то ли вообще моделька редкая.
Может кто-то знает что ещё можно посоветовать?
У меня придумалось только Stels Trigger 50X. Но их то ли больше уже не производят — фиг где купишь, то ли вообще моделька редкая.
Может кто-то знает что ещё можно посоветовать?
- __Doc__
- Алексей
- 12 мая 2017 в 13:09
- 1
- 0
Для бездора взять спорт инвентарь и не париться. Если на доп не поедет то ничего и не нарушит. А там дальше если руки из того места то любой китай эндуро около 200 кубов. 50 вообще плохо ездить будет, замучиться коробку перетыкать туда сюда. Если с руками сложнее то старый эндуро японец, но там уже бюджеты выше будут.
pddgarazh.ru/voditelskie-prava/otkryt-kategoriyu-a-esli-est-b.html Пользуйтесь официальными сайтами, бывает полезно, у меня вон подруга такую бывает сказку расскажет, аж верить начинаю ей ((:
Ну, во-первых, это не официальный сайт ГИБДД :)
А, во-вторых, не указана дата статьи. Есть большие подозрения, что она очень устарела. На картинке ПДД 2014 года…
Поэтому всё-таки нужно пользоваться официальными сайтами http://www.gibdd.ru/ :)
А, во-вторых, не указана дата статьи. Есть большие подозрения, что она очень устарела. На картинке ПДД 2014 года…
Поэтому всё-таки нужно пользоваться официальными сайтами http://www.gibdd.ru/ :)
Получить категорию, конечно, самое лучшее. Но для пожилого человека сделать это непросто. Со мной на «А» учился Леонид Петрович 69 лет от роду, вполне адекватный дядька, а вот теорию не мог сдать все три раза, пока я еще следил за ситуацией в группе. Не знаю, сдал ли. Что касается практики, то он не мог справиться даже с учебным «Ебриком». У него дома скутер, с ним более-менее управлялся, а вот с «Ёбриком» уже никак.
- kronastius
- 12 мая 2017 в 17:06
- ↓
Кстати да, электровелик рассмотрите как вариант!
А нет, так старая добрая альфа :) 30-40 км/ч самое то.
А нет, так старая добрая альфа :) 30-40 км/ч самое то.
Не, не кажется. Права есть, машину водит. Другой категории, правда, права, но тем не менее. Сдавать сейчас лютый гемор не имеющий ничего общего с реальными потребностями. Просто затраты сил/времени/денег на добавление категории сильно перевешивают те преимущества от двухколёсного транспорта, которые требуется получить.
1) Любой мотоцикл/мопед — способен ездить по дороге, они для этого и проектировались. Любой лёгкий «мопед» — способен проехать по умеренному бездорожью (мужчина в возрасте, надеюсь, не планирует каждый день преодолевать кроссовую трассу и пару рек вброд, на пути к даче?). А в категорию «лёгких мопедов» попадает всё от 50 кубов, до явы, альфы, ёбрика, или эндуро.
2) «более/менее законное» — велосипед с электроприводом, гироскутер и прочие электросамокаты. На всё, начиная с мопеда — требуется категория, а значит езда без него — не законна. Хоть на мопеде, хоть на R1, более/менее законности тут нет. Зачем этот пункт? Непонятно…
3) дядька среднего роста и выше среднего веса — таких пол страны ездят, и их вполне устраивают японские мопеды лохматых годов и китайские альфы. Т.е. опять по требованиям подходит абсолютной любой мопед.
В итоге — среднестатистический мужчина в возрасте хочет законный мотоцикл, но без категории; городской, но внедорожный. Но, просто, с банальными вариантами будет скучно. Нужно купить редкий мопед, что бы владелец намучался с ремонтом и запчастями, и бросил ездить на этом гиблом транспорте? Я угадал, в этом цель? :)
2) «более/менее законное» — велосипед с электроприводом, гироскутер и прочие электросамокаты. На всё, начиная с мопеда — требуется категория, а значит езда без него — не законна. Хоть на мопеде, хоть на R1, более/менее законности тут нет. Зачем этот пункт? Непонятно…
3) дядька среднего роста и выше среднего веса — таких пол страны ездят, и их вполне устраивают японские мопеды лохматых годов и китайские альфы. Т.е. опять по требованиям подходит абсолютной любой мопед.
В итоге — среднестатистический мужчина в возрасте хочет законный мотоцикл, но без категории; городской, но внедорожный. Но, просто, с банальными вариантами будет скучно. Нужно купить редкий мопед, что бы владелец намучался с ремонтом и запчастями, и бросил ездить на этом гиблом транспорте? Я угадал, в этом цель? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть