Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Очередное гадание на кофейной гуще, диагноз по интернету и т.д. и т.п.

Всем доброго времени суток! Оговорюсь сразу, что прекрасно понимаю, что определить неисправность посредством рассказа из инета можно крайне условно, однако в связи с собственным малым опытом в области ремонта и обслуживания мототехники, а так же в связи с отсутствием у нас в городе хоть какого-нибудь мотосервиса, приходится спаршивать общественность.
Итак. Пациент- Honda CB400SF 1996 года. Реальный пробег известен одному Б-гу. В Моих руках второй сезон. Общий пробег в моих руках на настоящий момент 2000 км +-. Мотоцикл не насиловал отжигом и прочими юморными занятиями. Раза два или три разгонял почти до максималки, но ненадолго.
Итак, возвращаясь домой, услышал откуда-то снизу звук похожий на хруст камешков под колесами. Собственно, не обратил внимания, подумав, что это они есть. Когда ехал по чистому асфальту, звук повторился, что уже и занитересовало. Итак, точно установлено следующее- на нейтральной передаче двигатель работает нормально- не он шумит. На ходу при выжатом сцеплении тоже тишина. Вывешивание заднего колеса показало, что на первой передаче подобного звука нет, на второй уже есть, на третьей есть, но крайне редко, дальше не слышно из-за шума. Звук, как я описал похож на хруст гравия под колесами, интервал между звуками от 1 до 5 секунд. Достаточно тихий, иногда отдается в руль еле-еле ощутимыми ударами (или, может, это у меня психоз уже). На характеристиках во время движения не сказывается никак- передачи втыкаются четко, не выпадают, провалов в работе нет.
Такие дела. Какие есть мысли, куда смотреть сначала, куда потом? И стоит ли выставлять на торги почку?))
  • Sonic_22Sonic_22
  • Павел
  • 11 мая 2017 в 5:19
  • оценка: -1
0
Vampir4ik
Проверяй подшипники. Точно один из них умирает. У меня были такие же симптомы, когда в заднем колесе подшипник кончился.
Sonic_22
Ок, если шаманизм с цепью не поможет, буду менять их
HecnTV
Их сначала нужно проверить, а потом менять. Проверяется очень просто на ощупь, так что не спешите в магазин)
vodvorezlaya
цепь точно не перетянута? Если перетянуть, убивается подшипник звезды.
0
HecnTV
По описанию очень похоже что цепь умирает. Ну или по крайне мере просит смазки)
Sonic_22
Пробег цепи такой же, как и мой пробег на ней- около 2000. Смазывалась и чистилась за это время почти по регламенту- один раз по дороге с феста в грязь залез сильную- около 150 км. ехал на такой грязевой смазке до дома. Подтянул цепь в начале сезона на одно деление- больше не потребовалось. Завтра прочищу и смажу еще- по результату отчитаюсь)
vodvorezlaya
Если цепь новая то однозначно нет, единственное что ещё приходит в голову, заднее колесо не ровно выставлено болтами натяжения.
Sonic_22
Все оказалось- банальнее погиб подшипник в заднем колесе
0
wd-33
цепь на равномерность проверь. если с интервалами то очень на неё похоже
Sonic_22
Это как делается?
Far
вывешиваешь на центральную включаешь первую и смотришь на движение цепи, если без рывков все нормально.
wd-33
можно и без передачи. даже лучше без передачи.
рукой колесо крутишь и смотришь меняется ли провис цепи
vodvorezlaya
у меня цепь очень неравномерно растянута, иногда что звиздец — такого никогда не было.
0
Andsah
Вангую с наибольшей вероятностью подшипник, скорее всего подшипник хаба задней звезды.
freeragepunk
Подвангиваю под вангующим. Сейчас также хрустит. Месяц назад когда менял резину обнаружил что подшипник задней звезды уже подходит. А неделю назад появился хруст, именно похожий на камешки. Видимо подшипник стал сам себя перемалывать. Со дня на день придут новые цепь, звезды, и подшипник. Поменяю все одним заходом
vodvorezlaya
подвангиваю вангующей вангой
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Sonic_22
ай-ай-ай. Давайте не будем сводить конструктивную беседу в игру демагогов.
«старая ушатанная техника» и «новая»- вам не кажется, что изначально смысловая нагрузка в терминах разная? Это как «новый пластиковый однораз» и «проверенная классика». Не будем играть словами, ладно?)
А если по факту, то мотоциклы старых серий (которые очень часто находятся в очень хорошем состоянии) берутся:
1. За простоту конструкции и обслуживания. Сибиху взял именно поэтому- только металл и понятные узлы и агрегаты. с напичканной электроникой новой кавой я бы повесился при первой сложной поломке.
2. Обилия на рынке неоригинальных запчастей. Да, родные хондовские сальники и пыльники стоят раза в три дороже и ждать их куда дольше в нашей местности. При схожих эксплуатационных характеристиках неоригинал некоторых деталей- это хороший выбор. (откровенные подделки не берем в расчет!)
3. Сколько на сайте историй о том, как человек купил новый или почти новый мотоцикл, и тот посыпался? Много. Так что «новый» не равно «беспроблемный».
Все зависит от эксплуатации и, отчасти, класса- круизер начала-середины 90-ых очень может быть куда более исправен мотарда или спорта 2016 года выпуска.
А вы берете какие-то крайности- либо металлолом, от которого детали отлетают, либо блестящий новенький мот с салона со 100% защитой от брака материала, сборки и сервиса.
Боритесь со своими стереотипами.
0
ring0cpu
на нейтральной передаче двигатель работает нормально
На ходу при выжатом сцеплении тоже тишина
Вывешивание заднего колеса показало, что на первой передаче подобного звука нет, на второй уже есть, на третьей есть, но крайне редко
смотри КПП, скорее всего откололся зуб на одной из шестеренок,
скорее всего на первичном валу там с краю самая маленькая шестеренка.
выкрути сливную пробку может он как раз примагнитился к пробке, ну и стружку смотри в масле
0
slony
Граждане, зачем вы человека стращаете?
Я бы проверил состояние цепи, звезд и подшипников ведущей и ведомой звезды.
Чтобы сломать коробку на сибихе — надо очень постараться.
А вот перетянуть цепь и попортить подшипники — запросто.
coBIKEka
Проверить легко:
Надо вывесить заднее колесо, снять цепь и погазовать на разных передачах.
Если звуки остались — значит подшипник в двигателе, если нет — смотреть колесо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна