Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Шлем Шуберт

Дорогие друзья, подкиньте пожалуйста говна на вентилятор своих мнений относительно идеи купить шлем Шуберт С3.
Ситуация следующая — у меня шарк S700. Чем он меня не устраивает:
— полное отсутствие вентиляции;
— шумноват.
Соответственно буду благодарен если вы выскажете мнение относительно целесообразности данной замены (Шубер достаточно дорогой) либо предложите альтернативы, которые будут обладать не худшей чем шарк защитой (от 4х звезд шарп), гораздо более хорошей вентиляцией (которую можно полностью перекрыть) и желательно более тихие.
Наличие встроенных солнцезащитных очков обязательно (ну либо фотохромный визор)

Опыт людей, которые имеют опыт ношения шарка S700 — бесценен))
  • GussevodGussevod
  • 4 мая 2017 в 9:45
  • 1
  • оценка: +2
0
wasserfall
Именно модуляр? Я б интеграл Schuberth S2 посоветовал бы.
Gussevod
Говорят С3 потише. Модуляр не принципиально.
wasserfall
C3 шумнее, плюс разбалтывается челюсть со временем.
hrenov_drumm
Что вы с ним делаете, чтоб у вас челюсть на С3 разбалтывалась? Пять сезонов, многие десятки тыщ км, не одна сотня, а скорее даже не одна тысяча открываний-закрываний — полет нормальный.
Правда, есть нюанс: с поднятой челюстью не езжу.
QashdelAK
У этого шлема нет сертификации для езды с поднятым верхом.
Мало того (специально скачал инструкцию), езда с поднятым забралом у данной модели запрещена.
Schubert-C3
hrenov_drumm
Именно так. Как и у большинства флипапов. Но почему-то никто инструкций не читает и ездит с поднятым забралом. Я сильно подозреваю, что разбалтывание челюсти у C3 именно из-за езды с поднятой челюстью.
-1
JetOwl
шуберт не для защиты, а для комфорта. в тестах ШАРП набирает 2-3 звезды. однако параметр «комфорт» у него зашкаливает. не конкретно у этой модели, а вообще в целом. я бы посмотрел в сторону других шлемов. shoei gt air к примеру или другие на твой выбор)
Gussevod
Вот я и выбрал Шарп. Но чую цена не оправдывает качество. GT-Air — тоже по защите не очень кстати — у него 3 звезды.
Gussevod
Не шарп, а Шуберт. Пардон
JetOwl
я только слышал восторженные отзывы. сам я предпочитаю использовать 5/5 звёзд бюджетные шлемы) типа лазер агв и тд.
hrenov_drumm
Мазохизм какой. Ездил я в бюджетном лазере кроссовом, хз, чего у него по шарпу, но это ад какой-то.
0
Angry
был и C3 и S2 оба шикарны ;)
Если прям принципиально модуляр — с3 не прогадаешь, аналоги Shoei Neotec / BMW System 6(Evo)
Gussevod
А насколько эти шлемы лучше тех же скорпионов и пр? Не было опыта езды в более бюджетных шлемах?
wasserfall
Более бюджетных — это каких? А то у меня даже Торнадо за 1000р лежит. Впрочем, скажу, что лучше и моего запасного Shoei Quest (средняя ценовая, в районе 17-20к сейчас), и купленного для дачи Laser Vertigo (дешевый, 5-7к должен быть).

C3 хорош, но у подруги челюсть разболталась (у нее S2 и C3). S2 она один разбила в аварии, скорлупа вмялась от удара, голова не пострадала.
Gussevod
Спасибо за ответ.
Хочу уточнить — он лучше Shoei Quest в разы или просто чуть-чуть. Цена то у него в полтора-два раза дороже квеста. Пытаюсь внутренне понять — стоит ли переплачивать и покупать шлем за 30?
wasserfall
Лучше заметно, прям не сравнить. Я брал когда разница между ними была тысячи три (Quest стоил 17, а S2 19500). Quest по подкладке усел и разболтался, шумный довольно, аэродинамика хуже (на скоростях от 160 на нейкиде болтает заметно сильнее. ЗА 30к — это, конечно, дорого (не знаю, почему цены так взлетели), но аналогичный Shoei GT-Air стоит столько же, только чуть шумнее и обзор похуже. Я бы и сейчас взял (да и возьму подруге).
hrenov_drumm
Ездил в Nolan N103 (средняя ценовая категория). После него в C3 было ощущение, что из ренологана пересел в S-класс. Вес на 200г ниже, что оказалось очень заметно, материал подкладки более приятный, вентиляция лучше, все регулировки работают мягко, челюсть закрывается со щелчком, а не с грохотом, как у нолана, ну и шум значительно ниже.
Если тебе эти вещи важны — покупай. Если нет — не трать деньги.
-1
Flight
Есть шуберт, есть все остальные. Я неделю назад попал в дтп, 80кмч в отбойник, шлем в тотал, на голове не синячка. Модель C3. Только на шее небольшой отёк 2 дня был из-за того, что повозило по отбойнику.
По вентиляции C3 не фонтан, но он стоит каждй потраченной копейки.
Flight
По шумоизоляции твёрдая 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна