Шлем Шуберт
Дорогие друзья, подкиньте пожалуйста говна на вентилятор своих мнений относительно идеи купить шлем Шуберт С3.
Ситуация следующая — у меня шарк S700. Чем он меня не устраивает:
— полное отсутствие вентиляции;
— шумноват.
Соответственно буду благодарен если вы выскажете мнение относительно целесообразности данной замены (Шубер достаточно дорогой) либо предложите альтернативы, которые будут обладать не худшей чем шарк защитой (от 4х звезд шарп), гораздо более хорошей вентиляцией (которую можно полностью перекрыть) и желательно более тихие.
Наличие встроенных солнцезащитных очков обязательно (ну либо фотохромный визор)
Опыт людей, которые имеют опыт ношения шарка S700 — бесценен))
Ситуация следующая — у меня шарк S700. Чем он меня не устраивает:
— полное отсутствие вентиляции;
— шумноват.
Соответственно буду благодарен если вы выскажете мнение относительно целесообразности данной замены (Шубер достаточно дорогой) либо предложите альтернативы, которые будут обладать не худшей чем шарк защитой (от 4х звезд шарп), гораздо более хорошей вентиляцией (которую можно полностью перекрыть) и желательно более тихие.
Наличие встроенных солнцезащитных очков обязательно (ну либо фотохромный визор)
Опыт людей, которые имеют опыт ношения шарка S700 — бесценен))
- Gussevod
- 4 мая 2017 в 9:45
- 1
- +2
- hrenov_drumm
- 5 мая 2017 в 13:30
- ↑
- ↓
Что вы с ним делаете, чтоб у вас челюсть на С3 разбалтывалась? Пять сезонов, многие десятки тыщ км, не одна сотня, а скорее даже не одна тысяча открываний-закрываний — полет нормальный.
Правда, есть нюанс: с поднятой челюстью не езжу.
Правда, есть нюанс: с поднятой челюстью не езжу.
У этого шлема нет сертификации для езды с поднятым верхом.
Мало того (специально скачал инструкцию), езда с поднятым забралом у данной модели запрещена.
Schubert-C3
Мало того (специально скачал инструкцию), езда с поднятым забралом у данной модели запрещена.
Schubert-C3
- hrenov_drumm
- 5 мая 2017 в 19:24
- ↑
- ↓
Именно так. Как и у большинства флипапов. Но почему-то никто инструкций не читает и ездит с поднятым забралом. Я сильно подозреваю, что разбалтывание челюсти у C3 именно из-за езды с поднятой челюстью.
- wasserfall
- 4 мая 2017 в 18:06
- ↑
- ↓
Более бюджетных — это каких? А то у меня даже Торнадо за 1000р лежит. Впрочем, скажу, что лучше и моего запасного Shoei Quest (средняя ценовая, в районе 17-20к сейчас), и купленного для дачи Laser Vertigo (дешевый, 5-7к должен быть).
C3 хорош, но у подруги челюсть разболталась (у нее S2 и C3). S2 она один разбила в аварии, скорлупа вмялась от удара, голова не пострадала.
C3 хорош, но у подруги челюсть разболталась (у нее S2 и C3). S2 она один разбила в аварии, скорлупа вмялась от удара, голова не пострадала.
- wasserfall
- 6 мая 2017 в 0:22
- ↑
- ↓
Лучше заметно, прям не сравнить. Я брал когда разница между ними была тысячи три (Quest стоил 17, а S2 19500). Quest по подкладке усел и разболтался, шумный довольно, аэродинамика хуже (на скоростях от 160 на нейкиде болтает заметно сильнее. ЗА 30к — это, конечно, дорого (не знаю, почему цены так взлетели), но аналогичный Shoei GT-Air стоит столько же, только чуть шумнее и обзор похуже. Я бы и сейчас взял (да и возьму подруге).
- hrenov_drumm
- 5 мая 2017 в 13:50
- ↑
- ↓
Ездил в Nolan N103 (средняя ценовая категория). После него в C3 было ощущение, что из ренологана пересел в S-класс. Вес на 200г ниже, что оказалось очень заметно, материал подкладки более приятный, вентиляция лучше, все регулировки работают мягко, челюсть закрывается со щелчком, а не с грохотом, как у нолана, ну и шум значительно ниже.
Если тебе эти вещи важны — покупай. Если нет — не трать деньги.
Если тебе эти вещи важны — покупай. Если нет — не трать деньги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть