Чем различаются туринговые мотокуртки разных ценовых категорий?

Вопрос именно о ценовой категории, с выбором я сам определюсь, когда пойму — сколько денег надо потратить.
Итак, дано. Три первых сезона отъездил в универсальной куртке Ручка Газа за ~6K рублей. Третий сезон куртка уже практически «доживала» — перешиты все оторвавшиеся застежки, отвалились все резиновые хлястики и половина липучек. Бежевый текстиль уже практически не отстирывается.
К сезону присматриваю новую, хочется один вариант с двумя подкладками на любую погоду (на сильный дождь есть отдельный дождевик). Морально готов потратить до 30 тысяч, опционально есть возможность купить в Германии или Финляндии, осталось определиться, сколько есть смысл тратить. Примерный выбор:
1) 8 — 10К. Та же ручка газа, AGV sport и подобные изделия. Я уже понимаю минусы, но если более дорогая куртка проживет те же три сезона максимум, то может проще покупать раз в год новый AGV?
2) 12 — 20К. Difi, Komine, IXS, что-то еще. Визуально отсутствуют откровенные косяки пошива типа кривых швов или торчащих ниток. Вентиляция, с виду, более продуманная. У Komine хорошая приличная защита в комплекте.
3) 20 — 30К. Ixon, Alpinestart, в европе можно замахнуться на Dainese или Rukka по распродаже. Пошив визуально отличный. Более продуманные подкладки и застежки, с виду не будет протекать по молнии под дождем. Есть карманы для нагрудной защиты (у более дешевых только для наспинной).
Косметические отличия меня волнуют мало. Если у кого есть что сказать про износостойкость, практичность или надежность при падении у этих вариантов — буду благодарен.
  • obscuredobscured
  • Аркадий
  • 30 апреля 2017 в 22:36
  • ?
0
Wicked_Garry
На rukka замахнуться:)))
Бгг
Есть, по сути 3 норм варианта.
Firstgear чо нить типа kilimanjaro
Olympia
Ну или что нить Andes от стара:)))
obscured
А что не так с Rukka? :)
Firstgear попробую посмотреть в Германии, у нас их не видел в продаже. Andes нравится по ценнику, не понравился слабой вентиляцией и неотстегиваемой мембраной.
Вопрос, в первую очередь про уровень ценника — чем куртки за $400 отличаются от курток за 200 с той же функциональностью?
Wicked_Garry
Ценник не так с rukka
Ценник.
А разница в материале (400,600 и тд)
Качестве фурнитуры.
Качеству и количеству подкладок.
Всяких фирменных примочек в подкладках типа драйстара (гортекса)
Уровне имеющейся защиты
Количестве карманов
Наличия гидропака
Ну в общем много там всякого.
И если покупая стар или firstgear вполне потом без проблем (из за их демократичности) можешь с защитами поиграться
То с рукка это уже будет не так легко:))
Как то так :))
Wicked_Garry
Есть ещё mp-asu финский как варик:)))
obscured
Где их можно посмотреть? В Allright?
Wicked_Garry
В Allright Arwidson или на самом mp-asu
Немного есть на тех же fc и motoin
здесь был ататат

hrenov_drumm
Какое мерзкое слово «варик» :)
0
sharper
По опыту нескольких поездок и использованию двух мотоциклов — нет смысла «замахиваеться» на что-то без гор текса. Мы остановились на Klim Traverse, но это частный случай. Отдельный дождевик — это, конечно, полная ерунда.
obscured
Ну вот про «замахнуться» я как раз на модели с гортексом и посматриваю. Rukka Päijänne со скидкой на льюисе или Dainese Sandstorm со скидкой где-нибудь еще.
Про дождевик: спасает ли хорошая куртка с гортексом, если не надевать дождевик? В своей «ручке» без дождевика я приезжаю или мокрый по молнии (если недолго ехать), или мокрый весь (если ехать долго под сильным дождем). С дождевиком сверху — сухо и тепло.
denisvl
Дайнези слегка разочаровал текстильным экипом, хотел d-explorer но как-то не сложилось ) посмотри в живую перед тем как брать
в итоге взял костюм revit sand 3 в люисе с доставкой 666.9 евро вышло
а про дождевик я считаю что это необходимая вещь ) мембрана то в нутрях пирога куртки все что до мембраны намокнет и изговнякается как это сушить?
sharper
Да, хорошая куртка с гортексом спасает​ без дождевика. Бывают в сильные дожди протечки в между курткой и штанами, но они не стоят бани в дождевике и хлопот с надеванием.
hrenov_drumm
Отдельный дождевик — это, конечно, полная ерунда.

Ну конеееееечно, конеееееечно. Для легкого непродолжительного дождика гортексовые подкладки норм, а вот если дождь на пару дней и не моросит, а нормально так льет — толку от всех этих гортексов очень мало, физику не обманешь. Кроме того, сидеть сухому в мокрой одежде (внешний слой намокает как ни крути) — некомфортно и холодно.
Да и душно в мембране, какая бы она паропроницаемая ни была.
sharper
в дождивике через полчаса езды летом начинается баня, и ты мокнешь уже не от дождя, а от пота.

Гортекс комфортен при сильном ливне, несколько дней подряд, проверяли сами. Да, верхний слой мокнет, но высыхает либо на стоянке, либо на ветру. Слабое место — молнии, но то же самое можно сказать и о дождевике. За две недели поездки по Исландии те, кто были одеты в гортекс не надели дождевики ни разу, те, у кого гортекса не было — много раз об этом пожалели.

Толку от гортекса есть, обещаю. Ботинки с гортексом ни разу не промокли за три очень дождливые поездки.
0
XT660X
Странная выборка брендов — Есть же ещё Spidi, BMW (по каталожному номеру), есть вообще бренды основное направление которых кросс/эндуро.
Могу сказать на ТОП Spidi/Alpinstars/Dainese — верхние модели супер — все навороты и опции в наличии, если спускаться вниз «базовая комплектация» упрощается, иногда очень сильно.
Способ выбора похож на выбор авто — паркетник или джип, брать богатую комплектацию «all inclusive» или добивать Базовую опциями.
Например встроенный «дождевик» в моей куртке это второй слой между телогрейкой и верхней шкуркой — т.е. в реальный дождь верхняя будет мокрой, доступное использование ночной или утренний туман/моросящий дождик — в нормальный дождь нужен нормальный дождевик.
Телогрейка — тепло весной и осенью, ну и холодной ночью (в туман или росу), является часть «комфортного пакета» вместе с дождевиком — т.к. пристёгивается к нему, а уже он имеет молнию, поэтому без дождевика работает не на 100%.
Флиска или любой утеплитель не хуже, а иногда даже лучше, например осень/весна поверх куртки одеваю пуховой жилет — тепла хватает даже «на прогрев рук».
Мембрана — как уже описал выше сейчас у меня она в виде подстёжки. В дождь использую Нормальный дождевик.
Встроенная мембрана — ламинат на внешней куртке — в сильный дождь средство «доезда», в морось или туман позволяет остаться сухим и не потеть, обратная сторона использования — даже самая крутая мембрана заставит вас вспотеть летом.
ТОП серия «матрёшек» — где всё продумано и куча слоёв и опций не всегда используется.
obscured
Бренды скорее для примера. Spidi примерно из той же ценовой категории, что и Dainese или Alpinestars. У нас (в Питере) мало что можно руками пощупать, ну или я не знаю, где. Скоро буду в Германии, надеюсь там ассортимент пошире в магазинах.
Про комплектацию — хочется именно матрешку. Погода в Питере такая, что утром может быть +10 и дождь, а через несколько часов яркое солнце и под 30, поэтому встроенная мембрана — не вариант. Но, опять же — матрешечную конструкцию делают все бренды, вопрос скорее про то, чем матрешка за 30К будет лучше матрешки за 15К, и сколько прослужит.
Вот у вас, если не секрет, что за куртка, почему выбрали и как давно?
obscured
А BMW — где-то вообще можно посмотреть живьем?
Tissot72
Да в любом ДЦ BMW Motorrad полный набор экипа в наличии, у Вас в Питере напротив ТЦ «Лето» на Пулковском видел недавно. Сам использую перчатки, сапоги и подшлемник данной марки с 2013 года — как новые до сих пор. Еще советую посмотреть текстильные куртки Harley Davidson, также у офдилера, довольно функциональные и крепкие.
obscured
Спасибо, посмотрю! Как-то всегда думал, что это космос по цене, а сейчас с вашей подсказки посмотрел — вроде не выделяется по сравнению с другими топ брендами.
obscured
Хотя нет, все же космос. То, что мне нужно, начинается от 30К и выше.
Tissot72
Вы, наверное, у BMW посмотрели топовую матрешку Rallye, плюньте на нее, там, действительно, цена космос!!! У них до хрена вполне вменяемых по цене курток и костюмов, не поленитесь и смотайтесь до офдилера, сейчас я, думаю, из прошлогодней коллекции со скидосами можно нормально приодеться.
Tissot72
Ну, и про HD не забудьте, у дилера гляньте, у Вас там в Питере не проблема с этим, лично я курткой очень доволен.
obscured
Я смотрел те варианты, которые у BMW заявлены как всесезонные. Т.е. cityguard, enduroguard, GS dry. Но цены — смотрел те, что доступны в интернете. В салон съезжу в выходные обязательно.
0
Molag
Добавлю про износостойкость на примере бмв ралли 3 и дайнезе д-эксплорер.
В бытовом смысле все здорово и без проблем, но одно падение и ремонт/замена без вариантов. Что будет, если проскользить в них метров 200 по асфальту — ой как не уверен.
На том же д-эксплорере у меня уже после пяти метров скользячки штанина протираться начала.
В ралли товарищ на треке в повороте убрался — самому ничего, а комбез изрядно подрал.
aspirin
текстиль вообще-то одноразовый (в смысле на одно падение расчитан).
Molag
Ну таки текстиль текстилю рознь.
Условные City 2 Denim на мелкие скользячки по асфальту вообще плевать хотели.
И кордурные вставки, аналогичные пошедшим мне на заплатки уже себя показывали с лучшей стороны.

Вообще посмотреть — да, я понимаю ваш довод. А с другой стороны — ну пять-то метров асфальта даже за аварию считать смешно, я с велосипеда так падал в обычной плотной ветровке и джинсах — они себя и то лучше чувствовали.

Хотя, наверное, это во мне бедность и жадность говорит. Не готов я за мелкое падение по 350 евро платить. Но жизнь дороже, это точно.
obscured
Да, с падением понятно, но это все-таки форс мажор. Я все-таки про то, чтобы хотя бы сама собой вещь не рассыпалась хотя бы 3-5 лет.
0
Rangerr
Различаются присутствием разных фиг, типа, вентиляции/карманы/множество разных подкладок. Еще отличие в качестве материалов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна