Чем различаются туринговые мотокуртки разных ценовых категорий?
Вопрос именно о ценовой категории, с выбором я сам определюсь, когда пойму — сколько денег надо потратить.
Итак, дано. Три первых сезона отъездил в универсальной куртке Ручка Газа за ~6K рублей. Третий сезон куртка уже практически «доживала» — перешиты все оторвавшиеся застежки, отвалились все резиновые хлястики и половина липучек. Бежевый текстиль уже практически не отстирывается.
К сезону присматриваю новую, хочется один вариант с двумя подкладками на любую погоду (на сильный дождь есть отдельный дождевик). Морально готов потратить до 30 тысяч, опционально есть возможность купить в Германии или Финляндии, осталось определиться, сколько есть смысл тратить. Примерный выбор:
1) 8 — 10К. Та же ручка газа, AGV sport и подобные изделия. Я уже понимаю минусы, но если более дорогая куртка проживет те же три сезона максимум, то может проще покупать раз в год новый AGV?
2) 12 — 20К. Difi, Komine, IXS, что-то еще. Визуально отсутствуют откровенные косяки пошива типа кривых швов или торчащих ниток. Вентиляция, с виду, более продуманная. У Komineхорошая приличная защита в комплекте.
3) 20 — 30К. Ixon, Alpinestart, в европе можно замахнуться на Dainese или Rukka по распродаже. Пошив визуально отличный. Более продуманные подкладки и застежки, с виду не будет протекать по молнии под дождем. Есть карманы для нагрудной защиты (у более дешевых только для наспинной).
Косметические отличия меня волнуют мало. Если у кого есть что сказать про износостойкость, практичность или надежность при падении у этих вариантов — буду благодарен.
Итак, дано. Три первых сезона отъездил в универсальной куртке Ручка Газа за ~6K рублей. Третий сезон куртка уже практически «доживала» — перешиты все оторвавшиеся застежки, отвалились все резиновые хлястики и половина липучек. Бежевый текстиль уже практически не отстирывается.
К сезону присматриваю новую, хочется один вариант с двумя подкладками на любую погоду (на сильный дождь есть отдельный дождевик). Морально готов потратить до 30 тысяч, опционально есть возможность купить в Германии или Финляндии, осталось определиться, сколько есть смысл тратить. Примерный выбор:
1) 8 — 10К. Та же ручка газа, AGV sport и подобные изделия. Я уже понимаю минусы, но если более дорогая куртка проживет те же три сезона максимум, то может проще покупать раз в год новый AGV?
2) 12 — 20К. Difi, Komine, IXS, что-то еще. Визуально отсутствуют откровенные косяки пошива типа кривых швов или торчащих ниток. Вентиляция, с виду, более продуманная. У Komine
3) 20 — 30К. Ixon, Alpinestart, в европе можно замахнуться на Dainese или Rukka по распродаже. Пошив визуально отличный. Более продуманные подкладки и застежки, с виду не будет протекать по молнии под дождем. Есть карманы для нагрудной защиты (у более дешевых только для наспинной).
Косметические отличия меня волнуют мало. Если у кого есть что сказать про износостойкость, практичность или надежность при падении у этих вариантов — буду благодарен.
- obscured
- Аркадий
- 30 апреля 2017 в 22:36
- +1
- Wicked_Garry
- 30 апреля 2017 в 22:41
- ↓
На rukka замахнуться:)))
Бгг
Есть, по сути 3 норм варианта.
Firstgear чо нить типа kilimanjaro
Olympia
Ну или что нить Andes от стара:)))
Бгг
Есть, по сути 3 норм варианта.
Firstgear чо нить типа kilimanjaro
Olympia
Ну или что нить Andes от стара:)))
А что не так с Rukka? :)
Firstgear попробую посмотреть в Германии, у нас их не видел в продаже. Andes нравится по ценнику, не понравился слабой вентиляцией и неотстегиваемой мембраной.
Вопрос, в первую очередь про уровень ценника — чем куртки за $400 отличаются от курток за 200 с той же функциональностью?
Firstgear попробую посмотреть в Германии, у нас их не видел в продаже. Andes нравится по ценнику, не понравился слабой вентиляцией и неотстегиваемой мембраной.
Вопрос, в первую очередь про уровень ценника — чем куртки за $400 отличаются от курток за 200 с той же функциональностью?
- Wicked_Garry
- 30 апреля 2017 в 23:06
- ↑
- ↓
Ценник не так с rukka
Ценник.
А разница в материале (400,600 и тд)
Качестве фурнитуры.
Качеству и количеству подкладок.
Всяких фирменных примочек в подкладках типа драйстара (гортекса)
Уровне имеющейся защиты
Количестве карманов
Наличия гидропака
Ну в общем много там всякого.
И если покупая стар или firstgear вполне потом без проблем (из за их демократичности) можешь с защитами поиграться
То с рукка это уже будет не так легко:))
Как то так :))
Ценник.
А разница в материале (400,600 и тд)
Качестве фурнитуры.
Качеству и количеству подкладок.
Всяких фирменных примочек в подкладках типа драйстара (гортекса)
Уровне имеющейся защиты
Количестве карманов
Наличия гидропака
Ну в общем много там всякого.
И если покупая стар или firstgear вполне потом без проблем (из за их демократичности) можешь с защитами поиграться
То с рукка это уже будет не так легко:))
Как то так :))
- Wicked_Garry
- 1 мая 2017 в 11:40
- ↑
- ↓
В Allright Arwidson или на самом mp-asu
Немного есть на тех же fc и motoin
Немного есть на тех же fc и motoin
здесь был ататат
Ну вот про «замахнуться» я как раз на модели с гортексом и посматриваю. Rukka Päijänne со скидкой на льюисе или Dainese Sandstorm со скидкой где-нибудь еще.
Про дождевик: спасает ли хорошая куртка с гортексом, если не надевать дождевик? В своей «ручке» без дождевика я приезжаю или мокрый по молнии (если недолго ехать), или мокрый весь (если ехать долго под сильным дождем). С дождевиком сверху — сухо и тепло.
Про дождевик: спасает ли хорошая куртка с гортексом, если не надевать дождевик? В своей «ручке» без дождевика я приезжаю или мокрый по молнии (если недолго ехать), или мокрый весь (если ехать долго под сильным дождем). С дождевиком сверху — сухо и тепло.
Дайнези слегка разочаровал текстильным экипом, хотел d-explorer но как-то не сложилось ) посмотри в живую перед тем как брать
в итоге взял костюм revit sand 3 в люисе с доставкой 666.9 евро вышло
а про дождевик я считаю что это необходимая вещь ) мембрана то в нутрях пирога куртки все что до мембраны намокнет и изговнякается как это сушить?
в итоге взял костюм revit sand 3 в люисе с доставкой 666.9 евро вышло
а про дождевик я считаю что это необходимая вещь ) мембрана то в нутрях пирога куртки все что до мембраны намокнет и изговнякается как это сушить?
- hrenov_drumm
- 2 мая 2017 в 12:31
- ↑
- ↓
Отдельный дождевик — это, конечно, полная ерунда.
Ну конеееееечно, конеееееечно. Для легкого непродолжительного дождика гортексовые подкладки норм, а вот если дождь на пару дней и не моросит, а нормально так льет — толку от всех этих гортексов очень мало, физику не обманешь. Кроме того, сидеть сухому в мокрой одежде (внешний слой намокает как ни крути) — некомфортно и холодно.
Да и душно в мембране, какая бы она паропроницаемая ни была.
в дождивике через полчаса езды летом начинается баня, и ты мокнешь уже не от дождя, а от пота.
Гортекс комфортен при сильном ливне, несколько дней подряд, проверяли сами. Да, верхний слой мокнет, но высыхает либо на стоянке, либо на ветру. Слабое место — молнии, но то же самое можно сказать и о дождевике. За две недели поездки по Исландии те, кто были одеты в гортекс не надели дождевики ни разу, те, у кого гортекса не было — много раз об этом пожалели.
Толку от гортекса есть, обещаю. Ботинки с гортексом ни разу не промокли за три очень дождливые поездки.
Гортекс комфортен при сильном ливне, несколько дней подряд, проверяли сами. Да, верхний слой мокнет, но высыхает либо на стоянке, либо на ветру. Слабое место — молнии, но то же самое можно сказать и о дождевике. За две недели поездки по Исландии те, кто были одеты в гортекс не надели дождевики ни разу, те, у кого гортекса не было — много раз об этом пожалели.
Толку от гортекса есть, обещаю. Ботинки с гортексом ни разу не промокли за три очень дождливые поездки.
Странная выборка брендов — Есть же ещё Spidi, BMW (по каталожному номеру), есть вообще бренды основное направление которых кросс/эндуро.
Могу сказать на ТОП Spidi/Alpinstars/Dainese — верхние модели супер — все навороты и опции в наличии, если спускаться вниз «базовая комплектация» упрощается, иногда очень сильно.
Способ выбора похож на выбор авто — паркетник или джип, брать богатую комплектацию «all inclusive» или добивать Базовую опциями.
Например встроенный «дождевик» в моей куртке это второй слой между телогрейкой и верхней шкуркой — т.е. в реальный дождь верхняя будет мокрой, доступное использование ночной или утренний туман/моросящий дождик — в нормальный дождь нужен нормальный дождевик.
Телогрейка — тепло весной и осенью, ну и холодной ночью (в туман или росу), является часть «комфортного пакета» вместе с дождевиком — т.к. пристёгивается к нему, а уже он имеет молнию, поэтому без дождевика работает не на 100%.
Флиска или любой утеплитель не хуже, а иногда даже лучше, например осень/весна поверх куртки одеваю пуховой жилет — тепла хватает даже «на прогрев рук».
Мембрана — как уже описал выше сейчас у меня она в виде подстёжки. В дождь использую Нормальный дождевик.
Встроенная мембрана — ламинат на внешней куртке — в сильный дождь средство «доезда», в морось или туман позволяет остаться сухим и не потеть, обратная сторона использования — даже самая крутая мембрана заставит вас вспотеть летом.
ТОП серия «матрёшек» — где всё продумано и куча слоёв и опций не всегда используется.
Могу сказать на ТОП Spidi/Alpinstars/Dainese — верхние модели супер — все навороты и опции в наличии, если спускаться вниз «базовая комплектация» упрощается, иногда очень сильно.
Способ выбора похож на выбор авто — паркетник или джип, брать богатую комплектацию «all inclusive» или добивать Базовую опциями.
Например встроенный «дождевик» в моей куртке это второй слой между телогрейкой и верхней шкуркой — т.е. в реальный дождь верхняя будет мокрой, доступное использование ночной или утренний туман/моросящий дождик — в нормальный дождь нужен нормальный дождевик.
Телогрейка — тепло весной и осенью, ну и холодной ночью (в туман или росу), является часть «комфортного пакета» вместе с дождевиком — т.к. пристёгивается к нему, а уже он имеет молнию, поэтому без дождевика работает не на 100%.
Флиска или любой утеплитель не хуже, а иногда даже лучше, например осень/весна поверх куртки одеваю пуховой жилет — тепла хватает даже «на прогрев рук».
Мембрана — как уже описал выше сейчас у меня она в виде подстёжки. В дождь использую Нормальный дождевик.
Встроенная мембрана — ламинат на внешней куртке — в сильный дождь средство «доезда», в морось или туман позволяет остаться сухим и не потеть, обратная сторона использования — даже самая крутая мембрана заставит вас вспотеть летом.
ТОП серия «матрёшек» — где всё продумано и куча слоёв и опций не всегда используется.
Бренды скорее для примера. Spidi примерно из той же ценовой категории, что и Dainese или Alpinestars. У нас (в Питере) мало что можно руками пощупать, ну или я не знаю, где. Скоро буду в Германии, надеюсь там ассортимент пошире в магазинах.
Про комплектацию — хочется именно матрешку. Погода в Питере такая, что утром может быть +10 и дождь, а через несколько часов яркое солнце и под 30, поэтому встроенная мембрана — не вариант. Но, опять же — матрешечную конструкцию делают все бренды, вопрос скорее про то, чем матрешка за 30К будет лучше матрешки за 15К, и сколько прослужит.
Вот у вас, если не секрет, что за куртка, почему выбрали и как давно?
Про комплектацию — хочется именно матрешку. Погода в Питере такая, что утром может быть +10 и дождь, а через несколько часов яркое солнце и под 30, поэтому встроенная мембрана — не вариант. Но, опять же — матрешечную конструкцию делают все бренды, вопрос скорее про то, чем матрешка за 30К будет лучше матрешки за 15К, и сколько прослужит.
Вот у вас, если не секрет, что за куртка, почему выбрали и как давно?
Да в любом ДЦ BMW Motorrad полный набор экипа в наличии, у Вас в Питере напротив ТЦ «Лето» на Пулковском видел недавно. Сам использую перчатки, сапоги и подшлемник данной марки с 2013 года — как новые до сих пор. Еще советую посмотреть текстильные куртки Harley Davidson, также у офдилера, довольно функциональные и крепкие.
Добавлю про износостойкость на примере бмв ралли 3 и дайнезе д-эксплорер.
В бытовом смысле все здорово и без проблем, но одно падение и ремонт/замена без вариантов. Что будет, если проскользить в них метров 200 по асфальту — ой как не уверен.
На том же д-эксплорере у меня уже после пяти метров скользячки штанина протираться начала.
В ралли товарищ на треке в повороте убрался — самому ничего, а комбез изрядно подрал.
В бытовом смысле все здорово и без проблем, но одно падение и ремонт/замена без вариантов. Что будет, если проскользить в них метров 200 по асфальту — ой как не уверен.
На том же д-эксплорере у меня уже после пяти метров скользячки штанина протираться начала.
В ралли товарищ на треке в повороте убрался — самому ничего, а комбез изрядно подрал.
Ну таки текстиль текстилю рознь.
Условные City 2 Denim на мелкие скользячки по асфальту вообще плевать хотели.
И кордурные вставки, аналогичные пошедшим мне на заплатки уже себя показывали с лучшей стороны.
Вообще посмотреть — да, я понимаю ваш довод. А с другой стороны — ну пять-то метров асфальта даже за аварию считать смешно, я с велосипеда так падал в обычной плотной ветровке и джинсах — они себя и то лучше чувствовали.
Хотя, наверное, это во мне бедность и жадность говорит. Не готов я за мелкое падение по 350 евро платить. Но жизнь дороже, это точно.
Условные City 2 Denim на мелкие скользячки по асфальту вообще плевать хотели.
И кордурные вставки, аналогичные пошедшим мне на заплатки уже себя показывали с лучшей стороны.
Вообще посмотреть — да, я понимаю ваш довод. А с другой стороны — ну пять-то метров асфальта даже за аварию считать смешно, я с велосипеда так падал в обычной плотной ветровке и джинсах — они себя и то лучше чувствовали.
Хотя, наверное, это во мне бедность и жадность говорит. Не готов я за мелкое падение по 350 евро платить. Но жизнь дороже, это точно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть