Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Греется РР

Очень сильно нагревается Реле Регулятор… буквально за минуту-две, на небольших оборотах… аж дотронуться больно…
Думаю, что это стало причиной гибели прошлого РР.
Сопротивление между выводами генератора ~1.1 Ом (мультиметр не очень точный — между щупами сопротивление 0,9).
Напруга с генератора идёт нормальная (14-60 В).
Проводка от генератора греется, но не так сильно как РР.
Фишка между РР и генератором в какой-то момент поплавилась и была заменена вот такими коннекторами:


В чем может быть причина и что можно сделать?
Как ещё можно продиагностировать проблему?

Honda CB400
  • zbenderzbender
  • 17 апреля 2017 в 21:02
  • 2
  • оценка: +2
0
Busse
  • Busse
  • 17 апреля 2017 в 21:37
электрику инспектировать надо. вполне вероятно что где-то просто плохой контакт. пульты на руле, многочисленные разъёмы, скрутки, окислившиеся массовые провода.
0
Jah
  • Jah
  • 17 апреля 2017 в 21:42
Проблема может быть в хреновом аккумуляторе или в какой-то сопле, которая жрёт много тока. Замени аккум на заведомо живой, заряди его как следует (а ещё лучше — прицепи для пуска джамп-стартер, чтобы аккум вообще не разряжался и после старта не жрал ток от РР), а затем заведи двигатель и зацепи мультиметр (хотя бы с 20амперным пределом измерений постоянки) в цепь между РР и бортовой сетью. И посмотри, чего там творится в плане тока. И напругу посмотри. Данные — сюда.
Затем, если выяснится, что где-то что-то и правда жрёт, можно будет поотключать разные потребители (вытаскивая предохранители) и выяснить, где именно.
zbender
Аккум более менее норм — напряжение держит после нагрузки.
Напруга тоже норм (вольтметр установлен).
А вот на замеру силы только есть только 10 амперный мультиметр… Да и долго через него не рекомендуют мерить силу тока… Выходит: завёл, чуть проверил, заглушил…
А какие показатели силы тока, примерно, должны быть по норме (с фарой/без).
Jah
В технических характеристиках на твой мот пишут, что максимальная допустимая нагрузка — 22 ампера, но это пиковая, наверно (да и это вообще много). Если у тебя фара отключается, то не должно быть больше 10 ампер даже с учётом дозарядки аккума после запуска двигателя. Если нет, то фара даст ещё ампер 5.
0
zilot
  • zilot
  • 17 апреля 2017 в 22:24
РР по определению будет греться ) И сильно… Это нормально :)
А фишка плавится обычно из-за херовых контактов… Окисляются, контакт хреновый, идет нагрев…
0
Andsah
Контакт массы проверь.
0
koshmar
было тоже самое с не оригинальной реле, попробуй поставить другую, если повториться то копай проводку.
0
Troayn
Я решил эту проблему установкой доп радиатора. До установки доп радиатора реле грелось, как печка. На холостых, после 4-5 мин работы, радиатор был очень горячий, после установки доп радиатора, температура заметно снизилась. Хонда АХ-1
affektik
к оригиналу устаналивал доп радиатор? Если да, то каким образом?
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 апреля 2017 в 10:32
РР одна из слабейших мест в электрике. Темболее на хондах — замена этого узла раз в 2-3 сезона это стандартная практика. Для его адекватной работы его нужно поставить на обдуваемую зону и следить за АКБ заменяя его раз в 3 сезона.
У нас РР либо перегорает, либо старые акб его убивают.
+1
gamover321
Не знаю, насколько мой вариант будет полезен, но у меня у самого такое же реле грелось так, что к нему нельзя было прикоснуться. В какой-то момент заметил, что РР дает заряд в первые 2-3 минуты работы мотоцикла, далее от перегрева напряжение падало до 12,1-12,4 вольта, что было недостаточно.
Решение простое — спаять собственное реле на увеличенном радиаторе. Паял в прошлом году в августе, пока все работает отлично.
zbender
Тоже паял к прошлому сезону :)


Это первое что я паял в принципе, плюс делал это впопыхах, чтобы успеть к сезону… не протестировал как надо.
Сейчас работает, но одна фаза генератора через него не доходит… Из-за этого на малых оборотах даёт маленький вольтаж… Он, кстати, греется не так сильно, как тот который хочу поставить сейчас (оригинал).
Если залить компаундом, который можно вскрывать и менять детали, то вообще отличный вариант :)
gamover321
Может еще раз проверить схему и доделать? Я использовал разъем от оригинального РР. приделал этот разъем сбоку от радиатора (сам радиатор точно такой же), радиатор установил ребрами внутрь на старое место, под колесо. Встало идеально.
zbender
Уже купил оригинал (aftermarket). Так что пока с ним буду пробовать…
Думаю, оставить вариант с новой самоделкой на долгие зимние вечера, если проблема не решиться до конца :)
0
KirillM
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна