А где вы ставите мото, если ездите на нем на работу?
Всем доброго времени суток.
Назрел такой вопрос — где поставить мотоцикл, если каждый день на нем ездить.
Прошлый сезон ездил на Ybr 125, не парился, ставил у подъезда на цепь под чехол. Благополучно простоял все лето, ничего с ним не случилось.
На этот сезон планируется техника более дорогая, оставлять так же стремно. В округе никаких платных и даже подземных парковок в пешей доступности нет. Живу на ул Нагатинская, ближайшее ГСК 20 мин пешком. Каждый день туда топать — не вариант вообще.
В общем поделитесь опытом, где вы оставляете мопед, если ездите на работу и с работы? Неужели у всех рядом с домом есть либо паркинг либо стоянка? Если нет, как выходите из ситуации?
Назрел такой вопрос — где поставить мотоцикл, если каждый день на нем ездить.
Прошлый сезон ездил на Ybr 125, не парился, ставил у подъезда на цепь под чехол. Благополучно простоял все лето, ничего с ним не случилось.
На этот сезон планируется техника более дорогая, оставлять так же стремно. В округе никаких платных и даже подземных парковок в пешей доступности нет. Живу на ул Нагатинская, ближайшее ГСК 20 мин пешком. Каждый день туда топать — не вариант вообще.
В общем поделитесь опытом, где вы оставляете мопед, если ездите на работу и с работы? Неужели у всех рядом с домом есть либо паркинг либо стоянка? Если нет, как выходите из ситуации?
- NightSky
- Константин
- 15 апреля 2017 в 22:15
- 1
- +2
- VictorH650F
- 15 апреля 2017 в 22:43
- ↓
Из дома в гараж (и обратно) езжу на велосипеде (менее 10 минут, если пешком то 20 минут). Там переодеваюсь и еду на работу на мотоцикле. К счастью у меня на работе есть подземный паркинг для мотоцикла и личный кабинет для меня. В кабинете есть утюг и гладильная доска (проглаживаю рубашки, привезенные из дома на всю неделю — дресскод обязывает). После работы все в обратной последовательности. Велосипед у меня складной, так что много места не занимает ни в лифте, ни дома
Предлагаю рассмотреть возможный варианты:
1. У дома
2. Парковка недалеко от дома (открытая/крытая/подземная/гараж/торговый центр/офисный центр)
3. Парковка далеко от дома (открытая/крытая/подземная/гараж… те же варианты, только дальше)
4. Подвал или что-то типа того в доме, куда можно закатывать и выкатывать мот
5. «я живу в собственном доме, вопрос странный»
6. «я живу в доме с парковкой, вопрос странный»
7. Живу рядом с банком/ГУВД/ГИБДД/, ставлю под камерой наблюдения
Наверняка есть еще какие-то интересный варианты…
Но зачем они вам, если у вас есть конкретные условия?
1. У дома
2. Парковка недалеко от дома (открытая/крытая/подземная/гараж/торговый центр/офисный центр)
3. Парковка далеко от дома (открытая/крытая/подземная/гараж… те же варианты, только дальше)
4. Подвал или что-то типа того в доме, куда можно закатывать и выкатывать мот
5. «я живу в собственном доме, вопрос странный»
6. «я живу в доме с парковкой, вопрос странный»
7. Живу рядом с банком/ГУВД/ГИБДД/, ставлю под камерой наблюдения
Наверняка есть еще какие-то интересный варианты…
Но зачем они вам, если у вас есть конкретные условия?
здесь был ататат
- EiskiyKolhoznik
- 17 апреля 2017 в 20:48
- ↑
- ↓
Ну цепь от хулиганов скорее. Что-то дорогое оставлять стремно, могут попортить.
здесь был ататат
Прошлый сезон месяц парковал у себя во дворе в Гродно, потом переехал в Минск, 3 месяца парковал во дворе на ночь, без цепей, сигнализаций и прочего, может спокойствия добавляет тот факт, что живу в благополучных домах и районах. В сентябре улетел в Питер, на 1,5 месяца под чехлом во дворе оставил в Минске, прилетел, все ок, сразу поставил в отапливаемый гараж на зиму. Осень/зиму прожил в Питере, по ощущениям очень не понравилось, я бы не хотел в Питере быть владельцем байка, на расслабоне жить не получится.
Раньше была стоянка в 2 минутах ходьбы от дома — ставил там, на работе проще. Пропускной режим и лояльное руководство (даже с неким положительным настроем к мототеме), поэтому ставил прямо на территории предприятия у административного здания. Потом стоянку закрыли и ставил во дворе под чехлом (на свой страх и риск), правда у нас двор глухой и закрывался на автоматические ворота, а у жильцов были пульты. Теперь же ворота сломались, так что все, облом кайфа и на работу на машине, а мот в 40 минутах от дома — в гараже. Теперь он стал игрушкой выходного дня((((((((
- kostankettch
- 15 апреля 2017 в 23:07
- ↓
Ты определись, что тебе важнее: поспать лишние 20 минут или сохранность мотоцикла, и вопрос отпадёт сам собой.
оба пункта важны. Иначе для меня теряется сам смысл иметь мотоцикл, если чтобы ездить на нем, нужно кучу дополнительных телодвижений совершать.
Раньше стоял в гараже. Это возьми велик, доехай до гаража, открой, выкати, закрой, переоденься. А потом в обратной последовательности. Для меня не вариант. У дома когда идеально, дома оделся, отстегнул и поехал. Но небезопасно, да…
Раньше стоял в гараже. Это возьми велик, доехай до гаража, открой, выкати, закрой, переоденься. А потом в обратной последовательности. Для меня не вариант. У дома когда идеально, дома оделся, отстегнул и поехал. Но небезопасно, да…
На работе ставлю просто во дворе. Но там везде охрана и десятки камер. Рядом стоят различные Порши и Бентли жильцов двора, так что охрана серьезная)
А дома в гараже. До гаража, правда, пешком минут 30, проблема решается скутером. А еще очень интересно наблюдать за реакцией прохожих, когда тело в фулл экипе садится на древнюю Honda Dio 18, упираясь наколенниками в руль)
А дома в гараже. До гаража, правда, пешком минут 30, проблема решается скутером. А еще очень интересно наблюдать за реакцией прохожих, когда тело в фулл экипе садится на древнюю Honda Dio 18, упираясь наколенниками в руль)
- ScrEEnsaver
- 16 апреля 2017 в 12:06
- ↓
Даже если выезжать на мотоцикле из дома прям от постели, а на дорогу будет уходить минут на 15-20 меньше (да хоть и на полчаса), чем, допустим, на маршрутке… то, по-любому, повышается риск опоздания на работу, – мало ли какие бывают случаи/// например, мотоцикл сломается, или гаишники тормознут, устроят обыск или отправят на медосвидетельствование, где придётся отстоять в очереди часа два…
А на маршрутке всё запросто, – если что-то с ней произошло, можно пересесть на другую… или на такси…
Хотя, конечно, если выезжать от постели… то вполне даже обоснованное удобство… прям как в американском фильме «Каскадёры»…
А на маршрутке всё запросто, – если что-то с ней произошло, можно пересесть на другую… или на такси…
Хотя, конечно, если выезжать от постели… то вполне даже обоснованное удобство… прям как в американском фильме «Каскадёры»…
- Killenstein
- 16 апреля 2017 в 18:14
- ↑
- ↓
>по-любому, повышается риск опоздания на работу
Риск всегда есть, сломаться и тормознуть ГАИшники могут и машину, и маршрутку и автобус.
А можно пойти пешком и подвернуть ногу, или там кирпич/сосулька (в зависимости от сезона) на голову упадёт.
Риск всегда есть, сломаться и тормознуть ГАИшники могут и машину, и маршрутку и автобус.
А можно пойти пешком и подвернуть ногу, или там кирпич/сосулька (в зависимости от сезона) на голову упадёт.
- ScrEEnsaver
- 17 апреля 2017 в 7:20
- ↑
- ↓
Поскольку мы не предсказатели, то целесообразнее и исходить из вероятности… Если сломался мотоцикл, то его не бросить посреди дороги, а маршрутку — запросто, — пересев на другую…
- wasserfall
- 17 апреля 2017 в 13:42
- ↑
- ↓
Почему? Я во дворе у дороги бросил, когда колесо переднее пробил, на следующий день вернулся с новой покрышкой.
Маленько разбавлю статистику )
Дома ставлю мотоцикл у подъезда. Замок Abus на колесо.
На работе парковка условно охраняемая (асфальтированная площадка, на неё направлены пара камер). Оставляю на ней. Дежурю сутками, так что и на ночь в том числе.
Да, ещё когда я приезжаю на дачу, то машину не закрываю нифига, а ворота только на щеколду )))
Дома ставлю мотоцикл у подъезда. Замок Abus на колесо.
На работе парковка условно охраняемая (асфальтированная площадка, на неё направлены пара камер). Оставляю на ней. Дежурю сутками, так что и на ночь в том числе.
Да, ещё когда я приезжаю на дачу, то машину не закрываю нифига, а ворота только на щеколду )))
Можно такой вариант замутить:
Покупаешь цельнометаллический фургон, типа газельки\соболя, ставишь на парковку возле дома, туда трап какой-нибудь. Боковую дверь завари, в заднюю ввари замок понадежнее. Газельку можно под окно, дома поставить камеру, которая будет снимать газельку в режиме регистратора круглые сутки. Можно заморочится с доп минералкой на газель. Хорошо если она вообще будет не на ходу (шоб вместе с мотом не угнали). Главное чтобы внешний вид автомобиля был не сильно удручающим, чтобы соседи не сильно переживали за «статую» во дворе. По деньгам тебе это выйдет год-два аренды гаража.
Покупаешь цельнометаллический фургон, типа газельки\соболя, ставишь на парковку возле дома, туда трап какой-нибудь. Боковую дверь завари, в заднюю ввари замок понадежнее. Газельку можно под окно, дома поставить камеру, которая будет снимать газельку в режиме регистратора круглые сутки. Можно заморочится с доп минералкой на газель. Хорошо если она вообще будет не на ходу (шоб вместе с мотом не угнали). Главное чтобы внешний вид автомобиля был не сильно удручающим, чтобы соседи не сильно переживали за «статую» во дворе. По деньгам тебе это выйдет год-два аренды гаража.
- wasserfall
- 16 апреля 2017 в 14:53
- ↑
- ↓
У меня в ГСК гараж отдавали за 170, сейчас еще за 200 висит один. В старом районе товарищ за 140 купил, тоже в ГСК с охраной.
- hrenov_drumm
- 17 апреля 2017 в 12:20
- ↑
- ↓
Вот это «вскладчину» — я не понимаю. Пускать неизвестных хмырей туда, где стоит твоя техника, с опасностью, что они или будут арендную плату задерживать, или инструмент продолбают, или вообще мотоцикл твой тиснут и растворятся — да ну нафиг.
А еще пару лет назад был громкий случай, когда такие вот вскладчину снимавшие соарендаторы устроили в гараже пожар и сгорело штук пять мотоциклом.
А еще пару лет назад был громкий случай, когда такие вот вскладчину снимавшие соарендаторы устроили в гараже пожар и сгорело штук пять мотоциклом.
- wasserfall
- 17 апреля 2017 в 13:27
- ↑
- ↓
Пускать неизвестных хмырей туда, где стоит твоя техника, с опасностью, что они или будут арендную плату задерживать, или инструмент продолбают, или вообще мотоцикл твой тиснут и растворятся — да ну нафиг.Зачем сразу такие крайности? Мы вот втроем ставились — я, подруга и товарищ, никаких незнакомых хмырей.
- hrenov_drumm
- 17 апреля 2017 в 13:29
- ↑
- ↓
Очень часто бывает, что согаражников ищут на форумах. И вот этого я не понимаю.
Да и дружеские отношения очень часто заканчиваются, когда дело до денег доходит.
Да и дружеские отношения очень часто заканчиваются, когда дело до денег доходит.
- wasserfall
- 17 апреля 2017 в 13:44
- ↑
- ↓
Товарища мы на форуме нашли, собственно, жил в соседнем со мной доме, недавно переехал и никого не знал. По поводу денег и тп — это кто как все устраивает. У меня не забалуешь, никаких косяков))
- hrenov_drumm
- 17 апреля 2017 в 12:18
- ↑
- ↓
Я за 8к снимаю. Захочешь безопасно поставить мотоцикл + иметь возможность крутить гайки — и не так раскорячишься.
Я понимаю, что стоимость аренды сильно разная, и зависит от множества факторов. Снимать бокс в ЦАО в многоэтажном капитальном паркинге, с круглосуточной охраной, видеонаблюдением, и электронными пропусками, и совсем другое где-то на окраине Москвы, в промзоне возле железной дороги, с пьяной охраной, и бешеной собакой…
- hrenov_drumm
- 17 апреля 2017 в 12:30
- ↑
- ↓
Спальный район, бокс под 17-этажкой с охранником-таджиком. А куда деваться?
- hrenov_drumm
- 17 апреля 2017 в 12:28
- ↑
- ↓
Это где такие цены на гаражи? Какова форма собственности? Какова вероятность, что гараж за такую цену не снесут под очередной ЖК/БЦ/ТЦ/МЦК/новую развязку?
У нас в районе дофига гаражей посносили, воткнули на их место десяток человейников. Перед сносом их тоже по бросовым ценам распродавали.
У нас в районе дофига гаражей посносили, воткнули на их место десяток человейников. Перед сносом их тоже по бросовым ценам распродавали.
- wasserfall
- 17 апреля 2017 в 13:35
- ↑
- ↓
Там место такое, что ничего особо не построить. Собственно, в районе вообще почти никакого строительства и облагораживания особо не ведется, я переехал и подумал, что перенесся по квантовому тоннелю из Москвы в Рязань или еще куда.
- wasserfall
- 17 апреля 2017 в 0:28
- ↑
- ↓
Нормальные гаражи. В управе узнавал, под снос не идут. Вообще, вряд ли что-то можно еще построить прям у труб электростанции в районе, где даже круглосуточного Перекрестка нет))
Они строят там парки и паркинги. Пока шумиха только на юге. Там чего-то совсем грустно. Так что может еще постоят.
Смысл в чем. за 170-200 т.р. в Москве старая которая «продаются» только «гаражи» по членской книжке. Это по факту не гараж, т.е. не объект недвижимости. Если хочешь узнать точно, то сходит к председателю и спроси — продлен ли договор аренды на землю или нет. Если не продлен (пусть покажет), то все труба. По факту в Москве договоры аренды никому не продляют. А управе не верь, они до последнего все будут отрицать, т.к. им шум и гам не нужен. От момента окончания договора до сноса на юге проходило года 2-3.
Смысл в чем. за 170-200 т.р. в Москве старая которая «продаются» только «гаражи» по членской книжке. Это по факту не гараж, т.е. не объект недвижимости. Если хочешь узнать точно, то сходит к председателю и спроси — продлен ли договор аренды на землю или нет. Если не продлен (пусть покажет), то все труба. По факту в Москве договоры аренды никому не продляют. А управе не верь, они до последнего все будут отрицать, т.к. им шум и гам не нужен. От момента окончания договора до сноса на юге проходило года 2-3.
- wasserfall
- 16 апреля 2017 в 14:02
- ↑
- ↓
Без чехла обычно (старый порвался, новый ток к зиме появился, сейчас в нем стоит). Но лучше в чехле, у меня за прошлый сезон два раза мотоцикл трогали, оба раза девочки посидеть пытались.)) Сигналка -стандартная БМВ-шная пищалка без обратной связи. Подруга свои мотоциклы тоже во дворе несколько лет ставила без цепей и тп.
- wasserfall
- 16 апреля 2017 в 14:20
- ↑
- ↓
Сначала как-то было малость, потом прошло. Я жил в Новокосине, там по пути от меня до метро штуки три постоянно стоящих на улице без цепей (годами) мотоцикла было и место, где круглый год стоят два (иногда три) скутера. При этом в том же районе были случаи массовых краж из гаражей (из гаража знакомой угнали три дрозда и ебр разом). Подумал, что одно другого не лучше.
В новом районе попроще — мопед видно в окно (а окно на втором этаже, а не на 11 с другой стороны дома, как в прошлом), подъезд к нему закрыт машинами, сам он пристегнут к ограде детской площадки, на которой ночью бухают всякие личности, которые прекрасно знают, чей это мопед, и смотрят за ним. Плюс это же БМВ — рынка бу запчастей под эту марку (новые модели) практически нет, а чтобы завести мотоцикл без чип-ключа, надо купить электроники примерно в его же цену.
Заморачиваться гаражом (если нет в паре минут ходьбы рядом) и тратить себе нервы поиском совсем безопасного места, ну и прочими путями всячески трястись за мотоцикл стоит только в случае, если он дороже 10 килобаксов (в состоянии бу) или под него текучий рынок бу запчастей (Yamaha R6, Honda CBR1000RR и тп).
В новом районе попроще — мопед видно в окно (а окно на втором этаже, а не на 11 с другой стороны дома, как в прошлом), подъезд к нему закрыт машинами, сам он пристегнут к ограде детской площадки, на которой ночью бухают всякие личности, которые прекрасно знают, чей это мопед, и смотрят за ним. Плюс это же БМВ — рынка бу запчастей под эту марку (новые модели) практически нет, а чтобы завести мотоцикл без чип-ключа, надо купить электроники примерно в его же цену.
Заморачиваться гаражом (если нет в паре минут ходьбы рядом) и тратить себе нервы поиском совсем безопасного места, ну и прочими путями всячески трястись за мотоцикл стоит только в случае, если он дороже 10 килобаксов (в состоянии бу) или под него текучий рынок бу запчастей (Yamaha R6, Honda CBR1000RR и тп).
- wasserfall
- 16 апреля 2017 в 16:46
- ↑
- ↓
Я так и размышляю. Заранее отложил 350к на такой случай, чтобы пару сотен накинуть и взять что-нибудь в ту же неделю без причитаний.
- wasserfall
- 17 апреля 2017 в 13:38
- ↑
- ↓
Богатые мопеды в ценовой категории 500-700К не рассматривают даже))
- pan-sultan
- 16 апреля 2017 в 19:07
- ↓
Я дома ставлю. Живу на первом этаже. Мне все обещали, что мот будет пахнуть маслом или бензином. Всё жду, но обещание так и не сбываются :-). Немного пластик пахнет, так как мот новый. Но это не критично, он в прихожей стоит. Ставлю только на ночь или если ухожу из квартиры. А так у дома у окон стоит на сигналке, без цепей.
- mr-Peabody
- 16 апреля 2017 в 19:28
- ↓
рекомендую поставить автофон маяк- приходит смс есль мот трогают)
а так ставить и накрывать чехлом, на диск замок с сигнализацией, и цепь на колесо)))
а так ставить и накрывать чехлом, на диск замок с сигнализацией, и цепь на колесо)))
- mr-Peabody
- 16 апреля 2017 в 19:29
- ↑
- ↓
в том году всё лето простоял возле дома под чехлом.
ставил в такое место между машинами что не заведенный очень сложно выталкать)
сейчас гараж арендовали
ставил в такое место между машинами что не заведенный очень сложно выталкать)
сейчас гараж арендовали
4 года, как ставлю моты у парадной (правда живу в центре питера и в дворе колодце не так много народу бывает), Uобразный замок на перед, цепь зад, стоит простая сигналка (которая за все время сработала 1-2 раза), мот всегда под чехлом.
Рядом пункт скорой, там один доктор ставит свой мот у входа, уже года 2 так, причем он, как и я из упоротых катающих на мото до первого снега.
Рядом пункт скорой, там один доктор ставит свой мот у входа, уже года 2 так, причем он, как и я из упоротых катающих на мото до первого снега.
- necromortum
- 17 апреля 2017 в 11:02
- ↓
ставлю под окном (живу увы на первом) — есть удобная площадка рядом с подъездом. креплю мот цепью к ограде, накрываю чехлом. в этом сезоне планирую добавить замков на диски, может с пищалками. как вариант, можно поставить камеру и понавешать знаков «ведется видео наблюдение». согласен с тем, что передвижение на моте в городе (дом-работа) несколько теряет актуальность, если до него надо добираться на доп транспорте.
- necromortum
- 17 апреля 2017 в 14:12
- ↑
- ↓
цепь хорошая есть. сигналки смущают тем, что если в поле что-то с ней произойдет, ее перемкнет и она заблокирует мот, то фиг с ней разберешься.
Сигнулку ставишь чисто на сигнал и мигание поворотами, блокировку можно не подключать. Все равно мот в 99% случаев либо укатывают, либо закидывают в фургон.
Вообще как мне сказал один мастер из сервиса если мот стоит до 6000$ то серьезные воры за ним вряд ли приедут, а от дебилов и гопников цепей достаточно.
Вообще как мне сказал один мастер из сервиса если мот стоит до 6000$ то серьезные воры за ним вряд ли приедут, а от дебилов и гопников цепей достаточно.
Мой у друга в тёплом гараже стоит куда у меня есть доступ всегда, от дома идти не более 10 минут, для меня это не долго и ради того что-бы поехать на работу на мотоцикле я с радостью туда иду пешком даже в дождь :)
На работе он стоит пристёгнутый к большому забору цепью жирной, замком на диске ну и там сигналка, маяк… + он стоит на очень видном месте и людном у входа на работу, ну и каждый час точно выхожу курить + выходят другие сотрудники и все знают чей это мотоцикл, если к нему будут приставать, мне сразу сообщат.
На работе он стоит пристёгнутый к большому забору цепью жирной, замком на диске ну и там сигналка, маяк… + он стоит на очень видном месте и людном у входа на работу, ну и каждый час точно выхожу курить + выходят другие сотрудники и все знают чей это мотоцикл, если к нему будут приставать, мне сразу сообщат.
Прошлый сезон ездил на Ybr 125, не парился, ставил у подъезда на цепь под чехол. Благополучно простоял все лето, ничего с ним не случилось.Добавь сигналку, еще что нибудь из противоугонного. Да и сейчас вообще в Москве мотоциклы во дворах не редкость, у нас в районе (недалеко от твоего) буквально в каждом дворе по двухколесному. В некоторых по несколько.
На этот сезон планируется техника более дорогая, оставлять так же стремно.
Для инф-и: на Миллионщика стоял чей-то мот всю зиму. Я несколько раз проходил в течении зимы мимо и грусть-печаль одолевала. Но ведь стоял же несколько месяцев. Бедолага весь проржавел к весне…
По делу: Я во дворе у подъезда ставлю редко, есть сигналка и замки. У меня проблем не возникало (тьфу тьфу..)
В моем и соседних дворах постоянно ставят другие владельцы своих коней. Сам с утра до гаража пешком 25 мин хожу или на велике 10 минут, в рюкзаке одежда сменная.
По делу: Я во дворе у подъезда ставлю редко, есть сигналка и замки. У меня проблем не возникало (тьфу тьфу..)
В моем и соседних дворах постоянно ставят другие владельцы своих коней. Сам с утра до гаража пешком 25 мин хожу или на велике 10 минут, в рюкзаке одежда сменная.
Петербург, северный спальник. Вдоль проспекта на аллее две огороженные забором парковки с охранником, на ближней (2 минуты от парадной) — стоит пара мотов, на дальней (5 минут от парадной) — летом штук 15. Видимо, туда и буду ставиться. Под чехол и к забору+сига с обраткой, не факт что добьет правда.
Да я вообще, честно сказать, отношусь ко всем этим меропроятиям с известной долей фатализма. Мотоцикл сам по себе в России это череда компромиссов — невозможно обезопасить себя от аварии на 100%, невозможно обезопасить себя от травм, невозможно — от дров при покупке, и так же невозможно от угона. Хоть колеса снимай — унесут, если захотят. Засим единственный реальный способ — не покупать мотоцикл дороже той суммы, которой готов рискнуть.
2 года назад переехал на расстояние 10мин от работы пешком, мот в гараже при доме почти исключительно для удовольствия…
А вот велик с улицы пристёгнутый цепью два раза воровали. Первый раз когда прицеплял к дереву — сломали дерево. Потом стал цеплять к фонарному столбу — разрезали цепь. С тех пор велик стал ставить на цепь и на U lock, если на улице.
А вот велик с улицы пристёгнутый цепью два раза воровали. Первый раз когда прицеплял к дереву — сломали дерево. Потом стал цеплять к фонарному столбу — разрезали цепь. С тех пор велик стал ставить на цепь и на U lock, если на улице.
север СПб. мотик в гараже в 2 км от дома. когда поздно возвращаюсь с мотопрогулки, оставляю под окнами (окна на проспект), прикованным дорогой цепью к газонной ограде или колесу своего автомобиля и с замком на тормозном диске без сигналки. На работе есть парковка с охраной и забором, бесплатная для мотоциклов, где не страшно оставлять мотик просто так с замком на диске, хотя ответственности охрана и не несет.
Когда езжу на работу, то в гараж еду на велике. Но до работы 8км…
— 30% времени — путь на велике,
— 40% времени переодевание/выкатка/прогрев,
— 30% времени путь на мотике. Совсем не круто.
Есть большой соблазн систематически оставлять мот на проспекте у газонной ограды, чтобы мото-составляющая пути была побольше, но пока стремно, т.к. мотик у меня легкий, да и предназначен он в первую очередь для загородных поездок, т.е. он мне нужен, даже если отказаться от поездок на работу.
Когда езжу на работу, то в гараж еду на велике. Но до работы 8км…
— 30% времени — путь на велике,
— 40% времени переодевание/выкатка/прогрев,
— 30% времени путь на мотике. Совсем не круто.
Есть большой соблазн систематически оставлять мот на проспекте у газонной ограды, чтобы мото-составляющая пути была побольше, но пока стремно, т.к. мотик у меня легкий, да и предназначен он в первую очередь для загородных поездок, т.е. он мне нужен, даже если отказаться от поездок на работу.
- misha10525
- 18 апреля 2017 в 20:48
- ↓
Гараж в 1,5км есть. На стоянке ставлю в двух шагах от дома. Ставил на ночь под чехлом во дворе разок — скоммуниздили чехол(
Я больше 2 сезонов каждый день почти топал в ГСК на другой конец района в 15 минутах от дома — мне норм. Первое время на велике гонял, потом велик сперли и ходил пешком. По осени даже в экипе полном ходил, потому как гараж холодный, просушить экип после покатушек под дождем было не возможно и было проще в экипе вернуться домой просушить. Так что не так уж страшно топать 20 минут до гаража.
Ну тут, кстати, был в начале ответ относительно соседствующих отделов ГИБДД, РУВД, или просто пост участкового. Мне кажется это один из тех вариантов который можно рассматривать. Я не уверен, что найдется кто-то очень рисковый, кто будет тырить байк стоящий рядом с данными учреждениями, привязанный к чему либо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (35)
свернуть / развернуть