Езда на кросс-резине по ДОП
Стоит крос-резина. Надо ехать 50 км по асфальту, там катать потом обратно. Такое вообще на крос-резине возможно? сильно сотрется? сколько давление делать на асфальте и на грязи?
- zohan750
- 25 марта 2017 в 10:16
- 0
Ты серьезно?))))))))
4 года катаю по дорогам на кроссовой резине, даже зимой по городу на кроссовых trelleborg с шипами 1см, и ниразу такими вопросами не задавался)))) естественно на асфальте быстрее стирается и не стоит в поворотах закладывать…
я на кроссовой резине с дорожниками соревновался, до 170 разгонялся на ктм 690
4 года катаю по дорогам на кроссовой резине, даже зимой по городу на кроссовых trelleborg с шипами 1см, и ниразу такими вопросами не задавался)))) естественно на асфальте быстрее стирается и не стоит в поворотах закладывать…
я на кроссовой резине с дорожниками соревновался, до 170 разгонялся на ктм 690
да их очень много))) каждые 2 месяца меняю резину, причем всегда разную беру, охота на разной покатать))) для примера посмотри мой пост о выборе зимней резины, но зимой ее на сезон хватает, а летом очень быстро изнашивается любая внедорожная резина))) летнюю резину выбираю без расчета на асфальт… не люблю асфальт, но приходится ездить много по асфальту… На дальняки, когда надо много ездить по дорогам, ставлю универсальную континеталь tkc80
на ней не слишком стабильно мот едет, а то что гудит — это пофиг)) однажды в Грузии ехали двоем с женой на ктм 690 по автобану в жару на резине pirelli rallycross mt21 со средней скоростью 150, вот там резина разогрелась и так шумела… что даже голова загудела)))) несколько раз останавливались чтоб ее остудить и от шума отдохнуть ))))))
На малыше Хёсунге кроссовая Митас С-02 отходила исключительно по асфальту тысяч 5 и ни одна шашечка не отвалилась, ресурса наверное ещё на столько же. Само собой многие бублики помягче и не так хорошо переносят асфальт, но твои переживания напрасны это точно.
Классика жанра — на асфальте давление не менее 2атм, в грязи ~1.5 и ниже, в зависимости от вида говен и веса мотоцикла. Но давлением без необходимости играться не стоит — на горке или препятствии провернётся резина и вот он писец :)
Классика жанра — на асфальте давление не менее 2атм, в грязи ~1.5 и ниже, в зависимости от вида говен и веса мотоцикла. Но давлением без необходимости играться не стоит — на горке или препятствии провернётся резина и вот он писец :)
- hrenov_drumm
- 27 марта 2017 в 12:35
- ↑
- ↓
Штооо??? Куда 2 атмосферы на кроссовой резине по асфальту??? Это ж неуправляемая колесница будет. 1.5 и не больше. Знаем, плавали, как говорится :)
- Muhdelovod
- 25 марта 2017 в 13:45
- ↓
Сама сейчас езжу на шашечках, могу сказать, что, если это вынужденная мера, то сойдет, если надо куда-то добраться, но вот ездить каждый день по асфальту на такой резине не очень приятно
- Muhdelovod
- 27 марта 2017 в 18:38
- ↑
- ↓
Это то да, но вот все сжимается от мысли, что резине это не на пользу
У такой резины бывает ограничение максимально допустимой скорости, была злая резина(название не помню) ограничение 80 было, так после 80 она так выть начинала что страшно становиться. И прям чувствуешь как мот плавать начинает. Стирается много быстрей чем асфальтовая или 50/50, но всё зависит от стиля езды, если в одного на легком моте и не вваливать то нормально всё с ней будет. Но учитывайте что зацеп у неё не тот и греется она сильнее, а значит и тормозить будет много хуже, особенно в экстренных ситуациях.
- hrenov_drumm
- 27 марта 2017 в 12:42
- ↓
Смотря, какая кроссовая резина.
Кроссовая Mitas C16 сзади и C17 спереди в зимнем исполнении (WF) без шипов летом по асфальту достаточно адекватно себя ведет и стирается достаточно долго. Лично на такой проехал не меньше 1000км асфальта, вполне терпимо. Понятно, закладывать не стоит, шумит, быстрее 80км/ч адски страшно, на мокром асфальте тормозной путь может удивить, но в целом — не так уж все плохо.
На Dunlop Geomax MX71 по асфальту очень грустно, на продольных неровностях мотоцикл извивается, скользкая, особенно на мокром, склонна вызывать вобблинг на скоростях выше 90.
На Kenda Trakmaster II по асфальту своеобразно, но достаточно неплохо, если привыкнуть. Но она все же не кроссовая, а дуальная, даже сертификация для ДОП у нее вроде есть.
Кроссовая Mitas C16 сзади и C17 спереди в зимнем исполнении (WF) без шипов летом по асфальту достаточно адекватно себя ведет и стирается достаточно долго. Лично на такой проехал не меньше 1000км асфальта, вполне терпимо. Понятно, закладывать не стоит, шумит, быстрее 80км/ч адски страшно, на мокром асфальте тормозной путь может удивить, но в целом — не так уж все плохо.
На Dunlop Geomax MX71 по асфальту очень грустно, на продольных неровностях мотоцикл извивается, скользкая, особенно на мокром, склонна вызывать вобблинг на скоростях выше 90.
На Kenda Trakmaster II по асфальту своеобразно, но достаточно неплохо, если привыкнуть. Но она все же не кроссовая, а дуальная, даже сертификация для ДОП у нее вроде есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть