Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Особенности скутеризма на Кипре

Всем скорейшего сезона!
А пока вопрос. Собираюсь в марте поехать на Кипр, и так как с общественным транспортом там худо, хочу арендовать что-то двухколесное. Отсюда вопросы
1) Достаточно ли российских прав (А и B) Смотрят ли на стаж (A ~1.5 года, B ~4)
2) Если брать скутер 50сс, можно ли на нем выезжать на автострады?
Вопросы для тех, у кого более менее приличный опыт Кипр-ования
3) Какую технику стоить брать в аренду? Интересует в первую очередь надежность (какие модели наиболее ушатаны?) Есть ли смысл брать двухтактники? Где их заправлять? Есть ли возможность взять технику посерьезнее (125-400сс) до 20евро в сутки (сроком на 6 дней)? Целевой город — Ларнака. Есть ли смысл тащить свой экип?
  • LIKAN_BLKLIKAN_BLK
  • Богдан
  • 2 марта 2017 в 20:37
  • оценка: 0
0
patja
ездил на Крите.
за российские права не скажу, у меня были или английские или латвийские. Стаж не смотрели, категорию смотрели.
Полтос отстой — в гору его практически толкают ногами. А гор там много. Бери 125 — я такие всегда брал в испании/крите. Но потом взял 300 и понял насколько я был не прав. 300 уверенно тащит двоих и урчит приятно.
Ушатанность моделей зависит от конкретного проката. На ибизе брал пиаджо 125 с пробегом 600 км. За неделю добавил еще 700. Двух тактники в прокате не видел. Да и зачем эта бензопила?
Экип — шорты, шлепанцы и каска, которую тебе дадут. Ради гигиены можно взять что-то под каску. Х его з кто с какой перхотью в нем ездил. Хотя каски у меня всегда попадались чистые.
Из моделей скорее всего будут Sym и Kymco, были еще хонды, но они по ряду причин проигрывали Sym — задний барабан против диска, удобнее подножки для пассажира, величина багажника итд.
+2
Sanchez_RSC
1. Да, на стаж пофиг.
2. Нет, даже знаки висят. Если не ошибаюсь на автострады можно больше 150сс только
3. На месте решишь. Двухтактников во всей европе давно нет в прокатах. Кубатура веселее — объедешь весь остров. Не знаю за Ларнаку, но в Айя-Напе найти нормальный моц за нормальные деньги было большой проблемой. Есть китайские чопперы то ли 250 то ли 400 и потом уже япы по цене героина. Я нашел старую шадовку за более-менее приемлимые деньги, но это было сложно и торговался как чёрт. Плюс у нее хронически не ловилась нейтралка. Машина обойдется куда дешевле.
И да, никто не запрещает миксовать, как я делал. Изучил перед вылетом окрестности — снимаешь полтосяку и до недалеких точек ездишь на нем, потом берешь кубатуру для дальних. Желательно в одном месте, чтобы клянчить скидку за опт ;)
Sanchez_RSC
Да, про экип. По всему миру он — говно. Возьми свою шапку. Полный экип — сваришься, но шапка 3/4 места не займет особо.
Soleni4
Как вы возите в самолете свои шлемы? Пробовал протащить аэрофлотом, сказали, что шлем — это отдельное место ручной клади за отдельные бабки.
dark-air
имхо табуретка от 150 кубиков — оптимальный вариант для кипра.
(если не брать харли, конечно — насколько я понял, есьть одна точка в ая-напе)))
относительно недорого и по их дорогам нормально.
куда там ехать больше 110 км/ч то.
закинуть персики и прочее в унитаз, и гуд.

старые моты (тоже вроде шадоу) которые были в протарасе — проданы так как их больше нельзя сдавать в аренду, по году выпуска или типа того.

там в большинстве мест ужжжжасные шлема в аренду в комплекте, просто ппппц.
кастрюлька на голове, она даже не 3/4, и без ветровика.
в общем в своём будешь как бог, если есть 3/4)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна