Какие мотоботы выбрать?
Здравствуйте друзья.
Помогите сделать выбор. Какие мотоботы выбрать для дальняка? Туристические или Кроссовые?
Я новичек и поэтому нахожусь в ступоре. У меня пока мало опыта поэтому гонять как на кроссовой трассе не собираюсь, но и в то же время если одевать экип, то нужно одеват надежный экип и удобством можно пренебречь. Скорее всего боты буду использовать для больших, средних дальняков и небольших покатух за городом, естественно с выездом на бездорожье. Я опредилился с брендом — это Forma.
Помогите сделать выбор. Какие мотоботы выбрать для дальняка? Туристические или Кроссовые?
Я новичек и поэтому нахожусь в ступоре. У меня пока мало опыта поэтому гонять как на кроссовой трассе не собираюсь, но и в то же время если одевать экип, то нужно одеват надежный экип и удобством можно пренебречь. Скорее всего боты буду использовать для больших, средних дальняков и небольших покатух за городом, естественно с выездом на бездорожье. Я опредилился с брендом — это Forma.
- VladXT660
- Чистяков Владислав
- 22 февраля 2017 в 12:14
- 1
- +2
надо брать Adventure боты. Они мягче кроссовых, но и не такие тоненькие как обычноые туринговые.
Езжу на гусе по асфальту и вне его в ботах Forma Adventure. Отличные добы. не самые дорогие, есть мембрана которая нормально держит воду. В дождь за 2 года не промокли ни разу. А доводилось ехать по целому дню под дождем.
Кстати у этих бот достаточно высокий подъем и много места для пальцев в высоту. А то мерял несколько кроссовых Thor, так моя нога там не помещалась именно по высоте.
Если денег много то можно Alpinestars Toucan или Sidi Adventure.
Езжу на гусе по асфальту и вне его в ботах Forma Adventure. Отличные добы. не самые дорогие, есть мембрана которая нормально держит воду. В дождь за 2 года не промокли ни разу. А доводилось ехать по целому дню под дождем.
Кстати у этих бот достаточно высокий подъем и много места для пальцев в высоту. А то мерял несколько кроссовых Thor, так моя нога там не помещалась именно по высоте.
Если денег много то можно Alpinestars Toucan или Sidi Adventure.
Не нужно пренебрегать удобством, к слову. Чем менее райдеру удобно — тем вероятнее он шлепнется, тупо из-за того, что будет бороться с ботами вместо управления мотом. А касаемо бренда — продукция компании Sidi стоит каждой вложенной копейки. Это отлично продуманные, отлично исполненные из отличных материалов, надежные, удобные и защищенные боты. И мои слова подтверждаются сотнями и тысячами эдвенчер-райдеров по всему миру. А к Форме большие вопросы касаемо надежности.
Я был ими конкретно поражен, если честно. Просто отличные боты!
Я был ими конкретно поражен, если честно. Просто отличные боты!
- cb400rider
- 22 февраля 2017 в 12:18
- ↓
Туринговые конечно. Правда если иив говна будешь лезть, то лучше кросс. Фирма-хз. Сам использую два комплекта ТСХ
здесь был ататат
здесь был ататат
- Nigrimmist
- 22 февраля 2017 в 12:42
- ↓
Весьма советую gaerne g adventure, когда сам выбирал — по ним много позитивных отзывов и нет негативных, сам в них откатал два сезона — отличные, ходить пешком норм — ноги не устают и защита в общем-то на уровне на мой взгляд. www.revzilla.com/motorcycle/gaerne-g-adventure-boots
bikepost.ru/qa/post/11272/Prisovetujte-pozhalujsta-dorozhnye-motoboty.html
Тута вот почитай, вариантов вагон накидали. А на итог — все равно Sidi Adventure, кстати — рад и доволен, отличные боты.
Тута вот почитай, вариантов вагон накидали. А на итог — все равно Sidi Adventure, кстати — рад и доволен, отличные боты.
- hrenov_drumm
- 22 февраля 2017 в 13:19
- ↓
Куда ездить-то будешь? Если асфальт — бери адвенчерные или вообще любые, если грунт — я кроссовые предпочитаю. Ходить тяжеловато, но от улегшегося на ногу мотоцикла куда лучше уберегут, чем адвенчерные или даже спортивные.
- hrenov_drumm
- 22 февраля 2017 в 18:58
- ↑
- ↓
Тогда кроссовые. Я в crossfire-2 ездил в дальнобои — вполне терпимо. Надевать только долго. Ну и сменку надо, понятное дело.
если одевать экип, то нужно одеват надежный экип и удобством можно пренебречь.Как раз в дальняке удобствами пренебрегать нельзя. Это в покатушках выходного дня можно перетерпеть кросовые боты в адову жару, а в многодневный запил начнёшь проклинать тот день когда сел за баранку своего
Я дико извиняюсь, но не на всех мотоциклах будет удобно ездить в кроссовых ботах. Смотри чтоб по посадке удобно было, ибо если брать не шарнирные боты, то неудобно ездить на дорожниках, например, тк они не гнутся. Всяким туристические и им подобным я не доверяю, спасают только от скользячек.
Я езжу в альпинах теч 3, после небольшой аварии продрался левый бот, глубокая царапина на коже, менять их не хочу, отдам в ремонт. В моем случае туринговые бы не выжили и лапу не спасли. Поэтому выбирая второй мот я примеряла его под мои боты, тк вылезать из таких не хочу.
Я езжу в альпинах теч 3, после небольшой аварии продрался левый бот, глубокая царапина на коже, менять их не хочу, отдам в ремонт. В моем случае туринговые бы не выжили и лапу не спасли. Поэтому выбирая второй мот я примеряла его под мои боты, тк вылезать из таких не хочу.
- hrenov_drumm
- 22 февраля 2017 в 19:03
- ↑
- ↓
Но ещё минус кросовых это почти гладкая подошва, это меня смушает тоже.
Чем? В говнолине будешь и с рифленой подошвой скользить.
Была уже тема про это, в кроссовых практически не реально ездить и ходить, только для садомазохистов.
Я езжу в sidi adventure там gore-tex они не мокнут после недели езды с утра до ночи под лявнями, легко снимать-одевать, не очень тяжелые, ходить в них удобно, для тур-эндуро шикарно. Но многим не нравится ценник.
Я езжу в sidi adventure там gore-tex они не мокнут после недели езды с утра до ночи под лявнями, легко снимать-одевать, не очень тяжелые, ходить в них удобно, для тур-эндуро шикарно. Но многим не нравится ценник.
Этот вопрос я тоже изучил вдоль и поперек, хоть пока на спорт-туре но сути не меняет, нужна защита и комфорт. Короче, надо брать Sidi Adventure -очень высокая степень защиты + комфорт туринговых бот (гортекс, все дела).
Ценник да, высокий, но они того стоят. Подкоплю и возьму обязательно именно Адвенчеры, а пока просто в спортовых ботах езжу)
Ценник да, высокий, но они того стоят. Подкоплю и возьму обязательно именно Адвенчеры, а пока просто в спортовых ботах езжу)
Всем известный Alex Chacon, да и многие другие путешественники давно остановились на трекинговой обуви.
Причина очень простая. В дальних путешествиях человеку еще приходится кроме езды на мотоцикле много ходить. Поэтому обувь в первую очередь должна быть удобной.
К сожалению мотоциклетных ботинок, которые одновмеменно дают существенную защиту по сравнению с трекинговыми и при этом позволяют комфортно в них передвигаться пешком не существует.
Причина очень простая. В дальних путешествиях человеку еще приходится кроме езды на мотоцикле много ходить. Поэтому обувь в первую очередь должна быть удобной.
К сожалению мотоциклетных ботинок, которые одновмеменно дают существенную защиту по сравнению с трекинговыми и при этом позволяют комфортно в них передвигаться пешком не существует.
- ilovecandy
- 22 февраля 2017 в 20:56
- ↓
Sidi Adventure, на фц мото щас на них большие скидки т.к. появилась следующая модель.
- sergey_ant
- 23 февраля 2017 в 13:50
- ↓
Как раз присматриваю Forma Adventure для тех же целей. Понятно что посадка по ноге дело индивидуальное — но никогда еще не мерил таких удобных бот по колодке, шикарно сели. Единственное что пока не могу определиться обычную версию или low брать, через недельку приеду в магазин со своими наколенниками, попробую влезть в обычную модель :)
Это я понимаю. Но у меня нет мозможности примерить мотоботы. Скажем мне удобно ездить на ниве я купил её и не парюсь, запчасти копейки ну у что что нет кондиционера, открыл окно и еду. Многие из моих друзей взяли тойоты в кредит и кичатся тем, что они вот белые люди, а я вот тазавод неудачник, хотя сами отдают ползарплаты на кредит и не используют свои тойоты по назначению (ты что жалко в грязь то ездиить) Повторюсь ещё раз, у меня нет возможности прийти в магазин экипировки, пощупать и примерить. У на в городе нет ни одного магазина. Скажем так я езжу на ниве и за 2т км честно признаюсь — это не комфортно, но мне терпимо, мой друг напротив, ноет даже в городе, ему крайне не комфортно. Я могу ехать 2 тыс км по идеальному асфальту и испытывать неудобства, ради двух десятков км по бездорожью в Пермском крае.)))
На дальняк нужна защита и комфорт это я понимаю. В моем первом путешествии мне бы подошли думаю Forma Adventure. Там не было крупных камней и вероятность сломать щиколотку была крайне мала. Опять же повторю сказаное выше, была бы возможность опеделится, я бы вам вопросы не задавал. Есть вариант взять боты по дороге, но опять же к ботам нужна привыкать.
Без примерки обувь покупать опасно.
Мне товарищ нахваливал Сиди. Поехали смотреть/примерять — колодка у Кроссфаера не подошла. Один размер мал по ширине, а следующий — большой по длине. Посмотрел Форму — села неплохо. Сменный сапожок есть. Рад был безмерно. Поехал смотреть Гаерны. СГ12 не понравились как сели, а СГ10 самоё то.
В лесу и на природе ездить можно уверенно. На работу тоже в них можно, но два этажа по лестнице — это ещё тот аттракцион. На глине и в грязи очень скользко. Летом — жарко.
К чему это я? Самый простой способ — берцы. Остальное, на мой взгляд
— брать без примерки за 15-20-30 тыр неразумно;
— кроссовые боты не для многодневных трипов (если речь не идёт о ралли);
— брать нужно то, что будешь использовать (выше про своих товарищей ты это уже указал);
— упасть может каждый. Многие делают это неудачно. Боты здесь не панацея.
— ноги, вкусы, кошельки, потребности у людей разные.
Мне товарищ нахваливал Сиди. Поехали смотреть/примерять — колодка у Кроссфаера не подошла. Один размер мал по ширине, а следующий — большой по длине. Посмотрел Форму — села неплохо. Сменный сапожок есть. Рад был безмерно. Поехал смотреть Гаерны. СГ12 не понравились как сели, а СГ10 самоё то.
В лесу и на природе ездить можно уверенно. На работу тоже в них можно, но два этажа по лестнице — это ещё тот аттракцион. На глине и в грязи очень скользко. Летом — жарко.
К чему это я? Самый простой способ — берцы. Остальное, на мой взгляд
— брать без примерки за 15-20-30 тыр неразумно;
— кроссовые боты не для многодневных трипов (если речь не идёт о ралли);
— брать нужно то, что будешь использовать (выше про своих товарищей ты это уже указал);
— упасть может каждый. Многие делают это неудачно. Боты здесь не панацея.
— ноги, вкусы, кошельки, потребности у людей разные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть