Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какие мотоботы выбрать?

Здравствуйте друзья.
Помогите сделать выбор. Какие мотоботы выбрать для дальняка? Туристические или Кроссовые?
Я новичек и поэтому нахожусь в ступоре. У меня пока мало опыта поэтому гонять как на кроссовой трассе не собираюсь, но и в то же время если одевать экип, то нужно одеват надежный экип и удобством можно пренебречь. Скорее всего боты буду использовать для больших, средних дальняков и небольших покатух за городом, естественно с выездом на бездорожье. Я опредилился с брендом — это Forma.
  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 22 февраля 2017 в 12:14
  • 1
  • оценка: +2
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 22 февраля 2017 в 13:26
  • решение
надо брать Adventure боты. Они мягче кроссовых, но и не такие тоненькие как обычноые туринговые.

Езжу на гусе по асфальту и вне его в ботах Forma Adventure. Отличные добы. не самые дорогие, есть мембрана которая нормально держит воду. В дождь за 2 года не промокли ни разу. А доводилось ехать по целому дню под дождем.
Кстати у этих бот достаточно высокий подъем и много места для пальцев в высоту. А то мерял несколько кроссовых Thor, так моя нога там не помещалась именно по высоте.

Если денег много то можно Alpinestars Toucan или Sidi Adventure.
VladXT660
Вот тут многие Sidi Adventure советуют. На сколько они хороши Forma Adventure? Разница в цене в два раза практически. Я не хочу переплачивать за бренд. Я не понтовитый парень, за брендами не гонюсь.
dark-air
услышать «в два раза удобнее» наверное тебе ничего не скажет)
померять и пройтись по 10 минут в одних и других, и сразу поймёшь что твоё.
ноги, они индивидуальны
Trooper
Не нужно пренебрегать удобством, к слову. Чем менее райдеру удобно — тем вероятнее он шлепнется, тупо из-за того, что будет бороться с ботами вместо управления мотом. А касаемо бренда — продукция компании Sidi стоит каждой вложенной копейки. Это отлично продуманные, отлично исполненные из отличных материалов, надежные, удобные и защищенные боты. И мои слова подтверждаются сотнями и тысячами эдвенчер-райдеров по всему миру. А к Форме большие вопросы касаемо надежности.

Я был ими конкретно поражен, если честно. Просто отличные боты!
XT660X
И создал Sidi Adventure Gore-Tex и поставил на них шарнир…
И стали делать другие, но с тем же названием…
:)
P.S. Зайди на форумы BMW или KTM off-road туристов — про Forma там никто не знает — а катают они реально много и многие в Sidi.
VladXT660
Да про Forma на просторах СНГ мало кто знает, на you tube обзоров раз два и обчелся. А вот на зарубежных каналах её грамотно впаривают, как и Sidi. И причем впаривают не только магазины с горячим предложением, но и обычные европейские нищеброды на гусях и ктмах.))))
0
cb400rider
Туринговые конечно. Правда если иив говна будешь лезть, то лучше кросс. Фирма-хз. Сам использую два комплекта ТСХ
+2
XT660X
Ответ содержится в вопросе: Forma эндуро, но не кросс.
P.S. Катаю в Sidi Adventure счастлив.
0
zilot
  • zilot
  • 22 февраля 2017 в 12:28
На дяльняк я бы взял спортивные шарнирные… И защиты сииильно больше чем в туринговых (где по сути защиты минимум) и довольно удобно ходить, в отличии от кроссовых.
+2
Michael13
Бери Sidi Adventure. И защита на уровне и удобные.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Nigrimmist
Весьма советую gaerne g adventure, когда сам выбирал — по ним много позитивных отзывов и нет негативных, сам в них откатал два сезона — отличные, ходить пешком норм — ноги не устают и защита в общем-то на уровне на мой взгляд. www.revzilla.com/motorcycle/gaerne-g-adventure-boots
VladXT660
Меня ценник смущает этой марки Gaerne, но на здоровье экономить не нужно это я тоже понимаю.
VladXT660
Прошу прощение за поспешные выводы боты довольно бюджетные.
Nigrimmist
Да, цена вроде относительно гуманная :)
+2
Trooper
bikepost.ru/qa/post/11272/Prisovetujte-pozhalujsta-dorozhnye-motoboty.html

Тута вот почитай, вариантов вагон накидали. А на итог — все равно Sidi Adventure, кстати — рад и доволен, отличные боты.
0
hrenov_drumm
Куда ездить-то будешь? Если асфальт — бери адвенчерные или вообще любые, если грунт — я кроссовые предпочитаю. Ходить тяжеловато, но от улегшегося на ногу мотоцикла куда лучше уберегут, чем адвенчерные или даже спортивные.
VladXT660
В основном асфальт и грунтовки. Меня просто Хибинские дороги пугают, нога между камней застрянет и всё приехали.)))
hrenov_drumm
Тогда кроссовые. Я в crossfire-2 ездил в дальнобои — вполне терпимо. Надевать только долго. Ну и сменку надо, понятное дело.
+1
Zeit
  • Zeit
  • 22 февраля 2017 в 13:28
если одевать экип, то нужно одеват надежный экип и удобством можно пренебречь.
Как раз в дальняке удобствами пренебрегать нельзя. Это в покатушках выходного дня можно перетерпеть кросовые боты в адову жару, а в многодневный запил начнёшь проклинать тот день когда сел за баранку своего пылесоса мотоцикла. Да и пешие передвижения в стиле робота Вертера — не для познавательных путешествий. Обувь должна быть соответсвующей — туринговой. Я и вовсе для цивильных летних путешествий взял перфорированные полуботы TCX X-Cube EVO Air.
0
KissyCat
Я дико извиняюсь, но не на всех мотоциклах будет удобно ездить в кроссовых ботах. Смотри чтоб по посадке удобно было, ибо если брать не шарнирные боты, то неудобно ездить на дорожниках, например, тк они не гнутся. Всяким туристические и им подобным я не доверяю, спасают только от скользячек.
Я езжу в альпинах теч 3, после небольшой аварии продрался левый бот, глубокая царапина на коже, менять их не хочу, отдам в ремонт. В моем случае туринговые бы не выжили и лапу не спасли. Поэтому выбирая второй мот я примеряла его под мои боты, тк вылезать из таких не хочу.
VladXT660
У меня Yamaha XT660R. Вот я про тоже думаю, к черту комфорт. Безопасность выше, но всё же интересно мнение людей с опытом. Но ещё минус кросовых это почти гладкая подошва, это меня смушает тоже. Вот выше советуют Forma Enduro. Они мне тоже приглянулись.
hrenov_drumm
Но ещё минус кросовых это почти гладкая подошва, это меня смушает тоже.

Чем? В говнолине будешь и с рифленой подошвой скользить.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 22 февраля 2017 в 14:08
Была уже тема про это, в кроссовых практически не реально ездить и ходить, только для садомазохистов.

Я езжу в sidi adventure там gore-tex они не мокнут после недели езды с утра до ночи под лявнями, легко снимать-одевать, не очень тяжелые, ходить в них удобно, для тур-эндуро шикарно. Но многим не нравится ценник.
+2
Magpul68
Этот вопрос я тоже изучил вдоль и поперек, хоть пока на спорт-туре но сути не меняет, нужна защита и комфорт. Короче, надо брать Sidi Adventure -очень высокая степень защиты + комфорт туринговых бот (гортекс, все дела).
Ценник да, высокий, но они того стоят. Подкоплю и возьму обязательно именно Адвенчеры, а пока просто в спортовых ботах езжу)
VladXT660
Что-то все про них пишут. Если народ пишет и мечтает, надо брать. Ща ценник посмотрю.)
VladXT660
Ценник приличный. Но отдать деньги могу, один раз живем!!!) Просто уверен хочу быть, что это моё.
Magpul68
Не следил как сейчас, но недавно со скидкой на одном известном немецком сайте они стоили 15 тысяч, ну плюс доставка 20 евро. А если поглядеть в российских магазинах, блин, ценника ниже 24 я не нашел.Ну, может и были где скидки конечно, но сам факт.
Magpul68
Насчет размера только узнать у владельцев. Спортовые боты точно маломерят, у меня были Сиди )
0
Rainfell
Я для себя присмотрел Forma Adventure и Forma Cape Horn. Последнее время склоняюсь к Forma Adventure Low.
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 22 февраля 2017 в 16:50
Какие есть варианты бот с съемным сапожком для стирки и желательно на мембране?
0
saku
  • saku
  • 22 февраля 2017 в 18:05
Всем известный Alex Chacon, да и многие другие путешественники давно остановились на трекинговой обуви.

Причина очень простая. В дальних путешествиях человеку еще приходится кроме езды на мотоцикле много ходить. Поэтому обувь в первую очередь должна быть удобной.
К сожалению мотоциклетных ботинок, которые одновмеменно дают существенную защиту по сравнению с трекинговыми и при этом позволяют комфортно в них передвигаться пешком не существует.
+1
ilovecandy
Sidi Adventure, на фц мото щас на них большие скидки т.к. появилась следующая модель.
0
wasserfall
Туринговые. По цене норм Сиди или ТСХ.
0
Anarhist
в кроссовых forma terrain tx катаю 3 сезона, претензий никаких.
пара дальняков, небольшие прогулки, летний крым.
хотя есть минус, мокнут быстро.
выбирал так же — защита прежде комфорта. мот кстати сейчас тоже ХТ660
первые дни в кроссовых нужно привыкать, «не чувствуешь» ничего.
VladXT660
Да я тоже их рассматриваю. Не могу выбрать. Adventire vs Terrain tx )))
+1
sergey_ant
Как раз присматриваю Forma Adventure для тех же целей. Понятно что посадка по ноге дело индивидуальное — но никогда еще не мерил таких удобных бот по колодке, шикарно сели. Единственное что пока не могу определиться обычную версию или low брать, через недельку приеду в магазин со своими наколенниками, попробую влезть в обычную модель :)
VladXT660
Отпишись как они тебе и что ты выбрал. Буду признателен.
0
firesnake
У каждого типа обуви свое назначение и не нужно пытаться заново изобрести велосипед.
VladXT660
Это я понимаю. Но у меня нет мозможности примерить мотоботы. Скажем мне удобно ездить на ниве я купил её и не парюсь, запчасти копейки ну у что что нет кондиционера, открыл окно и еду. Многие из моих друзей взяли тойоты в кредит и кичатся тем, что они вот белые люди, а я вот тазавод неудачник, хотя сами отдают ползарплаты на кредит и не используют свои тойоты по назначению (ты что жалко в грязь то ездиить) Повторюсь ещё раз, у меня нет возможности прийти в магазин экипировки, пощупать и примерить. У на в городе нет ни одного магазина. Скажем так я езжу на ниве и за 2т км честно признаюсь — это не комфортно, но мне терпимо, мой друг напротив, ноет даже в городе, ему крайне не комфортно. Я могу ехать 2 тыс км по идеальному асфальту и испытывать неудобства, ради двух десятков км по бездорожью в Пермском крае.)))
0
del_x34
Дружище! Если ты новичок, сначала поезди на близкие расстояния, наберись опыта, а потом сам поймешь что тебе на дальняк надо!
VladXT660
На дальняк нужна защита и комфорт это я понимаю. В моем первом путешествии мне бы подошли думаю Forma Adventure. Там не было крупных камней и вероятность сломать щиколотку была крайне мала. Опять же повторю сказаное выше, была бы возможность опеделится, я бы вам вопросы не задавал. Есть вариант взять боты по дороге, но опять же к ботам нужна привыкать.
+2
Qwerty888
Без примерки обувь покупать опасно.
Мне товарищ нахваливал Сиди. Поехали смотреть/примерять — колодка у Кроссфаера не подошла. Один размер мал по ширине, а следующий — большой по длине. Посмотрел Форму — села неплохо. Сменный сапожок есть. Рад был безмерно. Поехал смотреть Гаерны. СГ12 не понравились как сели, а СГ10 самоё то.
В лесу и на природе ездить можно уверенно. На работу тоже в них можно, но два этажа по лестнице — это ещё тот аттракцион. На глине и в грязи очень скользко. Летом — жарко.
К чему это я? Самый простой способ — берцы. Остальное, на мой взгляд
— брать без примерки за 15-20-30 тыр неразумно;
— кроссовые боты не для многодневных трипов (если речь не идёт о ралли);
— брать нужно то, что будешь использовать (выше про своих товарищей ты это уже указал);
— упасть может каждый. Многие делают это неудачно. Боты здесь не панацея.
— ноги, вкусы, кошельки, потребности у людей разные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна