Присоветуйте пожалуйста дорожные мотоботы
Всем здрасьте!
Пересел с эндуры на турынду, озадачился вопросом мотоботов. В моих TCX Pro 2.1 на дороге ездить невозможно, да и просто опасно из за того, что я не чувствую задний тормоз. В эндуро-кроссовых ботах разбираюсь, в туристических-дорожных ноль. Пощупал парочку, AGVsport туристические какие-то — защиты не завезли, кроссовки, Alpinestars s-mx вроде ничего, хотя защита смущает, s-mx plus лучше по защите, но больно аляповатые. Вобщем, на итог:
-удобные
-защищенные (это приоритетней, высокие, в идеале — с шарниром)
-дешевле sidi adventure =)
-не жаркие
Все остальное опционально, гортексы там, и прочее, ибо нищеброд, понимаю, что всех зайцев не убить. Внешний вид — хотя бы просто не яркие, опять же защита важнее. Особенно интересует ассортимент не самых распространенных марок, а-ля Falco, Sweep, к TCX неровно дышу, ибо Pro — офигенные валенки.
Ps я надеюсь, я ничего не нарушу, если отмечу — мне мои TCX Pro 2.1 уже не нужны, с радостью бы поменялся на искомый объект поиска, состояние 5-, размер 42 гражданский идеально, 42,5 впритык, но ездить можно без отбивания пальцев. Если я чего нарушил — напишите, я удалю ремарку. =)
Пересел с эндуры на турынду, озадачился вопросом мотоботов. В моих TCX Pro 2.1 на дороге ездить невозможно, да и просто опасно из за того, что я не чувствую задний тормоз. В эндуро-кроссовых ботах разбираюсь, в туристических-дорожных ноль. Пощупал парочку, AGVsport туристические какие-то — защиты не завезли, кроссовки, Alpinestars s-mx вроде ничего, хотя защита смущает, s-mx plus лучше по защите, но больно аляповатые. Вобщем, на итог:
-удобные
-защищенные (это приоритетней, высокие, в идеале — с шарниром)
-дешевле sidi adventure =)
-не жаркие
Все остальное опционально, гортексы там, и прочее, ибо нищеброд, понимаю, что всех зайцев не убить. Внешний вид — хотя бы просто не яркие, опять же защита важнее. Особенно интересует ассортимент не самых распространенных марок, а-ля Falco, Sweep, к TCX неровно дышу, ибо Pro — офигенные валенки.
Ps я надеюсь, я ничего не нарушу, если отмечу — мне мои TCX Pro 2.1 уже не нужны, с радостью бы поменялся на искомый объект поиска, состояние 5-, размер 42 гражданский идеально, 42,5 впритык, но ездить можно без отбивания пальцев. Если я чего нарушил — напишите, я удалю ремарку. =)
- Trooper
- Юрий
- 11 января 2017 в 11:02
- 1
- +1
- ilovecandy
- 11 января 2017 в 14:45
- решение
- ↓
sidi adventure щас на одном немецком известном сайте со скидкой в 22% продаются, за 15К
Считаю более чем шикарным предложение за эти волшебные тапки.
Сейчас кстати вышла 2 версия этих ботинок, на ревзилле есть обзор сравнение.
Считаю более чем шикарным предложение за эти волшебные тапки.
Сейчас кстати вышла 2 версия этих ботинок, на ревзилле есть обзор сравнение.
- ilovecandy
- 11 января 2017 в 15:17
- ↑
- ↓
Померить можно например кроссфаер от сиди или те же адвенчуры в любом магазине.
- ilovecandy
- 11 января 2017 в 15:31
- ↑
- ↓
Там если зарегиться то ват автоматом будет минуситься. Я бы рекомендовал померить пусть не адвенчуры но кроссфаеры, у них одна колодка должна быть. В питере их не проблема найти. Размер будет думаю либо 44 либо 45. Сиди маломерят все свои тапки.
- ilovecandy
- 11 января 2017 в 15:37
- ↑
- ↓
Здесь на байк посте обсуждалась тема по размерности. Там в обсуждении в том числе отзывы и по адвенчурам. У меня сиди но не адвенчуры, брал на пол размера больше моей ноги. (40,5) В итоге продал и купил 42.
Кстати, на фц мото можно вернуть вещь если размер не подошел, за пересылку обратно только придется заплатить. Чутье подсказывает что надо 44 брать тебе а не 43. Имей ввиду что ноги еще имет тенденцыю опухать и туринговые носки достаточно плотные.
Кстати, на фц мото можно вернуть вещь если размер не подошел, за пересылку обратно только придется заплатить. Чутье подсказывает что надо 44 брать тебе а не 43. Имей ввиду что ноги еще имет тенденцыю опухать и туринговые носки достаточно плотные.
- ilovecandy
- 11 января 2017 в 15:40
- ↑
- ↓
Я в городе катаю в таких носках, очень удобно весь день когда ботинки не снимаешь.
В общем, на итог, взвесив все за и против, и доверившись человеку, которому доверяю =) (а он в Эдвенчерах три года гонцает уже круглый год в режиме ежедневной эксплуатации, и не нарадуется), я все таки заказал 44е Sidi Adventure. Да еще и товарища сгоношил на такие же. Всем премного благодарен.
Привет турку с ФЦ, будете заказывать — имейте ввиду — итоговый счет изволят выставлять в евро (!!!), несмотря на выбранную на сайте валюту, независимо от способа оплаты. Я лоханулся, и на перегонах валюты потерял энную сумму, ибо хотел оплатить в баксах с баксовой карты, а пришлось перегонять в евро и карту перевязывать.
Привет турку с ФЦ, будете заказывать — имейте ввиду — итоговый счет изволят выставлять в евро (!!!), несмотря на выбранную на сайте валюту, независимо от способа оплаты. Я лоханулся, и на перегонах валюты потерял энную сумму, ибо хотел оплатить в баксах с баксовой карты, а пришлось перегонять в евро и карту перевязывать.
- Beardzilla
- 12 января 2017 в 11:24
- ↑
- ↓
Они же вроде позиционируются производителем как боты для квадриков? Вся серия DKR собственно.
Кстати, такие известные стант-райдеры как Эрни Виджилу (Ernie Vigil) и Нику Броча (Nick Brocha) тоже катают в айконах. Видео от @SamSlate Triumph turbo drifting
Ради поддержания дискуссии отмечу — ни сколь не сумлеваясь в качестве Icon, тем не менее делать на основании таких видео выводы о ботах не совсем актуально, потому что если уж про удобство и качество все ясно — спортсмены такого уровня барахло кривое не наденут, то про защищенность — большой вопрос, ибо на улице требования несколько другие, на треке нет «женщин-в-шапках», шахидов и прочее. Вот хорошее видео с выводами о ботах от бывшего хозяина моего мота www.youtube.com/watch?v=ny1Nr6ciLdk И, продолжая мысль, подобные видео не дают представления о надежности бот, даже скорее как раз намекают на ее отсутствие, потому как спортсмену до фени, сколько швы держатся, ему спонсор новые валенки по первой просьбе выдаст. С высоты опыта владения спортивным КТМом отмечу — гражданская и спортивно-рекреационная техника это сильно не одно и то же. =)
- KonstantinP
- 11 января 2017 в 16:52
- ↑
- ↓
Тоже это отовсюду слышал — по факту оказалось что враки.
При покупке попросил свой размер (42) и как советовали на размер больше. Дык в 43 нога болталась. В 42е нога вошла почти со звуком «чпок» — сели как по ноге сшитые.
Хорошо, что в магазине брал, а не через интернет заказывал, наслушавшись советов.
А для турынды Адвенчуры — идеальный вариант. Несколько раз заваливался на ногу — вообще пофиг. А самое главное — не текут. Совсем. Два сезона откатал, оба раз на Кольский ездил по 2 раза в год. Дождь по 600 км лил не переставая — ноги сухие. После бродов — ноги сухие. А народ, с кем ездил, каждый вечер у костра сушился. Гортекс рулит.
При покупке попросил свой размер (42) и как советовали на размер больше. Дык в 43 нога болталась. В 42е нога вошла почти со звуком «чпок» — сели как по ноге сшитые.
Хорошо, что в магазине брал, а не через интернет заказывал, наслушавшись советов.
А для турынды Адвенчуры — идеальный вариант. Несколько раз заваливался на ногу — вообще пофиг. А самое главное — не текут. Совсем. Два сезона откатал, оба раз на Кольский ездил по 2 раза в год. Дождь по 600 км лил не переставая — ноги сухие. После бродов — ноги сухие. А народ, с кем ездил, каждый вечер у костра сушился. Гортекс рулит.
По удобству — нужно мерить :)
По защите… Слайдер — со стальной накладкой. В наличии даже в москве и питере можно найти… Однако никаких признаков раскручивания и пр. не найдено)
Шарнир… Поскрипывают чуть через годик…
Подошва довольно мягкая… стирается помаленьку ) зато не скользит)
Пятка капитальная очень, вообще сомнений не вызывает :)
Падал где-то на 80-ти об машину, отбойник и дальше кувыркался) Подножку на моте сломал… Но где в этот момент были мои ноги — кто знает) Ни царапины, ни ушибов, ничего… Встал и пошел )
У меня версия акватеч — спустя изрядный пробег — все еще водонепроницаемы… В них, конечно, жарче… Товарищ в обычных катался — перфорации нет, не дует в ногу, конечно, но за счет грамотной подкладки — нога сильно не преет…
По качеству — тысяч 50-60 прошли — все на месте, все держится, все ок… На сгибе разве что некоторые «морщинки» появились)
По защите… Слайдер — со стальной накладкой. В наличии даже в москве и питере можно найти… Однако никаких признаков раскручивания и пр. не найдено)
Шарнир… Поскрипывают чуть через годик…
Подошва довольно мягкая… стирается помаленьку ) зато не скользит)
Пятка капитальная очень, вообще сомнений не вызывает :)
Падал где-то на 80-ти об машину, отбойник и дальше кувыркался) Подножку на моте сломал… Но где в этот момент были мои ноги — кто знает) Ни царапины, ни ушибов, ничего… Встал и пошел )
У меня версия акватеч — спустя изрядный пробег — все еще водонепроницаемы… В них, конечно, жарче… Товарищ в обычных катался — перфорации нет, не дует в ногу, конечно, но за счет грамотной подкладки — нога сильно не преет…
По качеству — тысяч 50-60 прошли — все на месте, все держится, все ок… На сгибе разве что некоторые «морщинки» появились)
- eclectic_78
- 11 января 2017 в 13:17
- ↓
продолжу пиарить свои Dainese Axial Pro:
— топовая модель Dainese
— шарнирная конструкция, элементы из карбона
— супер удобны в обычной носке
— минимально монстрический дизайн
— топовая модель Dainese
— шарнирная конструкция, элементы из карбона
— супер удобны в обычной носке
— минимально монстрический дизайн
- eclectic_78
- 11 января 2017 в 13:56
- ↑
- ↓
это конечно, но скидки, лови скидки, прямо сейчас, например, в Мотоэкстриме 40% скидки на весь экип Dainese
- eclectic_78
- 11 января 2017 в 13:59
- ↑
- ↓
порекомендую еще одну модель от Dainese — Torque D1. По цене гораздо доступнее, по защите по-прежнему шарнир
Перемерил кучу мотобот, в результате остановился на 3 моделях:
Для эндуро Сиди Адвенчер
Для поездок совсем недалеко ( с дачи до магазина и т.д. Alpinestars S-MX 3 ( короткие, удобные, надеваются в момент)
И для дорог Дайтона Эво спорт GTX
По уровню защиты Дайтона превосходит все. кроме чисто кроссовых.
Ходить удобно, как в тапочках, собственно слухи о том, что кевлавровый сапожок внутри мешает оказались мифом.
Для эндуро Сиди Адвенчер
Для поездок совсем недалеко ( с дачи до магазина и т.д. Alpinestars S-MX 3 ( короткие, удобные, надеваются в момент)
И для дорог Дайтона Эво спорт GTX
По уровню защиты Дайтона превосходит все. кроме чисто кроссовых.
Ходить удобно, как в тапочках, собственно слухи о том, что кевлавровый сапожок внутри мешает оказались мифом.
Если катать в режиме города/пригорода и не циклиться на туринговонности то можно катать в любых с шарниром и нормальной защитой. Сиди Корса в которых я откатал пять лет печалят только промоканием в дождь, ну так это потому что кожа, а по защите и удобству — супер. Протер кожу на носке и купил взамен mag-1 но еще не юзал, так — брожу по комнате в ожидании асфальта. Имхо должны быть такие же удобные плюс все детали шарниру спрятаны в кожу и не будут цепляться за подножки при быстром переносе ноги на землю.
Вобщем и целом, выходные изысканий закончились таковыми выводами.
Брать однозначно Sidi, все актуальные модели на ФЦ я потяну, т.е. выбор из их ассортимента. Потрогать Adventure так и не удалось, удалось потрогать огромную Armada 46го размера, примерить Vertigo и ST. ST и Vertigo настолько понравились удобством, что если честно — посеяли во мне сомнения — а надо ли с моими «50% трасса/40% город/10% грунтовки» турэндуро-тапки вообще. Также, изучая ассортимент, обнаружил новую интересную модель Roarr, среднее между Vertigo и ST, с одной стороны — предлагающую по крайней мере односторонний шарнир, с другой — менее массивное голенище, что позволяет носить их под джинсы.
Вобщем, итоговая картина такова:
-Adventure
-ST
-Roarr
Вот между ними и выбираю. Пытаюсь для себя выцелить плюсы в городе и на трассе Эдвенчеров — кроме гортекса ничего не придумать, может — вы поможете?
Брать однозначно Sidi, все актуальные модели на ФЦ я потяну, т.е. выбор из их ассортимента. Потрогать Adventure так и не удалось, удалось потрогать огромную Armada 46го размера, примерить Vertigo и ST. ST и Vertigo настолько понравились удобством, что если честно — посеяли во мне сомнения — а надо ли с моими «50% трасса/40% город/10% грунтовки» турэндуро-тапки вообще. Также, изучая ассортимент, обнаружил новую интересную модель Roarr, среднее между Vertigo и ST, с одной стороны — предлагающую по крайней мере односторонний шарнир, с другой — менее массивное голенище, что позволяет носить их под джинсы.
Вобщем, итоговая картина такова:
-Adventure
-ST
-Roarr
Вот между ними и выбираю. Пытаюсь для себя выцелить плюсы в городе и на трассе Эдвенчеров — кроме гортекса ничего не придумать, может — вы поможете?
Я с дождиком смирился, сушу боты и катаю в кожаных. Пропитка не спасает, фигня это.
Плюс — мало весят и удобство. Это я про Vertigo Corsa — в которых катал. Модель уже не производится вроде бы. Хотя быстро одевалась в сравнении с Vortice.
MAG-1 кстати вообще пушинки, за счет того что применили карбоновый скелет и все доп элементы по убирали.
Нашел их новые на витамине за 16 тыщ и счастлив. В продаже вдвое.
А зачем туринговые в городе, не пойму. Вес=усталость, зачем грузить ноги при одинаковой защите?
Мембрана наверное должна работать, но у меня коллега один катает и ноги постоянно перед тем как кеды одеть в офисе сушит. Не магия имхо. Лучше простая вентиляция, продувает и кайф.
Плюс — мало весят и удобство. Это я про Vertigo Corsa — в которых катал. Модель уже не производится вроде бы. Хотя быстро одевалась в сравнении с Vortice.
MAG-1 кстати вообще пушинки, за счет того что применили карбоновый скелет и все доп элементы по убирали.
Нашел их новые на витамине за 16 тыщ и счастлив. В продаже вдвое.
А зачем туринговые в городе, не пойму. Вес=усталость, зачем грузить ноги при одинаковой защите?
Мембрана наверное должна работать, но у меня коллега один катает и ноги постоянно перед тем как кеды одеть в офисе сушит. Не магия имхо. Лучше простая вентиляция, продувает и кайф.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть