Кожа или текстиль-нужен совет по выбору экипировки
Вот и наступило то самое время, когда появляются муки выбора в экипе.
Вопрос в следующем: какую куртку лучше взять текстильную/кожанную или вообще комби? Защита спины есть. Черепаху под курткой носить не планирую (хотя она тоже есть). Дождевика нет. Штаны текстиль есть.
Куртка нужна для покатушек по городу, небольших дальняков. Всё преимущественно рассчитывается на хорошую погоду, но никто не знает в какой дождь/ливень вдруг попадёшь. Мотоцикл BMW F700 GS со стандартным ветровиком.
С одной стороны кожа это:
+защита
+плотность прилегания (ничего не развивается по ветру)
+прочность
+долговечность
и в то же время:
-поведение в дождь/при высыхании
-растягивается
-жарко
А с другой стороны текстиль это:
+лёгкость
+защита (может чуть в меньше степени)
+гибкость в компоновке (отстёгиваемые подкладки)
+быстро сохнет
+удобство расположения карманов
+переносит стирку
и в то же время:
-вопрос по защите спорный
Как найти достойный уровень? Ведь топовая кожа и топовый текстиль стоят примерно одинаково.
Вопрос создавался для подбора куртки для себя, а не с целью подлить масла в огонь «Кожа наше всё»/ «Текстиль для тру байкеров» и т.д.
UPD:
Как я и думал, мнения разделились, но большинство всё-таки за новые технологии и верят в текстиль.
Для себя я сделал выбор и взял себе куртку PHARAO Reise 1.0, а под конец сезона посмотрю как она себя показала.
На внешний вид сделана качественно, села хорошо, подкладка/вентиляция есть-поэтому относительно универсальна и комбинацию цветов подобрал по душе.
Всем спасибо за высказанное мнение!
Вопрос в следующем: какую куртку лучше взять текстильную/кожанную или вообще комби? Защита спины есть. Черепаху под курткой носить не планирую (хотя она тоже есть). Дождевика нет. Штаны текстиль есть.
Куртка нужна для покатушек по городу, небольших дальняков. Всё преимущественно рассчитывается на хорошую погоду, но никто не знает в какой дождь/ливень вдруг попадёшь. Мотоцикл BMW F700 GS со стандартным ветровиком.
С одной стороны кожа это:
+защита
+плотность прилегания (ничего не развивается по ветру)
+прочность
+долговечность
и в то же время:
-поведение в дождь/при высыхании
-растягивается
-жарко
А с другой стороны текстиль это:
+лёгкость
+защита (может чуть в меньше степени)
+гибкость в компоновке (отстёгиваемые подкладки)
+быстро сохнет
+удобство расположения карманов
+переносит стирку
и в то же время:
-вопрос по защите спорный
Как найти достойный уровень? Ведь топовая кожа и топовый текстиль стоят примерно одинаково.
Вопрос создавался для подбора куртки для себя, а не с целью подлить масла в огонь «Кожа наше всё»/ «Текстиль для тру байкеров» и т.д.
UPD:
Как я и думал, мнения разделились, но большинство всё-таки за новые технологии и верят в текстиль.
Для себя я сделал выбор и взял себе куртку PHARAO Reise 1.0, а под конец сезона посмотрю как она себя показала.
На внешний вид сделана качественно, села хорошо, подкладка/вентиляция есть-поэтому относительно универсальна и комбинацию цветов подобрал по душе.
Всем спасибо за высказанное мнение!
- PaMiX
- Михаил
- 22 февраля 2017 в 11:40
- +1
Откатал два года в текстильной курточке чухонских производителей. Режим использования — покатушки от 150 км в одну сторону. Минусов для себя не нашел. Удобна, легка, быстро сохнет, карманов в достатке, подстёжка съемная.
Кожа, конечно, брутальней. Но более требовательна к уходу. Ну и тяжеловата.
Куртку свою я постирал только после второго сезона. До этого — «дождик моет, солнце сушит».
Короче если мотоцикл — вещь прежде всего имиджевая, то я бы советовал кожу. Если подходить с точки зрения практики — то я за текстиль.
Кожа, конечно, брутальней. Но более требовательна к уходу. Ну и тяжеловата.
Куртку свою я постирал только после второго сезона. До этого — «дождик моет, солнце сушит».
Короче если мотоцикл — вещь прежде всего имиджевая, то я бы советовал кожу. Если подходить с точки зрения практики — то я за текстиль.
- hrenov_drumm
- 22 февраля 2017 в 11:53
- ↓
Для езды по городу кожа нормально подходит, т. к. короткий небольшой дождь держит, а в городе больше и не надо. При этом за город — нужен дождевик что с текстилем, что в коже.
Насчет «жарко» — в текстиле тоже жарко, ездил и в том, и в другом, при наличии вентиляции в куртке — разница непринципиальная.
По защите — кожа «многоразовая», протереть ее до дыр — это постараться надо. Текстиль обычно выдерживает одно-два нормальных падения на асфальте.
У текстиля еще есть большой минус, он плавится и причиняет серьезные ожоги, а приплавившуюся ткань довольно весело отделять от тела. Есть марки текстиля, который так не делает, но они дороги и редки.
Выбор, как обычно, за тобой :)
Насчет «жарко» — в текстиле тоже жарко, ездил и в том, и в другом, при наличии вентиляции в куртке — разница непринципиальная.
По защите — кожа «многоразовая», протереть ее до дыр — это постараться надо. Текстиль обычно выдерживает одно-два нормальных падения на асфальте.
У текстиля еще есть большой минус, он плавится и причиняет серьезные ожоги, а приплавившуюся ткань довольно весело отделять от тела. Есть марки текстиля, который так не делает, но они дороги и редки.
Выбор, как обычно, за тобой :)
- hrenov_drumm
- 22 февраля 2017 в 12:13
- ↑
- ↓
Это не правило, текстиль просто обычно больше карманов имеет, быстрее сохнет, если уж промок и тупо легче.
Эндуристы знают толк в одежде, комфорте.
Кожа нужна для длиной скользячки по ровному асфальту, в реальности скорее упрёшься в бордюр, соседнее авто, отбойник, обочину — где кожа не даёт явного преимущества.
Ну и кожа может «держать» скольжение с 200+…
P.S. Катаю в Spidi NetForce — доволен, хватает для всего, но дождевик в кофре лежит.
Кожа нужна для длиной скользячки по ровному асфальту, в реальности скорее упрёшься в бордюр, соседнее авто, отбойник, обочину — где кожа не даёт явного преимущества.
Ну и кожа может «держать» скольжение с 200+…
P.S. Катаю в Spidi NetForce — доволен, хватает для всего, но дождевик в кофре лежит.
Кожа тяжелая, кожа мокнет, кожаные куртки менее универсальны: короткие, подкладка обычно если и есть, то только одна, вентиляция либо есть, либо нет (а на моей куртке, например, настраивается: от отсутствия вентиляции с высоким горлом, до полного продувания без горла), ну и плюс те же карманы.
В общем, туристы ездят в текстиле, потому что им важна универсальность, а не гипотетическая скользячка с 200 км/ч.
В общем, туристы ездят в текстиле, потому что им важна универсальность, а не гипотетическая скользячка с 200 км/ч.
- hrenov_drumm
- 22 февраля 2017 в 13:17
- ↑
- ↓
Да и хрен с ним, в крайнем случае гуталин и всякие «жидкие кожи» никто не отменял.
Хорошая кожа с потёртостями только приобретает товарный вид.
Некоторые даже сразу за огромные бабки покупают куртки с аутентичными потёртостями.
А вот текстиль если уж потерял товарный внешний вид, то всё, будет выглядеть как задроченная куртка. Особенно если он ещё и светлый. Но со светлой кожей то же проблемы те ещё.
Некоторые даже сразу за огромные бабки покупают куртки с аутентичными потёртостями.
А вот текстиль если уж потерял товарный внешний вид, то всё, будет выглядеть как задроченная куртка. Особенно если он ещё и светлый. Но со светлой кожей то же проблемы те ещё.
- hrenov_drumm
- 22 февраля 2017 в 22:45
- ↑
- ↓
Не. Состаренная (или состарившаяся) кожа != кожа, потертая об асфальт :)
- WindChaser
- 22 февраля 2017 в 12:16
- ↓
Я соглашусь с Kyrt — универсального экипа не бывает. В коже я езжу осенью, весной, на средние и дальние расстояния, где есть вероятность скользячку поймать. Для города в этом году приобрел перфорированную текстильную куртку, которая вкупе с летним термобельем немного облегчит страдание в июльскую жару. Я думаю, что каждый из нас, перебирая, однажды найдет свое решение…
Кому что нравится. Я первым купил фулл экип текстильный. При +25 и выше по городу ездить невозможно. В конце первого лета докупил легкую куртку с сеткой и виндстоппером /на байку позволяет комфортно ездить до +15/ и колени. Теперь можно подумать и о коже, но, именно для коротких прохватов и города и, обязательно гражданского вида. А дождевик по-любому нужен. Полчаса дождя на мотоцикле-это не полчаса под дождем на улице). Прошивает как из керхера все, что только можно.
«Куртка нужна для покатушек по городу, небольших дальняков»
Вот тут сразу не правильно! Во первых мотоцикл и мото экипа это уже не удобно, априори, это аксиома(если конечно не ездить на голде в шлёпках, кепке и шортах и с голым пузом, тогда да, всё удобно, но ты тогда ластик)
У меня похожий мотоцикл к слову.
У меня это всё разделено:
Для города и покатушек вечером с друзьями — длинные перчи, полный комбез, спортивные боты, интеграл хороший и тд. Потому что мы не редко довольно быстро ездим и много коробок тупых в Москве
Для дальняка — разные перчи попроще и короткие из тряпки, текстильный экип, тур боты, модуляр, музыка, расслабон. Медленно по дорогам, где нету чёртовых машин и суеты.
Ничего универсального нету. В дальняке можно с ума сойти в комбезе(проверял лично!) И мне совсем не хочется где-то на мкаде лететь в огромной скорости в текстиле и проверять его на прочность.
Вот тут сразу не правильно! Во первых мотоцикл и мото экипа это уже не удобно, априори, это аксиома(если конечно не ездить на голде в шлёпках, кепке и шортах и с голым пузом, тогда да, всё удобно, но ты тогда ластик)
У меня похожий мотоцикл к слову.
У меня это всё разделено:
Для города и покатушек вечером с друзьями — длинные перчи, полный комбез, спортивные боты, интеграл хороший и тд. Потому что мы не редко довольно быстро ездим и много коробок тупых в Москве
Для дальняка — разные перчи попроще и короткие из тряпки, текстильный экип, тур боты, модуляр, музыка, расслабон. Медленно по дорогам, где нету чёртовых машин и суеты.
Ничего универсального нету. В дальняке можно с ума сойти в комбезе(проверял лично!) И мне совсем не хочется где-то на мкаде лететь в огромной скорости в текстиле и проверять его на прочность.
- hrenov_drumm
- 22 февраля 2017 в 22:47
- ↑
- ↓
много коробок тупых в Москве
Блин, да научитесь уже ездить-то, а? Хватит ныть, в последние лет пять-шесть внимание к мотоциклистам в Москве ОЧЕНЬ сильно увеличилось, замечают гораздо лучше, чем раньше. Пропаганда и массовость мотоциклизма делают свое дело.
- Damnedjack
- 22 февраля 2017 в 19:50
- ↓
Сначала поездил в коже пару сезонов, теперь от нее полностью отказался (ну кроме перч и ботинок) — все поменял текстиль.
Во-первых легче, во вторых теплее в переходный сезон (кожа совсем не греет), в третьих прохладней летом (не было у меня кожи с вентиляцией). И не так уж сильно текстиль пачкается. В общем в коже не катаю и не планирую возвращаться.
Во-первых легче, во вторых теплее в переходный сезон (кожа совсем не греет), в третьих прохладней летом (не было у меня кожи с вентиляцией). И не так уж сильно текстиль пачкается. В общем в коже не катаю и не планирую возвращаться.
- ilovecandy
- 22 февраля 2017 в 21:14
- ↓
Откатался в комбинированной куртке (больше кожаная, решил перейти полностью на текстиль. Из-за того что она была тяжелая, жаркая и за ней было сложно ухаживать. Хочу приобрести куртку () из сетки со съемной теплой внутренней курткой которая не продувается и еще и не промокает.
Нормального универсального экипа не встречал. Поэтому за свою мотокарьеру приобрел такие куртки в хронологическом порядке:
1) Перфорированная кожаная куртка для самой хорошей погоды — это лучшие дни для покатушек, нужен максимальный комфорт, поэтому в перфорированной коже приятно ехать и обдуваться теплым ветерком;
2) Просто кожа для более прохладной погоды (до 23 градусов);
3) Последнее приобретение — текстильная куртка — использую для прохладной погоды на начало и конец сезона, т.к. лично мне в коже в такую погоду довольно таки прохладно.
Одну какую ту куртку в качестве первой трудно посоветовать, т.к. где то в чем-то потеряешь все равно. Пожалуй наиболее универсальный вариант это текстиль с вент. каналами. Но я всегда тяготел к кожаным мотокурткам, поэтому для меня выбор был очевиден, несмотря на их недостатки.
1) Перфорированная кожаная куртка для самой хорошей погоды — это лучшие дни для покатушек, нужен максимальный комфорт, поэтому в перфорированной коже приятно ехать и обдуваться теплым ветерком;
2) Просто кожа для более прохладной погоды (до 23 градусов);
3) Последнее приобретение — текстильная куртка — использую для прохладной погоды на начало и конец сезона, т.к. лично мне в коже в такую погоду довольно таки прохладно.
Одну какую ту куртку в качестве первой трудно посоветовать, т.к. где то в чем-то потеряешь все равно. Пожалуй наиболее универсальный вариант это текстиль с вент. каналами. Но я всегда тяготел к кожаным мотокурткам, поэтому для меня выбор был очевиден, несмотря на их недостатки.
нормальный текстиль отлично держит дождь. даже в бюджетной трехлетней куртке я проезжал под дождем около двух трех часов под ливнем и оставался сухим. Кожа это просто хорошая традиция со старых времен когда других вариантов не было. Определенный сложившийся образ. В обычных условиях текстиль выполняет все возложенные на него участки. При падении если уж куртка сдохла, проще купить новую, чем ходить ободрышем замазанным гуталином)
Как я и думал, мнения разделились, но большинство всё-таки за новые технологии и верят в текстиль.
Для себя я сделал выбор и взял себе куртку PHARAO Reise 1.0, а под конец сезона посмотрю как она себя показала.
На внешний вид сделана качественно, села хорошо, подкладка/вентиляция есть-поэтому относительно универсальна и комбинацию цветов подобрал по душе.
Всем спасибо за высказанное мнение!
Для себя я сделал выбор и взял себе куртку PHARAO Reise 1.0, а под конец сезона посмотрю как она себя показала.
На внешний вид сделана качественно, села хорошо, подкладка/вентиляция есть-поэтому относительно универсальна и комбинацию цветов подобрал по душе.
Всем спасибо за высказанное мнение!
Кто бы мне что не говорил про текстиль, а все спортсмены катают в коже – меньше собственной мякоти останется на асфальте. Но если бюджет – тут не попрешь, просто выбора нет. Сам катаю в толстой коже и очень доволен – не парусит ни капли, вентиляционные карманы расстегиваю в жару и нормально (свыше 30 градусов у нас не было последние 3 года), легкий грибной дождик пофигу, а в хороший дождь все равно без дождевика никак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть