Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена FZ6S 2008 г.в.

Собственно в заголовке сам вопрос.
Задался мыслью сменить «Фазю», и возник вопрос: на что, ежели не на него?
Интересуют схожие характеристики: масса, полуоптекатель, мощность (соответственно max скорость +200), и, конечно же ценник <=300 т.р. Хорошо бы и год 2007 (и позднее), и пробег адекватный.
Прошу поделиться мыслями. Мои варианты — Kawasaki ER6f и BMW F800st, но они очень вплотную к ценнику, в основном дороже.
  • MaxX59MaxX59
  • Максим
  • 21 февраля 2017 в 11:48
  • оценка: 0
+1
avt0gen
дешевле 300 никак.
MaxX59
Всем спасибо за диалог! Решение найдено и реализовано: FZ6 S2, 2009 г.в.
0
bad_hare
являюсь владельцем фисташки и при этом приходилось кататься на фазере
фисташка по низу едет лучше, легче управляется и острее тормозит, посадка с чуть бОльшим наклоном вперед. Но фисташку лучше смотреть после 09 года, с этого года многие родовые болячки устранили
avt0gen
прайс за 350
bad_hare
это правда
evgen50
Ерш по сравнению с фз6 весьма уныл. Не подойдёт.
bad_hare
а где я в том сообщении про ерш писал?))
evgen50
Сорри, не туда)
+1
strau
  • strau
  • 21 февраля 2017 в 12:08
Kawasaki ER6f и BMW F800st это не варианты, моторы менее мощные, 200 + для них на пределе.
Твой вариант FZ1-S и подобные, но в бюджет до 300 тыс ничего приличного не будет.
avt0gen
st норм вариант, меньше в конях, зато момент больше.
Но уже не бюджет.
ИМХО если менять, то на FZ8
strau
Фазер едет бодрее ST, сам владелец последнего.
FZ8 не плох, но проще литр взять, по деньгам +- одно и тоже, литр гораздо интереснее)
bad_hare
вот сколько людей, столько и мнений, мне наоборот после фисташки фазер показался в городских режимах, если не крутить, вялым)
avt0gen
да так и есть, достаточно посмотреть где у него пик момента, и где у st.
Может у человека уставший st, а фазер бодрый был.
strau
+15 лошадей у фазера, делают его гораздо интереснее по езде именно в городе. На трассе ST комфортнее и экономичней. Да и на низах STxa не особо едет, это не V образник…
avt0gen
Fz6s 2004-2009 гг. 63,1 Нм при 10000 об/мин
f800ST 86 Н•м при 5800 об/мин

Как фазер может ехать инетереснее на низах?
strau
А где я написал, что он на низах интереснее едет?
Да и теоретические выкладки «ниочем».
Нужно поездить на обоих, что бы понять.
Или у вас низы=город? Я в городе езжу во всем диапазоне оборотов. До красной зоны.
avt0gen
Ну если есть желание езидить в отсечке в городе с постоянным щелканьем коробки, т онадо брать cbr400rr и не парится.
bad_hare
при этом владелец фазера, который прокатился на моей фисташке тоже сказал, что она едет увереннее и рулится лучше
Но тест проходил на скоростях подмосковных городов, может если их крутануть, то фазер и поедет лучше
avt0gen
Ну fz8 посвежее будет, и подешевле.
Однако и то и другое не вписывается в бюджет 300к ) Ну ни как.
Сейчас за мопеды 2008 — 09 года просят 360к. Жуть
avt0gen
ИМХО С таким бюджетом, лучше не менять. Будет «шило на мыло»
Sanchez_RSC
Я вот чёт тоже не понял конкурентов. Ёрш после фазера будет уныл. Бэха. Блин, ну в лучшем случае баш-на-баш. Если уж менять — реально на FZ1 и аналоги.
Может вернемся к истокам — а нафига вообще менять? Не хватает дури? Задолбал ремонтами? Хочется [нужное вписать]?
MaxX59
Нафига? ДТП в конце сезона произошло. Вот и стал в выборе: ремонт или замена. «Литровая дурь» меня не особо привлекает. По тех.характеристикам (см. в вопросе) Фазера меня устраивают. Поэтому как вариант хочу рассмотреть иные, схожие по характеристикам мотоциклы
Sanchez_RSC
Мне кажется, ремонтировать. Как вариант, поставить на ход, кататься и копить. Сменить на FZ8 или FZ1. Фазер — достойный мот, если нравится — чего от добра искать добра? А как раз тем, кого «литровая дурь не привлекает», литр и показан :) Потому как жечь тупо не будут, а рельно будут по делу использовать бездонный запас тяги и ускорение, когда оно нужно, а не когда тупо хочется открутить ;)
MaxX59
Спасибо за совет!
Мне кажется, что разница между шестеркой и восьмеркой мне, как рядовому мотоциклисту и не заметна будет (ну судя по сухим цифрам).
И Фазер шестерка — достойный мот. Очень. Мне он очень нравится. А глушак то какой… ммм… И из-за него, кстати, мне 6 нравится (виуально) больше, чем 8 или литр. Но это, как говориться на вкус и цвет…
evgen50
Фз6 отличный мото, мне очень понравился. Но если есть возможность, я бы порекомендовал попробовать фз1с. Там все что не хватало шестёрке есть. Езжу два года не нарадуюсь. Не могу придумать на что поменять. Есть мой обзор, почитай, может будет интересно.
wasserfall
Зависит от бюджета и назначения. В городе твины до 900 в итоге выиграли гонку, даже Ямаха сделала МТ-07, момент важнее лошадей.
wasserfall
Восьмой фазер рассматривать не стоит, только литр.
+1
doloto
ER6f больше 200 едет с горки при ветре в спину.
MaxX59
Надеялся, что предложите иные модели, но все свелось к обсуждению этих трех. Спасибо всем за комментарии.
Буду искать себе другую Фазю…
Magpul68
Так при таких вводных данных (бюджет + желаемый год) не разгуляешься, как говорится…
Тут или год старше 2007, либо бюджет поднимать. Самый оптимум — подкопить еще.
bad_hare
на самом деле, Если оставаться внутри класса относительно свежих 600-800 кубовых дорожников с полуобтекателем, вариантов не особо много, поэтому ничего и не предложили.
из неперечисленного пожалуй только еще SV650, Bandit 650, диверсия. Остально или сильно дороже, либо сильно старше, либо спорттуры старше и дороже)
evgen50
Из всей перечисленной компании фз6 самых бодрый
wasserfall
Эфка бодрее
+3
orange59RUS
Пересел на с fz6 на ST. Да, у фазера больше лошадок, но с низов фисташка тянет намного лучше, что актуально в городе. Разница в мощности не ощущается. Главное отличие для меня — у фазера был резкий подхват с 7 тыс, это добавляло адреналина к поездкам, а у ST тяга очень равномерная на всем диапазоне, поэтому эмоций от ускорения меньше. Зато ST комфортней, больше опций (подогрев, абс, давление в шинах, штатная сигнализация итд). Тормоза лучше (более прогнозируемое замедление). Повторюсь, что фисташку лучше брать рестайлинговую (2009-2012 год), она избавлена от детских болячек. Все что еще рассматривал в этом сегменте по мне «шыло на мыло» поменять. ИМХО лучше подкопи на ST
-1
Thunder
Поищи живой VFR 800. Валит отлично + ветрозащита
Magpul68
В озвученные параметры (год+бюджет) Выфера не сыскать, если только кто-то срочно не сливает за недорого.
+3
Podorognik
В твой бюджет лучше качественно подготовить свой мотоцикл к сезону и катать дальше. За 300к ничего ощутимо интереснее не будет, разве что немного свежее, но при этом и послабее.

При желании 200+ ты будешь крутить Ерша по полной, а он этого судя по отзывам не любит — клапан обрывает. Это не считая того что он во всем слабее Фазера, из плюсов разве что АБС. Я бы его исключил из претендентов. XJ6 SA и CBF 600S его аналоги, но без таких косяков.

Ради неё можно посмотреть FZ6 S2 с АБС-кой, там и полупластик, и тормоза получше, и АБС, и приборка от FZ1.
Но с АБС они редковаты, и из-за АБС за них будут просить явно больше 300к, при этом пробег будет 40+.
Стоит ли оно того?

FZ8, VFR 800 и иже с ними явно не впишутся в бюджет.
здесь был ататат

Podorognik
Бывает, но по хорошему это нужно иметь возможность подорваться и купить (т.е. деньги на руках, есть гараж), а после продавать свой. Сомнительная авантюра, но возможная, согласен.
coBIKEka
С каждым днем вероятность появления снижается — сезон идёт.
+1
Evgen-Spb
Был владельцем фазера правда Н-ки и возник вопрос, а что в нем не устраивает то? Может зная это проще подсказать будет.
MaxX59
Ответил чуть выше
+1
Cocomo
Sorry za volapuk.
V avtoshkole bil Kawasaki ER6f — nikakogo sravnenija s Fz6 S2.
0
Sova-Sova
Так ты напиши почему захотел поменять, может не устраивает что-то, дополнительных возможностей хочется? Чего не нравится? И да, с таким ценником это наверное будет шило на мыло :(
MaxX59
Уже ответил чуть выше:
после ДТП — либо ремонт, либо замена
-1
Beardzilla
Triumph Street Triple
0
del_x34
У меня фазер 2005, состояние «отл».100 лошадок. Все устраивает. Тебя в каком месте он не устраивает?
MaxX59
Уже ответил чуть выше:
после ДТП — либо ремонт, либо замена
+1
Batidos
Aprilia Shiver или Shiver GT. Без альтернатив в этом бюджете.
На апгрейд по линейке Фазер сейчас не уложитесь в бюджет, а Диверсию или Ерша смысла нет брать — игра на понижение.
Batidos
И выхлоп по типу Fz6 — под жопой ;)
0
formico2
Кава z750 в 300к с копейками укладываешься.
+1
evgen50
Может не стоит так упираться в год выпуска и посмотреть фз1? 2006 года реально найти. Моё имхо, фз6 в своём классе один из самых лучших вариантов, после него 600ки нет смысла смотреть, если хочется большего. Все св650, диверсии, бандиты 650, ерши… мимо кассы. Про 800st ничего не могу сказать. Дальше варианты Фз8- хорош, но будет чуть выше по цене, то же и про z800; неплохой вариант выше предлагали z750, до 2008 года выпускался и влазит в бюджет. Но, опять же, на мой взгляд, можно рассмотреть литр, годом постарше. Не год ведь решает, а состояние мотоцикла.
wasserfall
На фз1 скидки, он новый стоит меньше Диверсии новой сейчас, мб ина вторичке упадут
0
Krasnodarec
Триумф можно как вариант 800, или дайтона, про болячки его даже незнаю ну поменьше чем у бэхи даже 09 г.
+1
vadkuvaev
А как насчет поменять на FZ6 но с абс? У меня fz6n, соответственно за городом после 140 не комфортно. Звук набегающего воздуха и аэродинамический поток новодят на мысль, что нейкиду лучше меньше мощность и выше крутящий момент. Налог меньше и меньше щелкать КПП.
MaxX59
Все спасибо за диалог. Решение найдено и реализовано: FZ6 S2 — 2009. Синенький ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна