Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Масло для CB400SF VTEC 1.

Какое масло посоветуете для него, кроме Мотюля?
По мануалу много что подходит, но хотелось бы узнать проверенное.
Пробег 62к, 2000 год.
  • DannnDannn
  • Денис
  • 20 февраля 2017 в 21:23
  • оценка: 0
+3
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 20 февраля 2017 в 23:11
  • решение
ЛЮБОЕ, соответствующее допускам в мануале можно лить. Единственное условие — должна быть уверенность, что масло в банке соответствует тому что написано на этикетке. Это условие выполнить труднее всего ))))
Dannn
Многие пишут, что ездят на Shell Helix HX7 10W/40 и не жалуются, подойдёт ведь?
HecnTV
Открываем мануал, смотрим допуск, открываем спецификацию масла, смотрим допуск, сравниваем, сошлось? Заливаем) Практически алгоритм)
Dannn
>но хотелось бы узнать проверенное.
zilot
А ты сначала первые пункты проверь ;-)
Shell Helix HX7 не соответствует JASO MA2…
Dannn
В мануале про JASO MA2 ничего не сказано, да и так важен ли этот стандарт, на четырёхсотке-то?
Dannn
Выбирать не энергосберегающее, само собой.
zilot
А какая разница в сцеплении на 400-ке или на 1300? )
Никакой… И там и там — мокрое…
Dannn
У 1300 крутящий момент гораздо больше, пусть и сцепление соответствующее.
zilot
И машинка сцепления мощнее и прижимные пружины мощнее… Существенной разницы нет… После автомобильного начнет буксовать и то и другое.
sevv
Бред не пиши, а? У меня ничего не буксует от масла без приставки мото.
zilot
Своиим руками менял фрикционы на довтековой сибихе прошлым летом… Толщина — в допуске.
В 2015м похожую процедуру проделывали с выфером… Диски были уже ближе к замене, но буксовать начали после заливки не соответствующего масла.
sevv
Сцепление расходка и подлежит смене когда приходит его время. Привязывать сюда моторное масло не стоит.

Мото маслу с допусками JASO MA2 с десяток лет, а мотоциклы ездят уже более сотни. раньше сцепление было каким то особенным?
zilot
Раньше не было такого количества присадок для моторного масла, влияющих на работу сцепления.
Потому и сертификацию стоит смотреть по более новым системам… Тот же JASO.

Сцепление расходка, но это не отменяет того что буксующее сцепление после замены масла на хорошее автомобильное, при толщине фрикционных дисков еще более чем в допуске — это не нормально. У кого-то фрикционы стоят дешевле банки того же мотюля, у кого-то — в разы дороже.

На сим спор для себя закрываю. Дон Кихотом себя не чувствую, воевать в ветряными мельницами не люблю… Лейте что сами считаете нужным, в конце концов все взрослые люди )
sevv
Мне вот любопытно, если сцепа буксует после заливки авто масла, то заливка мото масло ситуацию исправит? Или фрикционы уже как бы портятся от авто масла?
zilot
Ну, если ты каким-то образом сможешь целиком очистить фрикционы… )

Это вечный спор на любом мото-ресурсе… Есть смысл его продолжать?
Каждый останется при своем мнении…
Как бы все это не называли маркетингом и пр. — мотомасла давным давно не дороже (а зачастую и дешевле) авто-масел… Есть ли смысл играть в лоттерею?
У меня, например, умершие фрикционы встанут рублей в 15 без работы… Ради чего? Ради экономии? Да хорошие мото-масла давно не дороже автомобильных…
Dannn
Купил Eni I-Ride 10W30 четыре литра, вышло 1164 рубля с бесплатно доставкой в мой город. Не особо большая разница вышла с другими маслами, но на 1к дешевле того же Мотюля.
ultorix
Не начнёт. А вот, холивар начаться может )))
Yamahin
Где написано, что не соответствует? Оно не проходило этот тест, ибо ему незачем. Если не проходило — не значит, что не соответствует. Многие из автомасел будут соответствовать, если бы прохождение теста было для них обязательным.
zilot
Многие будут, многие нет… Нужна ли эта лоттерея, при фактически равных ценниках?
Yamahin
ну, я беру масло за 1100р 4 литра, п\с. Равные ценники?
zilot
Agip Eni I-Ride 10-40 пс, 260 рублей за литр… Т.е. у меня «то самое хваленое мото-масло» выходит дшевле…
Yamahin
Если дешевле то можно и лить!
zilot
Почему-то все так любят сравнивать недорогие авто-масла и какой-нибудь 300v…
Недорогих мото-масел — валом… А тот же 300v и сравнивать нужно с автомобильным 300v, а не с лукойлом ) И тогда и там будет понятно, что мото-масло не дороже…
Миф этот родился с распиаренностью того же мотюля (которое отличное масло, да, но нифига не самое бюджетное)… И лить в какой-нибудь трековый s1000rr 300v — оправдано, а лить в ебра 7100 и говорить, что авто-масло дешевле — как-то странно) Авто-масло того же уровня качества и бренда как 7100 — нихрена не дешевле…
HecnTV
Таких не бывает. Любое настоящее масло будет нормально работать при соответствующем интервале замены. Даже газпром и лукойл. Но масло это религия, не меньше, самая распространённая для снг это мотюль конечно же) Есть ещё моторекс, айпон, ликва(лью сам), шелл, кастрол, бардаль. Но по факту в разные мотоциклы разных владельцев я заливал самое разное масло, в гараже норм коллекция. И знаете что? Все моты живы) Те кто на мотюле не ездят лучше и быстрее тех кто на айпоне) Суть скорее в интервале замены масла, и качества в плане оригинальности, а в остальном все субъективно, мне вот мотюль и бардаль по ощущениям на левой ноге не нравиться) Вот и лью ликву(хотя цена тоже решает), но двигателю не хуже не лучше) П.С. левая нога это ощущения от переключения кпп.
Стоит так же отметить что у харлеев например вообще по мануалу проходит дизельное масло, и владельцы льют, и довольные ездят, так что не смотрите на рекламу, чьи то субъективные отзывы и уж тем более чужие религии(религия она как таковая штука беспочвенная), смотрите мануал, вовремя меняйте, покупайте у официального представителя, вот и вся история.
0
Magpul68
Не Сибиха, но и не суть. Пользую Idemitsu — это поставщик Хонды официальный (Логично что сама Хонда масло не делает), только под своим брендом оно дешевле.
Dannn
Мне бы менее экзотическое.
Magpul68
А чем оно экзотическое? Оф.дилеры в любом регионе есть, не в наличии так на заказ, если город маленький. По ценнику гуманно, на уровне Ликви Моли того же, плюс-минус.
Dannn
>А чем оно экзотическое?
В любом магазине и на любой заправке не купишь, только у дилера или на заказ.
Boggi
Тогда странный вопрос. На любой заправке и ничего прямо хорошего не купишь. Так можно лить какую-нить полусинтетику от Лукойла и вообще не заморачиваться. Тут главное менять почаще. Лучше в 2 раза чаще чем говорит мануал. Тогда проблем даже с таким маслом быть не должно.
dimon13
некоторые с пеной у рта доказывают что поставщик Хонды это репсол, кому верить х.з.)))
Magpul68
Репсол — это спонсор в спорте )) Идемитсу поставщик того, что налито в канистры «Honda», под своим именем их продукция дешевле ) И не только для Хонды кстати они поставщики, вот точно не помню, но вроде Ниссан, Субару.Но, не суть, то что именитым это точно)
+9
CrowHunter
Ага, масло для 20-ти летнего мота нужно брать только у официалов. Так все правильные мотоциклисты делают. Ну или Мотюль. По другому никак низзя. Не тру. А в заводском мануале пишут допуски по классу качества по API и вязкость по SAE- так то для лохов. Главное при продаже в объявлении писать писать «Заливал только Motul 100500» каждые 1500 км. Да
Magpul68
Ну, как показывает частота таких вопросов на всех мотоплощадках, в мануал народ смотрит не часто видимо)) Лил Мотюль, один раз, потом решил что не хочу его )))Из того, что хотел бы залить смогли привезти только Идемитсу, его и буду тогда лить)) Ликви Моли было, для кроссачей еще )))
В большом городе мне кажется вообще не проблема с этим, ассортимент с наличием есть всегда.
Я почему употребил слово «официальное», чтобы было понятнее, что это за бренд вообще. Его мало кто знает у нас, а зря.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 21 февраля 2017 в 14:09
Если не важен бренд. Можешь заливать любой масло, которое подходит по требованиям мотора. Хоть масло от Лукойла (кстати они в целом делают сносное масло, звёзд с неба не хватает. Зато если брать у них на заправка и т.д. это точно будет не подделка). Главное менять его почаще. Тогда вообще не имеет значения, что за масло (в разумных пределах допусков конечно).
zilot
Давно ли лукойл делает мото-масла? :)
Dannn
В мануале ничего не сказано про мото-масло, да и эта приставка, мото, выглядит как происки маркетологов.
zilot
Ну лей тогда автомобильное ) Советов по хорошему автомобильному — полный интернет…
А сцепление на сибиху, к счастью, не такое и дорогое, когда оно начнет проскальзывать…
Dannn
Мне бы моторное, не автомобильное или мотоциклетное)
einor
Не ради срача спрашиваю, но если в мануале стоят допуски, то откуда деление на авто-мото? Причем по этим допускам выходит, что «мотомасло» это дремучая «авто» полусинтетика)
zilot
А мануалу этому сколько лет-то? :) И насколько и куда шагнули технологии производства авто-мото химии за это время?
По сути — тот же JASO MA2 — сертификация масла, чуть ограничивающая количество антифрикционных материалов. Которым в мокром сцеплении не место (но которые нужны в моторе — потому нужен именно какой-то балланс)… Но и JASO MA2 построена на основе автомобильных допусков (как и все допуски по JASO), увы…

Но классификация — это минимальные требования. 300v и 5100 и по API и по JASO соответствуют одним и тем же допускам… Но, я надеюсь, никто не будет говорить что это одно и то же?)
Boggi
Как-то только маректологи сообразят приписать ему приставку мото.
В остальном. Тема обсосана со всех сторон. Нет мото и авто масел. Есть моторные масла с соотв. тем или иным допускам. Всё.
Дальше всё уже зависит от конкретной техники. В тот же Харлей с раздельной системой смазки можно лить почти всё, что угодно. Ему всё равно.
zilot
Ну, давайте перечислять списком все допуски, предполагающие использование масла в технике с мокрым сцеплением? :) Потому и пишут авто/мото… Удобнее, короче и пр. :)
В топике речь не про харлей, а про сибиху)
Boggi
Ну так в том то и дело. Мотоциклы разные. Поэтому мото-масло и не верно. Если уж на то, проще делить масла на масла с антифрикционными присадками для раздельной смазки и без для конструкций с общим картером.
Boggi
Но даже это может быть не особо принципиально.
На моих глазах было несколько случаев когда в виду ЧП приходилось заливать в двиг то, что было куплено на ближайшей заправке. И в общем-то люди разницы не заметили.
zilot
Смотря что попалось на ближайшей заправке… Бывают как не особо отличающиеся от «мото-масла» по присадкам, так и с сильно бОльшей концетрацией и привет фрикционы :(
Причем только по допуску не определишь, т.к. разные подпуски предполагают «не больше» или «не меньше»… что там сделал реально производитель — кто ж знает…
sevv
Привет фрикционам случается только у тебя, ты случайно не продавец мотюля?
Рано или поздно у любого механизма случается выход из строя его частей, но только почему то поборники «мото-масла» говорят о мокром сцеплении, а нормальные люди просто меняют изношенную запчасть в 17 летнем мотоцикле.
«Мото масло» от «автомобильного» отличается только разным количеством полимерного загустителя, присадки там такие же и в том же количестве. Нет спец производителя присадок для мото масел, поэтому как я выше писал: не пиши этот бред.
Dannn
А какое у тебя масло?
sevv
На текущем моте я лил Shell HX7 10w40 две заливки, потом Лукойл Супер 10w40 пополам с мотюлем 7100 10w40. На текущий сезон еще не покупал масло.
Dannn
Разница была?
sevv
я не видел никакой разницы, была ли она, сказать не могу.
zilot
При чем тут продавец мотюля? Я не лью мотюль в свою технику уже не один год… Не из-за мото/не мото или еще чего, а из-за огромного количества подделок.

В чем вообще профит типа «я налил обычное масло и выиграл, а вас разводят»… Сколько стоит мотоциклетный мотюль? А автомобильный? Реально мотоциклетный дороже? Почему все сравнивают цены на лукойловскую минералку и какой-нибудь 300v (или хотя бы 7100)? Сравнивайте с соответствующими по уровню и ценнику бренда маслами — цены будут те же…
Недорогих мотоциклетных — тоже валом… Причем в машину по факту я лью масло дороже чем в мотоцкл… Хотя не выпендриваюсь какими-то супер-новомодными маслами…
Та же полусинтетика Eni стоит почти вдвое дешевле чем соответствующий ему 5100…
А есть еще куча мотоциклетных масел. И не все они стоят как мотюль.

Все с пеной у рта доказывают, что «зачем вестись на поводу у маркетологов и переплачивать», а льют масло, по сути, в тот же ценник…

Спецификации по API — это очень общие спецификации. Им соответствует почти все современные авто-мото масла… Это необходимый минимум, а не конечный результат. Производитель делающий масло целенаправленно для мокрого сцепления учитвыает это (ну, если речь про нормальных производителей :)), а играть в лотерею — думал ли производитель обычного моторного масла что его будут лить в мокрое сцеплением или нет — какой смысл? Ну был бы выигрыш в 5 раз в цене — да… А так — не вижу смысла.

Лейте что угодно, никого не агитирую лить исключительно мотюль, ипон и пр.
И среди обычных масел много масел по количеству и качеству антифрикционных присадок соответствующих тому же мотылю, но об этом никто нигде не пишет. Отдавать на тесты?

Просто объясните мне — в чем выигрыш?
Моя сцепа стоит около 10ки…
Выигрыша на цене масла я не вижу… Зачем мне им рисковать?
ultorix
Лил Лукойл Авангард (масло для дизельных грузовиков) — всё хорошо. Модных антифрикционных присадок в нем нет, а значит и фрикционам оно не вредит, зольность высокая, что положительно отражается на скорости его окисления. Все допуски — по мануалу. Никакого волшебства. Просто моторное масло.
ultorix
Хонда, мотор NC25E — V2-400cc, сцепление многодисковое в масляной ванне.
sevv
Я тоже о нем думаю, чтобы в ниву и в мот одно и тоже лить. Кстати модные антифрикционные присадки там есть :-) даже очень жирный пакет, даже молиблен, так же как и в мотюле 7100 кстати.
bacha
Так в том то и дело, надо чтобы антифрикционных присадок не было, если сцепление мокрое!!!
zilot
Они везде есть… И в хваленом мотюле… Весь вопрос в их количестве :)
ultorix
В мануале к ХД есть текст типа «если вам необходимо долить масла, а Нашего Фирменного Скримин'Игл нет, то долейте хорошего дизельного масла 20W50»
zilot
У них коробка отдельная :) Там проще, да…
bacha
А при чем тут коробка? Дизельные масла по качеству лучше бензиновых и модификаторов трения в них как раз не бывает, так что правильно пишут.
ultorix
Лукойл делает свое масло из своей основы, которую делает из своей нефти. Это всё, что нужно знать, чтобы понимать, почему их масло дешевле многих модных брендов…
HecnTV
На счёт лукойла не знаю, а вот у газпрома видел масло м8в, в урал именно такое по мануалу идёт) Исходя из вашей логики газпром делает мотомасло)
+1
cember
сегодня, именно сегодня вся страна обсуждает масло… надоело ругаться и спорить. лейте то, из-за чего у вас душа будет счатслива и всЕ!
Motochemist
Только вся страна обсуждает рафинированное взять или чтоб #семечкойпахло.
Хватит спорить, встречайте весну. Скоро сезон. Я уже 2 ведра снега феном растопил…
0
timonstr
Если без заморочек, то пойдёт 10w-40 Motul 5100, Liqui Moly Semisynth. В проверенном месте.
0
Ivden37
сейчас наверное критиковать начнут, но я что для машины, что для мотоо делаю просто: Смотрю в мануале, которое должно быть по параметрам, открываю известный интернет магазин авто-мото запчастей, выбираю подходящее по параметрам из мануала, смотрю, на что скидки или просто нормальные цены, но чтоб известный производитель был (для мото смотрю с приставкой мото), заказываю понравившееся, забираю через несколько дней. На машинах никаких проблем с таким подбором не было, думаю, что и на мото не будет, тем более, что заливать в 15 летний дорожный мотоцикл(мой) дорогущее гоночное масло смысла нет никакого. Если просто приятно лить дорогое масло конкретного производителя и душе так спокойнее, так лить его, душевное спокойствие тоже важный момент)
0
Marky
  • Marky
  • 25 февраля 2017 в 23:44
лей синтетику 10-40 от проверенного поставщика. Motul 7100, Repsol sintetico или ликви молли… все они хорошие и не сложно найти на доливку если понадобится. Смысла кроить 500 рублей в зависимости от бренда не вижу абсолютно. Главное чтобы не левак. Не знаю как в вашем городе, а у нас с этим очень спокойно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна