Масло для CB400SF VTEC 1.
Какое масло посоветуете для него, кроме Мотюля?
По мануалу много что подходит, но хотелось бы узнать проверенное.
Пробег 62к, 2000 год.
По мануалу много что подходит, но хотелось бы узнать проверенное.
Пробег 62к, 2000 год.
- Dannn
- Денис
- 20 февраля 2017 в 21:23
- 0
Раньше не было такого количества присадок для моторного масла, влияющих на работу сцепления.
Потому и сертификацию стоит смотреть по более новым системам… Тот же JASO.
Сцепление расходка, но это не отменяет того что буксующее сцепление после замены масла на хорошее автомобильное, при толщине фрикционных дисков еще более чем в допуске — это не нормально. У кого-то фрикционы стоят дешевле банки того же мотюля, у кого-то — в разы дороже.
На сим спор для себя закрываю. Дон Кихотом себя не чувствую, воевать в ветряными мельницами не люблю… Лейте что сами считаете нужным, в конце концов все взрослые люди )
Потому и сертификацию стоит смотреть по более новым системам… Тот же JASO.
Сцепление расходка, но это не отменяет того что буксующее сцепление после замены масла на хорошее автомобильное, при толщине фрикционных дисков еще более чем в допуске — это не нормально. У кого-то фрикционы стоят дешевле банки того же мотюля, у кого-то — в разы дороже.
На сим спор для себя закрываю. Дон Кихотом себя не чувствую, воевать в ветряными мельницами не люблю… Лейте что сами считаете нужным, в конце концов все взрослые люди )
Ну, если ты каким-то образом сможешь целиком очистить фрикционы… )
Это вечный спор на любом мото-ресурсе… Есть смысл его продолжать?
Каждый останется при своем мнении…
Как бы все это не называли маркетингом и пр. — мотомасла давным давно не дороже (а зачастую и дешевле) авто-масел… Есть ли смысл играть в лоттерею?
У меня, например, умершие фрикционы встанут рублей в 15 без работы… Ради чего? Ради экономии? Да хорошие мото-масла давно не дороже автомобильных…
Это вечный спор на любом мото-ресурсе… Есть смысл его продолжать?
Каждый останется при своем мнении…
Как бы все это не называли маркетингом и пр. — мотомасла давным давно не дороже (а зачастую и дешевле) авто-масел… Есть ли смысл играть в лоттерею?
У меня, например, умершие фрикционы встанут рублей в 15 без работы… Ради чего? Ради экономии? Да хорошие мото-масла давно не дороже автомобильных…
Почему-то все так любят сравнивать недорогие авто-масла и какой-нибудь 300v…
Недорогих мото-масел — валом… А тот же 300v и сравнивать нужно с автомобильным 300v, а не с лукойлом ) И тогда и там будет понятно, что мото-масло не дороже…
Миф этот родился с распиаренностью того же мотюля (которое отличное масло, да, но нифига не самое бюджетное)… И лить в какой-нибудь трековый s1000rr 300v — оправдано, а лить в ебра 7100 и говорить, что авто-масло дешевле — как-то странно) Авто-масло того же уровня качества и бренда как 7100 — нихрена не дешевле…
Недорогих мото-масел — валом… А тот же 300v и сравнивать нужно с автомобильным 300v, а не с лукойлом ) И тогда и там будет понятно, что мото-масло не дороже…
Миф этот родился с распиаренностью того же мотюля (которое отличное масло, да, но нифига не самое бюджетное)… И лить в какой-нибудь трековый s1000rr 300v — оправдано, а лить в ебра 7100 и говорить, что авто-масло дешевле — как-то странно) Авто-масло того же уровня качества и бренда как 7100 — нихрена не дешевле…
Таких не бывает. Любое настоящее масло будет нормально работать при соответствующем интервале замены. Даже газпром и лукойл. Но масло это религия, не меньше, самая распространённая для снг это мотюль конечно же) Есть ещё моторекс, айпон, ликва(лью сам), шелл, кастрол, бардаль. Но по факту в разные мотоциклы разных владельцев я заливал самое разное масло, в гараже норм коллекция. И знаете что? Все моты живы) Те кто на мотюле не ездят лучше и быстрее тех кто на айпоне) Суть скорее в интервале замены масла, и качества в плане оригинальности, а в остальном все субъективно, мне вот мотюль и бардаль по ощущениям на левой ноге не нравиться) Вот и лью ликву(хотя цена тоже решает), но двигателю не хуже не лучше) П.С. левая нога это ощущения от переключения кпп.
Стоит так же отметить что у харлеев например вообще по мануалу проходит дизельное масло, и владельцы льют, и довольные ездят, так что не смотрите на рекламу, чьи то субъективные отзывы и уж тем более чужие религии(религия она как таковая штука беспочвенная), смотрите мануал, вовремя меняйте, покупайте у официального представителя, вот и вся история.
Стоит так же отметить что у харлеев например вообще по мануалу проходит дизельное масло, и владельцы льют, и довольные ездят, так что не смотрите на рекламу, чьи то субъективные отзывы и уж тем более чужие религии(религия она как таковая штука беспочвенная), смотрите мануал, вовремя меняйте, покупайте у официального представителя, вот и вся история.
- CrowHunter
- 20 февраля 2017 в 22:46
- ↓
Ага, масло для 20-ти летнего мота нужно брать только у официалов. Так все правильные мотоциклисты делают. Ну или Мотюль. По другому никак низзя. Не тру. А в заводском мануале пишут допуски по классу качества по API и вязкость по SAE- так то для лохов. Главное при продаже в объявлении писать писать «Заливал только Motul 100500» каждые 1500 км. Да
Ну, как показывает частота таких вопросов на всех мотоплощадках, в мануал народ смотрит не часто видимо)) Лил Мотюль, один раз, потом решил что не хочу его )))Из того, что хотел бы залить смогли привезти только Идемитсу, его и буду тогда лить)) Ликви Моли было, для кроссачей еще )))
В большом городе мне кажется вообще не проблема с этим, ассортимент с наличием есть всегда.
Я почему употребил слово «официальное», чтобы было понятнее, что это за бренд вообще. Его мало кто знает у нас, а зря.
В большом городе мне кажется вообще не проблема с этим, ассортимент с наличием есть всегда.
Я почему употребил слово «официальное», чтобы было понятнее, что это за бренд вообще. Его мало кто знает у нас, а зря.
Если не важен бренд. Можешь заливать любой масло, которое подходит по требованиям мотора. Хоть масло от Лукойла (кстати они в целом делают сносное масло, звёзд с неба не хватает. Зато если брать у них на заправка и т.д. это точно будет не подделка). Главное менять его почаще. Тогда вообще не имеет значения, что за масло (в разумных пределах допусков конечно).
А мануалу этому сколько лет-то? :) И насколько и куда шагнули технологии производства авто-мото химии за это время?
По сути — тот же JASO MA2 — сертификация масла, чуть ограничивающая количество антифрикционных материалов. Которым в мокром сцеплении не место (но которые нужны в моторе — потому нужен именно какой-то балланс)… Но и JASO MA2 построена на основе автомобильных допусков (как и все допуски по JASO), увы…
Но классификация — это минимальные требования. 300v и 5100 и по API и по JASO соответствуют одним и тем же допускам… Но, я надеюсь, никто не будет говорить что это одно и то же?)
По сути — тот же JASO MA2 — сертификация масла, чуть ограничивающая количество антифрикционных материалов. Которым в мокром сцеплении не место (но которые нужны в моторе — потому нужен именно какой-то балланс)… Но и JASO MA2 построена на основе автомобильных допусков (как и все допуски по JASO), увы…
Но классификация — это минимальные требования. 300v и 5100 и по API и по JASO соответствуют одним и тем же допускам… Но, я надеюсь, никто не будет говорить что это одно и то же?)
Как-то только маректологи сообразят приписать ему приставку мото.
В остальном. Тема обсосана со всех сторон. Нет мото и авто масел. Есть моторные масла с соотв. тем или иным допускам. Всё.
Дальше всё уже зависит от конкретной техники. В тот же Харлей с раздельной системой смазки можно лить почти всё, что угодно. Ему всё равно.
В остальном. Тема обсосана со всех сторон. Нет мото и авто масел. Есть моторные масла с соотв. тем или иным допускам. Всё.
Дальше всё уже зависит от конкретной техники. В тот же Харлей с раздельной системой смазки можно лить почти всё, что угодно. Ему всё равно.
Смотря что попалось на ближайшей заправке… Бывают как не особо отличающиеся от «мото-масла» по присадкам, так и с сильно бОльшей концетрацией и привет фрикционы :(
Причем только по допуску не определишь, т.к. разные подпуски предполагают «не больше» или «не меньше»… что там сделал реально производитель — кто ж знает…
Причем только по допуску не определишь, т.к. разные подпуски предполагают «не больше» или «не меньше»… что там сделал реально производитель — кто ж знает…
Привет фрикционам случается только у тебя, ты случайно не продавец мотюля?
Рано или поздно у любого механизма случается выход из строя его частей, но только почему то поборники «мото-масла» говорят о мокром сцеплении, а нормальные люди просто меняют изношенную запчасть в 17 летнем мотоцикле.
«Мото масло» от «автомобильного» отличается только разным количеством полимерного загустителя, присадки там такие же и в том же количестве. Нет спец производителя присадок для мото масел, поэтому как я выше писал: не пиши этот бред.
Рано или поздно у любого механизма случается выход из строя его частей, но только почему то поборники «мото-масла» говорят о мокром сцеплении, а нормальные люди просто меняют изношенную запчасть в 17 летнем мотоцикле.
«Мото масло» от «автомобильного» отличается только разным количеством полимерного загустителя, присадки там такие же и в том же количестве. Нет спец производителя присадок для мото масел, поэтому как я выше писал: не пиши этот бред.
При чем тут продавец мотюля? Я не лью мотюль в свою технику уже не один год… Не из-за мото/не мото или еще чего, а из-за огромного количества подделок.
В чем вообще профит типа «я налил обычное масло и выиграл, а вас разводят»… Сколько стоит мотоциклетный мотюль? А автомобильный? Реально мотоциклетный дороже? Почему все сравнивают цены на лукойловскую минералку и какой-нибудь 300v (или хотя бы 7100)? Сравнивайте с соответствующими по уровню и ценнику бренда маслами — цены будут те же…
Недорогих мотоциклетных — тоже валом… Причем в машину по факту я лью масло дороже чем в мотоцкл… Хотя не выпендриваюсь какими-то супер-новомодными маслами…
Та же полусинтетика Eni стоит почти вдвое дешевле чем соответствующий ему 5100…
А есть еще куча мотоциклетных масел. И не все они стоят как мотюль.
Все с пеной у рта доказывают, что «зачем вестись на поводу у маркетологов и переплачивать», а льют масло, по сути, в тот же ценник…
Спецификации по API — это очень общие спецификации. Им соответствует почти все современные авто-мото масла… Это необходимый минимум, а не конечный результат. Производитель делающий масло целенаправленно для мокрого сцепления учитвыает это (ну, если речь про нормальных производителей :)), а играть в лотерею — думал ли производитель обычного моторного масла что его будут лить в мокрое сцеплением или нет — какой смысл? Ну был бы выигрыш в 5 раз в цене — да… А так — не вижу смысла.
Лейте что угодно, никого не агитирую лить исключительно мотюль, ипон и пр.
И среди обычных масел много масел по количеству и качеству антифрикционных присадок соответствующих тому же мотылю, но об этом никто нигде не пишет. Отдавать на тесты?
Просто объясните мне — в чем выигрыш?
Моя сцепа стоит около 10ки…
Выигрыша на цене масла я не вижу… Зачем мне им рисковать?
В чем вообще профит типа «я налил обычное масло и выиграл, а вас разводят»… Сколько стоит мотоциклетный мотюль? А автомобильный? Реально мотоциклетный дороже? Почему все сравнивают цены на лукойловскую минералку и какой-нибудь 300v (или хотя бы 7100)? Сравнивайте с соответствующими по уровню и ценнику бренда маслами — цены будут те же…
Недорогих мотоциклетных — тоже валом… Причем в машину по факту я лью масло дороже чем в мотоцкл… Хотя не выпендриваюсь какими-то супер-новомодными маслами…
Та же полусинтетика Eni стоит почти вдвое дешевле чем соответствующий ему 5100…
А есть еще куча мотоциклетных масел. И не все они стоят как мотюль.
Все с пеной у рта доказывают, что «зачем вестись на поводу у маркетологов и переплачивать», а льют масло, по сути, в тот же ценник…
Спецификации по API — это очень общие спецификации. Им соответствует почти все современные авто-мото масла… Это необходимый минимум, а не конечный результат. Производитель делающий масло целенаправленно для мокрого сцепления учитвыает это (ну, если речь про нормальных производителей :)), а играть в лотерею — думал ли производитель обычного моторного масла что его будут лить в мокрое сцеплением или нет — какой смысл? Ну был бы выигрыш в 5 раз в цене — да… А так — не вижу смысла.
Лейте что угодно, никого не агитирую лить исключительно мотюль, ипон и пр.
И среди обычных масел много масел по количеству и качеству антифрикционных присадок соответствующих тому же мотылю, но об этом никто нигде не пишет. Отдавать на тесты?
Просто объясните мне — в чем выигрыш?
Моя сцепа стоит около 10ки…
Выигрыша на цене масла я не вижу… Зачем мне им рисковать?
- Motochemist
- 22 февраля 2017 в 13:29
- ↑
- ↓
Только вся страна обсуждает рафинированное взять или чтоб #семечкойпахло.
Хватит спорить, встречайте весну. Скоро сезон. Я уже 2 ведра снега феном растопил…
Хватит спорить, встречайте весну. Скоро сезон. Я уже 2 ведра снега феном растопил…
сейчас наверное критиковать начнут, но я что для машины, что для мотоо делаю просто: Смотрю в мануале, которое должно быть по параметрам, открываю известный интернет магазин авто-мото запчастей, выбираю подходящее по параметрам из мануала, смотрю, на что скидки или просто нормальные цены, но чтоб известный производитель был (для мото смотрю с приставкой мото), заказываю понравившееся, забираю через несколько дней. На машинах никаких проблем с таким подбором не было, думаю, что и на мото не будет, тем более, что заливать в 15 летний дорожный мотоцикл(мой) дорогущее гоночное масло смысла нет никакого. Если просто приятно лить дорогое масло конкретного производителя и душе так спокойнее, так лить его, душевное спокойствие тоже важный момент)
лей синтетику 10-40 от проверенного поставщика. Motul 7100, Repsol sintetico или ликви молли… все они хорошие и не сложно найти на доливку если понадобится. Смысла кроить 500 рублей в зависимости от бренда не вижу абсолютно. Главное чтобы не левак. Не знаю как в вашем городе, а у нас с этим очень спокойно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть