Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Датчики давления в шинах мотоцикла

Доброго времени суток уважаемые Байкостовчане!

Наткнулся на просторах интернета на такую вещь «Датчик давления в шинах мотоцикла». Для примера TPA MAster 2-02 ну и другие (различных способов установки в колесо и конфигураций вывода результатов мониторинга параметров).

Суть вопроса в следующем: кто ставил себе подобные приблуды, стоит ли (или все от лукавого)? Может кто порекомендует хорошую эксплуатируемую модель?

Заранее благодарю за ответы!
  • TS27TS27
  • Петр
  • 13 февраля 2017 в 11:37
  • 2
  • оценка: +3
0
Shadow2091
TPMS 2-02 юзаю один сезон, полет нормальный. Ставить обязательно с заменой соска на металлический.
0
bad_hare
стоит штатно в БМВ, годится только для контроля прокола, так как верное давление показывает только при температуре окружающей среды +20 ну и около того. В остальных условиях нещадно врет
qwergsxr
сдается мне, в остальных условиях у вас давление в колесах меняется, соответственно;…
bad_hare
ага, версия. но тогда почему ручной манометр+ манометр на шиномонтажках показывают давление одинаковое и отличное от датчиков?)
wasserfall
У меня давление показывает как по манометру.
0
i_am
  • i_am
  • 13 февраля 2017 в 12:56
Точную модель не помню (вроде TPMS-90 или что-то такое), хорошая штука! В режиме реального времени показывает давление в колёсах: два датчика накручиваются вместо колпачков на соски и сам приборчик крепится на руль; показывает и давление и температуру.
0
Michael13
Не пользовался, но имхо бесполезная и даже вредная хрень.
operator
Отчего же «вредная»? «Не пользовался, но осуждаю»?
Michael13
Ну, во-первых, можно накосячить с установкой. Тот же сосок не поменять и посреди дороги остаться без колес.
Во-вторых, все равно же в дороге увидишь внезапное снижение давления только если будешь постоянно пыриться на индикатор (что опасно). А если нет, то по поведению мотоцикла раньше заметишь.

Да и просто я не любитель гаджетов на руле мотоцикла. Понавешают, блин. Не мотоцикл, а Боинг какой-то.
operator
Хм… а ведь логично! Я тебя услышал.
__Doc__
Ну не знаю… У меня как-то при активных покатухах я заметил спущенное колесо только когда оно разбортировалось. И это было переднее колесо :)
Так что не факт, что по поведению мотоцикла сразу увидишь.
Далее — нормальные датчики орут и меняют цвет при критической ситуации — так что пырить постоянно не надо.
И последнее — как правило, последние модели датчиков — это колпачки, так что менять соски можно сколько угодно. Подкачивать неудобно, да.
Delll
● нокосячить можно и при делании людей, однако все мы регулярно фачимся
● пыриться не надо — датчик сам сигнализирует о проблеме
● поведение груженого мотоцикла, после 10-12 часов езды…
● Боинг — это неплохо, плохо — если не знаешь, но осуждаешь
+3
oleg-gx
Я бы рассматривал внутрение датчики. Тоесть что бы в покрышку устанавливались. Наружние ИМХО могут украсть, наверное.
TS27
Я склоняюсь к такому же мнению, но ценник на датчики с внутренней установкой — выше 10к рубликов
+3
Delll
  • Delll
  • 13 февраля 2017 в 14:41
У меня такие. Отъездил сезон. Знаю точно — без них, и навигатора, я уже врятли на трассу выйду. Очень клёвая штука. Я вообще сторонник всячески прибабахов, которые облегчают моё передвижение далеко. Индикатор передач, нормальный навигатор, датчик давления…
TS27
В плане передач, у меня мотор резиновый, после 50км/ч можно ездить на 6й передаче, как на троллейбусе ))
TS27
Я к тому, что индикатор передач Gipro мне пока не к спеху
BikerButovo
Пару сезонов тоже откатал. Вещь. единственное с внешними датчиками неудобно подкачивать.
И соски обязательно на железные менять. Резиновый на скорости вырвало.
0
Moisa
  • Moisa
  • 13 февраля 2017 в 22:21
У моего мотоцикла стоят штатные, полезны оказались, когда проколол колесо, быстро и без потерь времени на остановки убедился в том, что действительно проколол и теряю давление — успел доехать до гаража, тех пор всегда вожу комплект для ремонта шин. Скорее полезно, особенно если есть сигнализация — лампочка о критичном падении давления.
0
Yeti
  • Yeti
  • 14 февраля 2017 в 7:17
у меня стоят с завода. и они «дружат» с комрьютером. Компьютер откликается на показатели. Предупреждает… и когда давление ниже допустимого — отключает двигатель… На ранних моделях такого не было…
Michael13
Прикольно: «Хозяин, у тебя переднее колесо пробило, давай я отключу двигатель и сделаю мотоцикл неуправляемым!»
Yeti
Он предупреждает вначале. 3 этапа! «Низкое давление». «очень низкое» и «недопустимое для движения»
Меня любая мигающая лампа начинает раздражать....)))
-1
SfNeo
  • SfNeo
  • 14 февраля 2017 в 12:20
Я сразу подумал будет про датчик который накручивается на вентиль. xD

Думаю и такой «внутренний» датчик особо ничего не даст. Не знаю как вы. Если у меня в мото падает давление в шине, то это сразу чувствуется в управляемости мотоцикла. Ну и на кой нужен такой датчик? Ладно если он штатно установлен. А самому колхозить… Но как говорится хозяин-барин.
0
elivit
Здравствуйте всем! Вот хотелось-бы узнать о такой вот вещи. При наличии с завода датчиков давления, можно пользоваться герметиком для колёс? Не заткнётся?
0
ZorgNSK
TPMS 2-02 отработал меньше сезона, сам дисплей не герметичный, хотя заявлялся что герметичный. Попала вода, всё отгнило и заржавело, чистка не помогла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна