Датчики давления в шинах мотоцикла
Доброго времени суток уважаемые Байкостовчане!
Наткнулся на просторах интернета на такую вещь «Датчик давления в шинах мотоцикла». Для примера TPA MAster 2-02 ну и другие (различных способов установки в колесо и конфигураций вывода результатов мониторинга параметров).
Суть вопроса в следующем: кто ставил себе подобные приблуды, стоит ли (или все от лукавого)? Может кто порекомендует хорошую эксплуатируемую модель?
Заранее благодарю за ответы!
Наткнулся на просторах интернета на такую вещь «Датчик давления в шинах мотоцикла». Для примера TPA MAster 2-02 ну и другие (различных способов установки в колесо и конфигураций вывода результатов мониторинга параметров).
Суть вопроса в следующем: кто ставил себе подобные приблуды, стоит ли (или все от лукавого)? Может кто порекомендует хорошую эксплуатируемую модель?
Заранее благодарю за ответы!
- TS27
- Петр
- 13 февраля 2017 в 11:37
- 2
- +3
- Shadow2091
- 13 февраля 2017 в 12:21
- ↓
TPMS 2-02 юзаю один сезон, полет нормальный. Ставить обязательно с заменой соска на металлический.
Ну, во-первых, можно накосячить с установкой. Тот же сосок не поменять и посреди дороги остаться без колес.
Во-вторых, все равно же в дороге увидишь внезапное снижение давления только если будешь постоянно пыриться на индикатор (что опасно). А если нет, то по поведению мотоцикла раньше заметишь.
Да и просто я не любитель гаджетов на руле мотоцикла. Понавешают, блин. Не мотоцикл, а Боинг какой-то.
Во-вторых, все равно же в дороге увидишь внезапное снижение давления только если будешь постоянно пыриться на индикатор (что опасно). А если нет, то по поведению мотоцикла раньше заметишь.
Да и просто я не любитель гаджетов на руле мотоцикла. Понавешают, блин. Не мотоцикл, а Боинг какой-то.
Ну не знаю… У меня как-то при активных покатухах я заметил спущенное колесо только когда оно разбортировалось. И это было переднее колесо :)
Так что не факт, что по поведению мотоцикла сразу увидишь.
Далее — нормальные датчики орут и меняют цвет при критической ситуации — так что пырить постоянно не надо.
И последнее — как правило, последние модели датчиков — это колпачки, так что менять соски можно сколько угодно. Подкачивать неудобно, да.
Так что не факт, что по поведению мотоцикла сразу увидишь.
Далее — нормальные датчики орут и меняют цвет при критической ситуации — так что пырить постоянно не надо.
И последнее — как правило, последние модели датчиков — это колпачки, так что менять соски можно сколько угодно. Подкачивать неудобно, да.
- BikerButovo
- 13 февраля 2017 в 18:24
- ↑
- ↓
Пару сезонов тоже откатал. Вещь. единственное с внешними датчиками неудобно подкачивать.
И соски обязательно на железные менять. Резиновый на скорости вырвало.
И соски обязательно на железные менять. Резиновый на скорости вырвало.
У моего мотоцикла стоят штатные, полезны оказались, когда проколол колесо, быстро и без потерь времени на остановки убедился в том, что действительно проколол и теряю давление — успел доехать до гаража, тех пор всегда вожу комплект для ремонта шин. Скорее полезно, особенно если есть сигнализация — лампочка о критичном падении давления.
Я сразу подумал будет про датчик который накручивается на вентиль. xD
Думаю и такой «внутренний» датчик особо ничего не даст. Не знаю как вы. Если у меня в мото падает давление в шине, то это сразу чувствуется в управляемости мотоцикла. Ну и на кой нужен такой датчик? Ладно если он штатно установлен. А самому колхозить… Но как говорится хозяин-барин.
Думаю и такой «внутренний» датчик особо ничего не даст. Не знаю как вы. Если у меня в мото падает давление в шине, то это сразу чувствуется в управляемости мотоцикла. Ну и на кой нужен такой датчик? Ладно если он штатно установлен. А самому колхозить… Но как говорится хозяин-барин.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть