Превышение уровня шума мотоцикла
Доброго времени суток, уважаемые Байкпостовчане!
Озадачился я тут поиском стокового выхлопа от Бусы на своего ПЫЧа (не знаю, нравятся они мне:) )в общем уже не первый раз слышу от ребят с кем довелось общаться, что ходит, мол слух, что собираются взяться на нашего брата, как там в песне у Юры Клинских было:"… доблестная честная и сердцу дорогая...".
Так вот, слух идет о том, что будут ловить мотики и как за тонировку на машинах замерять уровень шума (выхлопа) работающего двигателя и, если звук выхлопа превышает по результатам замера установленные нормы, вот вам штраф, получите, распишитесь. Получается, что всякие там Йошимуры, Ква-ква-повичи, делькевичи, кобры, вани-хани и иже с ними без ДБ-киллеров идут лесочком?
Если кому-то попадалась информация околоофициальная или же реальный пруф линк, поделитесь.
Сеньорами помидорами просьба не кидаться.
Заранее благодарю за конструктивные и содержательные ответы!
Озадачился я тут поиском стокового выхлопа от Бусы на своего ПЫЧа (не знаю, нравятся они мне:) )в общем уже не первый раз слышу от ребят с кем довелось общаться, что ходит, мол слух, что собираются взяться на нашего брата, как там в песне у Юры Клинских было:"… доблестная честная и сердцу дорогая...".
Так вот, слух идет о том, что будут ловить мотики и как за тонировку на машинах замерять уровень шума (выхлопа) работающего двигателя и, если звук выхлопа превышает по результатам замера установленные нормы, вот вам штраф, получите, распишитесь. Получается, что всякие там Йошимуры, Ква-ква-повичи, делькевичи, кобры, вани-хани и иже с ними без ДБ-киллеров идут лесочком?
Если кому-то попадалась информация околоофициальная или же реальный пруф линк, поделитесь.
Сеньорами помидорами просьба не кидаться.
Заранее благодарю за конструктивные и содержательные ответы!
- TS27
- Петр
- 10 августа 2016 в 11:05
- +3
есть такая цифра, как официально установленная шумность мотоцикла по нормам завода изготовителя. Обычно в сервисном мануале, иногда гравировкой на банке глушителя, и в редких случаях (например у aprilia rs250) шильдиком на раме (116db)
Так вот, если это значение не превышено — то можно не переживать. Если есть птс и техника ввезена официально — то запрещать надо ввоз этой техники, а не её шумность.
Так вот, если это значение не превышено — то можно не переживать. Если есть птс и техника ввезена официально — то запрещать надо ввоз этой техники, а не её шумность.
Как внесут поправку на рассмотрение, так надо будет шевелиться. А по теме, одно дело тонировку проверить, а другое уровень шума на трассе на которой он и так выше нормы. Вот как ты на дороге померяешь уровень шума глушака? Например он у тебя шумит на 28ДБ а уровень шума вокруг 58ДБ. Как устройство изверит уровнь шума который ниже шума окружающей среды?
Максимум, что может быть, так на станции гостехосмотра заставят его активнее проверять.
Максимум, что может быть, так на станции гостехосмотра заставят его активнее проверять.
- hrenov_drumm
- 10 августа 2016 в 14:25
- ↑
- ↓
Я так и думал.
Это на утверждение типа мотоцикла, а не регламент для техосмотра. Разные вещи. Кроме того, там очень нехреновые требования по процедуре замера, явно не для измерения на дороге.
А самое интересное, тут кто-то на БП (по-моему Andante) проводил эксперимент. В эти нормы ебрик со стоковым глушаком еле-еле влазит, про более кубатурные мотоциклы и разговора нет :)
Это на утверждение типа мотоцикла, а не регламент для техосмотра. Разные вещи. Кроме того, там очень нехреновые требования по процедуре замера, явно не для измерения на дороге.
А самое интересное, тут кто-то на БП (по-моему Andante) проводил эксперимент. В эти нормы ебрик со стоковым глушаком еле-еле влазит, про более кубатурные мотоциклы и разговора нет :)
Да нет. Фургон-то стоит недорого, можно сказать копейки, по сравнению со специализированным оборудованием. Прибор сертифицированный по замеру шума может обходиться в пару лямов, это неудивительно. Также и средства видеофиксации, вроде на потоке всё, а стоят они кучу денег. И получается что мобильные посты фиксации — белые фургоны на обочинах в МО, сами по себе фургоны дешевые, а вот оборудование превышает цену фургона.
Но это это экономически выгодно, то сделают. Не на каждом шагу, но ради такого…
Конечно это утопия, думаю можно просто откалибровать прибор чтобы он дорожный шум считал за нулевую точку отсчета и замерял чисто выхлоп мотоцикла.
Вообще стоящая идея. Если бы все ездили пусть с прямотоками, но с дб-киллерами, то ещё ладно. А оруще пердящие снаряды надоели. В городе итак шумно, ещё и эти уроды летают.
Машин орущих тоже много, но не настолько.
Но это это экономически выгодно, то сделают. Не на каждом шагу, но ради такого…
Конечно это утопия, думаю можно просто откалибровать прибор чтобы он дорожный шум считал за нулевую точку отсчета и замерял чисто выхлоп мотоцикла.
Вообще стоящая идея. Если бы все ездили пусть с прямотоками, но с дб-киллерами, то ещё ладно. А оруще пердящие снаряды надоели. В городе итак шумно, ещё и эти уроды летают.
Машин орущих тоже много, но не настолько.
С одной стороны давно пора, с другой ХЗ. Я как обладатель унылого стока не парюсь. И есть реально громкие выхлопы, которые мешают жить. С другой стороны есть тачка с прямотоком тихим и езжу сейчас вне закона, т.е. так было всегда, просто сейчас взялись за нашего автобрата. Моты не трогают. А вот внедорожники и легковые с тюном только в путь. Пока ничего страшного, только 500 рэ. Но грозят снятием с регистрации, но вроде таких счастливчиков не видел пока. В общем есть регламент ТРТС и все автомото транспортные средства должны ему соответствовать. Но у нас все как всегда. Ждем и смотри.
здесь был ататат
вот с авто тоже самое, я имею в виду световые приборы. С другой стороны, банка глушителя не является изменением системы ОГ, на мой взгляд, если громкость соответствует ГОСТ и значениям в регламенте. Тут можно спорить. Другая банка — это просто не оригинальная ЗЧ, как колодки например, просто должна быть с сертификатом и предназначена именно для вашего ТС. У меня же с авто трасса вроде как и предназначена для моего авто и ГОСТ проходит, но вот катализатор и лямбды удалены, что строго запрещено регламентом, по этому я вне закона и бодаться бесполезно. Просто за катбэк можно было бы пошуметь с обжалованиями в МРЭО и суде. Но пока, слава богу, еще не предъявлял никто. Хотя везунчиков много… в том числе и в Москве.
- Sanchez_RSC
- 10 августа 2016 в 11:59
- ↓
Да чего тележить — возьмуться, значит возьмуться. Мне на границе с Польшей во время истерии этой с волками замеряли уровень шума. Тогда спас установленный в TwoBrothers DB killer, 98дб показало. Не знаю какая норма, но меня пропустили. Делают это быстро и просто по времени, поэтому поставить в узких местах, типа длинного светофора на Таганке, мотобат и ловить всех громких — без проблем прижмут. Другое дело, что терпения надолго не хватит — уймутся, как и с тонировкой. Плач про «прижмут» слышу давно, особенно в части постановки на учет. Но сам лично поставил две недели назад на учет мот с прямотоком.
Забей.
Забей.
да с тонировкой они обос… лись ни одного лицензированого прибора у них на данный момент нет а с прямотоками ещё хлеще будет у моего знакомого мот громче камаза звучит -замерял ради интереса 140 ДБ гаи сделать ни чего не может да и не сможет в ближайшие лет 5 как обычно пока поправки там всякие и т.д удачи всем шумим пока можем)))
Теоретически штраф могут выписать и сейчас по 12.5.1 в виде предупреждения или 500 рублей (со скидкой 50% 250), но другой вопрос как это можно установить на месте. Для этого будет требоваться как минимум специальное оборудование. Ну и из рекомендаций, в случае составления протокола делать всевозможные замечания, начиная с замеров (должны проводиться не менее чем за 0,5 метра от выхлопной трубы, без каких-либо отклонений, заканчивая отсутствием сертификатов, так как не показал инспектор).
в Казани уже взялись, мот на штрафку, с штрафки можно вытащить только после проверки шумомером тех специалистом, а там у стокового мотоцикла с стандартным глушителем замеряют и внезапно превышение допустимого шума, дальше снимают с регистрации, все ездить не можешь. знаю о двух случаях — дукати монстр и ямаху диверсию, обе в стоке были.
Стоковый мотоцикл, который имеет одобрение типа ТС, аннуляции учета не подлежит, за якобы нарушение — это беспредел. Это легко опротестовать в суде. И другой случай, к примеру, мой авто — изменена полностью система ОГ, вырезан катализатор и отсутствуют датчики кислорода, что напрямую запрещено регламентом. Поэтому, в случае остановки и выписки по 12.5.1, рыпаться бесполезно. Можно лишь уповать на несоблюдение процессуального законодательства и превышение должностных полномочий ИДПС. А уж технадзор все установит, потом. Нафиг надо, лучше подождать. Тем более авто не единственный и используется крайне редко, в фан целях.
у нас в фрг ловят и выписывают штраф если дб киллера только нет, при этом дальше ехать нельзя, либо катить пешком пока из виду не скроешься. Но ТО не пройдешь точно, если шум выше положенного и банка без допуска к именно этой модели мопеда. Не знаю чо там в РФ велосипед изобретают с штрафстоянками и шумомерами на трассе, вместо того чтоб у коллег опыта набираться
Это да.
Тулеев — очень опытный политик, и очень хорошо информированный.
Так недавно он поручил запретить коллекторов. А потом — бац! — и всероссийский закон приняли. Как говорится, «комар носа не подточит».
Поэтому слухи, услышанные TS27, имеют тенденцию сбыться с очень высокой вероятностью.
Тулеев — очень опытный политик, и очень хорошо информированный.
Так недавно он поручил запретить коллекторов. А потом — бац! — и всероссийский закон приняли. Как говорится, «комар носа не подточит».
Поэтому слухи, услышанные TS27, имеют тенденцию сбыться с очень высокой вероятностью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть