Замена рамы.
Заменить планирую на трубчато-стальную с алюминиевой частью от старой рамы (т.н. half frame). Вопрос тем, кто хотя бы косвенно сталкивался — как в этом случае обстоят дела с VIN'ом? Переносят со старой рамы на стальной стакан? Или делают новый? В магазин, занимающийся подобным, написал, но пока второй день без ответа.
- IceRider
- Зик
- 10 февраля 2017 в 13:15
- 1
- -1
здесь был ататат
здесь был ататат
Что-то мне верится с трудом, что они вот так просто возьмут и поменяют раму на безномерную или поверят в кустарно перенесённый VIN. Иначе что помешает хитрецу купить за копейки документы с номером от любого мотоцикла лохматого года, безномерную раму (например, рама на Ямаху МТ-09, если верить мегазипу, стоит всего около 50 т.р.)приехать в МРЭО и легализовать свежий бездок?
Аналогично я не вижу пути поставить на учет StunterX. Даже как новое ТС.
Аналогично я не вижу пути поставить на учет StunterX. Даже как новое ТС.
Ну собственно так пацаны и делают когда всякие конструкторы мутят типа вваренной площадки и перебитого номера. Более того когда ты прикатишь на нем в гибдд г. мухосранск на какоминить мт-09 с рамой от стантерху ниукого и вопроса не возникнет про перенесенный номер, т.к. таких мотиков полтора на весь регион.
Не уверен что птс на раму получить возможно. Более того, с учетом что раму\кузов менять нельзя, ее, как номерной агрегат, получается и ввезти нельзя, хотя я не в курсе, тут нужно узнавать отдельно. Раньше было ты ввозишь номерной агрегат и получаешь доки от таможни что заплатил все пошлины, далее уже на тс меняешь её и меняешь птс с доками от таможни и продавца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть