Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена рамы.

Заменить планирую на трубчато-стальную с алюминиевой частью от старой рамы (т.н. half frame). Вопрос тем, кто хотя бы косвенно сталкивался — как в этом случае обстоят дела с VIN'ом? Переносят со старой рамы на стальной стакан? Или делают новый? В магазин, занимающийся подобным, написал, но пока второй день без ответа.
  • IceRiderIceRider
  • Зик
  • 10 февраля 2017 в 13:15
  • 1
  • оценка: -1
+1
muirdok
А на каком мотоцикле? ОЧень интересно как алюминиевую раму будешь скрещивать с трубчато-стальной.
По вину — главное чтобы он был на положенном месте. Я как-то просто «переносил» вин на новую раму (в гибдд всем было пофигу).
kukanow
В смысле? Перебил номера?
muirdok
«Что было в вегасе остается в вегасе». Но после дтп на моем мотике была сломана рама, а мне посчастливилось найти безномерную.
здесь был ататат

здесь был ататат

Autist
Что-то мне верится с трудом, что они вот так просто возьмут и поменяют раму на безномерную или поверят в кустарно перенесённый VIN. Иначе что помешает хитрецу купить за копейки документы с номером от любого мотоцикла лохматого года, безномерную раму (например, рама на Ямаху МТ-09, если верить мегазипу, стоит всего около 50 т.р.)приехать в МРЭО и легализовать свежий бездок?
Аналогично я не вижу пути поставить на учет StunterX. Даже как новое ТС.
IceRider
Другое дело, что у меня на руках будут оба номера и полторы рамы, лол. Что они в этом случае будут делать? Вот рама, сломанная. Вот «починенная», с заменой сломанного элемента.
muirdok
Ну собственно так пацаны и делают когда всякие конструкторы мутят типа вваренной площадки и перебитого номера. Более того когда ты прикатишь на нем в гибдд г. мухосранск на какоминить мт-09 с рамой от стантерху ниукого и вопроса не возникнет про перенесенный номер, т.к. таких мотиков полтора на весь регион.
muirdok
но это крайне плохо и думается что при поимке такого героя на него должны повесить все краденные мотки за этот год
IceRider
Смысл в удалении комментария? Из рекламы там было только название производителя, и даже не сайт.
+1
strau
  • strau
  • 10 февраля 2017 в 23:16
Легально это сделать нельзя. Кузов (раму) по закону менять нельзя.
muirdok
Действительно, уже как 3 года. В «мое время» такой фигни не было. Хехе когда занимался своим мотиком можно было менять.
Тогда у автора остается 2 пути: серый с переносом номера и «белый» с регистрацией кастома как нового мотика с получаение СБКТС и прочими плясками.
IceRider
А старый то куда девать?
IceRider
Вернее нет, другой вопрос — мот ломается, восстановлению не подлежит. Как в этом случае его снять с учета, чтобы переварить раму и поставить как новый?
muirdok
На ну сейчас с учета снимать нельзя просто так. Тут тоже два варианта:
1) На утилизацию (самый простой)
2) Чото там с продажей агрегатов, но если мот в хлам и раму уже не продать с номером, то смысла нет.
IceRider
А как быть с ввозом рамы? Она то идет с доками от производителя и с новым вином, но у меня то тут отделения таможни нет.
IceRider
Т.е. я имею в виду, как получить птс на эту раму*
muirdok
Не уверен что птс на раму получить возможно. Более того, с учетом что раму\кузов менять нельзя, ее, как номерной агрегат, получается и ввезти нельзя, хотя я не в курсе, тут нужно узнавать отдельно. Раньше было ты ввозишь номерной агрегат и получаешь доки от таможни что заплатил все пошлины, далее уже на тс меняешь её и меняешь птс с доками от таможни и продавца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна