Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Возможно ли ездить на мопеде типа «Альфа» в Москве

Друзья, всем привет! Я уже не единожды задавал тут глупые вопросы (крайний раз, не перечитав правила, за что поимел заслуженные кары), и все же. Кто кроме нас?!
На данный момент у меня сложилась такая ситуация: есть категория А, есть мопед (да-да, почти та самая альфа, только колеса больше)
В планах FZX750, но год начался мерзко, и половина суммы на мото ушла на посудомойки/двери/телефоны.
Отсюда вопрос: оно вообще реально (не с точки зрения закона, тут то все ОК) на полудохлом мопеде по столице ездить?
«Альфачи», откликнитесь
P.S. как же не хочется то… но еще один кредит ради своей мечты я не буду брать!
  • pessokpessok
  • Михаил
  • 2 февраля 2017 в 23:15
  • оценка: +3
+2
Yiru
  • Yiru
  • 5 февраля 2017 в 18:37
  • решение
Весь позапрошлый сезон откатал по Мск на Альфе. 110 кубиков. Поэтому за 50-икубовую не скажу. Крейсер — 75-80. Максималка — 90. На работу и обратно, по магазинам, просто на мероприятия. Не заметил ничего, что мешало бы. В Мск Альфы малоизвестны, поэтому никто не предвзят, все просто здороваются, иногда даже спрашивают «Что за техника?». За счет своего аляповатого вида — можно навешать всего, чего угодно, и худо не будет. У меня были боковые кофры сзади, тряпичные сумки на баке и задний кофр — все это смотрелось гармонично, да и продуктов на неделю на двоих влезало, если еще рюкзак сеткой притянуть на сиденье двойки. Вполне доволен, как экстренная мера «перекантоваться, пока бабло придет» — очень даже вариант. Теперь живет на даче — круглый год на ней в магазин и до города езжу. -)
pessok
у меня как раз таки 110
по бамажкам и шатмпам — 49.9
спасибо!
пожалуй, менять альфу на условный флейм не имеет особо смысла
pessok
кстати, а ПТС то был? У меня просто без ПТС. Не знаю, как будут относиться ГАИшники. Хоть и категория есть
Yiru
Если без ПТС и доки на 49,9 — то доказать это можно только проведя экспертизу со вскрытием. Другой вопрос, что сейчас сотрудники мотобата подкованные — они и маркировку сверяют на движке, и по звуку могут определить — мне такие из 5 раз в тот сезон три раза попадались. Если на движке 139qmb маркировка (это маркировка для 50 кубов), то 99 % проблем не будет. Главное — вози с собой ДКП. «Условный Флейм» важен, если путь пролегает по трехе или МКАД, или другим магистралям — там штраф 1000 р. Плюс обязанность двигаться в правой части правой полосы.
pessok
Марикровка qmb (или даже qma — стоит сейчас в гараже на даче, точно не помню). На раме тоже выбито 49.9
По трехе и МКАДу не планирую, да и нельзя :)
0
The_Spark
На нем!? Разве что в лес по грибы, ну или на рыбалочку. В общем, для деревни он хорош, а в городе этой полумертвый пони будет только мешаться всем под колесами.
pessok
с этим я не могу не согласиться!
когда только купил (еще без прав) гонял по даче (20км от Москвы)
НО! при покупке у дилера, «пасаны» мне вещали, что в городе оно збс.
а мне страшно. оно не едет, оно дурное… оно с круговой коробкой!
но, мало ли…
pessok
на самом деле, вопрос то стоит не так…
я много лет на Б
первый год на А
младшую кувалду хочу… ну потому что хочу.
альфа — дань уважения жене. с нее мы вместе начали этот путь
hrenov_drumm
Скутеристы-полтинничники ездят же как-то.
+2
Raiv
  • Raiv
  • 2 февраля 2017 в 23:26
Я Альфач, но не москвич. Но в теории проблем не вижу — тошни правее правого и будет тебе счастье.
pessok
а как ты боролся с тем, что мопедистам нельзя поворачивать налево? ну если есть две полосы. у нас тут мотобат, прихватывают)
doloto
На мопеде от ментов уехать через дворы, как нефиг делать. Номеров нет, а по загруженным улицам и перегороженным дворам на мелкой жоповозке свалить от тачки легко. К тому же 99% гайцов нафиг не уперлось гоняться за «дебилом» на скутере. Я на велике и на табуретке в универские годы сваливал от экипажа на раз два. Исключение — если попадешься на спецполк, те упорнее и могут погонять.
Raiv
Хм, у меня нет такой проблемы, висят номера и по закону я лёгкий мотоцикл 110сс. В крайнем случае, если нужно совершить какой-то сложный манёвр, а ты не уверен, что мопедистам это можно, то подъезжаем к тротуару, берём мот под мышку и становимся пешеходом, и выстраиваем маршрут исходя из этого.
pessok
а ПТС был при покупке, или ты как-то сам изворачивался?
Raiv
Конечно, я брал новым в магазине, всё сделал как законопослушный гражданин =) Регистрация, страховка, даже в налоговую заглянул, но им, видимо, было неинтересно высчитывать копейки за дырчик, поэтому почему-то уже второй год ничего не приходит от них.
+2
evgen50
Сомнительное и небезопасное это будет удовольствие.
+18
Skiv
  • Skiv
  • 3 февраля 2017 в 1:07
Был у меня Yamasaki Skorpion 50 кубовый, права Б категории были, а А на тот момент как раз получал. В начале честно — думал зря взял. Но потом после двух поездок на работу я понял, что именно для Москвы — не плохой вариант.
Летом сплошные пробки, большой скорости на работу и с работы не разовьешь, а вот маленькие габариты — по пробкам то, что нужно. На трешку нельзя, на мкад нельзя, а вот садовое — пожалуйста. Камеры его не видят, осаго и техосмотр не нужен, транспортный налог не придет. Если 50 кубовый — по бульварному кольцу по велодорожке на законный основаниях можно ездить. Из-за того, что легкий, проще маневрировать, парковать. А можно как пешеход ведя руками и идя рядом переходить по пешеходному переходу на другую стороны улицы, удобно, когда впереди поворот не скоро, да еще мертвая пробка.
Минусы то же есть: не видят ( и водители и пешеходы), проблемы с разворотом на лево в нужном месте. Боюсь нагнать гнев альфаводов, но скажу, низкое качество мопеда (но если обкатать бережно, все прокрутить, смазать, заменить жижи на нормальные — больших проблем не должен доставить)
А самый главный плюс — научишься продумывать свои действия на дороге. Этому способствуют как плохая управляемость (шины не очень и тормоза не информативные) и отсутствие запаса мощности. Приходиться просчитывать свои действия, заранее начинать тормозить, заранее перестраиваться, более трезво оценивать свои возможно вождения.
Сам сейчас катаюсь на более мощной технике, но навыки выживания на скорпионе помогают избегать опасных ситуаций и выключать в голове адреналиновый зов открутить ручку посильнее.
А еще я научился получать удовольствие от езди на любом виде мотоцикла!
Удачного сезона, ярких положительных впечатлений!
ThePlaster
Чёрт… Извини… хотел плюсануть, но промазал((((

По теме согласен, мопед учит думать на перед и не рисковать!
pessok
спасибо!
dark-air
ооох, какой знакомый опыт!
мои первые выезды в город были так же, на Yamasaki, с поменянной до 72сс головой.

несмотря на всё счастье выездов с горящими глазами, после него ёбрик (б/у) ощущался мерседесом, как по мягкости, так и по всем остальным характеристикам.
Ямасаки хватает только в пробках, на любом старте он существенно мешает потоку, и с учётом узких улиц (или в движении в 3 ряда по 2-рядным дорогам) это становится небезопасным.
А ещё у него надёжности хватает на 3-4 тык, после чего менять подшипники и т.д.

Посоветовал бы посмотреть на ёбр на вторичке, в пересчёт за год — будет не особо дороже с учётом обслуживания, а ездить и не чинить постоянно — дорогого стоит.
Skiv
Про ебрик согласен, специально его потом купил новым, другие мотоциклы будут меняться, ебрик оставлю как супер универсальный супере бюджетный мотоцикл.
А вот Ямасаки не так уж плох, спецом замерял скорость на нем. вот видео
Raiv
Ага, на спидометре 80, на ЖПС — 60. Теперь буду знать, сколько я еду на самом деле.
Skiv
Я до сотни разгонялся на нем, по ГПС 80. Но в таком режиме у него масло очень быстро заканчивается.
pessok
это точно прям полтинник-полтинник?
у меня 110 по спидометру 110 может. На деле тоже что-то около 80-90
Skiv
Ну там 4 тактный полтиник. Реально едет, но лучше ехать 80-85 по спидометру (55-60 в реале).
При этом я в полном экипе и весил я тогда 110 кг. Все дело в масле. У меня мотуль был залит
;))))))
Самое смешное, у меня был параллельный БМ классик 200, так он ехал реальных 105 км/ч. Правда яамасаки легкий, 60-70 кг всего.
dark-air
Скорость по городу-то может и ничего себе, а вот ускорение на старте — аналогично велосипеду.
В этом весь атата, к сожалению, состоит у него.
+2
ThePlaster
Пол лета ездил по москве на 50 кубовй ямахи. Отсюда ответ — можно. Но это сильно не комфортно. Максималка в 60км в час, сразу ставит крест на передвижение по трёшке и по МКАД. Это и по правилам нельзя и по факту стремно. Ощущения когда тебя обгоняет очередной камаз, не из самых приятных.

На крупных шоссе все более-менее нормально. Да тащишся в правом ряду как черепаха, но там как правидо полоса для автобусов.

Имихо, если есть категория А, попробуй подкопить на какую-нибудь хонду лид 90, или на ёбрик в конце концов. Хотя бы будешь ехать со скоростью потока! А это намнго приятнее))
pessok
ну, 110cc все же может ехать в районе 80-90 :)
категория есть, копить не получается… но буду изыскивать. спасибо за отзыв!
ThePlaster
так это уже мотоцикл по сути…
Skiv
Да, это А1, можно ездить везде. Без всяких ограничений. Но если оформлен как 50, то все равно никуда нельзя ))))
pessok
ну да, оформлен как полтинник, прям так из магазина и шел
+4
Kagi
  • Kagi
  • 3 февраля 2017 в 9:57
Проездил лето на работу от Подольска до Савеловской (около 60км) на 50 кубовой Хонде Джорна.

Сложно но можно.
pessok
от Подольска до Савеловской, мне кажется, больше чем 60 км :)
то, что можно — это факт. имеет ли смысл — вот основной вопрос
Michael13
Имеет ли смысл — это вопрос философский и на 100% зависит от твоей упоротости =)
pessok
упоротости, как раз, нет.
но при этом хочется ездить :)
mrb
Подольск, сравнительно, большой. От Ново-Сырово, например, до Савеловской 43 км.
Ну а от Кузнечиков 64 км.
Если же за Подольск принимать современный «большой Подольск», который включает в себя Климовск, Дубровицы и еще несколько, сравнительно удаленных, поселений, то да, может и сильно за 60 км. получиться.
Kagi
Из кузнечиков
Sanchez_RSC
А я джорну не продал и не собираюсь :) Езжу на ней по магазинам летом. Багажник нормальный, бронироваться можно не особо и в магазе нормально ходить. Чё коробку гонять? ;)
Kagi
Финансовое положение в студенчестве не позволяло оставить еще и мопедку =(
0
Sanchez_RSC
Можно.
+1
MotoMonk
В первый мотогод 2 месяца ездил на работу на 110 альфе. Ничего страшного, ко всему привыкаешь) Зато больше прогнозируешь ситуацию и отслеживаешь окружающее пространство. Ибо альфа кое-как разгоняется и совсем не тормозит)
Из плюсов — очень тонкий и легкий аппарат(просачиваешься везде), заправлять раз в неделю, запчасти копеешные и продаются в каждой булошной, ты худо-бедно ездишь на мотоцикле(а не с тоской просматриваешь затертый до дыр список на авито)
Критичные минусы — отсутствие динамики после 50кмч, нет тормозов(тормозная динамика на уровне ушатаного минска), очень низкий(затекают ноги при длительной езде)
Дело было не в Москве, а в Питере, но хрен редьки не слаще.
pessok
ну у меня Vento Riva 2, Это более продвинутая альфа :)
на 18 колесах, при росте в 190, хоть и комично, но ничего не затекает особо
pessok
Vento Riva S, обшибся
0
Schikane
Можно и очень даже удобно, если ездить узкими улицами. На проспектах не очень уютно, да.
0
Hlut
  • Hlut
  • 3 февраля 2017 в 13:13
Ездил 3 сезона в 2008-2011 на разномастных 50 по москве, в том числе и пара альфоподобных проскакивала. В целом, на хорошем 50 ездить можно, особенно если ареал обитания преимущественно внутри ТТК. Но хороший 50 сопрут, а нормальная стоянка будет стоить немало. Альфа-это мрак. Она сделана из какой-то сыромятины, ломается в самый неподходящий момент. Может в селе и приятно в собственном дворе ковырять его под пивко, но в москве чинить его некогда, негде и незачем, а моменты, когда это дерьмо глохло в туннеле на садовом под проливным дождем, отъехав 2 км от дома, до сих пор отзываются болью в моем сердце.
0
BikerButovo
На велосипедах ездят же. Чем они лучше альфы.
Hlut
надежностью, качеством производства и сборки, управляемостью.
Ну и использующие вел как транспорт в москве-люди довольно упоротые
+2
Tofer
  • Tofer
  • 3 февраля 2017 в 14:08
Можно, главное помнить, что на нем нельзя на МКАД, Треху и автомагистрали. Откатал по Москве сезон на Stels Trigger 50 кубовом (правда тюненом до 70кубов) — жить можно, но быстро надоедает ездить медленнее потока на полностью выкрученном газу без возможности ускориться.
pessok
ну у меня 110сс, по докам 49.9
Tofer
Так один хрен мощи мало. По пробкам шпилить — самое то. Я за сезон на малокубатурке юркой перестал ваще замечать, что пробки есть. Едешь себе и едешь. А вот как пробки кончаются тогда становится очень уныло пытаться ехать с потоком 80 км/ч, у нас же почти на всех более-менее крупных улицах теперь полоса «А» поэтому для малокубатурки все очень не уютно становится.
0
biximapep
Ты бы еще спросил на форуме типа яжматерей что-то вроде «А как вы думаете, можно ездить на мотоцикле? Это не опасно?».
pessok
одна яжемать (моих детей) уже дала своё добро, хоть и бурчит до сих пор иногда. так что это меня, как раз, не пугает :)
0
Ahimiraki
Была у меня хонда дио около года, крутила до 70. И когда я ездил по основным шоссе или мкаду в непробочное время, меня все время пытались убить: по правому ряду, по обочине мотались летуны суперкиллеры, хачи и мажоры. Но продал в итоге его я в итоге не по причине страха оказаться в больнице, а по причине отсуствия места в гараже (в подъезде на зиму его я оставлять не хотел ).
0
Muahaha
Это очень уныло, а временами и очень страшно. Только в пробке раздолье, можно наваливать в междурядье с полным газом и чинно бибикая сгонять всякие R1 и s1000rr))
Самое главное научится заранее определять конец пробки, чтобы из междурядья успеть выскочить и метнуться к правой обочине до того как все ускорятся.
Muahaha
И да, на расстояния более 4-5км на метро получается существенно быстрее, чем на 50сс
pessok
у меня там в раойне 40 км на работу. С варшавки на фили. И по выходным на фазенду, в районе 65 от работы
pessok
ну + ко всему, у меня 110сс. Это, конечно, не огонь, но и не полтинник :)
0
Vladek
По городу может в пробках и хватит, а на трассе или на кольцах и 200 кубиков впритык или маловато.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна