Возможно ли ездить на мопеде типа «Альфа» в Москве
Друзья, всем привет! Я уже не единожды задавал тут глупые вопросы (крайний раз, не перечитав правила, за что поимел заслуженные кары), и все же. Кто кроме нас?!
На данный момент у меня сложилась такая ситуация: есть категория А, есть мопед (да-да, почти та самая альфа, только колеса больше)
В планах FZX750, но год начался мерзко, и половина суммы на мото ушла на посудомойки/двери/телефоны.
Отсюда вопрос: оно вообще реально (не с точки зрения закона, тут то все ОК) на полудохлом мопеде по столице ездить?
«Альфачи», откликнитесь
P.S. как же не хочется то… но еще один кредит ради своей мечты я не буду брать!
На данный момент у меня сложилась такая ситуация: есть категория А, есть мопед (да-да, почти та самая альфа, только колеса больше)
В планах FZX750, но год начался мерзко, и половина суммы на мото ушла на посудомойки/двери/телефоны.
Отсюда вопрос: оно вообще реально (не с точки зрения закона, тут то все ОК) на полудохлом мопеде по столице ездить?
«Альфачи», откликнитесь
P.S. как же не хочется то… но еще один кредит ради своей мечты я не буду брать!
- pessok
- Михаил
- 2 февраля 2017 в 23:15
- +3
Весь позапрошлый сезон откатал по Мск на Альфе. 110 кубиков. Поэтому за 50-икубовую не скажу. Крейсер — 75-80. Максималка — 90. На работу и обратно, по магазинам, просто на мероприятия. Не заметил ничего, что мешало бы. В Мск Альфы малоизвестны, поэтому никто не предвзят, все просто здороваются, иногда даже спрашивают «Что за техника?». За счет своего аляповатого вида — можно навешать всего, чего угодно, и худо не будет. У меня были боковые кофры сзади, тряпичные сумки на баке и задний кофр — все это смотрелось гармонично, да и продуктов на неделю на двоих влезало, если еще рюкзак сеткой притянуть на сиденье двойки. Вполне доволен, как экстренная мера «перекантоваться, пока бабло придет» — очень даже вариант. Теперь живет на даче — круглый год на ней в магазин и до города езжу. -)
Если без ПТС и доки на 49,9 — то доказать это можно только проведя экспертизу со вскрытием. Другой вопрос, что сейчас сотрудники мотобата подкованные — они и маркировку сверяют на движке, и по звуку могут определить — мне такие из 5 раз в тот сезон три раза попадались. Если на движке 139qmb маркировка (это маркировка для 50 кубов), то 99 % проблем не будет. Главное — вози с собой ДКП. «Условный Флейм» важен, если путь пролегает по трехе или МКАД, или другим магистралям — там штраф 1000 р. Плюс обязанность двигаться в правой части правой полосы.
На мопеде от ментов уехать через дворы, как нефиг делать. Номеров нет, а по загруженным улицам и перегороженным дворам на мелкой жоповозке свалить от тачки легко. К тому же 99% гайцов нафиг не уперлось гоняться за «дебилом» на скутере. Я на велике и на табуретке в универские годы сваливал от экипажа на раз два. Исключение — если попадешься на спецполк, те упорнее и могут погонять.
Был у меня Yamasaki Skorpion 50 кубовый, права Б категории были, а А на тот момент как раз получал. В начале честно — думал зря взял. Но потом после двух поездок на работу я понял, что именно для Москвы — не плохой вариант.
Летом сплошные пробки, большой скорости на работу и с работы не разовьешь, а вот маленькие габариты — по пробкам то, что нужно. На трешку нельзя, на мкад нельзя, а вот садовое — пожалуйста. Камеры его не видят, осаго и техосмотр не нужен, транспортный налог не придет. Если 50 кубовый — по бульварному кольцу по велодорожке на законный основаниях можно ездить. Из-за того, что легкий, проще маневрировать, парковать. А можно как пешеход ведя руками и идя рядом переходить по пешеходному переходу на другую стороны улицы, удобно, когда впереди поворот не скоро, да еще мертвая пробка.
Минусы то же есть: не видят ( и водители и пешеходы), проблемы с разворотом на лево в нужном месте. Боюсь нагнать гнев альфаводов, но скажу, низкое качество мопеда (но если обкатать бережно, все прокрутить, смазать, заменить жижи на нормальные — больших проблем не должен доставить)
А самый главный плюс — научишься продумывать свои действия на дороге. Этому способствуют как плохая управляемость (шины не очень и тормоза не информативные) и отсутствие запаса мощности. Приходиться просчитывать свои действия, заранее начинать тормозить, заранее перестраиваться, более трезво оценивать свои возможно вождения.
Сам сейчас катаюсь на более мощной технике, но навыки выживания на скорпионе помогают избегать опасных ситуаций и выключать в голове адреналиновый зов открутить ручку посильнее.
А еще я научился получать удовольствие от езди на любом виде мотоцикла!
Удачного сезона, ярких положительных впечатлений!
Летом сплошные пробки, большой скорости на работу и с работы не разовьешь, а вот маленькие габариты — по пробкам то, что нужно. На трешку нельзя, на мкад нельзя, а вот садовое — пожалуйста. Камеры его не видят, осаго и техосмотр не нужен, транспортный налог не придет. Если 50 кубовый — по бульварному кольцу по велодорожке на законный основаниях можно ездить. Из-за того, что легкий, проще маневрировать, парковать. А можно как пешеход ведя руками и идя рядом переходить по пешеходному переходу на другую стороны улицы, удобно, когда впереди поворот не скоро, да еще мертвая пробка.
Минусы то же есть: не видят ( и водители и пешеходы), проблемы с разворотом на лево в нужном месте. Боюсь нагнать гнев альфаводов, но скажу, низкое качество мопеда (но если обкатать бережно, все прокрутить, смазать, заменить жижи на нормальные — больших проблем не должен доставить)
А самый главный плюс — научишься продумывать свои действия на дороге. Этому способствуют как плохая управляемость (шины не очень и тормоза не информативные) и отсутствие запаса мощности. Приходиться просчитывать свои действия, заранее начинать тормозить, заранее перестраиваться, более трезво оценивать свои возможно вождения.
Сам сейчас катаюсь на более мощной технике, но навыки выживания на скорпионе помогают избегать опасных ситуаций и выключать в голове адреналиновый зов открутить ручку посильнее.
А еще я научился получать удовольствие от езди на любом виде мотоцикла!
Удачного сезона, ярких положительных впечатлений!
- ThePlaster
- 3 февраля 2017 в 8:41
- ↑
- ↓
Чёрт… Извини… хотел плюсануть, но промазал((((
По теме согласен, мопед учит думать на перед и не рисковать!
По теме согласен, мопед учит думать на перед и не рисковать!
ооох, какой знакомый опыт!
мои первые выезды в город были так же, на Yamasaki, с поменянной до 72сс головой.
несмотря на всё счастье выездов с горящими глазами, после него ёбрик (б/у) ощущался мерседесом, как по мягкости, так и по всем остальным характеристикам.
Ямасаки хватает только в пробках, на любом старте он существенно мешает потоку, и с учётом узких улиц (или в движении в 3 ряда по 2-рядным дорогам) это становится небезопасным.
А ещё у него надёжности хватает на 3-4 тык, после чего менять подшипники и т.д.
Посоветовал бы посмотреть на ёбр на вторичке, в пересчёт за год — будет не особо дороже с учётом обслуживания, а ездить и не чинить постоянно — дорогого стоит.
мои первые выезды в город были так же, на Yamasaki, с поменянной до 72сс головой.
несмотря на всё счастье выездов с горящими глазами, после него ёбрик (б/у) ощущался мерседесом, как по мягкости, так и по всем остальным характеристикам.
Ямасаки хватает только в пробках, на любом старте он существенно мешает потоку, и с учётом узких улиц (или в движении в 3 ряда по 2-рядным дорогам) это становится небезопасным.
А ещё у него надёжности хватает на 3-4 тык, после чего менять подшипники и т.д.
Посоветовал бы посмотреть на ёбр на вторичке, в пересчёт за год — будет не особо дороже с учётом обслуживания, а ездить и не чинить постоянно — дорогого стоит.
Ну там 4 тактный полтиник. Реально едет, но лучше ехать 80-85 по спидометру (55-60 в реале).
При этом я в полном экипе и весил я тогда 110 кг. Все дело в масле. У меня мотуль был залит
;))))))
Самое смешное, у меня был параллельный БМ классик 200, так он ехал реальных 105 км/ч. Правда яамасаки легкий, 60-70 кг всего.
При этом я в полном экипе и весил я тогда 110 кг. Все дело в масле. У меня мотуль был залит
;))))))
Самое смешное, у меня был параллельный БМ классик 200, так он ехал реальных 105 км/ч. Правда яамасаки легкий, 60-70 кг всего.
- ThePlaster
- 3 февраля 2017 в 8:37
- ↓
Пол лета ездил по москве на 50 кубовй ямахи. Отсюда ответ — можно. Но это сильно не комфортно. Максималка в 60км в час, сразу ставит крест на передвижение по трёшке и по МКАД. Это и по правилам нельзя и по факту стремно. Ощущения когда тебя обгоняет очередной камаз, не из самых приятных.
На крупных шоссе все более-менее нормально. Да тащишся в правом ряду как черепаха, но там как правидо полоса для автобусов.
Имихо, если есть категория А, попробуй подкопить на какую-нибудь хонду лид 90, или на ёбрик в конце концов. Хотя бы будешь ехать со скоростью потока! А это намнго приятнее))
На крупных шоссе все более-менее нормально. Да тащишся в правом ряду как черепаха, но там как правидо полоса для автобусов.
Имихо, если есть категория А, попробуй подкопить на какую-нибудь хонду лид 90, или на ёбрик в конце концов. Хотя бы будешь ехать со скоростью потока! А это намнго приятнее))
Подольск, сравнительно, большой. От Ново-Сырово, например, до Савеловской 43 км.
Ну а от Кузнечиков 64 км.
Если же за Подольск принимать современный «большой Подольск», который включает в себя Климовск, Дубровицы и еще несколько, сравнительно удаленных, поселений, то да, может и сильно за 60 км. получиться.
Ну а от Кузнечиков 64 км.
Если же за Подольск принимать современный «большой Подольск», который включает в себя Климовск, Дубровицы и еще несколько, сравнительно удаленных, поселений, то да, может и сильно за 60 км. получиться.
- Sanchez_RSC
- 3 февраля 2017 в 12:27
- ↑
- ↓
А я джорну не продал и не собираюсь :) Езжу на ней по магазинам летом. Багажник нормальный, бронироваться можно не особо и в магазе нормально ходить. Чё коробку гонять? ;)
В первый мотогод 2 месяца ездил на работу на 110 альфе. Ничего страшного, ко всему привыкаешь) Зато больше прогнозируешь ситуацию и отслеживаешь окружающее пространство. Ибо альфа кое-как разгоняется и совсем не тормозит)
Из плюсов — очень тонкий и легкий аппарат(просачиваешься везде), заправлять раз в неделю, запчасти копеешные и продаются в каждой булошной, ты худо-бедно ездишь на мотоцикле(а не с тоской просматриваешь затертый до дыр список на авито)
Критичные минусы — отсутствие динамики после 50кмч, нет тормозов(тормозная динамика на уровне ушатаного минска), очень низкий(затекают ноги при длительной езде)
Дело было не в Москве, а в Питере, но хрен редьки не слаще.
Из плюсов — очень тонкий и легкий аппарат(просачиваешься везде), заправлять раз в неделю, запчасти копеешные и продаются в каждой булошной, ты худо-бедно ездишь на мотоцикле(а не с тоской просматриваешь затертый до дыр список на авито)
Критичные минусы — отсутствие динамики после 50кмч, нет тормозов(тормозная динамика на уровне ушатаного минска), очень низкий(затекают ноги при длительной езде)
Дело было не в Москве, а в Питере, но хрен редьки не слаще.
Ездил 3 сезона в 2008-2011 на разномастных 50 по москве, в том числе и пара альфоподобных проскакивала. В целом, на хорошем 50 ездить можно, особенно если ареал обитания преимущественно внутри ТТК. Но хороший 50 сопрут, а нормальная стоянка будет стоить немало. Альфа-это мрак. Она сделана из какой-то сыромятины, ломается в самый неподходящий момент. Может в селе и приятно в собственном дворе ковырять его под пивко, но в москве чинить его некогда, негде и незачем, а моменты, когда это дерьмо глохло в туннеле на садовом под проливным дождем, отъехав 2 км от дома, до сих пор отзываются болью в моем сердце.
Так один хрен мощи мало. По пробкам шпилить — самое то. Я за сезон на малокубатурке юркой перестал ваще замечать, что пробки есть. Едешь себе и едешь. А вот как пробки кончаются тогда становится очень уныло пытаться ехать с потоком 80 км/ч, у нас же почти на всех более-менее крупных улицах теперь полоса «А» поэтому для малокубатурки все очень не уютно становится.
Была у меня хонда дио около года, крутила до 70. И когда я ездил по основным шоссе или мкаду в непробочное время, меня все время пытались убить: по правому ряду, по обочине мотались летуны суперкиллеры, хачи и мажоры. Но продал в итоге его я в итоге не по причине страха оказаться в больнице, а по причине отсуствия места в гараже (в подъезде на зиму его я оставлять не хотел ).
Это очень уныло, а временами и очень страшно. Только в пробке раздолье, можно наваливать в междурядье с полным газом и чинно бибикая сгонять всякие R1 и s1000rr))
Самое главное научится заранее определять конец пробки, чтобы из междурядья успеть выскочить и метнуться к правой обочине до того как все ускорятся.
Самое главное научится заранее определять конец пробки, чтобы из междурядья успеть выскочить и метнуться к правой обочине до того как все ускорятся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть