Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Как выровнять ротор переднего тормоза?

Всем привет.Подскажите, пожалуйста, через некоторое время после покупки нового мотоцикла начал подтирать ротор переднего тормоза.При езде и торможении слышу отчётливое «чирк-чирк-чирк».Обратился в родное СТО, там покрутили повертели и сказали, что в целом это приемлемо и ничего такого они в этом не видят, можно ездить и дальше.А меня это раздражает((( Подскажите, возможно ли как-то подравнять ротор и не испортить его при этом? Спасибо.
  • GoRunIsrGoRunIsr
  • Stas Bolshemennik
  • 17 января 2017 в 16:52
  • ?
0
Juggler
по сути никак. только проточить, если допуск позволяет. если совсем тонкий ротор ближе к велосипедному, то такие в веломастерской спец. приспособой выгибают.
здесь был ататат

GoRunIsr
Да чёрт его знает, я не спец.Сняли тормоз, продули, покрутили повертели и поставили обратно.Продемонстрировали, что на всех их байках такое, даже на тех, что без пробега. Мне показалось так, что после нажатия на тормоз, подтирает сильнее.Будто колодки не возвращаются до конца назад. Можно как-то своими силами исправить? Не хочу в этот недоСТО ехать.
sepulturo
у меня также было. Поменял на новые, проблема не ушла. Почистил поршни, поменял манжеты — вуаля!
GoRunIsr
Чтобы было понятно — мотоцикл проехал всего 2000км. За это время могла грязь набиться и манжеты испортиться?
Olgerd
Могла не по пробегу, а по сроку
здесь был ататат

Jah
Нагрев плюс лужа наверное.
+1
wladi4
так надо сперва точно разобраться что именно подтерает. У меня подтерало, когда снял колесо так колодки наискось стерты были, тк один поршень не двигался как надо.
+1
vasilio
Нужно покрутить колесо и выяснить, действительно ли погнут диск (ротор по-твоему). Поднести штырек какой-нить, сразу будет видно меняется зазор при вращении или нет. Сделать пометку. Потом снимать диск и править прессом. Можно и молотком попробовать, через медную оправку. Тут главное не перестараться. У меня получилось, я выпрямлял таким образом.
+1
Zeit
  • Zeit
  • 17 января 2017 в 18:26
Главное чтобы диск при движении не грелся. У меня была похожая проблема, и тоже практически на новом моте. Замена диска ничего не дала. С помощью шайб под крепление суппорта чуть сместил диск относительно колодок — нагрев пропал, осталось лишь слабое затирание, что в принципе норма.
Jah
Вот кстати да! Иногда суппорт по какой-то причине не отцентрован, тогда и тормозит чуть хуже (одна колодка не дожимает), и износ колодок неравномерный.
0
Jah
  • Jah
  • 17 января 2017 в 20:46
Такая беда бывает после смены колеса, но через некоторое время всё становится как надо — с колодок немного стирается (буквально доли миллиметра), и они перестают тереться об диск вхолостую.
0
Olgerd
Смотри первым делом, в какой части какая колодка стерта больше, чем остальные: это даст понимание того, что, примерно, происходит в динамике.
0
HecnTV
Колодки трутся о диск часто, на половине мотов на вывешенном колесе тормоза будут чуть чуть задевать, на второй половине не будут. Но это совершенно не страшно. Все конечно зависит от силы воздействия, люди правильные вещи пишут, смотреть на перегрев, смотреть на износ колодок. Сейчас самое важно проверить направляющие, как правило тормоза они плавающие, и вот если тут не будет свободы то это уже большая проблема.
0
BlackBOLT
Не уверен, что все нижесказанное мной применимо к дорожникам, спортам и вообще к большеобъемным и быстрым мотоциклам, но вот на мелкий и не очень шустрых ендуро и кросачах работает вполне. На всякой подобной внедорожной технике загнуть диск тормозной — плевое дело. Бревна, камни и вот это все… Правится таким образом: вывешивается колесо, маркером отмечаются границы гнутой зоны, затем берется разводной ключ, ставится по эпицентру гнутой зоны зажимается и аккуратно выгибается диск. А — аккуратность, это главное… не перегнуть в обратную сторону. Если руки прямые, то можно выпрямить до идеального состояния. По подобной технологии я еще на DH байках правил диски, они там сильно тоньше и гнутся чуть ли не на каждом бодром спуске.
GoRunIsr
Спасибо, буду пробовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна