Заполнение шин полиуретаном.
Читая интересную страничку в интернете по сборы на дальняки, задумался об пункте №15 — Tyre fill. Но когда, зачем и надо ли вообще заполнять шины полиуретаном?
- Piter_V
- Петр Воробьев
- 8 декабря 2016 в 18:43
- 1
- 0
Полимер вместо воздуха применяется на спецтехнике и обычно сильно ограничивает скорость движения.
А если точнее, то есть несколько вариантов: «tire mousse» — колбаска которая имитирует определенное давление, микро-камера под маркой «TUBLISS», хотя это чутка из другой оперы. И по идее можно заполненить шины\камеры застывающей пеной.
А если точнее, то есть несколько вариантов: «tire mousse» — колбаска которая имитирует определенное давление, микро-камера под маркой «TUBLISS», хотя это чутка из другой оперы. И по идее можно заполненить шины\камеры застывающей пеной.
У меня как-то начали 2 колеса из трёх травить, проколов не нашёл. Купил подобный баллон от Hi-Gear, закачал — через неделю или две перестало (к слову, его достаточно для нужного мне давления, можно не подкачивать было). Когда менял шину на заднем — внутри нашёл слегка липкую жидкую как вода субстанцию, т.е. шина как таковая не портится от такого спрея. Ниппель тоже в порядке, не загадился.
В инструкции указано, что именно данная модификация герметика годится только для герметизации проколов (но она одновременно подкачивает колесо, т.е. удобна в дороге), а есть ещё другая разновидность у того же производителя, погуще — её надо заливать, выкрутив золотник — так вот она герметизирует ещё и прилегание шины к диску и прилегание соска.
В инструкции указано, что именно данная модификация герметика годится только для герметизации проколов (но она одновременно подкачивает колесо, т.е. удобна в дороге), а есть ещё другая разновидность у того же производителя, погуще — её надо заливать, выкрутив золотник — так вот она герметизирует ещё и прилегание шины к диску и прилегание соска.
Существует решение для динамической балансировки — Dyna beads и другие аналоги. Это специальные небольшие керамические шарики, засыпаемые внутрь смонтированного колеса, которые под действием ряда сил выстраиваются в тех местах, которые находятся напротив самых тяжёлых секторов колеса, т.е. уравновешивают его и снижают нагрузку на ось и соответственно вибрацию. Жидкость под действием центробежной силы просто размазывается внутри колеса и всё, никаких проблем не вызывая.
С производителями колёс не знаком, но зато знаю о применении аналогичного решения (закачки аварийного герметика) в резину военной техники, благодаря чему колёса этой техники боятся проколов.
С производителями колёс не знаком, но зато знаю о применении аналогичного решения (закачки аварийного герметика) в резину военной техники, благодаря чему колёса этой техники боятся проколов.
А как связано решение для динамической балансировки с ремонтом прокола в условиях дороги? Давайте не будем смешивать одно с другим.
Военная и строительная техника ездят с очень небольшой скоростью при которой центробежные силы, возникающие из-за разбалансировки колеса мало на что влияют. Кроме того, если вы когда-нибудь видели как выглядят колёса любой техники, проехавшей по грязи, вам должно быть понятно, что килограммы грязи, налипшие на колёса делают разговор о сотнях грамм пены внутри колеса мягко говоря ни о чём. На мотоцикле и машине вы ездите с большими скоростями. Там это может сильно повлиять на управляемость
Военная и строительная техника ездят с очень небольшой скоростью при которой центробежные силы, возникающие из-за разбалансировки колеса мало на что влияют. Кроме того, если вы когда-нибудь видели как выглядят колёса любой техники, проехавшей по грязи, вам должно быть понятно, что килограммы грязи, налипшие на колёса делают разговор о сотнях грамм пены внутри колеса мягко говоря ни о чём. На мотоцикле и машине вы ездите с большими скоростями. Там это может сильно повлиять на управляемость
Как я понял автор имеет ввиду баллончики типа Tyre repair. Как кариант для ремонта от прокола в дороге подходит, как для камерных, так и бескамерных колес (главное, что бы пркол был не сильно большой).
Брал себе такой в дальняк, но применил в городе, выручив одного дядьку на 1100 ямахе, словившего шуруп.
А заполнение полиуретаном это фишка для строительной техники и прочей, которая катается медленно и часто дырявит колеса — по факту заливают колесо полимером, после чего резина меняется вместе с колесом или очень долго это все отдирается.
Брал себе такой в дальняк, но применил в городе, выручив одного дядьку на 1100 ямахе, словившего шуруп.
А заполнение полиуретаном это фишка для строительной техники и прочей, которая катается медленно и часто дырявит колеса — по факту заливают колесо полимером, после чего резина меняется вместе с колесом или очень долго это все отдирается.
Я как то пробил сильно заднее колесо на моде, в местном мотомагазине мне продали жидкость для ремонта проколов. Залил. Проехал на этом балоне 2000 км до дома. Все прекрасно, но на скоростях больше 130 хвост конкретно болтало. Так что для тогдо чтобы доехать до шиномонтажа хороший вариант, но если ехать реально далеко, то лучше не надо. И тем более не стоит заливать сразу, как профилактику.
Я пользовался такой штукой от MOTUL, как на камерных колесах, так и на бескамерных. На бескамерных работает вообще отлично, применял на тачке у жены. Подспускало одно из колес, за неделю в ноль. Залил баллон этой штуки — забыл про проблему. На BMW F800GS словил саморез, залил баллон, доехал до «базы», примерно километров 90, на утро обнаружил спущенное колесо. Разбортировался, заклеил камеру. Из камеры через ниппель слил примерно столовую ложку серой жижи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть