Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Заполнение шин полиуретаном.

Читая интересную страничку в интернете по сборы на дальняки, задумался об пункте №15 — Tyre fill. Но когда, зачем и надо ли вообще заполнять шины полиуретаном?
  • Piter_VPiter_V
  • Петр Воробьев
  • 8 декабря 2016 в 18:43
  • 1
  • оценка: 0
0
Monoroch
Что бы не заниматься заменой/клейкой камеры на обочине. А залить камеру пеной, накачать — по инструкции. И спокойно добраться до сервиса своим ходом.
Разумеется касается только камерных колёс. С бескамерными всё проще в разы.
aperturer
В разы, кроме того неприятного момента, когда покрышка отошла от обода и потому не качается
__Doc__
И тогда на помощь приходит… камера ;)
maxys146
Бензин и спичка ставят шину на место.
cember
или любой грузовик. у них компрессор, 10 очков в шланге. накачает без проблем колесо
0
HotGuy
я так понял, это для заделывания проколов. Но такое обычно на бескамерных применяется, а у них камеры ещё запасные под номером 1
0
zogar-zag
Но когда, зачем и надо ли вообще заполнять шины полиуретаном?
У какой-то колесной бронетехники (сейчас не вспомню точно модель) в покрышках не воздух как таковой, а вспененный полимер.
Вывод: поедешь путешествовать в Сирию, не забудь заполнить резину полимером:-)
ilving
Полимер вместо воздуха применяется на спецтехнике и обычно сильно ограничивает скорость движения.
А если точнее, то есть несколько вариантов: «tire mousse» — колбаска которая имитирует определенное давление, микро-камера под маркой «TUBLISS», хотя это чутка из другой оперы. И по идее можно заполненить шины\камеры застывающей пеной.
Piter_V
В поисках информации по интернету не раз попал на фирмы, предлагающие заполнение шин строительной техники. Так что, и сейчас эта технология используется часто. Но я так понимаю, что камеру после этого на выброс по приезду на шиномонтаж?
Andsah
У некоторых погрузчиков тоже колёса без воздуха )))
zogar-zag
Кстати да, сейчас вспомнил, на ооочень старой работе был погрузчик иностранного производства я обратил внимание, что у него на колесах ниппелей не было.
Andsah
Наверное болгарский, Балканкар ))) Жёлтый небось такой?
zogar-zag
Давно это было, аж в прошлом веке, я уж и не помню его название:-)
Vitzley
) Колеса типа «Суперэластик», болгарский аналог — «Гусматик». Внутри что-то типа вспененного материала, но они намного жестче и намного тяжелее обычных.
0
ilving
Думаю имеется ввиду что-то типа «Liqui Moly Motorbike Reifen-Reparatur-Spray»
По все отзывам хорошая вещь, надо перед дальняком такое себе найти
zogar-zag
Если имеется ввиду средство для профилактики проколов, то я такое в бескамерных велопокрышках использовал, реклама у него хорошая, а по факту го8но:-)
ilving
По описанию — это не для профилактики, а для заделки уже существующего прокола без разбортировки и плясок с бубном.
За качество работы средства не скажу, ибо не пользовал. А по инфе из инета — есть разные.
asthun
я похожее использовал. докатку пробило, заполнил из баллона пеной, катал еще недели три без подкачек. с собой в дальняк — хорошая вещь, т.к. не нужен насос.
asthun
у меня бескамерка, есличо
Jah
У меня как-то начали 2 колеса из трёх травить, проколов не нашёл. Купил подобный баллон от Hi-Gear, закачал — через неделю или две перестало (к слову, его достаточно для нужного мне давления, можно не подкачивать было). Когда менял шину на заднем — внутри нашёл слегка липкую жидкую как вода субстанцию, т.е. шина как таковая не портится от такого спрея. Ниппель тоже в порядке, не загадился.

В инструкции указано, что именно данная модификация герметика годится только для герметизации проколов (но она одновременно подкачивает колесо, т.е. удобна в дороге), а есть ещё другая разновидность у того же производителя, погуще — её надо заливать, выкрутив золотник — так вот она герметизирует ещё и прилегание шины к диску и прилегание соска.
Piter_V
Подытожив, все-таки как аварийный вариант стоит с собою возить. И положительных моментов больше, чем отрицательных.
Jah
Однозначно.
High
Если у тебя бескамерные шины, лучше возить с собой набор для ремонта бескамерных шин с баллончиками СО2 для подкачки. Если камерные, то этот заполнитель пенный.
Jah
У меня набор тоже был :) А вот дырки — не было, при этом травило так, что за неделю плохой погоды спускало полностью.
High
В таких случаях надо не пенить колесо, а ехать в шиномонтаж и искать, откуда травит. Ну или найти лужу и в ней посмотреть самому. А то решение какое-то странное: не смог найти дырку, залил всё колесо. Мог бы ещё и поменять. Вместе с диском, чтоб надёжнее было :)))
Jah
Нормальное решение, потому что как я и писал, внутри колеса никакой пены не было, а была жидкость, способная герметизировать проколы, как имеющиеся, так и те, которые могли появиться впоследствии.
High
Жидкости внутри колеса, по-хорошему, быть не должно. Производители колёс вам подтвердят :) Это может вызвать разбалансировку.
Jah
Существует решение для динамической балансировки — Dyna beads и другие аналоги. Это специальные небольшие керамические шарики, засыпаемые внутрь смонтированного колеса, которые под действием ряда сил выстраиваются в тех местах, которые находятся напротив самых тяжёлых секторов колеса, т.е. уравновешивают его и снижают нагрузку на ось и соответственно вибрацию. Жидкость под действием центробежной силы просто размазывается внутри колеса и всё, никаких проблем не вызывая.
С производителями колёс не знаком, но зато знаю о применении аналогичного решения (закачки аварийного герметика) в резину военной техники, благодаря чему колёса этой техники боятся проколов.
High
А как связано решение для динамической балансировки с ремонтом прокола в условиях дороги? Давайте не будем смешивать одно с другим.
Военная и строительная техника ездят с очень небольшой скоростью при которой центробежные силы, возникающие из-за разбалансировки колеса мало на что влияют. Кроме того, если вы когда-нибудь видели как выглядят колёса любой техники, проехавшей по грязи, вам должно быть понятно, что килограммы грязи, налипшие на колёса делают разговор о сотнях грамм пены внутри колеса мягко говоря ни о чём. На мотоцикле и машине вы ездите с большими скоростями. Там это может сильно повлиять на управляемость
Jah
А так и связано, что внутри колеса может быть не только воздух, но и более тяжёлая субстанция. Если она подвижна, то она не вызывает разбалансировки.
High
Т.е. силы трения, степень вязкости жидкости и ещё сотни факторов никак не влияют на балансировку?
Ну-ну.
+2
doloto
Как я понял автор имеет ввиду баллончики типа Tyre repair. Как кариант для ремонта от прокола в дороге подходит, как для камерных, так и бескамерных колес (главное, что бы пркол был не сильно большой).
Брал себе такой в дальняк, но применил в городе, выручив одного дядьку на 1100 ямахе, словившего шуруп.
А заполнение полиуретаном это фишка для строительной техники и прочей, которая катается медленно и часто дырявит колеса — по факту заливают колесо полимером, после чего резина меняется вместе с колесом или очень долго это все отдирается.
0
bacha
  • bacha
  • 10 декабря 2016 в 7:07
Не ведись, была бы технология отработана военные ее бы применяли)))Они первые себе берут на вооружение;)
Piter_V
У них мотоциклов на вооружении не много, а у остальных есть автоматическая подкачка шин. Вопросы про дальние поездки и отсутствие помощи. Типа надейся сам на себя. Да и технология не знакома мне была.
bacha
Дальние никак! Для эндуро по лесам гонять еще может быть пойдет. В курсе, что на дальняк второй комплект шин возят? Я например по асфальту ( на больших перегонах) пользую мишлен анаке2, а по горам и грунтовкам метцелер кару.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 декабря 2016 в 11:39
Мне что-то не охото потом всё колесо от пены чистить, я лучше прокол сразу устраню
+2
Araah
  • Araah
  • 10 декабря 2016 в 12:44
Я как то пробил сильно заднее колесо на моде, в местном мотомагазине мне продали жидкость для ремонта проколов. Залил. Проехал на этом балоне 2000 км до дома. Все прекрасно, но на скоростях больше 130 хвост конкретно болтало. Так что для тогдо чтобы доехать до шиномонтажа хороший вариант, но если ехать реально далеко, то лучше не надо. И тем более не стоит заливать сразу, как профилактику.
+1
BlackBOLT
Я пользовался такой штукой от MOTUL, как на камерных колесах, так и на бескамерных. На бескамерных работает вообще отлично, применял на тачке у жены. Подспускало одно из колес, за неделю в ноль. Залил баллон этой штуки — забыл про проблему. На BMW F800GS словил саморез, залил баллон, доехал до «базы», примерно километров 90, на утро обнаружил спущенное колесо. Разбортировался, заклеил камеру. Из камеры через ниппель слил примерно столовую ложку серой жижи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна