Замена стоковых шин КТМ 390 на более долгоживущие
В июле сего года купила 390й Дюк со стоковыми Pirelli Diablo Rosso II.
Сейчас на одометре уже 14500 км, и я стала ощущать, что шины потихонечку стираются, особенно задняя. Наверное, для мягких, «гоночных» шин это нормально, но я-то ни разу не гонщик. Мотоцикл использую для коммьютинга и ПВД, иногда с пассажиром.
Решила себе присмотреть что-нибудь более долгоживущее. В магазине порекомендовали ставить Bridgestone Battlax Hypersport S21 на заднее колесо и Bridgestone T30 EVO на переднее.
У кого-нибудь из читающих это есть опыт использования оных шин? Действительно можно ожидать, что они проживут хотя бы 20 000? А то как-то совсем не радует менять резину два раза в год, особенно учитывая, что цены на них в нашей жопе мира кусаются :(
Сейчас на одометре уже 14500 км, и я стала ощущать, что шины потихонечку стираются, особенно задняя. Наверное, для мягких, «гоночных» шин это нормально, но я-то ни разу не гонщик. Мотоцикл использую для коммьютинга и ПВД, иногда с пассажиром.
Решила себе присмотреть что-нибудь более долгоживущее. В магазине порекомендовали ставить Bridgestone Battlax Hypersport S21 на заднее колесо и Bridgestone T30 EVO на переднее.
У кого-нибудь из читающих это есть опыт использования оных шин? Действительно можно ожидать, что они проживут хотя бы 20 000? А то как-то совсем не радует менять резину два раза в год, особенно учитывая, что цены на них в нашей жопе мира кусаются :(
- nataliaxen
- Natalia
- 7 декабря 2016 в 1:36
- +2
характеристика «жопа мира» это надеюсь из-за вулканов ) а то назвать так столицу лидирующего в мире государства по соц-эконом показателям это знаете ли стёб над остальными )
обзор, отзывы, рейтинг — вбить в гугл:
Bridgestone Battlax Hypersport S21 Revzilla
Bridgestone T30 EVO Tires Revzilla
А вообще «долгоживущее» — это продукция Mitas. Для неагрессивной езды — самое то, надолго и всерьёз.
обзор, отзывы, рейтинг — вбить в гугл:
Bridgestone Battlax Hypersport S21 Revzilla
Bridgestone T30 EVO Tires Revzilla
А вообще «долгоживущее» — это продукция Mitas. Для неагрессивной езды — самое то, надолго и всерьёз.
- nataliaxen
- 7 декабря 2016 в 4:46
- ↑
- ↓
Жопа мира — это когда надо заказывать хоть какую-то резину нужного размера уже сейчас, чтобы получить ее в конце января. Причем неважно, будет ли это заказ с Ревзиллы или через локального дилера. В стране аж три оф. дилера КТМов, а резины на них нет.
Ревзиллу я читала, спасибо. Но там пишет народ из Калифорнии, а у нас тут и дороги похуже, и ландшафт другой, и температурный режим, и скорости не те.
Ревзиллу я читала, спасибо. Но там пишет народ из Калифорнии, а у нас тут и дороги похуже, и ландшафт другой, и температурный режим, и скорости не те.
- wasserfall
- 8 декабря 2016 в 14:33
- ↑
- ↓
Пилот Роад 4 живет гораздо дольше при вполне нормальном держаке.
- nataliaxen
- 9 декабря 2016 в 4:13
- ↑
- ↓
Спасибо. Уже есть, значит, шорт-лист. Пилоты или пиреллевские Ангелы
да вы издеваетесь))
жопа мира?))) я вообще в Сибири живу)) езжу на эндуро и для меня норма менять резину 3 раза за сезон при этом пробег выходит около 3000км, когда на дальняк ездил в Грузию, ставил дорожную резину pirelli, она прожила 5000км — для меня это было что-то невероятное)) а вам 15000км мало, мда)))
жопа мира?))) я вообще в Сибири живу)) езжу на эндуро и для меня норма менять резину 3 раза за сезон при этом пробег выходит около 3000км, когда на дальняк ездил в Грузию, ставил дорожную резину pirelli, она прожила 5000км — для меня это было что-то невероятное)) а вам 15000км мало, мда)))
- nataliaxen
- 7 декабря 2016 в 7:17
- ↑
- ↓
У эндуро резина сильно отличается от дорожных мотов, поэтому мне кажется, что некорректно сравнивать.
К тому же, я мотоцикл купила после 10 лет за рулем авто, а там на одном комплекте спокойно можно 50 тысяч откатать (ну или 30 для шипованной). Никаких знакомых мотоциклистов у меня на момент покупки не было, поэтому я сильно удивлена тому, сколько времени приходится уделять техническому обслуживанию. Автомобиль (новый) в первые 3-4 года вообще практически ничего не требует, кроме поездок на ТО каждые 15 тысяч. А тут — то цепь почисть, то подтяни, то давление в шинах уже после пары тысяч падать начинает, то масло мутнеет, то еще какая напасть, типа свечи залило. Ну и мыть мотоцикл чаще надо, особенно нейкед. Не, я, конечно, не жалуюсь, с велосипедом-то еще больше возни, просто удивлена.
К тому же, я мотоцикл купила после 10 лет за рулем авто, а там на одном комплекте спокойно можно 50 тысяч откатать (ну или 30 для шипованной). Никаких знакомых мотоциклистов у меня на момент покупки не было, поэтому я сильно удивлена тому, сколько времени приходится уделять техническому обслуживанию. Автомобиль (новый) в первые 3-4 года вообще практически ничего не требует, кроме поездок на ТО каждые 15 тысяч. А тут — то цепь почисть, то подтяни, то давление в шинах уже после пары тысяч падать начинает, то масло мутнеет, то еще какая напасть, типа свечи залило. Ну и мыть мотоцикл чаще надо, особенно нейкед. Не, я, конечно, не жалуюсь, с велосипедом-то еще больше возни, просто удивлена.
- nataliaxen
- 8 декабря 2016 в 1:02
- ↑
- ↓
Honda CB650 была не лучше, но я думала, что это потому, что я ее купила БУ (трелетку). Я думала, вот теперь куплю новенький КТМ, и буду жить спокойно хотя бы пару лет. Куда там! Мотоциклу всего 4 месяца, а он уже выглядит и ощущается так, как будто проехал насквозь всю Монголию и Китай впридачу
Обидная фигня. Но похоже, что надёжных новых аппаратов (я сейчас и про автомобили тоже) либо вообще не бывает, либо они стоят как крыло от Боинга. Причём где-то этому причина в разгильдяйстве (например при сборке), где-то в «запланированном износе» (взять даже обычные кухонные блендеры с пластиковыми шестерёнками), где-то в скверном качестве запчастей…
- nataliaxen
- 9 декабря 2016 в 4:21
- ↑
- ↓
Не сочтите за рекламу, но я последние 6 лет (почти 300 000 км, от Норвегии до Греции) ездила на Ниссан Тиида, это была хоть и (очень-очень) неторопливая, но абсолютно неубиваемая при нормальной эксплуатации машина. Новый владелец тоже пока очень доволен. Ни одного ремонта, кроме плановых ТО и замены расходников. Здесь в НЗ Тиид тоже очень много, почти каждая 10ая машина, но я все же не хочу покупать автомобиль в стране, где можно круглый год кататься на мотоцикле, тем более, что я не обременена семьей. Вот вернусь в Европу, может, и прикуплю снова что-нибудь.
здесь был ататат
- nataliaxen
- 9 декабря 2016 в 4:23
- ↑
- ↓
В Финляндии СРЕДНИЙ возраст автомобиля — 13 лет. Каков средний возраст мотоцикла — боюсь даже подумать
- hrenov_drumm
- 7 декабря 2016 в 15:49
- ↑
- ↓
Ну так для эндуро 5000км — это износостойкая резина. Это не дорожная, блин!
Ставь любую резину, позиционирующуюся как touring или cruiser, но сильно больше ресурс не будет.25 000 максимум.
Всё с приставками sport, supersport и иже с ними нацелено в основном не на ресурс, а на держак.
Но учти что сцепные свойства более твёрдой резины в холод и дождь несколько хуже мягкой, особенно на столь лёгкой мопедке.
Хорошая ходимость у Метзеллера по моим наблюдениям.
И скажи, пожалуйста-что такое комьютинг и ПВД?
Всё с приставками sport, supersport и иже с ними нацелено в основном не на ресурс, а на держак.
Но учти что сцепные свойства более твёрдой резины в холод и дождь несколько хуже мягкой, особенно на столь лёгкой мопедке.
Хорошая ходимость у Метзеллера по моим наблюдениям.
И скажи, пожалуйста-что такое комьютинг и ПВД?
- Muhdelovod
- 7 декабря 2016 в 8:56
- ↓
Эх, где бы мне такую резину найти, чтоб на «хотя бы тысяч 20 пробега хватило» Сама езжу на дорожнике, ставила мишлен, — хватило на сезон, так что буду методом проб подбирать:)
- nataliaxen
- 8 декабря 2016 в 1:05
- ↑
- ↓
У меня вообще нет такого понятия, как «сезон». Климат позволяет круглый год катать
- Muhdelovod
- 8 декабря 2016 в 10:17
- ↑
- ↓
Согласна, не пояснила) получается в среднем около 10 тысяч, после чего обычно задний баллон под замену, на переднем можно хоть три отъездить
- vodvorezlaya
- 7 декабря 2016 в 10:54
- ↓
Если у тебя дожила задняя Pirelli Diablo Rosso II до 14500 — это вообще рекорд мира, они то и до 10-ки не доживают обычно.
Дело в том, что у износостойкой резины есть один большой минус — ооочень низкий держак, и в любой критической или опасной ситуации, где нужно резко остановиться, либо начать тормозить в повороте, либо ещё что-то как раз твои Diablo Rosso — будут отличным вариантом. Ребята с аналогичного мота используют Michelin Pilot Road — ходит больше Pirelli и держак ничё так.
Есть например резина Duro — за комплект 110/70 + 140/70 я отдал 80$!!! 80 долларов, Карл! Но она дубовая и держак стал ещё хуже чем на родной IRC — к слову, родное заднее колесо IRC выдержало 26000 пробега.
Я то в общем 99% езжу по прямой, и мотоцикл не ложу, но вот в критический ситуациях, когда (90% женщина за рулём) хотелось бы большего сцепления.
Дело в том, что у износостойкой резины есть один большой минус — ооочень низкий держак, и в любой критической или опасной ситуации, где нужно резко остановиться, либо начать тормозить в повороте, либо ещё что-то как раз твои Diablo Rosso — будут отличным вариантом. Ребята с аналогичного мота используют Michelin Pilot Road — ходит больше Pirelli и держак ничё так.
Есть например резина Duro — за комплект 110/70 + 140/70 я отдал 80$!!! 80 долларов, Карл! Но она дубовая и держак стал ещё хуже чем на родной IRC — к слову, родное заднее колесо IRC выдержало 26000 пробега.
Я то в общем 99% езжу по прямой, и мотоцикл не ложу, но вот в критический ситуациях, когда (90% женщина за рулём) хотелось бы большего сцепления.
- vodvorezlaya
- 7 декабря 2016 в 10:56
- ↑
- ↓
К слову Bridgestone не совсем удачные модели выпускают для наших размеров.
- vodvorezlaya
- 8 декабря 2016 в 16:22
- ↑
- ↓
IRC на стоппи не встаёт, а блокирует колесо. Держак ниже среднего, но мне лично хватало.
- nataliaxen
- 7 декабря 2016 в 11:32
- ↑
- ↓
Для меня мотоцикл всегда был как нечто среднее между машиной и велосипедом. До того, как сама начала катать, естественно.
По такой логике, если машине хватает резины на 40 тысяч, велосипеду — на 10-15, то мотоциклу — на 20-25.
И повторюсь, никто из моих знакомых никогда не владел мотоциклом, так что о прозе жизни я стала узнавать только в процессе обучения в мотошколе. А на форумах-то все выкладывают только фотки красивые, материалы с выставок и всякие стихи про мотобратство.
По такой логике, если машине хватает резины на 40 тысяч, велосипеду — на 10-15, то мотоциклу — на 20-25.
И повторюсь, никто из моих знакомых никогда не владел мотоциклом, так что о прозе жизни я стала узнавать только в процессе обучения в мотошколе. А на форумах-то все выкладывают только фотки красивые, материалы с выставок и всякие стихи про мотобратство.
- ilovecandy
- 8 декабря 2016 в 12:41
- ↓
Откатал предыдущий сезон на дюке 390 на стоковой резине metzeler sportec m5, на 12 к начал появляться корд.
Считаю что резина, это последнее на чем стоит экономить. Т.к. хороший держак это залог в первую очередь безопасности —здоровья. Проводить аналогию с четырьмя колесам не стоит. У каждой мото покрышки есть свое предназначение, сильные и слабые стороны в тех или иных условиях. В вашем вопросе кроме пробега и износостойкости не прозвучало главного, какие условия эксплуатации. Температурно влажностный режим, основной пробег в условиях города, серпантинам или прямым хайвеям. Очевидно что для разного сочетания условий будет оптимальна та или иная покрышка. Но при любых условиях надо понимать, что не может быть долгоиграющей покрышки с хорошим зацепом и в сухую погоду и в дождливую и в жару и холод. Пробег на задней покрышке при обычной эксплуатации без бернаутов в городских условиях в 10-15к считаю нормальным.
Считаю что резина, это последнее на чем стоит экономить. Т.к. хороший держак это залог в первую очередь безопасности —здоровья. Проводить аналогию с четырьмя колесам не стоит. У каждой мото покрышки есть свое предназначение, сильные и слабые стороны в тех или иных условиях. В вашем вопросе кроме пробега и износостойкости не прозвучало главного, какие условия эксплуатации. Температурно влажностный режим, основной пробег в условиях города, серпантинам или прямым хайвеям. Очевидно что для разного сочетания условий будет оптимальна та или иная покрышка. Но при любых условиях надо понимать, что не может быть долгоиграющей покрышки с хорошим зацепом и в сухую погоду и в дождливую и в жару и холод. Пробег на задней покрышке при обычной эксплуатации без бернаутов в городских условиях в 10-15к считаю нормальным.
- nataliaxen
- 9 декабря 2016 в 4:28
- ↑
- ↓
На Северном Острове Новой Зеландии практически круглый год одна и та же погода: от +7 до +20, часто идут дожди. Рельеф холмистый, местами — гористый. Хайвеев нет, максимальная скорость — 100 км/ч, за превышение — очень большие штрафы.
- ilovecandy
- 9 декабря 2016 в 12:17
- ↑
- ↓
Michelin Pilot Road 4, сам на такой не ездил, но судя по вашим критериям и тестам этой покрышки — один из лучших вариантов. Хорошо держит на влажном покрытии и износостойкость приличная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть