Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Замена стоковых шин КТМ 390 на более долгоживущие

В июле сего года купила 390й Дюк со стоковыми Pirelli Diablo Rosso II.
Сейчас на одометре уже 14500 км, и я стала ощущать, что шины потихонечку стираются, особенно задняя. Наверное, для мягких, «гоночных» шин это нормально, но я-то ни разу не гонщик. Мотоцикл использую для коммьютинга и ПВД, иногда с пассажиром.

Решила себе присмотреть что-нибудь более долгоживущее. В магазине порекомендовали ставить Bridgestone Battlax Hypersport S21 на заднее колесо и Bridgestone T30 EVO на переднее.

У кого-нибудь из читающих это есть опыт использования оных шин? Действительно можно ожидать, что они проживут хотя бы 20 000? А то как-то совсем не радует менять резину два раза в год, особенно учитывая, что цены на них в нашей жопе мира кусаются :(
  • nataliaxennataliaxen
  • Natalia
  • 7 декабря 2016 в 1:36
  • ?
0
Zeit
  • Zeit
  • 7 декабря 2016 в 4:41
характеристика «жопа мира» это надеюсь из-за вулканов ) а то назвать так столицу лидирующего в мире государства по соц-эконом показателям это знаете ли стёб над остальными )

обзор, отзывы, рейтинг — вбить в гугл:
Bridgestone Battlax Hypersport S21 Revzilla
Bridgestone T30 EVO Tires Revzilla

А вообще «долгоживущее» — это продукция Mitas. Для неагрессивной езды — самое то, надолго и всерьёз.
nataliaxen
Жопа мира — это когда надо заказывать хоть какую-то резину нужного размера уже сейчас, чтобы получить ее в конце января. Причем неважно, будет ли это заказ с Ревзиллы или через локального дилера. В стране аж три оф. дилера КТМов, а резины на них нет.

Ревзиллу я читала, спасибо. Но там пишет народ из Калифорнии, а у нас тут и дороги похуже, и ландшафт другой, и температурный режим, и скорости не те.
+6
Busse
  • Busse
  • 7 декабря 2016 в 5:45
всегда думал что если задней резины хватает на 12-15 тысяч, то это долгоиграющая ещё))
nataliaxen
Я аккуратно езжу, без резких разгонов и торможений
doloto
Да как не катай, 15к км это уровень дорожной резины с хоришм держаком. Все что ходит больше и держит хуже, против физики не попрешь.
nataliaxen
Что ж, будем знать…
wasserfall
Пилот Роад 4 живет гораздо дольше при вполне нормальном держаке.
nataliaxen
Спасибо. Уже есть, значит, шорт-лист. Пилоты или пиреллевские Ангелы
wasserfall
Пилот именно роад, так как пауэр тот же живет заметно меньше.
+1
x0a
  • x0a
  • 7 декабря 2016 в 7:08
да вы издеваетесь))
жопа мира?))) я вообще в Сибири живу)) езжу на эндуро и для меня норма менять резину 3 раза за сезон при этом пробег выходит около 3000км, когда на дальняк ездил в Грузию, ставил дорожную резину pirelli, она прожила 5000км — для меня это было что-то невероятное)) а вам 15000км мало, мда)))
nataliaxen
У эндуро резина сильно отличается от дорожных мотов, поэтому мне кажется, что некорректно сравнивать.

К тому же, я мотоцикл купила после 10 лет за рулем авто, а там на одном комплекте спокойно можно 50 тысяч откатать (ну или 30 для шипованной). Никаких знакомых мотоциклистов у меня на момент покупки не было, поэтому я сильно удивлена тому, сколько времени приходится уделять техническому обслуживанию. Автомобиль (новый) в первые 3-4 года вообще практически ничего не требует, кроме поездок на ТО каждые 15 тысяч. А тут — то цепь почисть, то подтяни, то давление в шинах уже после пары тысяч падать начинает, то масло мутнеет, то еще какая напасть, типа свечи залило. Ну и мыть мотоцикл чаще надо, особенно нейкед. Не, я, конечно, не жалуюсь, с велосипедом-то еще больше возни, просто удивлена.
x0a
так я и не сравнивал с эндуро, я же написал, что поставил дорожную резину, когда на дальняк поехал)) да, если сравнивать с машиной то мот капризный, ему нужно больше заботы, и 15000км для это очень много)
Jah
Тут должен быть камент про клуб трудолюбивых механиков.
nataliaxen
Honda CB650 была не лучше, но я думала, что это потому, что я ее купила БУ (трелетку). Я думала, вот теперь куплю новенький КТМ, и буду жить спокойно хотя бы пару лет. Куда там! Мотоциклу всего 4 месяца, а он уже выглядит и ощущается так, как будто проехал насквозь всю Монголию и Китай впридачу
Jah
Обидная фигня. Но похоже, что надёжных новых аппаратов (я сейчас и про автомобили тоже) либо вообще не бывает, либо они стоят как крыло от Боинга. Причём где-то этому причина в разгильдяйстве (например при сборке), где-то в «запланированном износе» (взять даже обычные кухонные блендеры с пластиковыми шестерёнками), где-то в скверном качестве запчастей…
nataliaxen
Не сочтите за рекламу, но я последние 6 лет (почти 300 000 км, от Норвегии до Греции) ездила на Ниссан Тиида, это была хоть и (очень-очень) неторопливая, но абсолютно неубиваемая при нормальной эксплуатации машина. Новый владелец тоже пока очень доволен. Ни одного ремонта, кроме плановых ТО и замены расходников. Здесь в НЗ Тиид тоже очень много, почти каждая 10ая машина, но я все же не хочу покупать автомобиль в стране, где можно круглый год кататься на мотоцикле, тем более, что я не обременена семьей. Вот вернусь в Европу, может, и прикуплю снова что-нибудь.
здесь был ататат

nataliaxen
В Финляндии СРЕДНИЙ возраст автомобиля — 13 лет. Каков средний возраст мотоцикла — боюсь даже подумать
LIMUR
туристические покрышки ходят 20-25 и более тысяч км
x0a
Pirelli mt21 rallycross — по отзывам очень износостойкая, часто используется туристами. Проехал на ней около 5000км на ktm 690 enduro r, по асфальту, итог:
(фото кликабельно)
hrenov_drumm
Ну так для эндуро 5000км — это износостойкая резина. Это не дорожная, блин!
+2
Mizzick
А нормальный сток на КТМ ставят, я бы радовался на вашем месте :)
Hagor
На 200 Дюке сток был отстой индийский… держака 0 просто.
nataliaxen
Наверное, в разных странах ставят разные стоки
0
Andsah
Ставь любую резину, позиционирующуюся как touring или cruiser, но сильно больше ресурс не будет.25 000 максимум.
Всё с приставками sport, supersport и иже с ними нацелено в основном не на ресурс, а на держак.
Но учти что сцепные свойства более твёрдой резины в холод и дождь несколько хуже мягкой, особенно на столь лёгкой мопедке.
Хорошая ходимость у Метзеллера по моим наблюдениям.
И скажи, пожалуйста-что такое комьютинг и ПВД?
nataliaxen
Коммьют — дорога дом-офис-дом. ПВД — поездка выходного дня.
0
Muhovod
Эх, где бы мне такую резину найти, чтоб на «хотя бы тысяч 20 пробега хватило» Сама езжу на дорожнике, ставила мишлен, — хватило на сезон, так что буду методом проб подбирать:)
Hagor
Сезон-понятие растяжимое) У меня это 15 — 20 тыс. км. У меня резины на сезон хватало с натяжкой)
nataliaxen
У меня вообще нет такого понятия, как «сезон». Климат позволяет круглый год катать
Muhovod
Согласна, не пояснила) получается в среднем около 10 тысяч, после чего обычно задний баллон под замену, на переднем можно хоть три отъездить
+1
darth
  • darth
  • 7 декабря 2016 в 9:08
А в наших краях на 390 ставят в стоке metzeler sportec m5, так у меня на 11к уже корд был виден на заднем)
пока поставил назад michelin pilot power 2ct. Посмотрим, проживет он дольше чем metzeler или нет)
ZidderakT
я на литре ставил резину именнов такой же последовательности. Сначала откатал мец м5, потом комплект 2ст. Ходят по пробегу одинаково, а по ощущениям 2ст поприятнее.
+1
vodvorezlaya
Если у тебя дожила задняя Pirelli Diablo Rosso II до 14500 — это вообще рекорд мира, они то и до 10-ки не доживают обычно.
Дело в том, что у износостойкой резины есть один большой минус — ооочень низкий держак, и в любой критической или опасной ситуации, где нужно резко остановиться, либо начать тормозить в повороте, либо ещё что-то как раз твои Diablo Rosso — будут отличным вариантом. Ребята с аналогичного мота используют Michelin Pilot Road — ходит больше Pirelli и держак ничё так.
Есть например резина Duro — за комплект 110/70 + 140/70 я отдал 80$!!! 80 долларов, Карл! Но она дубовая и держак стал ещё хуже чем на родной IRC — к слову, родное заднее колесо IRC выдержало 26000 пробега.
Я то в общем 99% езжу по прямой, и мотоцикл не ложу, но вот в критический ситуациях, когда (90% женщина за рулём) хотелось бы большего сцепления.
vodvorezlaya
К слову Bridgestone не совсем удачные модели выпускают для наших размеров.
Cllerum
Как тебе держак на irc? На ней реально ездить в дождь? Или это такая дубень, что срочно менять надо? Ну и вообще опиши свои впечатления.
vodvorezlaya
IRC на стоппи не встаёт, а блокирует колесо. Держак ниже среднего, но мне лично хватало.
nataliaxen
Возьму на заметку Michelin Pilot Road
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 декабря 2016 в 11:20
Вот бы щас проехать на резине 15000 км и писать, что нужна более долгоиграющая… Понимаю что автор женщина, но как бы нужно же знать хотябы такие вещи.
nataliaxen
Для меня мотоцикл всегда был как нечто среднее между машиной и велосипедом. До того, как сама начала катать, естественно.
По такой логике, если машине хватает резины на 40 тысяч, велосипеду — на 10-15, то мотоциклу — на 20-25.
И повторюсь, никто из моих знакомых никогда не владел мотоциклом, так что о прозе жизни я стала узнавать только в процессе обучения в мотошколе. А на форумах-то все выкладывают только фотки красивые, материалы с выставок и всякие стихи про мотобратство.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 7 декабря 2016 в 11:58
Всё в размеры упирается, просто туринговые покрышки надо смотреть, они и ходят много.
0
BlackBOLT
14-15к для дорожной резины это нормальный показатель ваще.
+1
High
  • High
  • 7 декабря 2016 в 14:54
Тут уже писали, что чем более твёрдая и износостойкая резина, тем хуже будет держак и безопасность. Причём, ты это гарантированно почувствуешь даже с неагрессивным стилем езды. Если смелая, поставь Shinko. Она не изнашивается
doloto
На самом деле разница между резиной ходящей 10т км и 20т км ощутима даже на сухой дороге. Особенно если стояла старая туринговая, а поставил новую с хорошим держаком.
High
Да
+2
Sergun
Ангелы пирелли, хороший держак! и если ты на Дьябло 15к откатала, Ангелы все 25 пройдут))) У меня на КТМ СД990 Дьябло 5-6 тыс жила, на Мультистараде в режиме дальнияков два комплекта Ангелов за 12 и 11 тыс до зад корда. перед по 20 бегал!
nataliaxen
Спасибо за совет!
Gridos
Angel GT почти в два раза дольше, чем Пирелли Дьябло Росо2. Держак на прогретой отличный
nataliaxen
спасибо за отзыв!
0
ilovecandy
Откатал предыдущий сезон на дюке 390 на стоковой резине metzeler sportec m5, на 12 к начал появляться корд.
Считаю что резина, это последнее на чем стоит экономить. Т.к. хороший держак это залог в первую очередь безопасности —здоровья. Проводить аналогию с четырьмя колесам не стоит. У каждой мото покрышки есть свое предназначение, сильные и слабые стороны в тех или иных условиях. В вашем вопросе кроме пробега и износостойкости не прозвучало главного, какие условия эксплуатации. Температурно влажностный режим, основной пробег в условиях города, серпантинам или прямым хайвеям. Очевидно что для разного сочетания условий будет оптимальна та или иная покрышка. Но при любых условиях надо понимать, что не может быть долгоиграющей покрышки с хорошим зацепом и в сухую погоду и в дождливую и в жару и холод. Пробег на задней покрышке при обычной эксплуатации без бернаутов в городских условиях в 10-15к считаю нормальным.
nataliaxen
На Северном Острове Новой Зеландии практически круглый год одна и та же погода: от +7 до +20, часто идут дожди. Рельеф холмистый, местами — гористый. Хайвеев нет, максимальная скорость — 100 км/ч, за превышение — очень большие штрафы.
ilovecandy
Michelin Pilot Road 4, сам на такой не ездил, но судя по вашим критериям и тестам этой покрышки — один из лучших вариантов. Хорошо держит на влажном покрытии и износостойкость приличная.
Ksu58
Самая хорошая резина Michelin Pilot Road 3 была на CBF600, проехала на ней больше 30 000 км
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна