Honda CRF250L дооснащение
Всем привет!
Покупаю Honda CRF250L для легких покатушек.
Планирую дополнительно поставить защиту двигателя, защиту рук/рычагов и поменять лапку переключения КПП на складывающуюся.
Хочу узнать у владельцев/пользователей, это реально полезные, нужные допы или баловство...?
Буду признателен за рекомендации конкретных моделей допов, проверенных на деле.
Спасибо!
Покупаю Honda CRF250L для легких покатушек.
Планирую дополнительно поставить защиту двигателя, защиту рук/рычагов и поменять лапку переключения КПП на складывающуюся.
Хочу узнать у владельцев/пользователей, это реально полезные, нужные допы или баловство...?
Буду признателен за рекомендации конкретных моделей допов, проверенных на деле.
Спасибо!
- sunsun
- 4 декабря 2016 в 21:27
- 1
- +3
Любые легкие покатухи со временем превращаются в «тут всего 400 метров до хорошей дороги» :) Поэтому, я бы расположил в следующей последовательности:
1. Защита рычагов (хорошая, фрезерованная с креплением к верхней траверсе — например, Cycra ProBend + Cycra Triple Clamp или аналог от Zeta Racing) — ни в коем случае, не фейковая подделушка с алиэкспресс; ее хватит на несколько падений, потом сомнется в дугу.
2. Защита радиаторов — алюминий, желательно модель с упором в раму позади радиатора, а не просто декоративный кожух.
3. Защита картера — особенно если обитаете в каменистой местности.
4. Увеличенный бак — это то, что расширит географию поездок и избавит от толканий мотика «насухо» и перевозки бутылочек с бензолем.
5. Лапка КПП норм работает и стоковая, особенно если правильную защиту картера выберете — она своими «ушами» уже отсекает палки, ветки. На лапку тормоза можно присандалить тросик, который также не даст согнуть ее.
6. Если зеркалами пользуетесь — купить складные, шарнирные. Оригинальные с жестким креплением на дуал-спортах очень быстро погибают.
7. В колеса поставить рим-лок, или буксатор — стравите давление до 0,8 и будете получать удовольствие от езды по жидкому.
8. Хвост с номером переделать, расположить номерной знако повыше — убережете его от потери.
Это на первый прикид.
1. Защита рычагов (хорошая, фрезерованная с креплением к верхней траверсе — например, Cycra ProBend + Cycra Triple Clamp или аналог от Zeta Racing) — ни в коем случае, не фейковая подделушка с алиэкспресс; ее хватит на несколько падений, потом сомнется в дугу.
2. Защита радиаторов — алюминий, желательно модель с упором в раму позади радиатора, а не просто декоративный кожух.
3. Защита картера — особенно если обитаете в каменистой местности.
4. Увеличенный бак — это то, что расширит географию поездок и избавит от толканий мотика «насухо» и перевозки бутылочек с бензолем.
5. Лапка КПП норм работает и стоковая, особенно если правильную защиту картера выберете — она своими «ушами» уже отсекает палки, ветки. На лапку тормоза можно присандалить тросик, который также не даст согнуть ее.
6. Если зеркалами пользуетесь — купить складные, шарнирные. Оригинальные с жестким креплением на дуал-спортах очень быстро погибают.
7. В колеса поставить рим-лок, или буксатор — стравите давление до 0,8 и будете получать удовольствие от езды по жидкому.
8. Хвост с номером переделать, расположить номерной знако повыше — убережете его от потери.
Это на первый прикид.
Если стоковый руль тонкий стальной, с вваренной перемычкой, то лучше его поменять на алюминий от рентал или протапер, например. Стальные рули гнуться и ломаются. Заодно можно подобрать и геометрию под себя — проставочки там, вынос. Реально влияет на управляемость. Когда занимался подбором руля себе прочитал некоторое количество отзывов и пообщался на форумах. Пришел к выводу, что тонкий(22 мм) руль ничем особо не проигрывает толстому(28 мм) с переменным профилем. А ценник ниже и под толстый надо переходники. На рули с двойной стенкой вообще нет смысла смотреть.
Защиту на руль ставить стоит обязательно. И ветки по пальцам не прилетают и рычаги целее и ветровички) Я выбрал в итоге acrebis supermoto. Вот тут есть небольшой обзор, комментарии хорошие)))
Табуретку-домкрат прикупи. Весьма облегчает обслуживание подобного мота.
Если есть желание куда-либо выезжать на этом мотике, то сразу смотри как и какой ставить багажник/дуги. Прикуриватель для подзарядки телефона обычно лишним не бывает…
В остальном Egorkin всё написал дельно.
Защиту на руль ставить стоит обязательно. И ветки по пальцам не прилетают и рычаги целее и ветровички) Я выбрал в итоге acrebis supermoto. Вот тут есть небольшой обзор, комментарии хорошие)))
Табуретку-домкрат прикупи. Весьма облегчает обслуживание подобного мота.
Если есть желание куда-либо выезжать на этом мотике, то сразу смотри как и какой ставить багажник/дуги. Прикуриватель для подзарядки телефона обычно лишним не бывает…
В остальном Egorkin всё написал дельно.
В целом согласен с парнями, что выше отписались.
Лично у меня и половины списка не сделано: стоит защита рычагов (увы китайщина, но пока не погнул), самодельные дуги с защитой картера, багажник и прикуриватель. Но я в хард и не лезу. Планирую поставить правильный руль и рим-лок, ну и можно складные зеркала, хотя сколько раз падал (в лесах-полях) не сломались. А вот гос.номер я наоборот пониже сделал — меньше грязи летит, но крепеж через метал.основу-площадку.
Подъемник-табуретка просто must have, сделал сам из уголка и домкрата, офигенно удобная вещь.
Лично у меня и половины списка не сделано: стоит защита рычагов (увы китайщина, но пока не погнул), самодельные дуги с защитой картера, багажник и прикуриватель. Но я в хард и не лезу. Планирую поставить правильный руль и рим-лок, ну и можно складные зеркала, хотя сколько раз падал (в лесах-полях) не сломались. А вот гос.номер я наоборот пониже сделал — меньше грязи летит, но крепеж через метал.основу-площадку.
Подъемник-табуретка просто must have, сделал сам из уголка и домкрата, офигенно удобная вещь.
Если надумаешь менять руль то очень хорошо показали себя рули от питбайков JMC (говорю про то что проверяли), стоят в разы меньше крутых брендов, но легко держат ЛЮБЫЕ нагрузки даже на кроссовой трассе
А так по факту надо поставить защиту рук на каркасе и защиту брюха и начать ездить. Там по факту решишь сто ещё надо. 90% народа этим и ограничиваются
А так по факту надо поставить защиту рук на каркасе и защиту брюха и начать ездить. Там по факту решишь сто ещё надо. 90% народа этим и ограничиваются
- Orbea-sport
- 7 декабря 2016 в 15:35
- ↓
Бывает так что тяга к путешествиям накрывает и эндуро-чекушка становится туристическим мотоциклом, тогда помимо того что перечислили выше можно приобрести ведущую звезду на 1 зуб больше, она слегка увеличит комфортную крейсерскую скорость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть