Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CRF250L дооснащение

Всем привет!
Покупаю Honda CRF250L для легких покатушек.
Планирую дополнительно поставить защиту двигателя, защиту рук/рычагов и поменять лапку переключения КПП на складывающуюся.
Хочу узнать у владельцев/пользователей, это реально полезные, нужные допы или баловство...?
Буду признателен за рекомендации конкретных моделей допов, проверенных на деле.
Спасибо!
  • sunsunsunsun
  • 4 декабря 2016 в 21:27
  • 1
  • оценка: +3
+11
Egorkin
Любые легкие покатухи со временем превращаются в «тут всего 400 метров до хорошей дороги» :) Поэтому, я бы расположил в следующей последовательности:
1. Защита рычагов (хорошая, фрезерованная с креплением к верхней траверсе — например, Cycra ProBend + Cycra Triple Clamp или аналог от Zeta Racing) — ни в коем случае, не фейковая подделушка с алиэкспресс; ее хватит на несколько падений, потом сомнется в дугу.
2. Защита радиаторов — алюминий, желательно модель с упором в раму позади радиатора, а не просто декоративный кожух.
3. Защита картера — особенно если обитаете в каменистой местности.
4. Увеличенный бак — это то, что расширит географию поездок и избавит от толканий мотика «насухо» и перевозки бутылочек с бензолем.
5. Лапка КПП норм работает и стоковая, особенно если правильную защиту картера выберете — она своими «ушами» уже отсекает палки, ветки. На лапку тормоза можно присандалить тросик, который также не даст согнуть ее.
6. Если зеркалами пользуетесь — купить складные, шарнирные. Оригинальные с жестким креплением на дуал-спортах очень быстро погибают.
7. В колеса поставить рим-лок, или буксатор — стравите давление до 0,8 и будете получать удовольствие от езды по жидкому.
8. Хвост с номером переделать, расположить номерной знако повыше — убережете его от потери.
Это на первый прикид.
sunsun
Спасибо большое за столь полезный и содержательный ответ!
Обязательно приму к сведению.
+4
red_light
Если стоковый руль тонкий стальной, с вваренной перемычкой, то лучше его поменять на алюминий от рентал или протапер, например. Стальные рули гнуться и ломаются. Заодно можно подобрать и геометрию под себя — проставочки там, вынос. Реально влияет на управляемость. Когда занимался подбором руля себе прочитал некоторое количество отзывов и пообщался на форумах. Пришел к выводу, что тонкий(22 мм) руль ничем особо не проигрывает толстому(28 мм) с переменным профилем. А ценник ниже и под толстый надо переходники. На рули с двойной стенкой вообще нет смысла смотреть.
Защиту на руль ставить стоит обязательно. И ветки по пальцам не прилетают и рычаги целее и ветровички) Я выбрал в итоге acrebis supermoto. Вот тут есть небольшой обзор, комментарии хорошие)))
Табуретку-домкрат прикупи. Весьма облегчает обслуживание подобного мота.
Если есть желание куда-либо выезжать на этом мотике, то сразу смотри как и какой ставить багажник/дуги. Прикуриватель для подзарядки телефона обычно лишним не бывает…
В остальном Egorkin всё написал дельно.
red_light
а, забыл по поводу защиты на руль. Обрати внимание при выборе, что сейчас очень много китайских подделок. Тот-же acerbis в изобилии представлен на али. Есть и zeta и cycra. По сути они не так уж и плохи. Качество материалов и изготовления, разумеется, уступает оригиналу.
sunsun
Супер! Спасибо большое! Очень много полезной информации, обязательно учту.
+2
triton9
В целом согласен с парнями, что выше отписались.
Лично у меня и половины списка не сделано: стоит защита рычагов (увы китайщина, но пока не погнул), самодельные дуги с защитой картера, багажник и прикуриватель. Но я в хард и не лезу. Планирую поставить правильный руль и рим-лок, ну и можно складные зеркала, хотя сколько раз падал (в лесах-полях) не сломались. А вот гос.номер я наоборот пониже сделал — меньше грязи летит, но крепеж через метал.основу-площадку.
Подъемник-табуретка просто must have, сделал сам из уголка и домкрата, офигенно удобная вещь.
triton9
И хотя китай бывает разный по качеству, и возможно мне досталась более качественная защита рук (покупалось в РФ якобы качественная реплика, но думаю это все равно китай), я крайне не советую ставить защиту и руль из китая. Оригинал на уровень лучше.
sunsun
Спасибо за советы!
+2
Marky
  • Marky
  • 5 декабря 2016 в 12:30
Если надумаешь менять руль то очень хорошо показали себя рули от питбайков JMC (говорю про то что проверяли), стоят в разы меньше крутых брендов, но легко держат ЛЮБЫЕ нагрузки даже на кроссовой трассе

А так по факту надо поставить защиту рук на каркасе и защиту брюха и начать ездить. Там по факту решишь сто ещё надо. 90% народа этим и ограничиваются
sunsun
ОК, понял, спасибо!
+2
Orbea-sport
Бывает так что тяга к путешествиям накрывает и эндуро-чекушка становится туристическим мотоциклом, тогда помимо того что перечислили выше можно приобрести ведущую звезду на 1 зуб больше, она слегка увеличит комфортную крейсерскую скорость.
sunsun
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна