Вопрос по выхлопу
Всем привет.Будьте добры, подскажите, пожалуйста.Есть мотоцикл со стоковым выхлопом.Хочу заменить глушитель на короткий.Боюсь из-за того, что будет короткий, не получится зафиксировать его хомутом задней пассажирской ножке.Скажите, теоретически, вырвет ли на кочках и т.д.? Или можно ничем не фиксировать? Выложу фото выхлопа, переходника, через который хочу всё собрать и сам пациент.
- GoRunIsr
- Stas Bolshemennik
- 30 ноября 2016 в 1:46
- 0
- wasserfall
- 30 ноября 2016 в 2:16
- ↓
Не должно, у меня на одном мотоцикле большая банка просто на трубе висит, за четыре года не отвалилась.
- JamesStern
- 30 ноября 2016 в 3:23
- ↓
ну еще как вариант можно придумать кронштейн от места крепления прежней банки до места крепления новой
Все что может отвалиться, отвалится обязательно, вопрос с какими последствиями и в какой ситуации.
Для решения проблемы крепежа, необходимо изготовить переходник. Переходник представляет собой планку с 3мя отверстиями, которая позволит надежно закрепить банку. Так же нужен либо второй хомут на банку, либо более широкий хомут на 2 отверстия.
Для решения проблемы крепежа, необходимо изготовить переходник. Переходник представляет собой планку с 3мя отверстиями, которая позволит надежно закрепить банку. Так же нужен либо второй хомут на банку, либо более широкий хомут на 2 отверстия.
Труба коротковата для установки на штатное место, да и скорее всего всё-таки придётся мастерить какой-нибудь кронштейн.
Если хочешь именно эту банку, то штатную трубу обрежешь в удобном месте, на неё наваришь переходник который в комплекте. Смысла тратиться на отдельный переходник нет, т.к. проушины крепления (под пружинки) всё-равно придётся варить на самой банке тоже.
В моём случае я обошёлся без сварки, и при желании, штатный выхлоп легко ставится обратно.
Если хочешь именно эту банку, то штатную трубу обрежешь в удобном месте, на неё наваришь переходник который в комплекте. Смысла тратиться на отдельный переходник нет, т.к. проушины крепления (под пружинки) всё-равно придётся варить на самой банке тоже.
В моём случае я обошёлся без сварки, и при желании, штатный выхлоп легко ставится обратно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть