Течет бензин с карбюраторов :(
При попытке завести мотоцикл (сбр900рр хонда) — закапало с карбюраторов, а потом и потекло вовсе(( почему это произошло?????? ведь все прекрасно работало летом!!! прошло время… 3 месяца примерно, и попытка завести -> все потекло((( помогите! (течет ИМЕННО с дренажных отверстий, как я понял....)
- KirillM
- Кирилл
- 27 ноября 2016 в 14:38
- -2
- Damnedjack
- 27 ноября 2016 в 14:47
- ↓
Думаю, что ответ прост — пора менять шлангочки (обычно по мануалу — раз в 4 года)
это всё от гравитации. течёт сверху вниз. резинчи сохнут, запорные иглы изнашиваются, всякая срань из топлива — откладывается где может. у некоторых — само всё проходит, у других потом проблемы возникают серьёзные. проверить уровень топлива, помыть, продуть, посмотреть что там. это под силу любому кто оnвёртку PH3 от PH2 отличает.
- Turbo_KITT
- 27 ноября 2016 в 21:35
- ↓
Могу поспорить, что у тебя проблемы с уплотнительными колечками на подводящих штуцерах, которые между 1 и 3, и между 3 и 4 карбюраторами. Кажется, будто капает с дренажных отверстий, но это не так. У меня 600, но ведь по конструкции все мотоциклы одинаковые ) Приподними бак и заведи — увидишь, что течет именно оттуда. Снять карбы, разъединить их и поменять колечки на этих штуцерах, я уже три раза (!) менял, резинки были некачественные.
- Turbo_KITT
- 27 ноября 2016 в 21:53
- ↑
- ↓
- Turbo_KITT
- 27 ноября 2016 в 22:31
- ↑
- ↓
Да-да, провести полную дефектовку ) Это же спорт, надо половину мотоцикла разбирать, чтобы до чего-нибудь добраться ) Да и зима же, чем ещё заниматься? ))
Вот свечи заменить проблематично) новые купил три годна назад, до сих пор лежат))
а может быть такое что они разбухнут и все пройдет?
Может. Но скорее всего может быть, что с таким отношением к обслуживанию своего мотоцикла, на байкосте от вас появится еще немало подобных тем.
И ответ на них, кстати, на поверхности…
Я редко на нем катаюсь, очень редко, если бы меня не беспокоило ОБСЛУЖИВАНИЕ моего мотоцикла, я бы не писал вопрос СЮДА, ты свои доводы при сибе держи и спроси лучше какие свечи стоят и почему новый комплект на запасе лежит… не навижу такие вот доводы… факты у меня спроси лучьше а не пиши ерунду, и самое главное — я действительно не знал что могут течь кольца уплотнительные между четыремя карбами… я тебе че всезнайка
Дружище, у меня на моте такое время от времени случается, это залипают иглы карбов, мне помог следующий способ: 1. бак не должен быть пустым. 2. Постучи аккуратно ручкой отвертки по планке карбов, сильно, но АККУРАТНО. Игла сдвигается и встает как надо. На моем Элиминаторе работает, сначала разбирал, потом стук — и готово. Правда таких ситуаций пара за сезон.
привет) оказалось что протекали уплотнительные кольца, тут писали про них) я их так и не поменял) я его заводил в холода, было около 0 градусов, а мотоцикл все же для теплого климата, вот чет и потекли..., как лето-весна настала, так все отлично заработало)) и ничего не течет, кольца думаю врядли кто менял, ну я вот уже (5лет) точно туда не лазил), если у тебя и летом текут то замени, там в принципе карбы похожи)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть