Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Течет бензин с карбюраторов :(

При попытке завести мотоцикл (сбр900рр хонда) — закапало с карбюраторов, а потом и потекло вовсе(( почему это произошло?????? ведь все прекрасно работало летом!!! прошло время… 3 месяца примерно, и попытка завести -> все потекло((( помогите! (течет ИМЕННО с дренажных отверстий, как я понял....)
  • KirillMKirillM
  • Кирилл
  • 27 ноября 2016 в 14:38
  • оценка: -2
0
Damnedjack
Думаю, что ответ прост — пора менять шлангочки (обычно по мануалу — раз в 4 года)
+3
Evilshik
С вероятностью более 90%
1. Закрыть кран на баке
2. снять карбы
3. поменять запорные иглы
KirillM
зачем их менять то, ведь все прекрасно было!!! может они там прилипли или замерзли… или вообще че за фигня
Evilshik
Если их не разу не меняли, то они свой ресурс выработали давно.
KirillM
на запорных иглах — резиночка есть???
Evilshik
Да, конусная резиночка.
+2
blackfire
постучи деревяшкой по поплавковым камерам, может отлипнут и встанут как надо иглы.
KirillM
еще не пробовал))) завтра обязательно попробую)
+1
Busse
  • Busse
  • 27 ноября 2016 в 17:12
это всё от гравитации. течёт сверху вниз. резинчи сохнут, запорные иглы изнашиваются, всякая срань из топлива — откладывается где может. у некоторых — само всё проходит, у других потом проблемы возникают серьёзные. проверить уровень топлива, помыть, продуть, посмотреть что там. это под силу любому кто оnвёртку PH3 от PH2 отличает.
0
Andsah
Запорные клапаны поплавковых камер, по научному floatibg needle не держат.
Либо изношены, либо на холоде их резинки подзадубели или поплавки залипли.
Наилучшее решение тут замена в комплекте с сёдлами.Но возможно с теплом это пройдёт.
KirillM
хм… только сейчас пробовал заводить, завелся то он нормально, но все равно течет, грешу конечно на холод(+5 сейчас) :((( текут 3 карбюратора из 4, по теплу все нормально было :(((
Andsah
Вспомнил ещё одну вещь-часто текут не сами нидлы, а бензин просачивается между уплотнениями их колодцев.
KirillM
на запорных иглах — резиночка есть???
Zeit
если не ошибаюсь наконечник иглы как раз резиновый
у меня такое случилось когда я полностью осушил бак — запорную иглу перекосило… разобрал карб — поправил… больше не текло
KirillM
дай бог так и будет со мной, подожду до завтра, может резиночки разбухнут… и все заработает, если нет то сниму карбы и разберу поплавковые камеры, посмотрю на иглы, если плохие, то куплю новые, не знаю, но мне кажется все будет хорошо!
Sonician
Запорные устали, либо залипли, обычное дело для карбового фаера, особенно в прохладную погоду
Andsah
Есть-конусная такая, сними, посмотри под лупой, если есть ступенька то лучше сменить.
0
Turbo_KITT
Могу поспорить, что у тебя проблемы с уплотнительными колечками на подводящих штуцерах, которые между 1 и 3, и между 3 и 4 карбюраторами. Кажется, будто капает с дренажных отверстий, но это не так. У меня 600, но ведь по конструкции все мотоциклы одинаковые ) Приподними бак и заведи — увидишь, что течет именно оттуда. Снять карбы, разъединить их и поменять колечки на этих штуцерах, я уже три раза (!) менял, резинки были некачественные.
Turbo_KITT
Как это выглядело:

Может, у тебя и не в этом проблема, приподнимешь бак — и поймешь где течёт. Ну и помой и почисти карбюраторы заодно ) И свечи можешь поменять, клапаны отрегулировать — чтобы не снимать потом всё снова ради свечей.
Andsah
Заодно тогда и вкладыши сменить неплохо будет, ну и цепь ГРМ с натяжителем ))))
Turbo_KITT
Да-да, провести полную дефектовку ) Это же спорт, надо половину мотоцикла разбирать, чтобы до чего-нибудь добраться ) Да и зима же, чем ещё заниматься? ))
KirillM
Вот свечи заменить проблематично) новые купил три годна назад, до сих пор лежат)) я думаю ты прав на счет манжет между карбами, потому что течет от куда то сверху...., да странно это все., а может быть такое что они разбухнут и все пройдет?
KirillM
если это уплотнительные колечки — где ты их покупал и сколько денег отдал?
KirillM
Не могу найти уплотнительные колечки! Хотя конечно может это они — НОМЕР 7 ???
KirillM
+1
VKatkov
Вот свечи заменить проблематично) новые купил три годна назад, до сих пор лежат))

а может быть такое что они разбухнут и все пройдет?


Может. Но скорее всего может быть, что с таким отношением к обслуживанию своего мотоцикла, на байкосте от вас появится еще немало подобных тем.
И ответ на них, кстати, на поверхности…
KirillM
Я редко на нем катаюсь, очень редко, если бы меня не беспокоило ОБСЛУЖИВАНИЕ моего мотоцикла, я бы не писал вопрос СЮДА, ты свои доводы при сибе держи и спроси лучше какие свечи стоят и почему новый комплект на запасе лежит… не навижу такие вот доводы… факты у меня спроси лучьше а не пиши ерунду, и самое главное — я действительно не знал что могут течь кольца уплотнительные между четыремя карбами… я тебе че всезнайка
VKatkov
ты свои доводы при сибе держи
у меня спроси лучьше
я тебе че всезнайка

Пожалуй, теперь все вопросы действительно отпали :) Удачи вам на дорогах ;)
Jalui
«Вам» с большой буквы :)
Evilshik
На CBR 600F3 запорные иглы не такие, как на кавах, ямахах и сузуках. Они специальные и дороже. Думаю у тебя аналогичные. А прокладок седел (резиновых колечек) у тех же F3 нет.
0
MAZOGA
Дружище, у меня на моте такое время от времени случается, это залипают иглы карбов, мне помог следующий способ: 1. бак не должен быть пустым. 2. Постучи аккуратно ручкой отвертки по планке карбов, сильно, но АККУРАТНО. Игла сдвигается и встает как надо. На моем Элиминаторе работает, сначала разбирал, потом стук — и готово. Правда таких ситуаций пара за сезон.
0
Luch_23
Привет! Ну как в итоге проблему решил? У меня Honda CB400, но проблема похожая тоже после зимы, да и карбюраторы, я думаю, тоже похожи. Я их уже снимал, смотрел все детальки. Но так и не нашел дефектов. Может, не туда глядел)) Подскажи, поделись опытом
KirillM
привет) оказалось что протекали уплотнительные кольца, тут писали про них) я их так и не поменял) я его заводил в холода, было около 0 градусов, а мотоцикл все же для теплого климата, вот чет и потекли..., как лето-весна настала, так все отлично заработало)) и ничего не течет, кольца думаю врядли кто менял, ну я вот уже (5лет) точно туда не лазил), если у тебя и летом текут то замени, там в принципе карбы похожи)
Luch_23
Спасибо за ответ! В итоге и у меня тоже эта проблема решилась сама собой с наступлением жары.
Может, со временем все-таки поменяю эти колечки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна