Yamaha YBR 125 — не горят поворотники.
Доброго дня, байкеры.
Недобайкеру очень нужна ваща помощь. Недавно отдал на покраску обтекатель ёбрика. Вернули с оторванными кабелями поворотников. Куда их цеплять я без понятия, прикрутил к пружине как и другой. Подключил не заработало. В итоге ни один поворотник не работает. Ни задние, ни передние.
Передние поворотники держатся вот на таких соплях. imgur.com/a/d6mxA Я даже не знаю что куда крепится. На заднем все цивильней.
Вот такие штекеры — imgur.com/UVGwzGK
И вот сам переключатель — imgur.com/UVGwzGK
Индикации нет даже на самой приборной панели.
Очень нужна ваша помощь. Благодарю за оказанную помощь
P.S.
Вот это вроде реле поворотников — imgur.com/PNS1bUq
В ужасном состоянии. Скажете, вот до чего довел ) Но это от прошлого владельца, на подводные камни я только сейчас натыкаюсь. Там даже паук жил.
Решение:
Помогла замена самого реле. Как говорили, что реле от ВАЗа подходит. Ничего подобного) не подошли трех, четырех и пяти контактные реле. Именно для мотоцикла пришлось найти.
Патроны привел в порядок. Припаял их. Раньше держались на узелках. Прошлый владелец явно не любил свой мотоцикл :))
Спасибо всем за помощь.
Недобайкеру очень нужна ваща помощь. Недавно отдал на покраску обтекатель ёбрика. Вернули с оторванными кабелями поворотников. Куда их цеплять я без понятия, прикрутил к пружине как и другой. Подключил не заработало. В итоге ни один поворотник не работает. Ни задние, ни передние.
Передние поворотники держатся вот на таких соплях. imgur.com/a/d6mxA Я даже не знаю что куда крепится. На заднем все цивильней.
Вот такие штекеры — imgur.com/UVGwzGK
И вот сам переключатель — imgur.com/UVGwzGK
Индикации нет даже на самой приборной панели.
Очень нужна ваша помощь. Благодарю за оказанную помощь
P.S.
Вот это вроде реле поворотников — imgur.com/PNS1bUq
В ужасном состоянии. Скажете, вот до чего довел ) Но это от прошлого владельца, на подводные камни я только сейчас натыкаюсь. Там даже паук жил.
Решение:
Помогла замена самого реле. Как говорили, что реле от ВАЗа подходит. Ничего подобного) не подошли трех, четырех и пяти контактные реле. Именно для мотоцикла пришлось найти.
Патроны привел в порядок. Припаял их. Раньше держались на узелках. Прошлый владелец явно не любил свой мотоцикл :))
Спасибо всем за помощь.
- BesOn
- 9 ноября 2016 в 12:36
- 0
- wasserfall
- 9 ноября 2016 в 13:00
- ↓
До этого горели? В норме задние поворотники должны загораться без морды (не моргать, а просто загораться, не хватает нагрузки для работы реле с одной лампой на сторону). Если без нее не загораются, то неполадки в цепи: выключатель, реле, предохранитель. Предохранитель проверил?
1) Реле купи новое(подойдет китайское).
2) Один провод пропусти через пружину и припаяй к круглой хрени со следами пайки, а второй к железной части гнезда под лампу.
3) Промой вэдэшкой или просто керосином механизм переключателя, зачисть контакты в нем мелкой наждачкой и положи на них немного циатима.
2) Один провод пропусти через пружину и припаяй к круглой хрени со следами пайки, а второй к железной части гнезда под лампу.
3) Промой вэдэшкой или просто керосином механизм переключателя, зачисть контакты в нем мелкой наждачкой и положи на них немного циатима.
Я перепаял контакты поворотников. Патроны были в ужасном состоянии и держались на узелках))
Поехал нашел реле наконец-то. Заработало. Реле отработало свой ресурс. Пробовал реле от ВАЗ ни одно не подошло. Были трех и четырех- контактные ни с одним не заработало. Нашел именно для мотоцикла и проблема решилась.
Поехал нашел реле наконец-то. Заработало. Реле отработало свой ресурс. Пробовал реле от ВАЗ ни одно не подошло. Были трех и четырех- контактные ни с одним не заработало. Нашел именно для мотоцикла и проблема решилась.
Схему качал и смотрел. К сожалению времени не хватает на все это. Чтобы понять нужно разбирать полностью и ознакамливаться с проводкой на деле. Учитывая, что свободен у меня только один выходной, остальное время на работе провожу.) Если бы мог ковыряться днями напролет, то конечно я бы уже разобрал и собрал бв его) а так од выходного до выходного. Оперативно чиню косяки прежнего владельца. ))
Вот и я купил ебрик и немного расстроился ) Мне говорили все там отлично. Байк проходил ТО и все в нём отлично. А когда я уже начал понемногу вникать и разбирать его, то пришел в ужас )) Паралона от фильтра нет, заржавевшие детали. Где должен быть литол, там вагон пыли. Реле проржавело полностью, отсек для отработанного масла был уже переполнен и в фильтр воздушный заливался. Лягушка для заднего тормоза вообще просто висела в воздухе.
А я мотоциклами никогда не занимался, только видел где-нибудь из далеко и по телевизору :) То есть как там и что устроено вообще без понятия. Вот поэтому обращаюсь к старожилам.
А я мотоциклами никогда не занимался, только видел где-нибудь из далеко и по телевизору :) То есть как там и что устроено вообще без понятия. Вот поэтому обращаюсь к старожилам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть