Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR 125 — не горят поворотники.

Доброго дня, байкеры.

Недобайкеру очень нужна ваща помощь. Недавно отдал на покраску обтекатель ёбрика. Вернули с оторванными кабелями поворотников. Куда их цеплять я без понятия, прикрутил к пружине как и другой. Подключил не заработало. В итоге ни один поворотник не работает. Ни задние, ни передние.

Передние поворотники держатся вот на таких соплях. imgur.com/a/d6mxA Я даже не знаю что куда крепится. На заднем все цивильней.

Вот такие штекеры — imgur.com/UVGwzGK

И вот сам переключатель — imgur.com/UVGwzGK

Индикации нет даже на самой приборной панели.

Очень нужна ваша помощь. Благодарю за оказанную помощь

P.S.

Вот это вроде реле поворотников — imgur.com/PNS1bUq

В ужасном состоянии. Скажете, вот до чего довел ) Но это от прошлого владельца, на подводные камни я только сейчас натыкаюсь. Там даже паук жил.

Решение:
Помогла замена самого реле. Как говорили, что реле от ВАЗа подходит. Ничего подобного) не подошли трех, четырех и пяти контактные реле. Именно для мотоцикла пришлось найти.

Патроны привел в порядок. Припаял их. Раньше держались на узелках. Прошлый владелец явно не любил свой мотоцикл :))

Спасибо всем за помощь.
  • BesOnBesOn
  • 9 ноября 2016 в 12:36
  • оценка: 0
0
wasserfall
До этого горели? В норме задние поворотники должны загораться без морды (не моргать, а просто загораться, не хватает нагрузки для работы реле с одной лампой на сторону). Если без нее не загораются, то неполадки в цепи: выключатель, реле, предохранитель. Предохранитель проверил?
wasserfall
Или там нет его, хм.
BesOn
А где он находится? Предохранитель? Возле аккумулятора?
wasserfall
У ебра вроде нет предохранительного блока, там ток предохранитель стартера. Попутал я. Вероятнее всего реле издохло.
BesOn
Печаль :) я тоже так подумал. Припаяю хотя бы контакты для лампочки. Адаптером проверил лампочки исправны
0
einor
  • einor
  • 9 ноября 2016 в 13:02
Для начала патрон лампы на помойку- он развалился в хлам. Реле тоже очевидно сгнило полностью.
0
Sworfly
1) Реле купи новое(подойдет китайское).
2) Один провод пропусти через пружину и припаяй к круглой хрени со следами пайки, а второй к железной части гнезда под лампу.
3) Промой вэдэшкой или просто керосином механизм переключателя, зачисть контакты в нем мелкой наждачкой и положи на них немного циатима.
BesOn
Закажу новое реле обязательно.

Пайку тоже надо бы сделать, они изначально на соплях держались.

А переключатель как снимать? Он за дальний свет вцепился)
Sworfly
Они вместе снимаются на мото(иного я не видел). Просто дальний свет подними и сними все с руля.
Как закончишь с чисткой и восстановлением патронов поворотников, можно будет проверить работу простым замыканием контактов гнезда реле.
BesOn
Я перепаял контакты поворотников. Патроны были в ужасном состоянии и держались на узелках))

Поехал нашел реле наконец-то. Заработало. Реле отработало свой ресурс. Пробовал реле от ВАЗ ни одно не подошло. Были трех и четырех- контактные ни с одним не заработало. Нашел именно для мотоцикла и проблема решилась.
Sworfly
Мои поздравления!
Не забудь почистить все пульты как я писал выше, думаю, предыдущий хозяин не заморачивался по этому поводу.
BesOn
Да. Прочистил керосином и зубной щеткой. Пыли там конечно было очень много. Смазал литолом правда. Хотя бы не заедает теперь.
BesOn
Такой вопрос.) Замнкнуть те два контакта к которым реле подключается? И что произойдет при замыкании? Все загорятся?
Sworfly
Загорятся только те, в чью сторону включен поворот. Ниже тебе советовали глянуть схему проводки, воспользуйся этим советом и многие вопросы отпадут.
BesOn
Схему качал и смотрел. К сожалению времени не хватает на все это. Чтобы понять нужно разбирать полностью и ознакамливаться с проводкой на деле. Учитывая, что свободен у меня только один выходной, остальное время на работе провожу.) Если бы мог ковыряться днями напролет, то конечно я бы уже разобрал и собрал бв его) а так од выходного до выходного. Оперативно чиню косяки прежнего владельца. ))
0
Andsah
Для начала найди мануал и схему, на Ёбр этого добра хватает.
В документации посмотри какого цвета провода куда приходят и сделай так как нужно.
BesOn
Очень помогли вы мне :)) побольше таких ответов.
Andsah
Это единственный верный путь, благо документация есть.Там кстати и процесс диагностики описан.
Задавать вопросы в интернете конечно интереснее, так как живое общение бесценно, но менее эффективно)))))
BesOn
Сколько раз байкпост выручал меня. Так что думаю лучше задавать вопрос и получать опыт у знающий людей.
VKODmitry
Лучше, но это сродни езде по незнакомому городу с навигатором. Доедешь — да, запомнишь — не думаю…
BesOn
Практика всегда, лучше теории. Теорию нужно знать, но практика всегда берет верх. Опыт получаешь именно в процессе практикования.
VKODmitry
Ну удачи, конечно…
BesOn
И вам того же :)
Andsah
Бывает что покупая мопед после процесса «практикования» люди несколько огорчаются )))
BesOn
Вот и я купил ебрик и немного расстроился ) Мне говорили все там отлично. Байк проходил ТО и все в нём отлично. А когда я уже начал понемногу вникать и разбирать его, то пришел в ужас )) Паралона от фильтра нет, заржавевшие детали. Где должен быть литол, там вагон пыли. Реле проржавело полностью, отсек для отработанного масла был уже переполнен и в фильтр воздушный заливался. Лягушка для заднего тормоза вообще просто висела в воздухе.

А я мотоциклами никогда не занимался, только видел где-нибудь из далеко и по телевизору :) То есть как там и что устроено вообще без понятия. Вот поэтому обращаюсь к старожилам.
Andsah
Воот-а есть умный букварь, там написано что и когда надо делать.И это ты ещё никуда не залезал )))
Под ТО могут понимать разное, например замену масла и смазку цепи и тока в букваре есть табличка, но практикам она не нужна.
BesOn
Всё выучим :) Не получается все сразу. Я уже говорил, что время появляется только на выходных. А буквари у меня другие и в другом направлении :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна