Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Scala Rider sho-1 или packtalk?

Всем здрасьте.
Хочу купить гарнитуру и никак не могу выбрать.
Cardo Scala Rider SHO-1 или Scala Rider Packtalk.

Ценники одинаковые +-100р.

Шлем Shoei GT-Air.
  • Qwerty007Qwerty007
  • Александр
  • 8 ноября 2016 в 12:31
  • оценка: 0
0
Shadow2091
Стоял аналогичный вопрос. ШО-1 — это g9x, только в другом корпусе. В итоге выбрал Пактолк, так как она можем строить одноранговые сети и спокойно переключаться, при перестроениях колонны.
Qwerty007
Вот и я об этом думаю… но как мне кажется шо-1 удобнее в использовании.
Shadow2091
Не забывай, что Gt-Air не входит в список шлемов, официально совестимых с Шо-1.
Qwerty007
покупаю Packtalk…

Ищу с кем купить комплект)
12к за 1
max_spenser
А, простите, где будете заказывать? Недорого выходит, надо бы тоже со своими товарищами обсудить.
Qwerty007
Я свой комплект беру с Michael13.
costarider
Устанавливается как в родное гнездо. У самого gt-air и packtalk
firesnake
У меня шо1 прекрасно стояла в гт-эйр. Вообще непонятно, что у них там официально не вставало. Ставится, как в любой другой шлем.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 8 ноября 2016 в 12:48
У меня G9x powerset, будь я сейчас пред выбором, наверно попробовал бы сену. Качество звука при интеркоме у скалы оч посредственное. Чтобы было слышно нужно орать в микорофон на скорости более 100км\ч
Kagi
сорян если оффтоп =)
Serjio
А сену пробовал? Может там так же?
Qwerty007
Там дороже и мне не нравится что она вниз сильно выпирает… + у всех друзей скала…
costarider
мы с друзьями и на 150 км/ч разговариваем нормально. Либо шлем у тебя шумный либо микрофон неверно расположен
wasserfall
Либо нейкид просто.
Kagi
вот это верный ответ =)
wasserfall
Вот и у меня та же фигня, слышно ток на черепашьих скоростях, хотя что уж тише Шуберта S2 еще можно взять… Но тут есть нюанс, у подруги Дюк и G9x в GT-Air, и она на нем слышит и на скоростях за 120 и даже потише сделать пытается. Может мы глухие на самом деле?))
Qwerty007
У меня Дюк 390 и gt air. Надеюсь все хорошо будет.
wasserfall
Ну на 390 особо за 120 не полетаешь, так что нормально.
Qwerty007
150 легко набирает, но выше 130 не комфортно… а так 175-180 едет…
wasserfall
Сомневаюсь, так как ~180 — максималка 690-го, и он на ней масло жрет просто в феноменальных количествах))
Qwerty007
максимум выжимал 181 по спидометру… у 690 мотор менее оборотистый… до 8 крутиться… 390 до 10500… после 150-160 динамики вообще нет можно сказать
wasserfall
Оборотистость мотора не влияет на максималку. У меня тоже до 9000 крутится, но едет за 200, а у Ниндзи 250, емнип, до 13000, но не едет))
У 390 по тестам максимальная скорость в районе 160 (http://www.indiancarsbikes.in/motorcycles/ktm-duke-390-black-colour-sales-begin-february-end-80711/), как, собственно, и можно ожидать от одноствольной чесотки.
Но это не особо важно, не Хаябуса, главное, чтобы разгонялся до крейсера нормально.
Qwerty007
www.youtube.com/watch?v=r6V8OGgZnYs

другой видос)
Qwerty007
я скорее всего и ветер, и горку поймал, и удачу… Ладно не об этом тема)

Всем спасибо за помощь в выборе
wasserfall
А почему ты Packtalk не взял?
Qwerty007
Я писал:
покупаю Packtalk…

Ищу с кем купить комплект)
12к за 1
wasserfall
А, не заметил. Динамике на Packtalk лучше, кстати. У второго нашего дюковода он, слышно, говорит, хорошо. Шлем X-Lite X-802, не могу сказать, как он по шумности относительно GT-Air.
Qwerty007
gt-air оч плохо подходит для дюка изза прямой посадке… шумит если голову вверх не задирать или не нагибаться к баку…
в первую неделю оч расстраивался…

Но в любом случае лучше моего первого HJC CS14 За 4500 =))
wasserfall
шумит если голову вверх не задирать
Ты ее походу как раз в этом случае нормально и держишь. Многие почему-то опускают подбородок, а обтекание шлема рассчитывается примерно в том же положении, в каком он на полке лежит (ну, с небольшим наклоном, конечно, это грубо). Да и на нейкиде все равно шуметь будет все, что угодно, я в Шуберте после пары часов на 180-200 мотор слышать перестаю вообще.
Qwerty007
если так голову держать — то приборку не видно напрягает
wasserfall
О_о а зачем на приборку смотреть? Если ты ее при такой посадке постоянно видишь, то смотришь недостаточно далеко, что чревато ситуацией «чет я клювом прощелкал».
Michael13
Вот тут не соглашусь. Шлемы обдуваются чуть ли не на 45 градусах.
wasserfall
Вот это и есть прямое положение.
dark-air
у меня монстр и gt-air :)
и тоже ок.
wasserfall
9x или packtalk?
dark-air
9x
пактолк задержали с выпуском на заводе скалы, а ездить было нужно :)
firesnake
На шо1 наваливаем с другом по МКАД и спокойно общаемся. Никуда орать не нужно.
wasserfall
У тебя ветровик есть, у автора вопроса нет.
dark-air
у шлема, видимо, шумно на скорости. я на 110-130 не только музыку слушаю, но и разговариваю свободно
я правда в 9х менял динамики, просто пошёл и купил в магазине какие-то, подходящие наушники по размеру, из них и достал.
Kagi
Дело не в динамиках.Динамики слышны. Скорее проблема со связью и микрофоном. Наверно я все таки слукавил и речь идет о скорости около 140-160 км\ч
Kagi
2 нейкеда вообще без ветрячей.
dark-air
Хмм, честно скажу на шоссе от 130 вообще не болтаю — это обычно только обгоны (ленобласть, куча траффика).
Могу посоветовать подвигать микрофон чуть ниже, он у меня стоит под губой прямо, и по крайней мере — с телефоном соединение с хорошим качеством звука. С другой скалой — тоже чётко (но всё да, до 130 однозначно) :)

нейкед с ветровиком не большк 10 см, чисто прикрыть приборку от грязи))
wasserfall
Не помогает, даже если штангу в рот засунуть. Причем это на мотоцикле с ветровиком, шлем 3/4 HJC.
dark-air
видимо с 3/4 так работает шумодав, странно конечно…
0
qwergsxr
packtalk конечно он на четыре года моложе!
0
sibuser
Packtalk. Kagi возмоно микрофон далеко расположен. У меня такая же беда была, пока не понял что нужно очень близко подносить микрофон ко рту.
Kagi
он у меня аж касается губ. Все равно нужно громко кричать на 160-170.
И звук вообще будто рация. Не ну мб конечно у меня подделка… слышал много подделывают. Но вообще покупал с германии в популярном магазине. И комплектация солидная качественная.
0
max555
по удобству использования однозначно packtalk.
Был опят использования SHO после Q3. очень неудобно кнопки нажимать…
0
Oggo
  • Oggo
  • 10 ноября 2016 в 22:24
стояла sho 1 на gt air, очень уж плотна снимался шлем, ушам бо-бо было))) сейчас сена s20, оч доволен
0
Podorognik
На самом деле, нужно понять какой функционал нужен именно тебе. У меня есть и G9х (функционал аналогичен Шо-1), и Пэктолк.

У Шо-1 плюс в сменных аккумуляторах и креплении снизу. GT-Air нет в официальном списке, так как на него Шо-1 встаёт слегка с перекосом. Учитывая как некоторые крепят те же G9 — чуть ли не на затылок :), перекос весьма условен.

У Пэктока основная плюшка в DMC для больших групп и соединяются Пэкток и Смартпэк в режиме DMC просто влёт, шаманство с бубном как на 9-ках ушло в прошлое. Плюс Пэкток имеет функцию DMC моста, которая позволяет цеплять к нему (и добавлять в DMC группу) одну любую блютус гарнитуру с A2DP, т.е. не обязательно скалу.
Также Пэкток умеет общаться в «привате» с выбранным пользователем, т.е. остальная группа в этот момент вас не слышит. Но есть нюанс, пользователя для приватного чата можно выбрать только со смартфона.

DMC мост и приватный чат это фишки именно Пэкток, у Смартпэк их нет. Плюс у Смартпэк меньше группа DMC.
Пэктолк очень удобно крепится на шлем, теперь он не свисает со шлема и не цепляет за плечо при повороте головы.
Колёсиком очень удобно регулировать громкость. Громкости что G9х, что Пэктолк в GT-Air достаточно для того чтобы слушать музыку и общаться даже на 150+. Ну и микрофон нужно правильно установить, чтобы говорить именно в него ).

По отзывам эргономика и управление на Сене всё же лучше, но у неё нет DMC и она «свисает» со шлема как G9х.

В сухом остатке — если гарнитура тебе нужна только чтобы отвечать на звонки, слушать радио/музыку и иногда прокатиться в компании 2-3 друзей, то тебе и G4 хватит. А если есть потребность кататься большой тусой и у многих твоих знакомых уже есть Пэктоки… тогда Пэкток :).
Qwerty007
нужна только чтобы отвечать на звонки, слушать радио/музыку и иногда прокатиться в компании 2-3 друзей

=)))
wasserfall
Музыку слушать через гарнитуру печально, я затычки обычные надевал, чтобы нормальный звук был. В итоге решил, что мне проще с гарнитурой телефонной ездить, когда один.
dark-air
можно легко поменять динамики на 9х, и всё будет существенно приятнее.
wasserfall
Меняли, но с затычками хорошими не сравнить
dark-air
тут однозначно не поспоришь :)
а кто мешает ставить затычки-то? и подключать именно их в разъём? или неудобно шлем надевть тогда?
я в основном по городу езжу, поэтому проблемы для меня не очень животрепещущие, поэтому не сильно в курсе…
wasserfall
а кто мешает ставить затычки-то? и подключать именно их в разъём? или неудобно шлем надевть тогда?
Целесообразность. Если ездишь большую часть времени один, то смысл тратить деньги на промежуточное звено между телефоном с музыкой и наушниками, тем более что оно само садится и телефон тоже подсаживает? Ну и звуковой тракт Скалы не дотягивает до оных в нормальных телефонах.
Podorognik
Тогда надо отталкиваться от гарнитур друзей. Если они с топовыми Сенами, то одну Скалу они подцепят вне зависимости от твоего выбора.
Если у них у всех Скалы 4-ки и 9-ки, то логичнее взять Скалу.
Если ты чаще всего ездишь один и хочешь иметь возможность законектиться со случайным попутчиком(ами), то лучше Пэкток или Сена (я не помню в каких моделях там можно цеплять стороннюю гарнитуру) это дело вкуса/тусовки. Среди моих знакомых почти у всех скалы той или иной модели, а у большинства уже Пэкток. Сену видел раза 2-3 за несколько лет, но знаю что они есть и есть тусовки именно с ними.

Замечу, что Пэкток не панацея, там громоздкое меню, настраивать её надо с компа или смартфона, это скала — она по-прежнему может глючить. Но после настройки основные функции по-прежнему легко доступны, более того, теперь можно одновременно слушать музыку и разговаривать, а вывод звука со второго канала (подсказок наФигатора) стал плавнее, т.е. не проглатывает пол фразы.

Сравнивать звук в затычках (рассчитанных на музыку) и внешних наушниках (рассчитанных на разговор) при езде на мотоцикле конечно можно, но бессмысленно.
firesnake
Откуда информация про перекос шо1 на гтэйре? Есть ссылка на источник? Почитал бы с удовольствием. Мне лично не удалось криво поставить.
Podorognik
В своё время я выбирал между 9-кой и Шо-1. Шо-1 тогда только вышла и меня тоже смутило, что в списке совместимых нет GT-Air, взял 9-ку. После, те кто купили Шо-1, попробовали её поставить и на GT-Air. Весь перекос, если правильно помню, заключался в том что правая и левая часть немного не симметричны относительно друг друга, что в жизни абсолютно не важно.

Ссылку, увы, не дам, так как давно дело было.
Что на самом деле помешало включить его в список совместимых официальная история умалчивает. Но можно ради интереса задать вопрос производителю :)
0
AOK74
  • AOK74
  • 12 ноября 2016 в 20:05
у меня есть и sho1 и пактолк и GT-Air

1. шо1 на GT-Air отлично ставится.
2. пактолк лучше и удобнее. во всем.

так что у меня теперь на всех шлемах крэдлы для пактолка.
Qwerty007
ВСЕМ СПАСИБО! уже купил пакток)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна