Scala Rider sho-1 или packtalk?
Всем здрасьте.
Хочу купить гарнитуру и никак не могу выбрать.
Cardo Scala Rider SHO-1 или Scala Rider Packtalk.
Ценники одинаковые +-100р.
Шлем Shoei GT-Air.
Хочу купить гарнитуру и никак не могу выбрать.
Cardo Scala Rider SHO-1 или Scala Rider Packtalk.
Ценники одинаковые +-100р.
Шлем Shoei GT-Air.
- Qwerty007
- Александр
- 8 ноября 2016 в 12:31
- 0
- Shadow2091
- 8 ноября 2016 в 12:45
- ↓
Стоял аналогичный вопрос. ШО-1 — это g9x, только в другом корпусе. В итоге выбрал Пактолк, так как она можем строить одноранговые сети и спокойно переключаться, при перестроениях колонны.
- Shadow2091
- 8 ноября 2016 в 15:32
- ↑
- ↓
Не забывай, что Gt-Air не входит в список шлемов, официально совестимых с Шо-1.
- costarider
- 8 ноября 2016 в 22:08
- ↑
- ↓
Устанавливается как в родное гнездо. У самого gt-air и packtalk
- costarider
- 8 ноября 2016 в 22:09
- ↑
- ↓
мы с друзьями и на 150 км/ч разговариваем нормально. Либо шлем у тебя шумный либо микрофон неверно расположен
- wasserfall
- 9 ноября 2016 в 9:43
- ↑
- ↓
Вот и у меня та же фигня, слышно ток на черепашьих скоростях, хотя что уж тише Шуберта S2 еще можно взять… Но тут есть нюанс, у подруги Дюк и G9x в GT-Air, и она на нем слышит и на скоростях за 120 и даже потише сделать пытается. Может мы глухие на самом деле?))
- wasserfall
- 9 ноября 2016 в 10:19
- ↑
- ↓
Сомневаюсь, так как ~180 — максималка 690-го, и он на ней масло жрет просто в феноменальных количествах))
- wasserfall
- 9 ноября 2016 в 10:38
- ↑
- ↓
Оборотистость мотора не влияет на максималку. У меня тоже до 9000 крутится, но едет за 200, а у Ниндзи 250, емнип, до 13000, но не едет))
У 390 по тестам максимальная скорость в районе 160 (http://www.indiancarsbikes.in/motorcycles/ktm-duke-390-black-colour-sales-begin-february-end-80711/), как, собственно, и можно ожидать от одноствольной чесотки.
Но это не особо важно, не Хаябуса, главное, чтобы разгонялся до крейсера нормально.
У 390 по тестам максимальная скорость в районе 160 (http://www.indiancarsbikes.in/motorcycles/ktm-duke-390-black-colour-sales-begin-february-end-80711/), как, собственно, и можно ожидать от одноствольной чесотки.
Но это не особо важно, не Хаябуса, главное, чтобы разгонялся до крейсера нормально.
- wasserfall
- 9 ноября 2016 в 10:52
- ↑
- ↓
А, не заметил. Динамике на Packtalk лучше, кстати. У второго нашего дюковода он, слышно, говорит, хорошо. Шлем X-Lite X-802, не могу сказать, как он по шумности относительно GT-Air.
- wasserfall
- 9 ноября 2016 в 11:01
- ↑
- ↓
шумит если голову вверх не задиратьТы ее походу как раз в этом случае нормально и держишь. Многие почему-то опускают подбородок, а обтекание шлема рассчитывается примерно в том же положении, в каком он на полке лежит (ну, с небольшим наклоном, конечно, это грубо). Да и на нейкиде все равно шуметь будет все, что угодно, я в Шуберте после пары часов на 180-200 мотор слышать перестаю вообще.
- wasserfall
- 9 ноября 2016 в 11:13
- ↑
- ↓
О_о а зачем на приборку смотреть? Если ты ее при такой посадке постоянно видишь, то смотришь недостаточно далеко, что чревато ситуацией «чет я клювом прощелкал».
Хмм, честно скажу на шоссе от 130 вообще не болтаю — это обычно только обгоны (ленобласть, куча траффика).
Могу посоветовать подвигать микрофон чуть ниже, он у меня стоит под губой прямо, и по крайней мере — с телефоном соединение с хорошим качеством звука. С другой скалой — тоже чётко (но всё да, до 130 однозначно) :)
нейкед с ветровиком не большк 10 см, чисто прикрыть приборку от грязи))
Могу посоветовать подвигать микрофон чуть ниже, он у меня стоит под губой прямо, и по крайней мере — с телефоном соединение с хорошим качеством звука. С другой скалой — тоже чётко (но всё да, до 130 однозначно) :)
нейкед с ветровиком не большк 10 см, чисто прикрыть приборку от грязи))
- Podorognik
- 11 ноября 2016 в 2:24
- ↓
На самом деле, нужно понять какой функционал нужен именно тебе. У меня есть и G9х (функционал аналогичен Шо-1), и Пэктолк.
У Шо-1 плюс в сменных аккумуляторах и креплении снизу. GT-Air нет в официальном списке, так как на него Шо-1 встаёт слегка с перекосом. Учитывая как некоторые крепят те же G9 — чуть ли не на затылок :), перекос весьма условен.
У Пэктока основная плюшка в DMC для больших групп и соединяются Пэкток и Смартпэк в режиме DMC просто влёт, шаманство с бубном как на 9-ках ушло в прошлое. Плюс Пэкток имеет функцию DMC моста, которая позволяет цеплять к нему (и добавлять в DMC группу) одну любую блютус гарнитуру с A2DP, т.е. не обязательно скалу.
Также Пэкток умеет общаться в «привате» с выбранным пользователем, т.е. остальная группа в этот момент вас не слышит. Но есть нюанс, пользователя для приватного чата можно выбрать только со смартфона.
DMC мост и приватный чат это фишки именно Пэкток, у Смартпэк их нет. Плюс у Смартпэк меньше группа DMC.
Пэктолк очень удобно крепится на шлем, теперь он не свисает со шлема и не цепляет за плечо при повороте головы.
Колёсиком очень удобно регулировать громкость. Громкости что G9х, что Пэктолк в GT-Air достаточно для того чтобы слушать музыку и общаться даже на 150+. Ну и микрофон нужно правильно установить, чтобы говорить именно в него ).
По отзывам эргономика и управление на Сене всё же лучше, но у неё нет DMC и она «свисает» со шлема как G9х.
В сухом остатке — если гарнитура тебе нужна только чтобы отвечать на звонки, слушать радио/музыку и иногда прокатиться в компании 2-3 друзей, то тебе и G4 хватит. А если есть потребность кататься большой тусой и у многих твоих знакомых уже есть Пэктоки… тогда Пэкток :).
У Шо-1 плюс в сменных аккумуляторах и креплении снизу. GT-Air нет в официальном списке, так как на него Шо-1 встаёт слегка с перекосом. Учитывая как некоторые крепят те же G9 — чуть ли не на затылок :), перекос весьма условен.
У Пэктока основная плюшка в DMC для больших групп и соединяются Пэкток и Смартпэк в режиме DMC просто влёт, шаманство с бубном как на 9-ках ушло в прошлое. Плюс Пэкток имеет функцию DMC моста, которая позволяет цеплять к нему (и добавлять в DMC группу) одну любую блютус гарнитуру с A2DP, т.е. не обязательно скалу.
Также Пэкток умеет общаться в «привате» с выбранным пользователем, т.е. остальная группа в этот момент вас не слышит. Но есть нюанс, пользователя для приватного чата можно выбрать только со смартфона.
DMC мост и приватный чат это фишки именно Пэкток, у Смартпэк их нет. Плюс у Смартпэк меньше группа DMC.
Пэктолк очень удобно крепится на шлем, теперь он не свисает со шлема и не цепляет за плечо при повороте головы.
Колёсиком очень удобно регулировать громкость. Громкости что G9х, что Пэктолк в GT-Air достаточно для того чтобы слушать музыку и общаться даже на 150+. Ну и микрофон нужно правильно установить, чтобы говорить именно в него ).
По отзывам эргономика и управление на Сене всё же лучше, но у неё нет DMC и она «свисает» со шлема как G9х.
В сухом остатке — если гарнитура тебе нужна только чтобы отвечать на звонки, слушать радио/музыку и иногда прокатиться в компании 2-3 друзей, то тебе и G4 хватит. А если есть потребность кататься большой тусой и у многих твоих знакомых уже есть Пэктоки… тогда Пэкток :).
- wasserfall
- 11 ноября 2016 в 11:36
- ↑
- ↓
Музыку слушать через гарнитуру печально, я затычки обычные надевал, чтобы нормальный звук был. В итоге решил, что мне проще с гарнитурой телефонной ездить, когда один.
- wasserfall
- 14 ноября 2016 в 11:27
- ↑
- ↓
а кто мешает ставить затычки-то? и подключать именно их в разъём? или неудобно шлем надевть тогда?Целесообразность. Если ездишь большую часть времени один, то смысл тратить деньги на промежуточное звено между телефоном с музыкой и наушниками, тем более что оно само садится и телефон тоже подсаживает? Ну и звуковой тракт Скалы не дотягивает до оных в нормальных телефонах.
- Podorognik
- 11 ноября 2016 в 14:36
- ↑
- ↓
Тогда надо отталкиваться от гарнитур друзей. Если они с топовыми Сенами, то одну Скалу они подцепят вне зависимости от твоего выбора.
Если у них у всех Скалы 4-ки и 9-ки, то логичнее взять Скалу.
Если ты чаще всего ездишь один и хочешь иметь возможность законектиться со случайным попутчиком(ами), то лучше Пэкток или Сена (я не помню в каких моделях там можно цеплять стороннюю гарнитуру) это дело вкуса/тусовки. Среди моих знакомых почти у всех скалы той или иной модели, а у большинства уже Пэкток. Сену видел раза 2-3 за несколько лет, но знаю что они есть и есть тусовки именно с ними.
Замечу, что Пэкток не панацея, там громоздкое меню, настраивать её надо с компа или смартфона, это скала — она по-прежнему может глючить. Но после настройки основные функции по-прежнему легко доступны, более того, теперь можно одновременно слушать музыку и разговаривать, а вывод звука со второго канала (подсказок наФигатора) стал плавнее, т.е. не проглатывает пол фразы.
Сравнивать звук в затычках (рассчитанных на музыку) и внешних наушниках (рассчитанных на разговор) при езде на мотоцикле конечно можно, но бессмысленно.
Если у них у всех Скалы 4-ки и 9-ки, то логичнее взять Скалу.
Если ты чаще всего ездишь один и хочешь иметь возможность законектиться со случайным попутчиком(ами), то лучше Пэкток или Сена (я не помню в каких моделях там можно цеплять стороннюю гарнитуру) это дело вкуса/тусовки. Среди моих знакомых почти у всех скалы той или иной модели, а у большинства уже Пэкток. Сену видел раза 2-3 за несколько лет, но знаю что они есть и есть тусовки именно с ними.
Замечу, что Пэкток не панацея, там громоздкое меню, настраивать её надо с компа или смартфона, это скала — она по-прежнему может глючить. Но после настройки основные функции по-прежнему легко доступны, более того, теперь можно одновременно слушать музыку и разговаривать, а вывод звука со второго канала (подсказок наФигатора) стал плавнее, т.е. не проглатывает пол фразы.
Сравнивать звук в затычках (рассчитанных на музыку) и внешних наушниках (рассчитанных на разговор) при езде на мотоцикле конечно можно, но бессмысленно.
- Podorognik
- 11 ноября 2016 в 14:48
- ↑
- ↓
В своё время я выбирал между 9-кой и Шо-1. Шо-1 тогда только вышла и меня тоже смутило, что в списке совместимых нет GT-Air, взял 9-ку. После, те кто купили Шо-1, попробовали её поставить и на GT-Air. Весь перекос, если правильно помню, заключался в том что правая и левая часть немного не симметричны относительно друг друга, что в жизни абсолютно не важно.
Ссылку, увы, не дам, так как давно дело было.
Что на самом деле помешало включить его в список совместимых официальная история умалчивает. Но можно ради интереса задать вопрос производителю :)
Ссылку, увы, не дам, так как давно дело было.
Что на самом деле помешало включить его в список совместимых официальная история умалчивает. Но можно ради интереса задать вопрос производителю :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть