BMW LT1200 или Honda GL1500 SE Так что же будет лучше?
Посмотрел пару обзоров на БМВ и тут же с расходом в 6 летиров и подогревом руки и жоп с завода меня купили… Был настроен на покупку Голды полторашки, но теперь аж засомневался. Пользователи обоих мотоциклов этих моделей, жду от вас комментариев, а еще лучше тех кто эксплуатировал оба люкс турера…
- JohnVX535
- Евгений
- 25 октября 2016 в 0:28
- +1
Скажу как человек обладавший и голдой полторахой(се) и лт. Лт лучше. Ну начнём с преимуществ инжектор (расход у лт 6 литров против 10 на голде), так же встроенный демфер на лт, подогревы ручек и жопы. Мега удобная вещь, как электрическое ветровое стекло. Кофры на мой взгляд по больше. кроме всего прочего большинство полторах уже потрёпанны жизнью. Плюс бмв сухое сцепление. льёшь автомасло и не паришься. У голды болезни 2 это генератор вечно наворачивается и коробка слабовата. Теперь о минусах бмв если конечно можно назвать их минусами. На бмв хреновый свет, сразу надо менять на линзу и ставить доп фары. На голде свет значительно лучше. Далее центральный кофр у лт больше в высоту, на голде в ширину, то бишь в голду влезает палатка в лт только если на гриль на центральном закидывать. На лт практически нету тюнинга, на голду можно накупить на стоимость самой голды. По поводу обслуживания. Мне показалось что сцепление на лт менять проще. Свечи меняются тоже на порядок проще. Не смотря на то что вроде оба аппарата выглядт пластиковыми, на лт пластика не порядок меньше чем на голде. По поводу потеющего мотора не скажу не замечал у себя такой фигни. Кроме того на лт есть мозги так что подключившись с компа можно похимичить. Если же брать голду 1800 до 2095 года то привет слабая рама и привет коробка.
- wasserfall
- 25 октября 2016 в 2:03
- ↓
ЛТ, даже если старая, интереснее по езде. Мне больше понравилась, правда я пробовал достаточно свкжую, но товарищ с 1500 голды пересел на древнюю достаточно, ему больше нравится. Голду если ток 1800 рассматривать.
- _GoodNight_
- 4 ноября 2016 в 2:11
- ↑
- ↓
Поддержу.
Сцепа на LT стоит от более легих 1200-х, а весу в ней намного больше. Стартовать приходится на повышенных оборотах, чтобы не «клевать» или дольше держать в «серой зоне». По этому износ у узла повышен. А замена не из дешевых.
Блок АБС тоже может устроить «веселую жизнь», т.к. стоит немерено, а из строя выходит часто. Не помню только уже совмещен ли на LT усилитель тормозов с АБС. Если да, то при кончине блока мот остается вообще без тормозов.
Как по мне, LT едет ГОРАЗДО лучше Голды. Проблема в том, что найти живую ЛТ-ху — настоящая проблема. Почти все, что есть сейчас на рынке, это порядком уставшие моты. А «уставшая» ЛТ это такой пылесос для денег, что Голда нервно курит в сторонке.
Сцепа на LT стоит от более легих 1200-х, а весу в ней намного больше. Стартовать приходится на повышенных оборотах, чтобы не «клевать» или дольше держать в «серой зоне». По этому износ у узла повышен. А замена не из дешевых.
Блок АБС тоже может устроить «веселую жизнь», т.к. стоит немерено, а из строя выходит часто. Не помню только уже совмещен ли на LT усилитель тормозов с АБС. Если да, то при кончине блока мот остается вообще без тормозов.
Как по мне, LT едет ГОРАЗДО лучше Голды. Проблема в том, что найти живую ЛТ-ху — настоящая проблема. Почти все, что есть сейчас на рынке, это порядком уставшие моты. А «уставшая» ЛТ это такой пылесос для денег, что Голда нервно курит в сторонке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть