Вопрос о прочности интеграла и модуляра в лицевой части.
Привет!
Интересует ваше мнение о прочности интеграла и модуляра в части прикрывающей подбородок и челюсть.
Понимаю, что в модуляре из-за подвижности конструкции, меньше прочности. Хотелось бы понять насколько.
Т.е. модуляр в этой части по защитным свойствам ближе к интегралу или к открытому шлему? Есть ли на сей счет какая-то официальная инфа по результатам тестирования?
Прочитал пост, мысли о модуляре начали улетучиваться.
Интересует ваше мнение о прочности интеграла и модуляра в части прикрывающей подбородок и челюсть.
Понимаю, что в модуляре из-за подвижности конструкции, меньше прочности. Хотелось бы понять насколько.
Т.е. модуляр в этой части по защитным свойствам ближе к интегралу или к открытому шлему? Есть ли на сей счет какая-то официальная инфа по результатам тестирования?
Прочитал пост, мысли о модуляре начали улетучиваться.
- ilovecandy
- Жека
- 19 октября 2016 в 12:54
- 1
- 0
- wasserfall
- 19 октября 2016 в 21:39
- ↑
- ↓
Не морочиться и принять то, что шлемы одного типа защищают примерно одинаково.
- pan-sultan
- 26 октября 2016 в 19:05
- ↑
- ↓
Верить нужно шарпу в данном случае. Так как мнения выше голословны.
- ilovecandy
- 19 октября 2016 в 14:14
- ↑
- ↓
вот кстати про открытие и надежность механизма тоже вопрос. Подозреваю что как раз самое слабое звено при ударе не элемент скорлупы лицевой части модуляра а сам механизм открывания-крепления.
У меня, например, без нажатия кнопки при воздействии на челюсть защёлка только прочнее будет зацепляться. А кнопка изрядно утоплена, так просто её не нажать…
Кстати, модель моего шлема — одна из немногих, которые подошли на мой размер головы — 66-67 см. Zoan Coyote называется. Позиционируется как снегоходный, но ничто не мешает ездить в нём и на моте :)
Кстати, модель моего шлема — одна из немногих, которые подошли на мой размер головы — 66-67 см. Zoan Coyote называется. Позиционируется как снегоходный, но ничто не мешает ездить в нём и на моте :)
- pan-sultan
- 26 октября 2016 в 19:09
- ↑
- ↓
Про открытие информация на шарпе тоже есть. Вот пример sharp.direct.gov.uk/testsratings/caberg-konda
В 97% случаев он не открывается при ударе
В 97% случаев он не открывается при ударе
где-то на просторах интернета есть неформальный краштест шлемов, в том числе vega summit 2 который был (да и есть) у меня первым шлемом. Это как раз таки модуляр — челюсть у него сделана из очень гибкого пластика, немногим более жесткого чем визор — тоесть он вообще не ломался, просто гнулся во все стороны и все. Сломать у него в итоге удалось именно защелки-открывалки, которые держат челюсть закрытой. Если сравнивать его с открытым — то он ближе к модуляру, тк морду лица от асфальта он точно спасет, в случае скользячки например.
Так же я знаком с человеком, который в интеграле LS подбородком влетел в пенек от дерева — шлем осколочно проломился внутрь именно в лицевой части, человек соответственно сильно повредил челюсть и всю лицевую часть черепа, ттт жив остался и собрали обратно почти как было.
Так же я знаком с человеком, который в интеграле LS подбородком влетел в пенек от дерева — шлем осколочно проломился внутрь именно в лицевой части, человек соответственно сильно повредил челюсть и всю лицевую часть черепа, ттт жив остался и собрали обратно почти как было.
- ilovecandy
- 19 октября 2016 в 14:58
- ↑
- ↓
С одной стороны хочется удобства, с другой стороны длительное нахождение в стационаре челюстно лицевой хирургии произвело неизгладимое впечатление.
- pan-sultan
- 26 октября 2016 в 19:26
- ↑
- ↓
А почему попал в стационар? На моте в ДТП попал? Если да, то расскажи, что за шлем у тебя был.
- ilovecandy
- 26 октября 2016 в 19:39
- ↑
- ↓
Удаляли кисту. Но на «хищников» (отсылка к культовуму фильму) насмотрелся.
- ilovecandy
- 19 октября 2016 в 15:08
- ↑
- ↓
Прочитал тут пост, чет мысли о модоляре начали улетучиваться.
- wasserfall
- 19 октября 2016 в 17:37
- ↑
- ↓
Смотря у какого вендора. У Шуберта, емнип, одинаковый примерно вес что у S2, что у C3.
- wasserfall
- 19 октября 2016 в 17:43
- ↑
- ↓
Ну у C3 челюсть подразбалтывается у некоторых, говорят. Подруга перешла на S2 по этой причине. Я сам только в интегралах сейчас езжу, поэтому не скажу.
у мну с2 (на ебее новый от 160 евросов можно найти) — там регулируется практически всё. Нужно только «набивку» вынуть (дело пяти минут) и иметь «торкс» маленький
У меня «шуфлятка» отрегулирована так, что закрывать чуть ли не двумя руками надо, а для открытия — нажмать клавишу до самого конца. Ни миллиметра люфтов ни в каком месте.
Там везде стеклопластик и металл.
У меня «шуфлятка» отрегулирована так, что закрывать чуть ли не двумя руками надо, а для открытия — нажмать клавишу до самого конца. Ни миллиметра люфтов ни в каком месте.
Там везде стеклопластик и металл.
- wasserfall
- 27 октября 2016 в 0:23
- ↑
- ↓
На ибее есть. Я в прошлом сезоне у нас в Москве нашел, но решил взять интеграл.
Предпочитаю интеграл.
В модулярах много ездил на снегоходах, дольше 1-2 сезона не один не прожил — после нескольких падений (а они на снегоходе достаточно мягкие) механизм закрытия/открытия начинает барахлить, а у подвижной части появляется люфт, в итоге 1 модуляр выкинул, второй превратился в интеграл (замок заклинило).
В модулярах много ездил на снегоходах, дольше 1-2 сезона не один не прожил — после нескольких падений (а они на снегоходе достаточно мягкие) механизм закрытия/открытия начинает барахлить, а у подвижной части появляется люфт, в итоге 1 модуляр выкинул, второй превратился в интеграл (замок заклинило).
Насчет прочности не могу сказать, пользую только интегралы, а вот что мне знакомый реаниматолог сказал: подвижная часть модуляра зачастую раскалывается и\или открываются от удара, так что при сильном ДТП человек зачастую получает дополнительный урон осколками. Есть вариативность, может ничего и не случится. Модуляр- более удобно, однако настолько же менее безопасно. Это мое, хотя и не только, но субъективное мнение.
В прошлом году напрочь разбился поляк (осторожно, фотографии с места событий).
Так вот. Сложилась у него «скула» шлема и были переломы костей лицевого скелета. Это при том, что основной удар пришелся никак не в голову.
Так что на этом примере я склонен модуляр отнести скорее к открытому шлему. Эдакая полумера защиты лица, позволяющая свободно закурить не снимая шлем.
Так вот. Сложилась у него «скула» шлема и были переломы костей лицевого скелета. Это при том, что основной удар пришелся никак не в голову.
Так что на этом примере я склонен модуляр отнести скорее к открытому шлему. Эдакая полумера защиты лица, позволяющая свободно закурить не снимая шлем.
Так что на этом примере я склонен модуляр отнести скорее к открытому шлему.Ерунда… Любая авария эксклюзив… невозможно, даже смоделировать одинаковые аварии. Пристёгнутый в авто, запросто может погибнуть, в результате ДТП, а не пристёгнутый-выжить. Имел честь приложиться в модуляре: глубокая царапина на забрале, визор отстегнулся, вместе с механизмом крепления и улетел в никуда… так и не нашёл...)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть