Вопрос о прочности интеграла и модуляра в лицевой части.

Привет!
Интересует ваше мнение о прочности интеграла и модуляра в части прикрывающей подбородок и челюсть.
Понимаю, что в модуляре из-за подвижности конструкции, меньше прочности. Хотелось бы понять насколько.
Т.е. модуляр в этой части по защитным свойствам ближе к интегралу или к открытому шлему? Есть ли на сей счет какая-то официальная инфа по результатам тестирования?

Прочитал пост, мысли о модуляре начали улетучиваться.
  • ilovecandyilovecandy
  • Жека
  • 19 октября 2016 в 12:54
  • 1
  • ?
+2
slony
  • slony
  • 19 октября 2016 в 13:11
Sharp проводит тесты, можно посмотреть всю информацию на их сайте.
Если резюмировать — от модели к модели модуряры могут, как проигрывать,
так и выигрывать у интегралов. Нужно сравнивать конкретные шлемы.
Boggi
Шарп галимая коммерция. Кто больше забошлял то и в дамках. К реальности их тесты имеют отношени 50 на 50.
wasserfall
Это точно.
ilovecandy
кому верить?
wasserfall
Не морочиться и принять то, что шлемы одного типа защищают примерно одинаково.
XT660X
Snell
ECE 22-05
pan-sultan
Верить нужно шарпу в данном случае. Так как мнения выше голословны.
+6
Jah
  • Jah
  • 19 октября 2016 в 13:47
Учитывайте ещё, что удара, способного хорошо поломать челюсть модуляра, может быть достаточно для того, чтобы сломать шею.
slony
Чтобы натурально сломать челюсть на модуляре, нужен очень сильный удар, не многим слабее, чем на интеграле. Другой вопрос, что они могут открываться от контакта с асфальтом.
Вывод — не выбирать интегралы, с «неправильным» расположением рычажка открытия морды.
ilovecandy
вот кстати про открытие и надежность механизма тоже вопрос. Подозреваю что как раз самое слабое звено при ударе не элемент скорлупы лицевой части модуляра а сам механизм открывания-крепления.
Jah
  • Jah
  • 19 октября 2016 в 14:37
У меня, например, без нажатия кнопки при воздействии на челюсть защёлка только прочнее будет зацепляться. А кнопка изрядно утоплена, так просто её не нажать…
Кстати, модель моего шлема — одна из немногих, которые подошли на мой размер головы — 66-67 см. Zoan Coyote называется. Позиционируется как снегоходный, но ничто не мешает ездить в нём и на моте :)
pan-sultan
Про открытие информация на шарпе тоже есть. Вот пример sharp.direct.gov.uk/testsratings/caberg-konda
В 97% случаев он не открывается при ударе
0
HotGuy
где-то на просторах интернета есть неформальный краштест шлемов, в том числе vega summit 2 который был (да и есть) у меня первым шлемом. Это как раз таки модуляр — челюсть у него сделана из очень гибкого пластика, немногим более жесткого чем визор — тоесть он вообще не ломался, просто гнулся во все стороны и все. Сломать у него в итоге удалось именно защелки-открывалки, которые держат челюсть закрытой. Если сравнивать его с открытым — то он ближе к модуляру, тк морду лица от асфальта он точно спасет, в случае скользячки например.

Так же я знаком с человеком, который в интеграле LS подбородком влетел в пенек от дерева — шлем осколочно проломился внутрь именно в лицевой части, человек соответственно сильно повредил челюсть и всю лицевую часть черепа, ттт жив остался и собрали обратно почти как было.
ilovecandy
С одной стороны хочется удобства, с другой стороны длительное нахождение в стационаре челюстно лицевой хирургии произвело неизгладимое впечатление.
pan-sultan
А почему попал в стационар? На моте в ДТП попал? Если да, то расскажи, что за шлем у тебя был.
ilovecandy
Удаляли кисту. Но на «хищников» (отсылка к культовуму фильму) насмотрелся.
ilovecandy
Прочитал тут пост, чет мысли о модоляре начали улетучиваться.
HotGuy
собственно я примерно из этих же соображений перешел на интеграл
pan-sultan
Да, а вот это аргумент. Тоже возьму на заметку.
0
madguy585
Зависит от стиля езды, если ты гоняешь бери интеграл, а лучше не гоняй и бери модуляр.

Я езжу в модуляре если буду менять шлем то тоже на модуляр. Просто более казырный.
0
s3rg14
Плюс вес у интеграла поменьше.
wasserfall
Смотря у какого вендора. У Шуберта, емнип, одинаковый примерно вес что у S2, что у C3.
0
JetLow
прочность одинаковая. однако модуляр тяжелей за счёт механизмов и есть шанс что при ударе он откроется. что делает модуляр менее надежным при прочих равных с интегралом.
0
wasserfall
BMW System 5 имеет 5 звезд по Шарпу.
XapoH
если мне не изменяет склероз, это та же контора, что делает «шуберты».
У мну сейчас шуберт-модуляр и чот мне кажется, что забрало на нём может оторваться только вместе с головой.
wasserfall
Ну у C3 челюсть подразбалтывается у некоторых, говорят. Подруга перешла на S2 по этой причине. Я сам только в интегралах сейчас езжу, поэтому не скажу.
XapoH
у мну с2 (на ебее новый от 160 евросов можно найти) — там регулируется практически всё. Нужно только «набивку» вынуть (дело пяти минут) и иметь «торкс» маленький
У меня «шуфлятка» отрегулирована так, что закрывать чуть ли не двумя руками надо, а для открытия — нажмать клавишу до самого конца. Ни миллиметра люфтов ни в каком месте.
Там везде стеклопластик и металл.
wasserfall
Ну ты в нем, как я понимаю, не падал еще?
pan-sultan
Беда только в том, что он снят с производства.
wasserfall
В продаже есть, остальное не интересно.
pan-sultan
А где есть-то? В интернете не нашёл.
wasserfall
На ибее есть. Я в прошлом сезоне у нас в Москве нашел, но решил взять интеграл.
pan-sultan
На ибее нашёл только БУ. Ладно ищущий да обрящет.
0
Muahaha
Предпочитаю интеграл.
В модулярах много ездил на снегоходах, дольше 1-2 сезона не один не прожил — после нескольких падений (а они на снегоходе достаточно мягкие) механизм закрытия/открытия начинает барахлить, а у подвижной части появляется люфт, в итоге 1 модуляр выкинул, второй превратился в интеграл (замок заклинило).
+2
MAZOGA
Насчет прочности не могу сказать, пользую только интегралы, а вот что мне знакомый реаниматолог сказал: подвижная часть модуляра зачастую раскалывается и\или открываются от удара, так что при сильном ДТП человек зачастую получает дополнительный урон осколками. Есть вариативность, может ничего и не случится. Модуляр- более удобно, однако настолько же менее безопасно. Это мое, хотя и не только, но субъективное мнение.
XT660X
Любой шлем как и любой автомобиль тестируется для ДОП.
То что некоторые бренды Ready to Race — можно на трек, где зоны безопасности, ловушки и т.д.
Шлемов для «городских гонок» не существует, да у интеграла меньше осколков — вопрос что осталось внутри.
madguy585
А как же тот момент когда пластик трескается и ломается, он поглощает удар?
zilot
Когда пластик уже треснул — он ничего не поглощает… Поглощение энергии удара идет в тот момент, когда идет упругая деформация… После того как оно треснула — уже все…
0
Zamorok
В прошлом году напрочь разбился поляк (осторожно, фотографии с места событий).
Так вот. Сложилась у него «скула» шлема и были переломы костей лицевого скелета. Это при том, что основной удар пришелся никак не в голову.
Так что на этом примере я склонен модуляр отнести скорее к открытому шлему. Эдакая полумера защиты лица, позволяющая свободно закурить не снимая шлем.
CTC
  • CTC
  • 22 октября 2016 в 18:06
Так что на этом примере я склонен модуляр отнести скорее к открытому шлему.
Ерунда… Любая авария эксклюзив… невозможно, даже смоделировать одинаковые аварии. Пристёгнутый в авто, запросто может погибнуть, в результате ДТП, а не пристёгнутый-выжить. Имел честь приложиться в модуляре: глубокая царапина на забрале, визор отстегнулся, вместе с механизмом крепления и улетел в никуда… так и не нашёл...)))
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 25 октября 2016 в 10:47
Я только за интеграл. Всем понятно, что цельный материал лучше защищает, чем с каким-либо крепежом. Выше многие по делу отписались. А кому безопасность или удобство, сам решит. Я выбираю первое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна