Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Совместимость масел

Возвращаюсь их поездки, за 300 км до дома обнаружил, что масло ниже минимума. Было залито масло мотель 7100 10-40. Такого сходу не найду. Что можно долить, что бы остатки масла не свернулись?
  • ds86ds86
  • Дмитрий
  • 16 сентября 2016 в 9:49
  • оценка: -1
+5
Michael13
  • Michael13
  • 16 сентября 2016 в 10:35
  • решение
Все масла совместимы между собой. В том числе синтетика с минералкой.
Shadow2091
Совместимы основы, но не присадки.
Michael13
Пакет присадок в каждом масле примерно одинаков. Разнится только их соотношение и концентрация. Что-то я не припомню таких присадок, при нахождении которых в масле одновременно оно «свернется».
Shadow2091
К примеру — пакеты для дизеля и антифрикционные присадки, если не ошибаюсь.
Michael13
Я тебя, может, удивлю, но часть «мотомасла» — это просто ребрендированное масло для грузовиков. Суть та же, но продать можно в 2 раза дороже.
А при большом количестве антифрикционных присадок, «чтобы сцепление начало проскальзывать», масло не бывает 10W-40. Оно всегда получается более жидкое. Максимум 5W-30.
firesnake
Ничего никуда не будет проскальзывать. Езжу исключительно на «автомобильном».
Michael13
Ну так я и говорю, чтобы проскальзывало, это должно быть не просто автомобильное масло, а с повышенной концентрацией антифрикционных присадок. Так называемые «энергосберегающие масла». Но такие масла даже тупо по вязкости мотоциклам не подходят.
Kagi
долить 300-400 гр ничего не будетЮ даже 1\2 долить ничего не будет, если по приезду сменить масло, а долить как вынужденную меру.
sevv
менять то масло зачем? пусть работает, по пробегу сменит.
doloto
Он имел ввиду, если долить например полусинтетику в синтетику.
sevv
ну долил он? и что? получившаяся смесь же не протухнет, станет даже лучше так как долили свежего масла пусть и с более худшими характеристиками нежели свежее 7100 10-40.
doloto
В данном случае не буду спорить ибо с химией исключительно на ВЫ. Знаю одно, что заливать масло разного типа крайне не рекомендуется.
Michael13
А есть какой-нить источник? Кем не рекомендуется? Это ж не тормозуха 5.0 и 5.1, у которых совсем разная основа.
doloto
Знакомый интересовался при покупке гуся в Автодоме в питере, сказал что механик показал заляпаный мануал, где была надпись о том, что смешивать разные масла не рекомендуется, может повлиять на работу двигателя.
+1
Shadow2091
7100, 5100, 300V
ds86
Нашел только автомобильные 6100 и 8100
Shadow2091
Тогда смотри API и пакет присадок. Но лучше — купи литруху нормального.
ds86
Нашел автомобильное мотель 6100 10-40, поеду на нем, по факту отпишусь) Всем огромное спасибо за участие!
ds86
Доехал отлично, мот вроде живой, масло все еще жидкое) Всем спасибо!
+1
sevv
  • sevv
  • 16 сентября 2016 в 10:12
любое автомобильное 10W40(и прочей подходящей вязкости -20W50,15W40), если есть с надписью — дизель, возьми его.
+2
doloto
  • doloto
  • 16 сентября 2016 в 10:18
Тут 3 варианта:
1)Долить синтетику 10W40 любую (нормальный вариант).
2)Долить любое 10w40 и доехать до дома, но потом лучше поменять, так как смешивать типы масел не рекомендованно.
3)Если нет синтетики 10W40, купить банку получинтетики 10w40, слить старое масло, залить новое.
+1
Zinger666
API Motul 7100 10-40 SG/SH/SJ/SL/SM/SN, брать любое синтетическое с аналогичными допусками, вязкость примерно такую же. отсутствие противоскользящих писадок (допуски MA). Если не подделка, то должно быть все нормально. Но лучше заменить все сразу, пусть даже и без допуска MA.
Zinger666
Отсутствие противоскользящих писадок (допуски MA) не должно напрягать*
+1
wd-33
  • wd-33
  • 16 сентября 2016 в 11:59
что бы остатки масла не свернулись?
залить любую синтетику или полусинь
+3
samuel
  • samuel
  • 16 сентября 2016 в 13:29
Интересно, видел ли кто-нибудь свернувшееся масло?
samuel
Из технической информации к мотюлю:
«Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.

Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.»
+4
Rangerr
Любое масло можно мешать между собой. Одно из самых главных требований к моторному маслу — они все должны смешиваться между собой без последствий.
Rangerr
«Любые масла» т.е.
Jah
  • Jah
  • 16 сентября 2016 в 16:43
Разумеется. Иначе при смене масла беды не оберёшься, ведь в этом деле кто последний — тот и папа, на того иск и подадут.
+1
Merfy
  • Merfy
  • 16 сентября 2016 в 18:29
Вопрос в тему>
какое масло быстрее улетает 10\40 или 10\50?
Залито 10\50. Долив на трассе вынужденно литр 10\40, за остаток пути ушло меньше масла вроде…
BlackBOLT
10w50 более густое, чем 10w40. Вообще у масла, чем ниже первая циферка( до буквы W), это низкотемпературный коэффициент, определяет поведение масла при отрицательных температурах. Вторая цифра (после буквы W)определяет поведение масла при положительных температурах. Чем ниже певая цифирка и чем выше вторая, тем шире температурная полоса применения масла. Тоеть если например в мотор заявлено предпочтительное масло 20w50 или 10w30 или 10w40 или 15w50 то их всех можно заменить, например, 10w50 или 10w60.
ds86
Звучит логично, но абсолютно не понятно, почему до сих пор существуют эти масла «20w50 или 10w30 или 10w40 или 15w50», почему их всех уже не заменили какие-нибудь универсальные 0w-60. Думается мне, что это неспроста.
BlackBOLT
Цена вопроса в основном.Зачем платить больше, за универсальное масло, если ты живешь, например в пустыне сахара, или на северном полюсе? А для подкрепления логичности вот лови картинку из сервис мануала на Yamaha WR250F, касаемо выбора масла.
+1
Alekssb2
С сайта petro-canada украинского:
СОВМЕСТИМОСТЬ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Наиболее обсуждаемый вопрос в Украине среди автомобилистов и
представителей автомобильного сервиса касается совместимости моторных
масел. Ни
одна проблема не вызывает столько противоречивых суждений и
споров. Попытаемся основательно разобраться в этом вопросе, опираясь на
международные стандарты и общепризнанные во всем мире правила.

Вывод:
на рынке высококачественных смазочных материалов действительно соответствующих API не может быть несовместимых моторных масел. Это утверждение проверено в течение десятилетий на дорогах Европы и Америки.

Из своего опыта:
Смешивал отработку автола и Elf 5w-30 — ничего не свернулось. (Масло использовалось для смазки цепи в бензопиле — автол показался слишком густым...))))
Смешивал для гидроусилителя в машине: Toyota type IV, Mobil 3309 и Chevron MD-3. Целый год так ездил...))
В обоих случаях — полет нормальный!
+3
Evgen_san
Ничего не свернется, все абсолютно совместимо — в лаборатории проверял, своими руками (образование по технологии топлив и масел). Даже в теории ничего страшного произойдет произойти не может. Это маркетинговые уловки — типа лейте только наше масло, другое найдете — а-та-та будет.
+3
BlackBOLT
Ничего никуда не свернется, это не молоко. Чтобы доехать можно долить практически любого. Тачку тормознуть и немного с картера слить, например, как крайняя мера. А уже если новое из банки, то тем более. Желательно антифрикционных присадок избегать и энергосберегающих присадок ток избегать по мере возможности. Но уж лучше с ними, чем без масла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна