Совместимость масел
Возвращаюсь их поездки, за 300 км до дома обнаружил, что масло ниже минимума. Было залито масло мотель 7100 10-40. Такого сходу не найду. Что можно долить, что бы остатки масла не свернулись?
ds86
- Дмитрий
- 16 сентября 2016 в 9:49
- -1
![Shadow2091](https://bikepost.ru/uploads/images/01/41/19/2016/08/18/avatar_48x48.jpg?121256)
- Shadow2091
- 16 сентября 2016 в 10:59
- ↑
- ↓
К примеру — пакеты для дизеля и антифрикционные присадки, если не ошибаюсь.
![Michael13](https://bikepost.ru/uploads/images/01/54/32/2013/04/20/avatar_48x48.gif?160044)
Я тебя, может, удивлю, но часть «мотомасла» — это просто ребрендированное масло для грузовиков. Суть та же, но продать можно в 2 раза дороже.
А при большом количестве антифрикционных присадок, «чтобы сцепление начало проскальзывать», масло не бывает 10W-40. Оно всегда получается более жидкое. Максимум 5W-30.
А при большом количестве антифрикционных присадок, «чтобы сцепление начало проскальзывать», масло не бывает 10W-40. Оно всегда получается более жидкое. Максимум 5W-30.
![Shadow2091](https://bikepost.ru/uploads/images/01/41/19/2016/08/18/avatar_48x48.jpg?121256)
- Shadow2091
- 16 сентября 2016 в 10:11
- ↑
- ↓
Тогда смотри API и пакет присадок. Но лучше — купи литруху нормального.
![BlackBOLT](https://bikepost.ru/uploads/images/02/63/26/2014/08/03/avatar_48x48.jpg?191659)
10w50 более густое, чем 10w40. Вообще у масла, чем ниже первая циферка( до буквы W), это низкотемпературный коэффициент, определяет поведение масла при отрицательных температурах. Вторая цифра (после буквы W)определяет поведение масла при положительных температурах. Чем ниже певая цифирка и чем выше вторая, тем шире температурная полоса применения масла. Тоеть если например в мотор заявлено предпочтительное масло 20w50 или 10w30 или 10w40 или 15w50 то их всех можно заменить, например, 10w50 или 10w60.
![Alekssb2](https://bikepost.ru/uploads/images/03/21/72/2015/06/11/avatar_48x48.jpg?173554)
С сайта petro-canada украинского:
Из своего опыта:
Смешивал отработку автола и Elf 5w-30 — ничего не свернулось. (Масло использовалось для смазки цепи в бензопиле — автол показался слишком густым...))))
Смешивал для гидроусилителя в машине: Toyota type IV, Mobil 3309 и Chevron MD-3. Целый год так ездил...))
В обоих случаях — полет нормальный!
СОВМЕСТИМОСТЬ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Наиболее обсуждаемый вопрос в Украине среди автомобилистов и
представителей автомобильного сервиса касается совместимости моторных
масел. Ни
одна проблема не вызывает столько противоречивых суждений и
споров. Попытаемся основательно разобраться в этом вопросе, опираясь на
международные стандарты и общепризнанные во всем мире правила.
…
Вывод:
на рынке высококачественных смазочных материалов действительно соответствующих API не может быть несовместимых моторных масел. Это утверждение проверено в течение десятилетий на дорогах Европы и Америки.
Из своего опыта:
Смешивал отработку автола и Elf 5w-30 — ничего не свернулось. (Масло использовалось для смазки цепи в бензопиле — автол показался слишком густым...))))
Смешивал для гидроусилителя в машине: Toyota type IV, Mobil 3309 и Chevron MD-3. Целый год так ездил...))
В обоих случаях — полет нормальный!
![BlackBOLT](https://bikepost.ru/uploads/images/02/63/26/2014/08/03/avatar_48x48.jpg?191659)
Ничего никуда не свернется, это не молоко. Чтобы доехать можно долить практически любого. Тачку тормознуть и немного с картера слить, например, как крайняя мера. А уже если новое из банки, то тем более. Желательно антифрикционных присадок избегать и энергосберегающих присадок ток избегать по мере возможности. Но уж лучше с ними, чем без масла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть