Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Скрипит хвост и вылетают поворотники — кто фиксил? (FZ1)

Собственно сабж. Съездил в первый мини дальняк на каких-то 250 км в один конец на FZ1. Заскрипел хвост. Точно он, если его на стоячем мотоцикле качать — скрипит. Кто это исправлял, что там разбирать надо?
А еще вопрос по поводу поворотников. Они вылетают, причем даже не на ямах, а просто на неровном асфальте при скорости 90-100 км/ч, и висят на проводах. Ехал туда — вылетел один, обратно — вылетели оба. Вправил, защелкнул его там, как оно предусмотрено по конструкции, но думается мне, на кривой дороге опять вылетят. Кто-нибудь это исправлял без замены поворотников на неродные?
  • improgimprog
  • Антон
  • 1 августа 2016 в 15:51
  • оценка: 0
+1
doloto
  • doloto
  • 1 августа 2016 в 15:54
  • решение
C поворотниками самое простое имхо — подмазать точку крепления герметиком, при желании выкрутить будет можно, а держаться будут намого лучше.
0
i_am
  • i_am
  • 1 августа 2016 в 17:15
Тоже заметил как-то, что поворотник передний из паза крепления начал выходить. Вставил на место, закрутил фиксирующий шуруп. Всё норм.
improg
У меня вылетали задние, на хвосте.
0
Jalui
  • Jalui
  • 1 августа 2016 в 18:33
У меня скрипела «прогрессия» — снимаешь все её втулки с сальниками и литолишь.
Jalui
Ну и промыть предварительно, конечно же.
improg
Не прогрессия, а именно хвост. На котором номер висит.
Jalui
Повезло тебе. Не нужно полмотоцикла разбирать.
0
tyomalm0
Господи. Я проезжал грунтовку, проезжал жесткие ямы на 100км.ч., лежачие полицейские так, что в седле еле держался. Что я только не делал с фазером. Никогда. Ничего. Не вылетело. Не сломалось. ВООБЩЕ!
Стоковые поворотники не вылетают! Они не то что не вылетают, их вытащить невозможно. Я ими ударялся. Крутил руками. складывал при падении. Они всегда в «тонусе».
Я даже не понимаю КАК? Они же там как-то закреплены жестко
Vitaha_N
Тренинг по FZ1.Расшатывание хвоста. Выдергивание поворотников. Дорого. Предоплата )))
improg
Чтоб не быть голословным. Вот результаты проезда по плохой дороге.


Набрызгал силиконом под крепление конца с номером снизу, скрип почти ушел. Может конец с номером слишком разболтан? Вообще он легко качается. Привернут похоже четырьмя винтами, из которых задние два как-то похоже не жестко соединены с хвостом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна