Скрипит хвост и вылетают поворотники — кто фиксил? (FZ1)
Собственно сабж. Съездил в первый мини дальняк на каких-то 250 км в один конец на FZ1. Заскрипел хвост. Точно он, если его на стоячем мотоцикле качать — скрипит. Кто это исправлял, что там разбирать надо?
А еще вопрос по поводу поворотников. Они вылетают, причем даже не на ямах, а просто на неровном асфальте при скорости 90-100 км/ч, и висят на проводах. Ехал туда — вылетел один, обратно — вылетели оба. Вправил, защелкнул его там, как оно предусмотрено по конструкции, но думается мне, на кривой дороге опять вылетят. Кто-нибудь это исправлял без замены поворотников на неродные?
А еще вопрос по поводу поворотников. Они вылетают, причем даже не на ямах, а просто на неровном асфальте при скорости 90-100 км/ч, и висят на проводах. Ехал туда — вылетел один, обратно — вылетели оба. Вправил, защелкнул его там, как оно предусмотрено по конструкции, но думается мне, на кривой дороге опять вылетят. Кто-нибудь это исправлял без замены поворотников на неродные?
- improg
- Антон
- 1 августа 2016 в 15:51
- 0
Господи. Я проезжал грунтовку, проезжал жесткие ямы на 100км.ч., лежачие полицейские так, что в седле еле держался. Что я только не делал с фазером. Никогда. Ничего. Не вылетело. Не сломалось. ВООБЩЕ!
Стоковые поворотники не вылетают! Они не то что не вылетают, их вытащить невозможно. Я ими ударялся. Крутил руками. складывал при падении. Они всегда в «тонусе».
Я даже не понимаю КАК? Они же там как-то закреплены жестко
Стоковые поворотники не вылетают! Они не то что не вылетают, их вытащить невозможно. Я ими ударялся. Крутил руками. складывал при падении. Они всегда в «тонусе».
Я даже не понимаю КАК? Они же там как-то закреплены жестко
Чтоб не быть голословным. Вот результаты проезда по плохой дороге.
Набрызгал силиконом под крепление конца с номером снизу, скрип почти ушел. Может конец с номером слишком разболтан? Вообще он легко качается. Привернут похоже четырьмя винтами, из которых задние два как-то похоже не жестко соединены с хвостом.
Набрызгал силиконом под крепление конца с номером снизу, скрип почти ушел. Может конец с номером слишком разболтан? Вообще он легко качается. Привернут похоже четырьмя винтами, из которых задние два как-то похоже не жестко соединены с хвостом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть