Проект продается, 60 000 USD [email protected]

quickshifting, последствия

День добрый!
Я нубас и интересует вопрос какие последствия несет переключение передач на мотоцикле без использования сцепления, так сказать из первых уст. В теории все гладко, но интересен опыт длительного использования такого метода в течение пары сезонов на одном и том же мотоцикле.
Те кто постоянно и регулярно использует технику переключения квикшифтингом (без спец приспособлений) отпишитесь как это повлияло на работу мотоцикла, повлияло ли вообще?
Продлило ли это жизнь сцеплению?
Не начала ли вылетать вторая передача?
Если обсуждение было то направьте меня правильным путем )
  • onealoneal
  • 29 июля 2016 в 12:12
  • оценка: +1
+2
VKODmitry
Что у тебя с левой рукой?
joyraid
Человек не про это спрашивает
VKODmitry
Да просто интересно — зачем?
oneal
«просто интересно» узнать живой пример. разговоров много, примеров не видел.
+3
Shackled
Не постоянно, но практикую, особенно вверх.
Никаких проблем не замечено, пробег при мне около 45 тык.
Сцепление не менял ни разу.
мот 1994 года
oneal
спасибо
+2
rOn1N
При правильной технике никаких проблем не будет.
0
PAg
  • PAg
  • 29 июля 2016 в 12:40
Все же если не гоняешь в мотожп, то первую до отсечки поменьше крутить, чтобы вторая не сдохла. А по сути никаких проблем, одни плюсы.
PAg
Я подстраховываюсь. С первой на вторую со сцеплением, потому что никогда первую не кручу. А потом айда погнали
+2
Michael13
Почему-то все утверждают, что в теории никакого вреда быть не может. Но из того, что я видел, когда мы разбирали коробку (которая у меня померла возможно из-за переключений без сцепления, а возможно её замучили за 10 лет использования до меня), все-таки он немного вредит. Слизывает потихоньку грани на замке из-за чего потом может начать вылетать передача. А если еще и косячить — недожимать или слишком сильно давить, то уже и не так уж немного вредит.
Ivanovdmt
Пос словам Болта это лечится дешево — болгаркой.
rluk
а он не показывает, как он это болгаркой делает? Не представляю, как можно слизанные грани на шестерне болгаркой подпилить. Разве что бормашинкой.
vasilio
Терпеть не могу Болта, но доля истины в его словах есть. Я так делал на отечественном мотоцикле. Болгаркой аккуратно подпиливаются кулачки, которые входят в зацепление при включении передачи. Можно даже сделать немного отрицательный угол, типа ласточкин хвост, для лучшего зацепления. Все работает. Передачи перестают вылетать. Но ремонт этот не надолго- ведь стачивается верхний слой, который подвергался термообработке. Под ним мягкий металл.
wasserfall
Болта лучше не слушать))
0
Kagi
  • Kagi
  • 29 июля 2016 в 12:57
Вверх практически ничего не будет. Вниз чуть сложнее переключаться поэтому могут быть проблемы.
+2
rluk
  • rluk
  • 29 июля 2016 в 17:02
Постоянно использую. Проблем никаких не будет. Вскрывал коробку после 25 тыс пробега — как новая.
Одно замечание — с 1 на вторую так делать нежелательно. Точнее все зависит от конкретной модели мота — Ерш был категорически против, на десятке вроде прокатывает, но иногда вторую выбивает. В общем, с первой на вторую я со сцепой.
А вниз без сцепы — это убийство коробки. Попасть в обороты сложно. Обсуждалось не так давно.
+1
wasserfall
Ничего не будет, зачастую так нагрузка даже ниже, чем со сцеплением.
oneal
суть не в том :) пример? модель? срок? результат?
wasserfall
Хм, я на всех так переключаюсь. Ну давай текущий, BMW F800R, примерно 60 тысяч из общего пробега так щелкал, все работает как обычно.
oneal
вот, ближе к делу, спасибо за ответ
+6
Vershinsky
Даже странно, сколько тем таких читал, сценарий один:
— Жёппа
— Почему?
— Да потому, учи мат часть.
— Но ведь так-то и так-то, и тогда потому-то, так тогда отчего же?
— Учи мат часть. У моего двоюродного брата сводной сестры мужа соседа по прошлой квартире от этого кот умер.

Повторить n, раз ))
0
Igips
Yamaha FZ6N
пробег 40т.км, 4ый сезон
квикшифт по настроению/желанию стартануть со светофора (частенько)
проблем с коробкой не наблюдается, всё работает как и при покупке.
0
firesnake
Постоянно так езжу. Ничего ещё не сломалось.
0
XT660X
Как говорил мой сосед по гаражу, бывший водитель ГОН: «сцепление нужно на стоянке, в движении нужна сноровка» — мужик левую ногу держал на тормозе, передачи перетыкал перегазовкой ловя нужный момент, стаж от армии до пенсии.
Ничего не ломалось, но это опыт.
Если не уверен в правильности своих действий помогай сцеплением, любое неправильное действие наносит вред, не сейчас так потом вылезет.
XT660X
Упс это про авто, на мото (урал с коляской) он пересел пенсионером, тут и сцепление и всё спокойно, ибо не фиг, не на гонках.
0
Salam
  • Salam
  • 1 августа 2016 в 7:12
На китайце с движком-копией Suzuki GN вверх со 2 по 5 почти всегда без сцепления переключаюсь. За 13ткм ничего в поведении коробки не изменилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна