Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Важно: реле-регулятор Honda Magna, перезаряд батареи

Привет всем!

Есть Honda Magnа VF750C (3е поколение, цепная). У нее на аккуме при откруте ручки (до 5к где-то) — 16-17В. Аккум кипит. Собственно, явно проблема в РР. Проблема: мы с другом посреди европы, а конкретно — во Франции, в Монпелье.

Поделитесь схемой РР магны (ну или чего-то совместимого), попробую собрать из того, что куплю в магазинах. Либо, услышал что есть вариант скинуть один из проводов генератора (поискать, какой из семисторов пробило) и ехать на 2х фазах. Насколько это безопасно? Чем черевато?

Заранее всем огромное спасибо!

ЗЫ: Сорри, за «важно» в вопросе, но эт действительно важно — мы тут похоже немного застряли.

UPD: прозвонил обмотки генератора, сопротивление одинаковое, козы на корпус нет. Напряжение дает тоже одинаковое с обмоток. Итог: 100% вина РР, оно еще и холодное, вдобавок.

UPD2: нашли местную хонду, заказали новое РР. завтра должно быть. кулибиных тут не водится( а если и водятся, то не говорят по английски и не паляться в интернетах

UPD3: в итоге реле было установлено от VFR и мы благополучно доехали до Киева. Спасибо всем отвечавшим, и отдельно огромное спасибо механику Жану с мото-сервиса Хонды в Монпелье.
  • sectoidsectoid
  • 19 июля 2016 в 22:26
  • 1
  • оценка: +2
+3
k155
  • k155
  • 19 июля 2016 в 23:44
  • решение
Самый реальный вариант в данной ситуации, на мой взгляд, это купить РР от любого мотоцикла 600+ куб.см. и приколхозить взамен умершего.
Вариант со сборкой РР на коленке выглядит сомнительно, сомневаюсь что в Монпелье найдется радиорынок где все детали в наличии :) У них обычно все под заказ. Да и собрать качественно в полевых условиях нереально.
Отключение фазы можно попробовать, но это поможет только если сдох один из симмисторов, а остальная схема регулировки жива, что маловероятно. Чревато это как минимум недозарядом и скорее всего долго в таком режиме не протянет. Я бы рискнул попробовать только с целью дотянуть до места ремонта и то при наличии вольтметра. Иначе есть риск не только убить аккум, но и мозги, что куда печальнее.
sectoid
Отключение фазы пробовать пока не будем — попробуем сначала надыбать что-то совместимое. Так-то недозаряд не страшен, есть запасной аккум и хорошая зарядка от розетки — не проблема дозарядить за ночевку. Но полностью ехать без РР не получится — аккума все-таки не хватит на весь дневной прострел.
k155
Да оно почти все совместимое. Генераторы почти везде одинаковые, изредка бывают автомобильного типа, внешние, но РР от такого генера вам точно не попадется :) Отличаются только по мощности, как правило, чем больше объем, тем больше мощность. Ну и разъемы разные, но никто не мешает срезать проводку с мертвого РР и припаять к новому. Там везде будет 3 фазы, плюс, минус. Плюс и минус иногда продублированы, в этом случае просто скрутить вместе.
Ехать на АКБ точно не вариант, хватит на несколько часов если ехать по правилам, с фарой. А нарушать в тех краях не стоит, дорого :)
sectoid
Ехать на АКБ точно не вариант, хватит на несколько часов если ехать по правилам, с фарой. А нарушать в тех краях не стоит, дорого :)

Эт да. Я вообще не люблю нарушать без _крайней_ на то нужды. Хотя местные-то как раз видимо не знают, что это дорого ;)
+1
Andsah
Если мне не изменяет склероз то у тебя сугубо не уникальный семивыводный регулятор с двумя фишками, который можно поискать в наличии в мотомагазинах в окрестности или заказать, подождав несколько дней в гостинице.
sectoid
Да, решили так и попробовать сделать. Тут есть вагон мотомагазинов, просто на отшибе. Завтра наведаемся и попытаемся что-то подобрать.
+1
geroy
Нарыл в интернете от чего ещё реле подходят.
«Реле зарядки для мотоцикла Honda vt750 vt 750 c c2 spirit shadow aero 2004-2009 XLV650 xlv xl 650 XL650 transalp 2000-2006 CRF450 CRF 450 09-12; crf250 10-12;»
sectoid
Спасибо. Да, так и попытаемся поступить.
+1
XapoH
Ставится любой «фирменный»(хоть с пятью выводами, хоть с шестью) от любого япа с мощностью дрыгателья от 600 кубиков.
Починить родное — практически невозможно (некоторые детали (диоды) там тупо развалятся при выковыривании
0
zvermashine
РР по идее должно греться. Если не греется вероятно управление тиристорами сдохло или сами тиристоры (именно они греются сильно). Замена любым РР от японца, вопрос только в том как его подключить и как прикрутить к раме (изольдой ивановной его нельзя приматывать — она теплоизолирует)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна