Важно: реле-регулятор Honda Magna, перезаряд батареи
Привет всем!
Есть Honda Magnа VF750C (3е поколение, цепная). У нее на аккуме при откруте ручки (до 5к где-то) — 16-17В. Аккум кипит. Собственно, явно проблема в РР. Проблема: мы с другом посреди европы, а конкретно — во Франции, в Монпелье.
Поделитесь схемой РР магны (ну или чего-то совместимого), попробую собрать из того, что куплю в магазинах. Либо, услышал что есть вариант скинуть один из проводов генератора (поискать, какой из семисторов пробило) и ехать на 2х фазах. Насколько это безопасно? Чем черевато?
Заранее всем огромное спасибо!
ЗЫ: Сорри, за «важно» в вопросе, но эт действительно важно — мы тут похоже немного застряли.
UPD: прозвонил обмотки генератора, сопротивление одинаковое, козы на корпус нет. Напряжение дает тоже одинаковое с обмоток. Итог: 100% вина РР, оно еще и холодное, вдобавок.
UPD2: нашли местную хонду, заказали новое РР. завтра должно быть. кулибиных тут не водится( а если и водятся, то не говорят по английски и не паляться в интернетах
UPD3: в итоге реле было установлено от VFR и мы благополучно доехали до Киева. Спасибо всем отвечавшим, и отдельно огромное спасибо механику Жану с мото-сервиса Хонды в Монпелье.
Есть Honda Magnа VF750C (3е поколение, цепная). У нее на аккуме при откруте ручки (до 5к где-то) — 16-17В. Аккум кипит. Собственно, явно проблема в РР. Проблема: мы с другом посреди европы, а конкретно — во Франции, в Монпелье.
Поделитесь схемой РР магны (ну или чего-то совместимого), попробую собрать из того, что куплю в магазинах. Либо, услышал что есть вариант скинуть один из проводов генератора (поискать, какой из семисторов пробило) и ехать на 2х фазах. Насколько это безопасно? Чем черевато?
Заранее всем огромное спасибо!
ЗЫ: Сорри, за «важно» в вопросе, но эт действительно важно — мы тут похоже немного застряли.
UPD: прозвонил обмотки генератора, сопротивление одинаковое, козы на корпус нет. Напряжение дает тоже одинаковое с обмоток. Итог: 100% вина РР, оно еще и холодное, вдобавок.
UPD2: нашли местную хонду, заказали новое РР. завтра должно быть. кулибиных тут не водится( а если и водятся, то не говорят по английски и не паляться в интернетах
UPD3: в итоге реле было установлено от VFR и мы благополучно доехали до Киева. Спасибо всем отвечавшим, и отдельно огромное спасибо механику Жану с мото-сервиса Хонды в Монпелье.
- sectoid
- 19 июля 2016 в 22:26
- 1
- +2
Самый реальный вариант в данной ситуации, на мой взгляд, это купить РР от любого мотоцикла 600+ куб.см. и приколхозить взамен умершего.
Вариант со сборкой РР на коленке выглядит сомнительно, сомневаюсь что в Монпелье найдется радиорынок где все детали в наличии :) У них обычно все под заказ. Да и собрать качественно в полевых условиях нереально.
Отключение фазы можно попробовать, но это поможет только если сдох один из симмисторов, а остальная схема регулировки жива, что маловероятно. Чревато это как минимум недозарядом и скорее всего долго в таком режиме не протянет. Я бы рискнул попробовать только с целью дотянуть до места ремонта и то при наличии вольтметра. Иначе есть риск не только убить аккум, но и мозги, что куда печальнее.
Вариант со сборкой РР на коленке выглядит сомнительно, сомневаюсь что в Монпелье найдется радиорынок где все детали в наличии :) У них обычно все под заказ. Да и собрать качественно в полевых условиях нереально.
Отключение фазы можно попробовать, но это поможет только если сдох один из симмисторов, а остальная схема регулировки жива, что маловероятно. Чревато это как минимум недозарядом и скорее всего долго в таком режиме не протянет. Я бы рискнул попробовать только с целью дотянуть до места ремонта и то при наличии вольтметра. Иначе есть риск не только убить аккум, но и мозги, что куда печальнее.
Да оно почти все совместимое. Генераторы почти везде одинаковые, изредка бывают автомобильного типа, внешние, но РР от такого генера вам точно не попадется :) Отличаются только по мощности, как правило, чем больше объем, тем больше мощность. Ну и разъемы разные, но никто не мешает срезать проводку с мертвого РР и припаять к новому. Там везде будет 3 фазы, плюс, минус. Плюс и минус иногда продублированы, в этом случае просто скрутить вместе.
Ехать на АКБ точно не вариант, хватит на несколько часов если ехать по правилам, с фарой. А нарушать в тех краях не стоит, дорого :)
Ехать на АКБ точно не вариант, хватит на несколько часов если ехать по правилам, с фарой. А нарушать в тех краях не стоит, дорого :)
- zvermashine
- 21 июля 2016 в 17:17
- ↓
РР по идее должно греться. Если не греется вероятно управление тиристорами сдохло или сами тиристоры (именно они греются сильно). Замена любым РР от японца, вопрос только в том как его подключить и как прикрутить к раме (изольдой ивановной его нельзя приматывать — она теплоизолирует)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть