Как правильно «извлекать» герметик из тюбика
Собственно назрел вопрос. В наших автомагазинах все герметики продаются в металлических тюбиках, как зубная паста (по крайней мере была раньше). И у меня всегда с ними печаль — из-за прилагаемого усилия (а герметик чаще выдавливается очень тяжело), тюбики почти всегда лопаются где-нибудь, особенно если тюбик не новый, и уже был помят. И как-то меня сие стало утомлять, ибо стоит герметик дорого, на сборку одного мотора нужно не много, а остаток часто улетает в трубу, по крайней мере часть его — точно, ибо просто высыхает там где лопнул, да и крышки плохо изолируют его от окружающей среды.
Собственно хотел спросить — это у меня одного такая исключительная криворукость, или это общая проблема? И может кто-то знает варианты как использовать один тюбик от начала и до конца без проблем?
Собственно хотел спросить — это у меня одного такая исключительная криворукость, или это общая проблема? И может кто-то знает варианты как использовать один тюбик от начала и до конца без проблем?
- d33t
- 14 июля 2016 в 0:22
- +1
- Sanchez_RSC
- 15 июля 2016 в 11:49
- ↑
- ↓
Ключ такой в моментовских есть. Реально огонь, подтверждаю — он просто «выжимает» тюбик. И давление создает пипецовое на выдавливание и ни капли не пропадает. И потом в другом тюбике можно использовать.
Если герметик плохо выдавливается, может стоит его слегка подогреть феном? Я выдавливал стекольный герметик строительным пистолетом, чуть не сломал пистолет. Когда подогрел тубу, стало давить намного проще…
P.S. В первом посте классная приблуда, если часто пользуешься герметиками — незаменимая вещь!
P.S. В первом посте классная приблуда, если часто пользуешься герметиками — незаменимая вещь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть