Знаки 4.1.3 и 3.1 + ремонт дороги
Вчера ехал домой, и наткнулся вот на такое сочетание знаков на отрезке улицы, где идет ремонт дороги (конкретно вчера укатывали асфальт на 2х из 3х полос)
Данное сочетание меня несколько смутило. Вроде как под кирпич ехать однозначна нельзя, но зачем к нему приставлен Движение налево?
Мне нужно было прямо до конца улицы Фронтовых Бригад, объехать место ремонта по Электриков не получится, она тупиковая, только дворами пролазить, для чего там движение налево ещё более не понятно. Табличек Объезд нигде не было, даже там где по логике он должен был быть, учитывая кирпич в данном месте.
В итоге я просто поехал дальше прямо, крайняя левая полоса была по всей длине отгорожена блоками, и полностью свободна от дорожной техники и тд(она вся возилась правее). В результате проезда в том месте, на колеса слегка налип гудрон, но судя по следам пыли в 2 колеи, я там не первый ехал.
Вопрос — это дорожники намудрили со знаками, и кирпич был только на крайнюю правую и среднюю полосы, или же ехать прямо было нельзя совсем?
Данное сочетание меня несколько смутило. Вроде как под кирпич ехать однозначна нельзя, но зачем к нему приставлен Движение налево?
2. Зона действия знака распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак (на первое пересечение за знаком).в данном случае знак 4.1.3 установлен ЗА пересечением, а не перед. Схема улиц для наглядности
Мне нужно было прямо до конца улицы Фронтовых Бригад, объехать место ремонта по Электриков не получится, она тупиковая, только дворами пролазить, для чего там движение налево ещё более не понятно. Табличек Объезд нигде не было, даже там где по логике он должен был быть, учитывая кирпич в данном месте.
В итоге я просто поехал дальше прямо, крайняя левая полоса была по всей длине отгорожена блоками, и полностью свободна от дорожной техники и тд(она вся возилась правее). В результате проезда в том месте, на колеса слегка налип гудрон, но судя по следам пыли в 2 колеи, я там не первый ехал.
Вопрос — это дорожники намудрили со знаками, и кирпич был только на крайнюю правую и среднюю полосы, или же ехать прямо было нельзя совсем?
- HotGuy
- Василий
- 13 июля 2016 в 10:23
- 0
На знаки можно не обращать внимания вообще.
Читаем ГОСТ Р 52289-2004, правила применения знаков. Установлены НЕ по ГОСТу, соответственно, недействительны. Вуаля.
После одного случая, когда меня наказали за знак «30», «забытый» рабочими, я ознакомился с нормами, согласился с тем, что меня развели, как лоха и далее всегда возил в машине рулетку и и ГОСТы, чтобы тыкать ими в хитрожопых гаишников.
Читаем ГОСТ Р 52289-2004, правила применения знаков. Установлены НЕ по ГОСТу, соответственно, недействительны. Вуаля.
После одного случая, когда меня наказали за знак «30», «забытый» рабочими, я ознакомился с нормами, согласился с тем, что меня развели, как лоха и далее всегда возил в машине рулетку и и ГОСТы, чтобы тыкать ими в хитрожопых гаишников.
- Shadow2091
- 13 июля 2016 в 10:29
- ↓
Чисто технически про 4.1.3 ты прав, но 3.1 запрещает въезд, где бы он ни был установлен. Так что если бы был патруль ДПС, то ты уже морально готовился стать пешеходом.
- KonstantinP
- 13 июля 2016 в 10:36
- ↓
А что непонятного — полоса закрыта, объезд левее. Буквоеды, блин.
- KonstantinP
- 13 июля 2016 в 11:22
- ↑
- ↓
знак «поворот налево» считай стрелкой «объезд слева». Ну не было рабочих других знаков.
Схема выставления знаков и ограждений вааще другая.
Когда работал в наружке, нам выдавали схему как должны быть выставлены знаки и фишки (конусы дорожные). Там че-то за 150 метров должна стоять первая стойка со знаками (дорожные работы, знак 40 и объезд слева/справа (знак перевешивается типа), фишки должны стоять 200 метров через каждые 5 метров (итого 40 фишек), за 50 метров до места должна стоять еще одна стойка со знаками, а через 50 — стойка с «беспределом» (знак «конец зоны всех ограничений»). Начальство на каждой летучке рассказывало, как важно соблюдать эту схему (положено было сказать и все должны расписаться).
А по факту, на бригаду выдавался 1 знак со стрелкой и 5 фишек ))) На все вопросы — «вооон, видишь ворота предприятия. Не нравится — тебе за них».
Схема выставления знаков и ограждений вааще другая.
Когда работал в наружке, нам выдавали схему как должны быть выставлены знаки и фишки (конусы дорожные). Там че-то за 150 метров должна стоять первая стойка со знаками (дорожные работы, знак 40 и объезд слева/справа (знак перевешивается типа), фишки должны стоять 200 метров через каждые 5 метров (итого 40 фишек), за 50 метров до места должна стоять еще одна стойка со знаками, а через 50 — стойка с «беспределом» (знак «конец зоны всех ограничений»). Начальство на каждой летучке рассказывало, как важно соблюдать эту схему (положено было сказать и все должны расписаться).
А по факту, на бригаду выдавался 1 знак со стрелкой и 5 фишек ))) На все вопросы — «вооон, видишь ворота предприятия. Не нравится — тебе за них».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть