Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл на стоянке неустойчив.

Suzuki XF650 Freewind. Пересел с Юбра и был несколько озадачен малым углом наклона на боковой подставке. Вот, в сравнении с Юбриком:

Чтобы выставить подножку, надо чуть не в противоположную сторону мот наклонить — иначе по земле шкрябает. Ну и раскачивается мотоцикл при такой постановке достаточно легко, это усугубляется еще и мягкой подвеской — она проминается и мот стоит уже вертикально. Думал, что я мнительный, пока мот не завалился-таки на парковке направо!.. Ветренно было, но отнюдь не ураган. Хотелось бы спросить у владельцев «ветерка», может быть, просто подножка неродная/деформированная? Ведь подвеска этих мотов позволяет перенастроить ее на низкий клиренс. Тогда угол наклона на подножке еще меньше был бы…
  • AsfalteroAsfaltero
  • Антон
  • 7 июля 2016 в 22:56
  • оценка: +1
+2
Marsikus
У тебя подвеска устала, так что мотоцикл «заниженный» получается. После Юбра даже такая подвеска тебе наверное кажется классной, но это не так :) У меня точно такое дело было на Pegaso 650, пришлось поменять задний аморт и пружины в вилке. Теперь мотоцикл такой высокий, что пришлось даже немного опустить траверсу на перьях.
Asfaltero
Аморт задний — имеется в виду аморт в сборе с пружиной? Если подвеска просела, это же именно из-за пружины.
dark-air
пружина просела, а аммо устал наверное, но это надо проверять
+3
DimonGS
Укорачивай подножку. При порыве ветра упадет 100%.

скорее всего просел задний амор или подножка не родная.
Marsikus
Не нужно подножку курочить, когда надо отремонтировать подвеску.
XT660X
скорее аморт
0
Turbo_KITT
Вообще, Ёбрик на боковой подставке очень сильно наклонён. Когда купил спорттур, а потом сел обратно на Ёбрик, когда ставил на боковую, показалось, что мотоцикл падает )
Asfaltero
Ну вообще логично, что более тяжелый и высокий мот наклоняется меньше «лисапеда». Опять же грунт под ногой может чуть проседать… Начинаю склоняться к мысли о чрезмерной мягкости подвески.
+3
HotGuy
а подножка без пружины, вглубь как бы не продавливается? у меня что на TZR что на ER4 одинаково было — выставляем подножку, наклоняем мот — потом давим ещё сильнее внутрь наклона, и мот как бы проваливается ещё сильнее. Если посмотреть, то перпендикулярно плоскости мотоцикла на подножке есть пружина, вот именно её до мертвой точки и можно растянуть, нажав сильнее. А так она вполне выдерживает вес мота и не растягивается до конца
Asfaltero
Обычная такая подножка, с оттяжной пружиной. Немного перемещается в выставленном положении вверх-вниз, но это от люфта.
VKODmitry
Реально так? Теперь мне понятна причина, почему на пятом году эксплуатации наклон стал заметно ниже…
Marsikus
Кстати, а этот эффект от износа закрепления подножки, или так должно быть? На CB-125 такого нету, а на Pegaso есть.
+1
Damnedjack
У меня тоже есть XF650 и такая же хрень с подножкой… Подвеску перебирал — все с ней нормально. Если надолго ставлю, то вешаю его на центральную… пока другого способа не нашел.
Asfaltero
Да, теперь тоже ставлю на централку, благо она есть. Для этого мота это опция…
0
hrenov_drumm
А подножка не гнутая ли? Или кронштейн.
Там вон выше про то, что подножка как бы болтается пишут и ты подтверждаешь — встречал такое на мотоциклах, которые любят разворачивать на боковой подставке или садиться на мотоцикл, наступив на водительскую подножку. У самого на трансальпе такая же беда.
Asfaltero
Может быть. И разворачивать на подножке я тоже люблю :) Но тогда угол наклона мотика наоборот больше бы был! А тут больше похоже на просевшую подвеску все же…
hrenov_drumm
Просевшая подвеска — вполне может быть. Но смотри. Гнутая подножка (точнее, разогнутая в стороны вилка на конце подножки, через которую болт проходит) пружиной притягивается ближе к раме и мотоцикл становится более вертикально. А потом можно подножку оттянуть в сторону, преодолев пружину, и мотоцикл заваливается сильнее влево. Проще показать, конечно, но понятно объяснил, надеюсь.
У меня такая же беда на трансальпе, предыдущий хозяин любил, похоже, мотоцикл разворачивать. Все, как ты говоришь, выставил подножку — мотоцикл почти вертикальный. А если пружину преодолеть — нормально стоит.
0
tyomalm0
Подвеска устала задняя.
У меня такая же ерунда была на сибихе. От ветра упала мне на руки. Потом поставил новые аморты, на них проставки для лифтинга и вуаля — сибиха стала лежать на подножке как ёбр на фотке, может даже чуть горизонтальнее.
Подножку пилить не надо.
0
pumbo
У меня на стоянке однажды упал мот, когда ветер ураганный был. Причем, наклон с подножкой хороший, не так просто опрокинуть. Дело в чехле, он парусности придал. Сейчас стараюсь ставить так, чтобы наклон ещё больше был (в земле точку опоры подножки немного углубил).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна