Мотоцикл на стоянке неустойчив.
Suzuki XF650 Freewind. Пересел с Юбра и был несколько озадачен малым углом наклона на боковой подставке. Вот, в сравнении с Юбриком:
Чтобы выставить подножку, надо чуть не в противоположную сторону мот наклонить — иначе по земле шкрябает. Ну и раскачивается мотоцикл при такой постановке достаточно легко, это усугубляется еще и мягкой подвеской — она проминается и мот стоит уже вертикально. Думал, что я мнительный, пока мот не завалился-таки на парковке направо!.. Ветренно было, но отнюдь не ураган. Хотелось бы спросить у владельцев «ветерка», может быть, просто подножка неродная/деформированная? Ведь подвеска этих мотов позволяет перенастроить ее на низкий клиренс. Тогда угол наклона на подножке еще меньше был бы…
Чтобы выставить подножку, надо чуть не в противоположную сторону мот наклонить — иначе по земле шкрябает. Ну и раскачивается мотоцикл при такой постановке достаточно легко, это усугубляется еще и мягкой подвеской — она проминается и мот стоит уже вертикально. Думал, что я мнительный, пока мот не завалился-таки на парковке направо!.. Ветренно было, но отнюдь не ураган. Хотелось бы спросить у владельцев «ветерка», может быть, просто подножка неродная/деформированная? Ведь подвеска этих мотов позволяет перенастроить ее на низкий клиренс. Тогда угол наклона на подножке еще меньше был бы…
- Asfaltero
- Антон
- 7 июля 2016 в 22:56
- +1
У тебя подвеска устала, так что мотоцикл «заниженный» получается. После Юбра даже такая подвеска тебе наверное кажется классной, но это не так :) У меня точно такое дело было на Pegaso 650, пришлось поменять задний аморт и пружины в вилке. Теперь мотоцикл такой высокий, что пришлось даже немного опустить траверсу на перьях.
- Turbo_KITT
- 8 июля 2016 в 0:52
- ↓
Вообще, Ёбрик на боковой подставке очень сильно наклонён. Когда купил спорттур, а потом сел обратно на Ёбрик, когда ставил на боковую, показалось, что мотоцикл падает )
а подножка без пружины, вглубь как бы не продавливается? у меня что на TZR что на ER4 одинаково было — выставляем подножку, наклоняем мот — потом давим ещё сильнее внутрь наклона, и мот как бы проваливается ещё сильнее. Если посмотреть, то перпендикулярно плоскости мотоцикла на подножке есть пружина, вот именно её до мертвой точки и можно растянуть, нажав сильнее. А так она вполне выдерживает вес мота и не растягивается до конца
- Damnedjack
- 8 июля 2016 в 6:39
- ↓
У меня тоже есть XF650 и такая же хрень с подножкой… Подвеску перебирал — все с ней нормально. Если надолго ставлю, то вешаю его на центральную… пока другого способа не нашел.
- hrenov_drumm
- 8 июля 2016 в 13:27
- ↓
А подножка не гнутая ли? Или кронштейн.
Там вон выше про то, что подножка как бы болтается пишут и ты подтверждаешь — встречал такое на мотоциклах, которые любят разворачивать на боковой подставке или садиться на мотоцикл, наступив на водительскую подножку. У самого на трансальпе такая же беда.
Там вон выше про то, что подножка как бы болтается пишут и ты подтверждаешь — встречал такое на мотоциклах, которые любят разворачивать на боковой подставке или садиться на мотоцикл, наступив на водительскую подножку. У самого на трансальпе такая же беда.
- hrenov_drumm
- 8 июля 2016 в 18:08
- ↑
- ↓
Просевшая подвеска — вполне может быть. Но смотри. Гнутая подножка (точнее, разогнутая в стороны вилка на конце подножки, через которую болт проходит) пружиной притягивается ближе к раме и мотоцикл становится более вертикально. А потом можно подножку оттянуть в сторону, преодолев пружину, и мотоцикл заваливается сильнее влево. Проще показать, конечно, но понятно объяснил, надеюсь.
У меня такая же беда на трансальпе, предыдущий хозяин любил, похоже, мотоцикл разворачивать. Все, как ты говоришь, выставил подножку — мотоцикл почти вертикальный. А если пружину преодолеть — нормально стоит.
У меня такая же беда на трансальпе, предыдущий хозяин любил, похоже, мотоцикл разворачивать. Все, как ты говоришь, выставил подножку — мотоцикл почти вертикальный. А если пружину преодолеть — нормально стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть