Выбор правильного экипа на летние путешествия.
Уже лет 10 как у меня открыта категория А, уже несколько мотоциклов класса эндуро прошло через мои руки, сейчас тяжёлый Гусь. За это время накопилось много разного экипа и сейчас вопрос что и как лучше одеть в поездку скажем в Белоруссию, в середине лета.
Куртка есть туристическая трёхслойная (наружняя куртка, мембрана и утеплитель) с защитой, есть продуваемая куртка тоже с защитой, есть черепаха и джерси, есть дождевик. И такие же комплекты штанов и отдельные колени шарнирные.
Условия утром 16-17, днём 27, дожди иногда. Пробеги дневные не большие кроме туда и обратно. А на месте по 100-200 км и осмотр достопримечательностей, музеев и тп.
В 14 году в жуткую жару ездил в Карелию черепахе и джерси одевая дождевик сверху в дождь. Всё бы ничего но в черепахе по музеям как то не удобно( И еще если далеко ехать то из за продувания воздухом, тёплым, не холодно но теряешь много воды.
Вот я и думаю как лучше, в продуваемой куртке и штанах ехать одевая флис снизу и дождевик сверху в случае нужды или в стандартных туркуртке и штанах? Но там мембраны снизу. Так и представляю, едешь себе, жарко и вдруг дождь. Встал на обочине, снял штаны и начал пристёгивать мембрану изнутри(((
Или в продувайке даже летом по 600 км не ездят?
Вообщем какой у вас опыт комбинирования разного экипа в путешествиях?
Куртка есть туристическая трёхслойная (наружняя куртка, мембрана и утеплитель) с защитой, есть продуваемая куртка тоже с защитой, есть черепаха и джерси, есть дождевик. И такие же комплекты штанов и отдельные колени шарнирные.
Условия утром 16-17, днём 27, дожди иногда. Пробеги дневные не большие кроме туда и обратно. А на месте по 100-200 км и осмотр достопримечательностей, музеев и тп.
В 14 году в жуткую жару ездил в Карелию черепахе и джерси одевая дождевик сверху в дождь. Всё бы ничего но в черепахе по музеям как то не удобно( И еще если далеко ехать то из за продувания воздухом, тёплым, не холодно но теряешь много воды.
Вот я и думаю как лучше, в продуваемой куртке и штанах ехать одевая флис снизу и дождевик сверху в случае нужды или в стандартных туркуртке и штанах? Но там мембраны снизу. Так и представляю, едешь себе, жарко и вдруг дождь. Встал на обочине, снял штаны и начал пристёгивать мембрану изнутри(((
Или в продувайке даже летом по 600 км не ездят?
Вообщем какой у вас опыт комбинирования разного экипа в путешествиях?
- Nordwind
- Андрей
- 28 июня 2016 в 15:36
- 0
В позапрошлом году ездил в Крым, был в куртке дайнез сити, брал с собой кожанку на всякий случай, так вот кожа не понадобилась вообще даже когда в дождь попал не стал останавливаться, все на мне высохло и холодно не было, а вот в коже было бы очень жарко. А ну и термобелье было всегда на мне.На экскурсии одевал локти и спину, в мотоджинсах, в мотоботах, на месте одевал тапочки.
Полностью согласен с мнением, что лучше турэкип. У меня примерно такой же набор экипа, как и у тебя.
В продувайке все-равно на трассе не удобно, и ветер больше чувствуется и перепады температур (заехал на лесной участок или тень — холодно, выехал — согрелся, посильнее ветер подул — холодно и т.д.).
По опыту — я снимаю куртку, ее в кофр, из кофра легкую ветровку и пошел.
На самом деле бОльшая проблема с ботами… в них точно жарко и неудобно, какая бы мембрана не была… Я переодеваюсь в кроссовки и пристегиваю боты к моту. ;) демостративно. ;) пока никто не позарился. Можно, конечно с чехлом запариваться (боты под чехол с мотом прятать, но я этого не делаю, ибо, логика: «гопники по музеям не ходят». ;)
В продувайке все-равно на трассе не удобно, и ветер больше чувствуется и перепады температур (заехал на лесной участок или тень — холодно, выехал — согрелся, посильнее ветер подул — холодно и т.д.).
По опыту — я снимаю куртку, ее в кофр, из кофра легкую ветровку и пошел.
На самом деле бОльшая проблема с ботами… в них точно жарко и неудобно, какая бы мембрана не была… Я переодеваюсь в кроссовки и пристегиваю боты к моту. ;) демостративно. ;) пока никто не позарился. Можно, конечно с чехлом запариваться (боты под чехол с мотом прятать, но я этого не делаю, ибо, логика: «гопники по музеям не ходят». ;)
- Bumblebeer
- 29 июня 2016 в 11:31
- ↓
Куртка продувайка и дождевик. Если прохладно стало, то дождевик одеваешь — много теплей.
- wasserfall
- 29 июня 2016 в 14:37
- ↓
Текстиль, только текстиль, и перчатки тоже текстильные. Кожаные перчатки изнашиваются в дальняках сильно, а в кожаном экипе зажаришься.
Вчера приехал с Краснодара.
7500 км жа 11 дней.
Ехал в продуваемых штанах и куртке.
Больше так не поеду, много времени теряешь, на одевание термобелья, свитеров, жилеток и т.д.
Так как в +25 комфортно в продувайке, +21 уже термобелья надо одевать, +18 уже и свитер нужен.
Одевай туристический, более практично.
У меня в пути температура за 4 часа с +27 до +13 опустилась.
Никаких сеточек в дальняк
7500 км жа 11 дней.
Ехал в продуваемых штанах и куртке.
Больше так не поеду, много времени теряешь, на одевание термобелья, свитеров, жилеток и т.д.
Так как в +25 комфортно в продувайке, +21 уже термобелья надо одевать, +18 уже и свитер нужен.
Одевай туристический, более практично.
У меня в пути температура за 4 часа с +27 до +13 опустилась.
Никаких сеточек в дальняк
Вернулся из Белоруссии. Выезжал +28, ежал местами до 13 градусов падала температура на обратной дороге. Никаких больше сеточек. Куртку одел туристическую, а штаны продуваемые. И об этом жалел. Все время почти. Сверху были одеты на них дождевые штаны. И в них не так было удобно. Много слоев и на коленях давили. Да и в жару постоянный поток воздуха не приятен. Вообщем ездим только в полном турэкипе. Собираемся как в Норвегию. Если что лишнее можно снять. Наша природа не предсказуема. Всем спасибо за советы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть