Liqui Moly — хорошее или плохое?
Приветствую. Перелопатил все вопросы по тегу «масло», и так ничего вразумительного не почерпнул.Кто говорит «лей что хочешь, лишь бы вязкость соответствовала», кто советует разные масла, но про ликви моли ничего конкретного-кто-то говорит, что не плохое, а кто-то, что одно из худших(на вкус и цвет фломастеры разные, но всё же).
Мопед Racer 110 N.Залил ликви моли(мотюль подделывают часто, да и ликви моли немного дешевле).Совета, какое масло лить, не прошу.хотелось бы услышать мнения о ликви моли.
Мопед Racer 110 N.Залил ликви моли(мотюль подделывают часто, да и ликви моли немного дешевле).Совета, какое масло лить, не прошу.хотелось бы услышать мнения о ликви моли.
- Slai
- Александр
- 16 июня 2016 в 20:52
- 0
Нормальная фирма с нормальным товаром. Если не подделка — то все тип-топ. Конечно адепты Мотюля с шорами на глазах сейчас поставят мне кучу минусов, но это бред брать специальное масло для мотоцикла. Есть один тип — моторное, и если оно удовлетворяет требованиям руководства по обслуживанию то никаких проблем не будет. А про проскальзывающее сцепление неинадо мне ничего говорить. Что это за химка такая, что сцепу не смазывает, а металл смазывает? Это уже из разряда фантастики )))
Motul — не специальное мало для мотоциклов. :)
И адепты согласны, что если масло не подделка, то оно любое хорошее. Вот только у меня лично есть достоверный выход только на Motul. Поэтому его и использую. Всё остальное не тестировал и тратить деньги на метод проб и ошибок не вижу смысла.
Так что про шоры напрасно вы. У всего есть простое и логичное объяснение.
И адепты согласны, что если масло не подделка, то оно любое хорошее. Вот только у меня лично есть достоверный выход только на Motul. Поэтому его и использую. Всё остальное не тестировал и тратить деньги на метод проб и ошибок не вижу смысла.
Так что про шоры напрасно вы. У всего есть простое и логичное объяснение.
- artemkahoi
- 26 июня 2016 в 0:58
- ↑
- ↓
почему то у всех достоверный выход на мотюль! где то бочка секретная стоит?
таки бывает, что проскальзывает. Когда льют со всяким «антифрикционными» присадками (лечится заливкой голимой минералки). В остальном всё же без разницы — главное, что бы стандартам соотвествовало. Хотя для древних мотов с этим проще (у меня, к примеру, в букваре просто SAE — и никаких там «фото-мото»)
ЗЫ. В здешних местах встречается и поддельная «моль» — сам в руках баклажки вертел. Пришлось «рапс» налить. оно и дешевле вышло.
ЗЫ. В здешних местах встречается и поддельная «моль» — сам в руках баклажки вертел. Пришлось «рапс» налить. оно и дешевле вышло.
Да нормальное масло, а для Racer тем более.
Главное меняй вовремя или чуть чаще и будет тебе счастье.
А в отношении других масел (типа «автомобильные») — в принципе тоже можно, если подберешь по вязскости. Только не бере Energy saving — они с присадками не очень благоприятными для мокрого сцепления.
Главное меняй вовремя или чуть чаще и будет тебе счастье.
А в отношении других масел (типа «автомобильные») — в принципе тоже можно, если подберешь по вязскости. Только не бере Energy saving — они с присадками не очень благоприятными для мокрого сцепления.
ликви моли если не подделка, то хорошее.
а вообще в наше время правильно брать масло какое-то не раскрученное. например Eni (Agip бывший). его нет смысла подделывать — рынка сбыта для подделок нету! и в то же время это отличное полностью синтетическое масло даж не гидрокрекинговое, а старая олдскульня чистая синтетика. и при этом цены они не ломят, т.к. за рекламу платить не надо.
и я думаю еще можно найти похожие варианты.
а вообще в наше время правильно брать масло какое-то не раскрученное. например Eni (Agip бывший). его нет смысла подделывать — рынка сбыта для подделок нету! и в то же время это отличное полностью синтетическое масло даж не гидрокрекинговое, а старая олдскульня чистая синтетика. и при этом цены они не ломят, т.к. за рекламу платить не надо.
и я думаю еще можно найти похожие варианты.
У меня на бургмане 650 предыдущий владелец лил ликви синтетику — мот жрал масло, в остальном вроде было норм.
Сейчас заменил на полусинт мотюльку, с той же вязкостью. жрать перестал + ощуение, что при езде двиг стал плавнее работать (уменьшились вибрации двига при наборе/снижении скорости, но это именно ощущения, на практике хз).
Конечно, весьма вероятно, что это не связано с маркой масла, а связано с типом синтетика/полусинтетика…
Сейчас заменил на полусинт мотюльку, с той же вязкостью. жрать перестал + ощуение, что при езде двиг стал плавнее работать (уменьшились вибрации двига при наборе/снижении скорости, но это именно ощущения, на практике хз).
Конечно, весьма вероятно, что это не связано с маркой масла, а связано с типом синтетика/полусинтетика…
ну это известный побочный эффект мотыля — дрыгатель работает плавнее и тише, восстанавливаются вкладыши и растёт компрессия :)
ЗЫ. Ездил на «мотыле». Не вставило.
Нынешний «рапс» дольше сохраняет прозрачность и вязкость (визуально). А жрать у меня мотор любое не жрёт — хоть «мотыль», хоть что-то там минеральное для фолькса-воздушника (20W50), что ту же «моль»
ЗЫ. Ездил на «мотыле». Не вставило.
Нынешний «рапс» дольше сохраняет прозрачность и вязкость (визуально). А жрать у меня мотор любое не жрёт — хоть «мотыль», хоть что-то там минеральное для фолькса-воздушника (20W50), что ту же «моль»
Не так давно залил Кастрол 10-40 полусинтетику. Долго курил информацию в этом направлении. Единственный вывод — никаких энергосберегающих!!! У большинства из нас моторы разработки 80х гг!!! Хотя мой мот 2006г.в.
В мануале четко сказано класс не ниже SF/SG. Сейчас это уже древность. Но суть в том, что любой мотор рассчитан на движение своих механизмов под определённой нагрузкой в виде вязкости масла (тут несколько история как с бензонасосом. У многих он горит почти мгновенно, если обсохнуть. Потому как рассчитан работать под нагрузкой на крыльчатку в виде топлива + им же охлаждаться. В воздухе ооочень быстро уходит в разгон, перегревается и горит обмотка или щётки...). Один знакомы на нинзе лил тот самый энергосберегающий Мобил. Раз в 800-1000 км приходил к регулировке клапанов. Пока, однажды, на его счастье, не смог купить тоже самое масло и залил стандартное. Больше ничего не регулирует)))
ПС: имею форд мондео с пробегом 210000. До 180000 ездил на 5*30, залил 10*40 и единственная разница которую заметил — мотор стал работать тише в разы. Просто шуршит. В остальном как на 5*30.
В мануале четко сказано класс не ниже SF/SG. Сейчас это уже древность. Но суть в том, что любой мотор рассчитан на движение своих механизмов под определённой нагрузкой в виде вязкости масла (тут несколько история как с бензонасосом. У многих он горит почти мгновенно, если обсохнуть. Потому как рассчитан работать под нагрузкой на крыльчатку в виде топлива + им же охлаждаться. В воздухе ооочень быстро уходит в разгон, перегревается и горит обмотка или щётки...). Один знакомы на нинзе лил тот самый энергосберегающий Мобил. Раз в 800-1000 км приходил к регулировке клапанов. Пока, однажды, на его счастье, не смог купить тоже самое масло и залил стандартное. Больше ничего не регулирует)))
ПС: имею форд мондео с пробегом 210000. До 180000 ездил на 5*30, залил 10*40 и единственная разница которую заметил — мотор стал работать тише в разы. Просто шуршит. В остальном как на 5*30.
Лью синтетику от ЛиквиМоли 10w50 (у них есть и в линейке оффроад и в линейке race, разницы в характеристиках не заметил).
1) Хороша тем, что настоящая синтетика, не гидрокрекинг, соотв. долго масло остаётся стабильным. И ещё температура вспышки выше среднего, по сравнению с другими маслами, соответственно расход на угар минимальный. Масло не ест вообще, мотор и коробка работают плавно (чоппер 2006 года).
2) По сравнению с клубничным Мотюлем быстро темнеет, что означает хорошие моющие свойства.
3) Есть фасовки не только литр, что для моего движка ниочём, но и 4 литра, цена получается приемлемая.
1) Хороша тем, что настоящая синтетика, не гидрокрекинг, соотв. долго масло остаётся стабильным. И ещё температура вспышки выше среднего, по сравнению с другими маслами, соответственно расход на угар минимальный. Масло не ест вообще, мотор и коробка работают плавно (чоппер 2006 года).
2) По сравнению с клубничным Мотюлем быстро темнеет, что означает хорошие моющие свойства.
3) Есть фасовки не только литр, что для моего движка ниочём, но и 4 литра, цена получается приемлемая.
- freeragepunk
- 17 июня 2016 в 12:00
- ↓
Лил В 400 иназуму Ликви Молли 10в40. один сезон. зимой потом разбирали мотор чтобы вылечить старую проблему которая возникла еще до того как стал лить это масло. Мастер сказал что двигатель в очень хорошем состоянии! Никакого кокса.все было ништяк. Значит хорошее масло. Покупалось у официалов
Лью ликву, нравиться сочетание имя, цена, место изготовления, работа мотора. Но видел пару видео тестов где мотюль и айпон в топе, кастрол как то ещё держится, а ликва прям совсем плохая, горит мол и антизадирных свойств нету. По их словам мой двигатель должен был кончиться, так я я его часто кручу. Но вроде пока полет нормальный, остаюсь на ликве.
Сколько видосов пересмотрел с тестов наоборот с ликви всегда положительно всё было. Я сам раньше ездил на лучке и кастроле, и у меня негативный опыт, ничего хорошего в этих маслах я не нашёл, разочарование. Ликви залил 2 года назад, ни одной проблемы за это время, потому что у него реально немецкое качество, где соблюдены вся технология. И масло реально защищает двигатель, а не калечит как некоторые. Да и не дешёвое оно.
- BaronBater
- 10 июня 2018 в 23:08
- ↓
Использую Motorbike 4T Synth Street Race 5W-40, доволен. За 4 л отдаю 3 тыс рублей у официалов. Масло хорошее, поэтому покупаю только его последнее время
- Killenstein
- 13 июня 2018 в 9:39
- ↓
Я раньше ELF MOTO 4 ROAD лил, а теперь залил простое автомобильное, 5 литров за 32 белорусских рубля, и никакой разницы не вижу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть