Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Liqui Moly — хорошее или плохое?

Приветствую. Перелопатил все вопросы по тегу «масло», и так ничего вразумительного не почерпнул.Кто говорит «лей что хочешь, лишь бы вязкость соответствовала», кто советует разные масла, но про ликви моли ничего конкретного-кто-то говорит, что не плохое, а кто-то, что одно из худших(на вкус и цвет фломастеры разные, но всё же).

Мопед Racer 110 N.Залил ликви моли(мотюль подделывают часто, да и ликви моли немного дешевле).Совета, какое масло лить, не прошу.хотелось бы услышать мнения о ликви моли.
  • SlaiSlai
  • Александр
  • 16 июня 2016 в 20:52
  • оценка: 0
+16
Topepo
  • Topepo
  • 16 июня 2016 в 21:07
  • решение
Нормальная фирма с нормальным товаром. Если не подделка — то все тип-топ. Конечно адепты Мотюля с шорами на глазах сейчас поставят мне кучу минусов, но это бред брать специальное масло для мотоцикла. Есть один тип — моторное, и если оно удовлетворяет требованиям руководства по обслуживанию то никаких проблем не будет. А про проскальзывающее сцепление неинадо мне ничего говорить. Что это за химка такая, что сцепу не смазывает, а металл смазывает? Это уже из разряда фантастики )))
Radmin
Motul — не специальное мало для мотоциклов. :)

И адепты согласны, что если масло не подделка, то оно любое хорошее. Вот только у меня лично есть достоверный выход только на Motul. Поэтому его и использую. Всё остальное не тестировал и тратить деньги на метод проб и ошибок не вижу смысла.

Так что про шоры напрасно вы. У всего есть простое и логичное объяснение.
Topepo
Про логичное и простое обьяснение в Вашем случае полностью согласен. Но, не кривя душой, ведь есть очень большая группа людей, считающая, что для мотоциклов есть только Мотюль, а все остальное от лукавого. Ведь термин «адепт» применимый в данной ситуации выдумал не я )
Topepo
Но если задел — прошу простить. Не имел и в мыслях такого. Просто констатировал факт.
Radmin
Не, вообще ни разу. Просто всегда мимо этого срача проходил, а тут чё-то дёрнуло высказаться…
Topepo
Аналогично. Свою голову другим не пришьёшь. Просто хотел показать человеку, что главное чтобы масло вообще было ;) и не левое. А остальное уже субъективизм и вопрос тугости кошелька )))
artemkahoi
почему то у всех достоверный выход на мотюль! где то бочка секретная стоит?
XapoH
таки бывает, что проскальзывает. Когда льют со всяким «антифрикционными» присадками (лечится заливкой голимой минералки). В остальном всё же без разницы — главное, что бы стандартам соотвествовало. Хотя для древних мотов с этим проще (у меня, к примеру, в букваре просто SAE — и никаких там «фото-мото»)
ЗЫ. В здешних местах встречается и поддельная «моль» — сам в руках баклажки вертел. Пришлось «рапс» налить. оно и дешевле вышло.
+1
sixbisix
Да нормальное масло, а для Racer тем более.
Главное меняй вовремя или чуть чаще и будет тебе счастье.

А в отношении других масел (типа «автомобильные») — в принципе тоже можно, если подберешь по вязскости. Только не бере Energy saving — они с присадками не очень благоприятными для мокрого сцепления.
Topepo
Именно! В моем мануале также написано — любое, подходящее по API, и ЖЕЛАТЕЛЬНО, но не обязательно без Energy saving, так как МОГУТ возникнуть проблемы с проскальзыванием сцепления. Ну а на мото с сухим сцеплением вообще проблем никаких )
+2
firesnake
Для китайской одностволки я бы вообще не морочился с выбором. Лукойл туда пойдёт. Характеристики главное подобрать. В cbr1000rr лью мобил. Пока ничего не сломалось))
GiV_77rus
Поддерживаю. Лучше масло простое лить и менять в два раза чаще, т.е. каждые 500 км. Лучше мотюля и ликвимоли всяких будет для движка и кошелька.
ultorix
500 км? Вы нолик не забыли? Я к Лукойлу вообще никакого отношения не имею, да и вообще к торговле маслом-запчастями, но не надо так плохо о Лукойле — нормальное моторное масло мирового уровня, со своим собственным производством основы, что редкость и недостижимая мечта того же Мотюля и иже с ним.
GiV_77rus
А какой межсервисный интервал замены масла на Racer 110N не забыли узнать? В этом аппарате масляного фильтра нет и объем масла, кажется, 1,1 литр.
ultorix
Межсервисный интервал хоть и не 5 тыс, но всё же около 3х, а это далеко не 500.
GiV_77rus
1000 км! А для тяжелых условий эксплуатации (пыль, грязь, при движении с прицепом, по городам) рекомендовано всеми производителями сократить межсервисный интервал в два раза. Мануалы и инструкции не зря сочиняют, только их читать не любят.
0
Andsah
Оно такое всё масляное, смазывает в общем ))))
+5
Mandju
за Ликви Моли сказать не могу,… но разве может быть что то лучше Мотюля с запахом клубники!!?
operator
Лучше Мотюля может быть только замена коленвала и шатунных вкладышей после заливки клубничного Мотюля (личный опыт).
0
di2mot
За масло в китайских копиях СуперКабовского двига при длительной езде (1,5-2 часа) на 7000 об. — масло перегревается. На коротких «перебежках» — этого не бывает. В 110-ку и Дигрика лью ЛМ и доволен. :-) Беру в фирменном магазине.
0
HotGuy
заливал 2т синтетику от LM в TZR, впечатления только положительные. Только вот оно стоила ощутимо дороже того же motul
0
Juggler
ликви моли если не подделка, то хорошее.
а вообще в наше время правильно брать масло какое-то не раскрученное. например Eni (Agip бывший). его нет смысла подделывать — рынка сбыта для подделок нету! и в то же время это отличное полностью синтетическое масло даж не гидрокрекинговое, а старая олдскульня чистая синтетика. и при этом цены они не ломят, т.к. за рекламу платить не надо.
и я думаю еще можно найти похожие варианты.
0
Abnod
У меня на бургмане 650 предыдущий владелец лил ликви синтетику — мот жрал масло, в остальном вроде было норм.
Сейчас заменил на полусинт мотюльку, с той же вязкостью. жрать перестал + ощуение, что при езде двиг стал плавнее работать (уменьшились вибрации двига при наборе/снижении скорости, но это именно ощущения, на практике хз).
Конечно, весьма вероятно, что это не связано с маркой масла, а связано с типом синтетика/полусинтетика…
XapoH
ну это известный побочный эффект мотыля — дрыгатель работает плавнее и тише, восстанавливаются вкладыши и растёт компрессия :)

ЗЫ. Ездил на «мотыле». Не вставило.
Нынешний «рапс» дольше сохраняет прозрачность и вязкость (визуально). А жрать у меня мотор любое не жрёт — хоть «мотыль», хоть что-то там минеральное для фолькса-воздушника (20W50), что ту же «моль»
0
Yeti
  • Yeti
  • 17 июня 2016 в 10:02
Хорошее масло. прочти
+1
Volodyan
Не так давно залил Кастрол 10-40 полусинтетику. Долго курил информацию в этом направлении. Единственный вывод — никаких энергосберегающих!!! У большинства из нас моторы разработки 80х гг!!! Хотя мой мот 2006г.в.
В мануале четко сказано класс не ниже SF/SG. Сейчас это уже древность. Но суть в том, что любой мотор рассчитан на движение своих механизмов под определённой нагрузкой в виде вязкости масла (тут несколько история как с бензонасосом. У многих он горит почти мгновенно, если обсохнуть. Потому как рассчитан работать под нагрузкой на крыльчатку в виде топлива + им же охлаждаться. В воздухе ооочень быстро уходит в разгон, перегревается и горит обмотка или щётки...). Один знакомы на нинзе лил тот самый энергосберегающий Мобил. Раз в 800-1000 км приходил к регулировке клапанов. Пока, однажды, на его счастье, не смог купить тоже самое масло и залил стандартное. Больше ничего не регулирует)))
ПС: имею форд мондео с пробегом 210000. До 180000 ездил на 5*30, залил 10*40 и единственная разница которую заметил — мотор стал работать тише в разы. Просто шуршит. В остальном как на 5*30.
Volodyan
ППС: зачастую лучше оригинальный Лукоил, чем палёный Ликви…
0
Sardi
Масло нормальное, но если ехать куда-то далеко и долго, то не рекомендую. Если придется доливать где-то в Усть-Запердюйске, то ликвимоли можно и не найти.
aperturer
Все современные масла одного типа прекрасно смешиваются
+1
aperturer
Лью синтетику от ЛиквиМоли 10w50 (у них есть и в линейке оффроад и в линейке race, разницы в характеристиках не заметил).
1) Хороша тем, что настоящая синтетика, не гидрокрекинг, соотв. долго масло остаётся стабильным. И ещё температура вспышки выше среднего, по сравнению с другими маслами, соответственно расход на угар минимальный. Масло не ест вообще, мотор и коробка работают плавно (чоппер 2006 года).
2) По сравнению с клубничным Мотюлем быстро темнеет, что означает хорошие моющие свойства.
3) Есть фасовки не только литр, что для моего движка ниочём, но и 4 литра, цена получается приемлемая.
0
freeragepunk
Лил В 400 иназуму Ликви Молли 10в40. один сезон. зимой потом разбирали мотор чтобы вылечить старую проблему которая возникла еще до того как стал лить это масло. Мастер сказал что двигатель в очень хорошем состоянии! Никакого кокса.все было ништяк. Значит хорошее масло. Покупалось у официалов
0
HecnTV
Лью ликву, нравиться сочетание имя, цена, место изготовления, работа мотора. Но видел пару видео тестов где мотюль и айпон в топе, кастрол как то ещё держится, а ликва прям совсем плохая, горит мол и антизадирных свойств нету. По их словам мой двигатель должен был кончиться, так я я его часто кручу. Но вроде пока полет нормальный, остаюсь на ликве.
DmitriyA
Сколько видосов пересмотрел с тестов наоборот с ликви всегда положительно всё было. Я сам раньше ездил на лучке и кастроле, и у меня негативный опыт, ничего хорошего в этих маслах я не нашёл, разочарование. Ликви залил 2 года назад, ни одной проблемы за это время, потому что у него реально немецкое качество, где соблюдены вся технология. И масло реально защищает двигатель, а не калечит как некоторые. Да и не дешёвое оно.
0
BaronBater
Использую Motorbike 4T Synth Street Race 5W-40, доволен. За 4 л отдаю 3 тыс рублей у официалов. Масло хорошее, поэтому покупаю только его последнее время
+1
Killenstein
Я раньше ELF MOTO 4 ROAD лил, а теперь залил простое автомобильное, 5 литров за 32 белорусских рубля, и никакой разницы не вижу.
0
Favero
Лью Ликви Моли не первый год и в машину и в байк, всем, кроме цены очень доволен — двигатель всегда работает тихо, нет грязи, нет лишнего дыма. И масло полностью имппортное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна