Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос про резину yamaha FZ6

Приветствую!
Как часто вы меняете резину и что служит для вас основанием ее замены? Смотрите исключительно на год выпуска или меняете только при заметном ухудшении эксплуатационных свойств? Как понять, что пора менять, если на внешний вид выглядит нормально?
  • ConDoRrus21ConDoRrus21
  • Дмитрий
  • 13 июня 2016 в 21:43
  • оценка: 0
0
mgreb
срок годности резины — 5 лет с момента изготовления
+1
Podorognik
Основанием для замены резины служит твоё личное недовольство её сцепными качествами (в силу тех или иных запросов) и/или износ.

Если ты доволен тем как при твоём режиме эксплуатации ведёт себя резина в поворотах, в дождь, на разметке,… То смысл её менять? В случае износа ты тоже вряд ли будешь ею доволен.

Износилась или не устраивает — меняй :). А не устраивает она из-за срока годности или запросов — не суть важно, всё равно же менять.

Кто-то может и на дубовой резине ездить в солнечную погоду по кафешкам, ему и такой достаточно. А кому-то нужно по горным серпантинам проехать, да таким где лёгкий минус и снег с дождём. Кому-то ещё нужно в повороты с коленочкой или на «отжиг», или по лёгкому бездорожью…
ConDoRrus21
Вот тут-то главный затык. Все познается в сравнении. Я не ездил на другом мотоцикле с другой резиной, поэтому сложно выразить свое недовольство ее свойствами. Всегда ведь все падения на мокрой дороге или разметке можно списать на уровень вождения (почти нулевой). С виду износа как такового нет, хотя по году выпуска получается очень старая (конец 2010 года). Видимо, и предыдущие владельцы ее не носиловали, а тоже эксплуатировали в режиме работа-дом.
Т.е. как бы устраивает, но можно ли на ней ездить?
Podorognik
Сейчас твоей резине идёт 6-ой год, в общем и целом на ней скорее всего вполне можно ездить этот сезон. Если резина стоит не из лучших (или это задубевший сток) и позволяют финансы, то замени. Если лишних денег нет (хотя это твоя безопасность), но ездить очень хочется, то будь внимателен и аккуратен на мокром асфальте/разметке. В поворотах и при торможении особенно.

P.S.
С виду это как (раз опыт почти нулевой)? Нужно померить глубину протектора, осмотреть на наличие трещин, оценить равномерность износа. Плюс важно ещё и какая резина. Дубовую/дешёвую изначально, есть смысл заменить. Не разбираешься сам — попроси посмотреть знакомых или инструктора, который тебя учил.
0
Marky
пока корд не полезет или трещины в резине не появятся… хотя я когда-то и на резине с трещинами (я думаю минимум лет 8 ей было) в Европу ездил… и в дождь сильный валил 140-160 и 260 по суху ехал всё отлично никаких минусов не почувствовал… поэтому моё мнение после 16 летнего мотостажа надо менять когда корд или когда трещины в резине или если деньги есть когда она становится квадратной и неравномерно укладывается мотоцикл в поворот… к слову сейчас у меня на 162 сильно Дукати резина 2011 года выпуска… ну да прогревается подольше, но других минусов нет (а я это чувствую и мне лампа антибукса наглядно всё показывает)
ConDoRrus21
да я как бы тоже не чувствую сейчас минусов, но это от того, что сравнить не с чем. Сильно ли должна повысится управляемость мотоцикла на новой резине? Просто цена вопроса ощутимая. Интересует, стоит ли заморачиваться
kolotun
Если не ездишь на треке (в Фирсе) и не закладываешь на серпантинах, то разницы от новой хорошей резины можешь и не заметить.
Однако же, она может избавить тебя от серьезных проблем. У тебя мот без ABS + мало опыта в управлении байком. В таких условиях на дубовой резине можешь легко пережать передний тормоз, например, на мокрой дороге, и улететь в лоу-сайд. Думай сам, оправдан ли этот риск.
+1
wladi4
купи один раз хорошую резину туринговую, которая долго держит и имеет нормальный протектор (мишка пилот 3й или пирелли ангел гт — сам ез жу), не деревянную, не старую и не укатанную. Научишься нормально ездить на ней, без страха что «подскользнешься», узнаешь как долго можно ездить и как из меняются характеристики со временем, что пора менять или еще покатает… а времени для этого достаточно будет. Производителями специально риски нанесены в протекторе, когда «пора». Это только в россии и других странах 2-3 мира ездят до корда, пока во враг не вылетишь испытывая судьбу… из принципа или экономя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна