А дальше что, ездить по Голландии с немецкими номерами и немецким же сертификатом владения ТС, зарегистрированным на дортмундскую бабушку, и штрафы тоже пусть она оплачивает? Оно так не работает к сожалению. Есть особо хитрые болгары и прочие восточноевропейцы, которые пригоняют свои колымаги и ездят на восточноевропейских номерах, не платя местные налоги, но это ровно до того момента, пока вами не заинтересуется местная полиция.
В Голландии на транспортные средства платится специальный налог под названием BPM, он составляет 19,4% каталожной цены для новых мотиков. Если мотик покупается на экспорт, то платить его не надо, конечно.
Так а они же вроде как активно работают над тем, чтобы привлечь новую аудиторию в дополнение к некрофилам. У всех старперов сердца уже после нового софтейла остановились.
Так-то и эртэху можно посмотреть, я не знаю, зачем немецкие пенсионеры все ездят на гусях. Но пусть ездят, нам, любителям вторичек и разборок от этого сплошные плюсы.
50 евро, но не в час, а за нормо-час обычно. Я в Голландии мотик обслуживаю за сравнимые деньги (50 плюс НДС), больше трех-четырех часов ремонтники не выставляют обычно. Мы же не про тотал говорим, и не про замену сцепления.
У меня 1150, езжу около 10-12 тысяч в год, обслуживания-ремонты около 1000 в год встают, при этом что-то делаю сам. Кроме ТО, периодически возникают возрастные моменты, вроде рассыпавшегося бензонасоса или люфта руля. Вроде и недешево, но новый гусь будет больше только на амортизации цены терять.
Да, недавно тоже катал 1290, и там квик-шифтер просто отличный в обе стороны. Особенно для себя отметил, что даже через нейтраль перещелкивает, как будто ее там и нет.
Так ему на могилке и напишут: сбил, потому что имел право. Покойся с миром.
У меня 1150, езжу около 10-12 тысяч в год, обслуживания-ремонты около 1000 в год встают, при этом что-то делаю сам. Кроме ТО, периодически возникают возрастные моменты, вроде рассыпавшегося бензонасоса или люфта руля. Вроде и недешево, но новый гусь будет больше только на амортизации цены терять.