Совсем того назвал тебя не я, а ты сам, а раз назвался груздем полезай в кузовок.
Доехать до куда угодна можно на чем угодно.
Какие признаки туриста? Более прямая посадка с наклоном до 11 градусов, развитая ветрозащита, багажная система и вероятнее всего кардан. Где оно все? Нету! :)
Но больше всего поражают люди, которые оставляют под такими новостями комментарии вроде «очередной хруст» и т.п. Откуда столько злости и ненависти к другим? Зачем это писать?
меня не волнуют:
-гаишники
-камеры
Волнуют:
-машины
-ямы
-животные
У меня 1,3 спорттур. На любом транспорте ехать ниже 110 меня убаюкивает. Что может затечь за 250км на 2:40? Не так много. А что может затечь за 500 км сидя в одной позе 5 часов? Все! А за 3.5 часов почти не затекает… Сел-встал это хороший вариант когда есть деревеньки и населенные пункты — там это гораздо удобнее и по скорости и по обзорности.
Главное ехать с умом и так как удобно и безопасно тебе. Ровняться на кого то в этом вопросе не всегда получается
Если тебя немного перефразировать, то получается что после просмотра той аварии вообще мотоцикл не стоит рассматривать как средство передвижения.
Все и всегда это компромисс между ценой, качеством, скоростью и удобством.
Вот не понимаю я этих извращенских посадок ради дизайна. Зачем на баке эта деталь, которая создает дырку? Чтобы в это деталь въехать яйцами при торможении или при ДТП? Накладки над цилиндрами как мне кажется отводят воздух прямиком на колени — «шикарное» решение.
Как защититься от угона? Никак. Как усложнить угон? Легко: Парковаться в очень неудобных для переноса мотоцикла и людных местах, сигнализация. И не все мотоциклы угоняют — кому нужен относительно дешевый, огромный и довольно старый пан европеан 1300 без документов? Куда на нем ехать без доков?
Нарушают все. Последствия одних нарушений это ничего, последствия других это жизнь. Не надо быть ханжой и дуть щеки типа ты не такой и ездишь 100% по правилам:
Не превышаешь
Чтишь разметку
Не ездишь в междурядьи
Не проезжаешь на желтый, моргающий зеленый
Всегда включаешь поворотники, ну вот прям ВСЕГДА.
Не разворачиваешься где не положено
Не поворачиваешь где не положено
Паркуешься идеально, не заезжаешь на тротуар чтобы где то встать в укромном месте.
если ты обгоняешь на машине камаз потому что ты быстрее и меньше — это одна ситуация, а если камаз начнет ехать так же как ты — обгонять, перестраиваться, то ты это в маленькой коробочке будешь воспринимать как угрозу.
Я сигналю чтобы подать знак что бы автомобилист осмотрелся.
О да! я случайно увидел хонду брос — блин насколько же классно они там все сделали* для того времени и вообще он под жопой прикольно ощущается.
*-никелированные маслянные магистрали, спицы-лопасти для охлаждения дисков, консольный маятник
Узбагойся! Нормальный мот, нормальный литр не спортивный — тянет с низов, а значит по началу даже нужды крутить ручку газа не будет.
Учись тормозить, контррулить, держать мот на малых скоростях и все будет норм. Я тебе немного завидую — у меня развитие было 20 лс, 50 лс, 130 лс — много времени потерял :)
А ничего что мое окружение со всей России? Мы вахтой в газпроме официально (то есть не обиженный жизнью народ полулегальных трудоустройств) и география от Барановичей белорусских до Красноярска? А ничего что личный опыт и опыт коллег по классу техники показывает что брянские водители неадекватны по отношению к мотоциклистам? Может дело в том что водитель в заснеженной России не привык к мотоциклам? А может еще дело в том что про себя мы привыкли думать хорошее и ой как неприятно узнать что на дорогах у нас неадекваты встречаются гораздо чаще?
Доехать до куда угодна можно на чем угодно.
Какие признаки туриста? Более прямая посадка с наклоном до 11 градусов, развитая ветрозащита, багажная система и вероятнее всего кардан. Где оно все? Нету! :)
-гаишники
-камеры
Волнуют:
-машины
-ямы
-животные
У меня 1,3 спорттур. На любом транспорте ехать ниже 110 меня убаюкивает. Что может затечь за 250км на 2:40? Не так много. А что может затечь за 500 км сидя в одной позе 5 часов? Все! А за 3.5 часов почти не затекает… Сел-встал это хороший вариант когда есть деревеньки и населенные пункты — там это гораздо удобнее и по скорости и по обзорности.
Главное ехать с умом и так как удобно и безопасно тебе. Ровняться на кого то в этом вопросе не всегда получается
Все и всегда это компромисс между ценой, качеством, скоростью и удобством.
Не превышаешь
Чтишь разметку
Не ездишь в междурядьи
Не проезжаешь на желтый, моргающий зеленый
Всегда включаешь поворотники, ну вот прям ВСЕГДА.
Не разворачиваешься где не положено
Не поворачиваешь где не положено
Паркуешься идеально, не заезжаешь на тротуар чтобы где то встать в укромном месте.
Я сигналю чтобы подать знак что бы автомобилист осмотрелся.
*-никелированные маслянные магистрали, спицы-лопасти для охлаждения дисков, консольный маятник
Учись тормозить, контррулить, держать мот на малых скоростях и все будет норм. Я тебе немного завидую — у меня развитие было 20 лс, 50 лс, 130 лс — много времени потерял :)