Никакого противоречия — NXR выпускается в большом разнообразии раскрасок, кому-то может очень понравиться одна из них, у RYD несколько монотонных окрасов и всё. Для кого-то это может оказаться важным, для меня нет.
И на челюсти не перекашивает заслонку?
Допускаю что это я криворук, попробовал пару раз получалось очень неинформативное переключение, потом забил, оставляя отверстия открытыми.
Спасибо за отзыв, действительно длинновато получилось.
Я хотел показать проблему с визором, а в виде текста с картинками так наглядно не покажешь, качество отделки тоже лучше видно на видео, когда есть хоть какая-то динамика. Но главная причина — я ленивая жопа и подготовить видео намного проще чем толковый текст с толковыми картинками. Да и реальность такова что люди (сужу по себе) всё чаще ищут информацию на YouTube.
Положение «минимального приоткрытия» изначально задумано, да, оно есть и на NXR. Но на моём экземпляре RYD нельзя надёжно полностью закрыть шлем, он сам открывается от минимальной вибрации.
Такая схема технически намного(может неоправданно) сложнее — надо как-то подводить мощность на оба задних колеса, обеспечивать их перекос друг относительно друга и при всей этой балалайке не сильно увеличить неподрессоренную массу заднего моста.
Допускаю что это я криворук, попробовал пару раз получалось очень неинформативное переключение, потом забил, оставляя отверстия открытыми.
Я хотел показать проблему с визором, а в виде текста с картинками так наглядно не покажешь, качество отделки тоже лучше видно на видео, когда есть хоть какая-то динамика. Но главная причина — я ленивая жопа и подготовить видео намного проще чем толковый текст с толковыми картинками. Да и реальность такова что люди (сужу по себе) всё чаще ищут информацию на YouTube.
Irbis'f TTR 125 — Развалился, надо взять
Irbis'f TTR 125R — Развалился…
— А вы целеустремлённый!