Чувак без шлема проехал по гаражам 50 метров. Это были последние 50 метров в его жизни. А у этого ногу отрезали, а он продолжает гонять без экипа. О каких выводах ты говоришь? Это даже не к психиатру… Это уже не лечится…
Какие выводы он сделал? Что можно ездить без экипа? Я смотрю, он как только выводы сделал так сразу и давай ролики снимать в которых он голый ездит… Ему одной оставшейся ноги не жалко? А то и головы…
Потом этот элемент стал распространенным в байкерской культуре так, что многие порой не задумываются о его значении. А некоторые вообще обзывают «мальтийским крестом» :-)
Федя, ну хоть ты не позорься. Это не мальтийские кресты. Мальтийский Крест — к байкерской культуре никакого отношения не имеет. Это Железный Крест — высшая воинская награда в Третьем Рейхе. Эту награду врага носили начиная с 40-х (после 2-й мировой войны) байкеры в США, демонстрируя тем самым протест против государства.
Это был Airoh (3/4). Самый дешевый. Сделан в Китае (хоть и марка итальянская). Просто оболочка, тонкий пенопласт и дешевые несъемные внутренности. Удар об асфальт головой при падении примерно с 1.5 метров на скорости 70 кмч в этом шлеме был хоть и чуствительным, но повторюсь, не было даже сотрясения.
Это так… для статистики… Сомневаюсь, что приведенные ТС примеры китайских шлемов хуже.
А я две недели назад купил дешевый шлем. Через неделю после этого на скорости в 60-70 кмч (помню, что подскользнулся во время торможения с 80кмч) приложился этим шлемом об асфальт. Стесал левую сторону шлема. Жив-здоров, даже сотрясения не было. Так что я бы не обобщал…
Федя, не тупи :) То, что на XVS1300 висит пластиковый бэтвинг как на Рояле, еще не делает его Роялем, это просто тюнинг такой :) Загляни ко мне в гараж, там ясно написано Yamaha XVS1300 V-Star (Midnight Star).
Ага, только не Рояль, а Миднайт :-) В итоге еще и кофр потер левый, да так, что пластик на дне кофра лопнул… Ну и стесал левый край бэтвинга, в межсезонье шпаклевать и красить (пока из баллона запылю)…
Я бы вместо синей фишки взял бы подобную же, но с возможностью установки предохранителя ( с посадочным местом). Таких в любом автомаге дофига. Это первое. И второе: отверстия в самом чехле изнутри надо закрыть (герметик, пленка, все что угодно), иначе в сырую погоду влага (пар) будет попадать снизу в чехол и в навигатор, плюс пленка на чехле запотевать будет.
Сплошные не просто так рисуют там, где обгон опасен. Согласен?
Ездить правее правого — самого себя загонять в гроб или в лучшем случае, на больничную койку.
Если автору видео встреча, на которую так срочно надо ехать, важнее своего здоровья и жизни — это его право, конечно.
PS: Я не агитирую ездить как машины, но элементарные основы безопасности ведь надо соблюдать… все под Богом ходим, зачем же так торопиться на тот свет?
— это как??? Как ПОЛОВИНА может быть болльше другой половины???
Это так… для статистики… Сомневаюсь, что приведенные ТС примеры китайских шлемов хуже.
Ездить правее правого — самого себя загонять в гроб или в лучшем случае, на больничную койку.
Если автору видео встреча, на которую так срочно надо ехать, важнее своего здоровья и жизни — это его право, конечно.
PS: Я не агитирую ездить как машины, но элементарные основы безопасности ведь надо соблюдать… все под Богом ходим, зачем же так торопиться на тот свет?