Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
zoomba
  • zoomba
  • 30 июля 2012 в 12:18
Аффтар, блин… Вот ты мне объясни, специалист по статистике и аналитике ты наш,
бОльшая половина
— это как??? Как ПОЛОВИНА может быть болльше другой половины???
+3
zoomba
  • zoomba
  • 19 июля 2012 в 22:02
Чувак без шлема проехал по гаражам 50 метров. Это были последние 50 метров в его жизни. А у этого ногу отрезали, а он продолжает гонять без экипа. О каких выводах ты говоришь? Это даже не к психиатру… Это уже не лечится…
+2
zoomba
  • zoomba
  • 19 июля 2012 в 22:00
Какие выводы он сделал? Что можно ездить без экипа? Я смотрю, он как только выводы сделал так сразу и давай ролики снимать в которых он голый ездит… Ему одной оставшейся ноги не жалко? А то и головы…
+1
zoomba
  • zoomba
  • 17 июля 2012 в 23:24
Перекрашивай под Repsol. Это щас тут модно.
0
zoomba
  • zoomba
  • 17 июля 2012 в 23:21
Потом этот элемент стал распространенным в байкерской культуре так, что многие порой не задумываются о его значении. А некоторые вообще обзывают «мальтийским крестом» :-)
+1
zoomba
  • zoomba
  • 17 июля 2012 в 23:20
Федя, ну хоть ты не позорься. Это не мальтийские кресты. Мальтийский Крест — к байкерской культуре никакого отношения не имеет. Это Железный Крест — высшая воинская награда в Третьем Рейхе. Эту награду врага носили начиная с 40-х (после 2-й мировой войны) байкеры в США, демонстрируя тем самым протест против государства.
0
zoomba
  • zoomba
  • 14 июля 2012 в 14:13
При таком жестком креплении любому автонавигатору или телефону трындец настанет очень быстро. От вибраций.
0
zoomba
  • zoomba
  • 26 июня 2012 в 17:14
Это был Airoh (3/4). Самый дешевый. Сделан в Китае (хоть и марка итальянская). Просто оболочка, тонкий пенопласт и дешевые несъемные внутренности. Удар об асфальт головой при падении примерно с 1.5 метров на скорости 70 кмч в этом шлеме был хоть и чуствительным, но повторюсь, не было даже сотрясения.

Это так… для статистики… Сомневаюсь, что приведенные ТС примеры китайских шлемов хуже.
0
zoomba
  • zoomba
  • 26 июня 2012 в 16:13
А я две недели назад купил дешевый шлем. Через неделю после этого на скорости в 60-70 кмч (помню, что подскользнулся во время торможения с 80кмч) приложился этим шлемом об асфальт. Стесал левую сторону шлема. Жив-здоров, даже сотрясения не было. Так что я бы не обобщал…
+1
zoomba
  • zoomba
  • 25 июня 2012 в 2:29
Я в Суздаль ездил недавно. Больше 100кмч не рискнул. Уж больно покрытие гогно и сплошные ремонты…
+1
zoomba
  • zoomba
  • 19 июня 2012 в 11:04
Федя, не тупи :) То, что на XVS1300 висит пластиковый бэтвинг как на Рояле, еще не делает его Роялем, это просто тюнинг такой :) Загляни ко мне в гараж, там ясно написано Yamaha XVS1300 V-Star (Midnight Star).
+1
zoomba
  • zoomba
  • 18 июня 2012 в 23:31
Ага, только не Рояль, а Миднайт :-) В итоге еще и кофр потер левый, да так, что пластик на дне кофра лопнул… Ну и стесал левый край бэтвинга, в межсезонье шпаклевать и красить (пока из баллона запылю)…
0
zoomba
  • zoomba
  • 18 июня 2012 в 11:20
Спасибо, уже все нормально :)
0
zoomba
  • zoomba
  • 18 июня 2012 в 11:19
Точно передний не трогал. Отучился от дурной привычки давно уже. С тормозами все хорошо, до этого же не падал :)
0
zoomba
  • zoomba
  • 18 июня 2012 в 11:18
Пасиба :)
0
zoomba
  • zoomba
  • 18 июня 2012 в 11:17
Вот и я теперь так же делать буду :-)
0
zoomba
  • zoomba
  • 17 июня 2012 в 12:04
Я бы вместо синей фишки взял бы подобную же, но с возможностью установки предохранителя ( с посадочным местом). Таких в любом автомаге дофига. Это первое. И второе: отверстия в самом чехле изнутри надо закрыть (герметик, пленка, все что угодно), иначе в сырую погоду влага (пар) будет попадать снизу в чехол и в навигатор, плюс пленка на чехле запотевать будет.
0
zoomba
  • zoomba
  • 17 июня 2012 в 11:43
Дык в том-то и дело, что хайсайд на тяжеленном длиннобазном круизере на скорости в 60 кмч — это из разряда фантастики :)
0
zoomba
  • zoomba
  • 17 июня 2012 в 11:42
Недавно. Буквально минут 5 как…
+3
zoomba
  • zoomba
  • 14 февраля 2012 в 3:18
Сплошные не просто так рисуют там, где обгон опасен. Согласен?
Ездить правее правого — самого себя загонять в гроб или в лучшем случае, на больничную койку.
Если автору видео встреча, на которую так срочно надо ехать, важнее своего здоровья и жизни — это его право, конечно.
PS: Я не агитирую ездить как машины, но элементарные основы безопасности ведь надо соблюдать… все под Богом ходим, зачем же так торопиться на тот свет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна