Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zoomba
  • zoomba
  • 30 сентября 2011 в 18:47
… да и я на моте 1995 года из Япы с 30 тыс пробега сезон безпроблемно отъездил.
0
zoomba
  • zoomba
  • 30 сентября 2011 в 18:46
У меня из пары десятков знакомых на новых мотах ездят двое. Большинство техники от 88 до 1997 года. Из Японии и США. Да и я на Никто не жаловался пока. Другое дело, что вот с пробегом по РФ я бы брать не стал — действительно.
0
zoomba
  • zoomba
  • 30 сентября 2011 в 18:01
Чтобы шмот возить. Это к вопросу об объемах кофров. Тяга на низах там повеселее многих бигтвинов будет.
0
zoomba
  • zoomba
  • 30 сентября 2011 в 18:00
Новые — да. GL1800 б/у начала века с пробегом 20-50 тыс вполне в 600 укладываются.
0
zoomba
  • zoomba
  • 30 сентября 2011 в 17:57
Есть несколько мотов, которые нравятся и более-менее подходят к моим запросам. Те, на которых довелось прокатиться. Все они разного класса и разной стоимости. Сколько у меня будет бабла — такой мот и возьму. В идеале — Голда (подходит практически идеально, но и стоит дороже всех). Остальные имеют больше минусов, но дешевле. Улавливаешь логику?

Про Электричку. Для тебя все еще секрет, что мощности HD-шных моторов не дотягивают до японских? :) Про комфорт я и не говорю… На сайте канала «Автоплюс» есть где-то ролик тест-сравнения Электрички и Голды. ХД просрал Голде по всем статьям, что неудивительно.
-1
zoomba
  • zoomba
  • 30 сентября 2011 в 17:44
Никто Магну с Голдой не сравнивает. Объясняю подробно для самых сообразительных:
1. Если будет 600 штук — возьму Голду (по сравнению с ней Электричка — не едущий, пердящий сарай)
2. Если будет 350-400 штук — возьму Варриор или Венчур
3. Если будет 200-250 штук — возьму Магну

Так понятнее?
0
zoomba
  • zoomba
  • 30 сентября 2011 в 17:30
… в самом крайнем случае — Магна-750 :)
0
zoomba
  • zoomba
  • 30 сентября 2011 в 17:29
Плюсуюсь. Были бы деньги — взял бы Голду чтобы не чесать репу на тему «как совместить в одном мотоцикле комфорт в дальняке и удобство в ежедневных поездках на работу»…
Может, кстати, так и сделаю если с баблом все срастется, как и планируется (тьфу-тьфу-тьфу!)…
Но пока в планах Варриор или Венчур (предпочтительнее) годочков '00-'03. В крайнем случае ВТЫКС.
+1
zoomba
  • zoomba
  • 30 сентября 2011 в 16:28
Колясыч задорный :)
+1
zoomba
  • zoomba
  • 30 сентября 2011 в 16:27
Стойка красивая. Абажур только портит всю идею… Может из картона от воздушных фильтров его сделать или еще как… Не совсем креативно получилось, имхо. Но в целом — идея отличная.
+2
zoomba
  • zoomba
  • 29 сентября 2011 в 16:53
Федька — он такой :) Все переварит :) Ключ — ваще ерунда… :)
0
zoomba
  • zoomba
  • 27 сентября 2011 в 18:09
Если это Студента школа, то Вадимом его звать, если не путаю… Мой инструктор первый :)
-1
zoomba
  • zoomba
  • 14 сентября 2011 в 15:58
1. Нахрена было делать все наполовину? Взялись вытаскивать — оттащили всего на 2 метра. Достаточно чтобы от взрыва обезопасить? Взялись тушить — не потушили. Предотвратили взрыв? Спасатели…

2. Вобщем, предлагаю сойтись на том, что я — Петросян, а ты лучший из спасателей мира и точно знаешь, что таскать по асфальту за ноги переломанного в нескольких местах человека — абсолютно безопасно…

P.S.: И все-таки особенно доставляет НАСКОЛЬКО далеко его утащили, явно ДОСТАТОЧНО далеко чтобы его обезопасить и от огня и от потенциального взрыва баков машины и мота. Ага… Я потому и говорю идиоты — оттащили на 2 метра и считали, что если бахнет, то все в порядке, пилота спасли.

Засим эту дискуссию заканчиваю…
+1
zoomba
  • zoomba
  • 14 сентября 2011 в 15:39
Я не в курсе, чтобы делал Петросян, но…

1. Машину они подняли? Подняли. Перевернуть и освободить мотоциклиста смогли бы? Смогли. Зачем надо было его тащить за ноги при переломе таза? Если бы у него было повреждение позвоночника — они бы его убили первым же движением, когда тянули за ноги.

2. Я хреновый пожарный, как и медик. Но очень хорошо помню, чему в свое время учили: не перемещать пострадавшего если неизвестны его травмы (а определить это невозможно без соотв. навыков) и тушить мотоциклы можно только путем засыпания песком, землей или изоляцией доступа кислорода путем накрывания любыми материалами, препятствующими поступлению кислорода: начиная от брезента, заканчивая свежесрубленными ветками лиственных пород деревьев и кустарников. Вода практически бесполезна если есть течь бензина.

3. По поводу в метре от мота лежал. Надо тушить мот и стараться оттащить мот от пострадавшего, а не таскать самого мотоциклиста, рискуя, повторяю, его убить.

4. Вот с того, что «они делали все для собственной безопасности» и надо было начинать. А вот парень, в туннеле под Монбланом в 1999, о своей безопасности не думал… Дурак, наверное, потому как людей спасал, а не о себе думал…
+3
zoomba
  • zoomba
  • 14 сентября 2011 в 15:20
1. Машину что мешало на левый бок перевернуть? И лежал бы в 2-х метрах от машины, а не в 3-х, но при этом никто не таскал за ноги и не рисковал бы при этом его убить до приезда парамедиков.

2. Горящий мот тушить можно и нужно. Но НЕ ТАК, как эти идиоты это делали…
-4
zoomba
  • zoomba
  • 14 сентября 2011 в 15:08
Блин… я знал, что америкосы идиоты… но настолько…
Не надо быть медиком, чтобы понять, что в такой аварии травмы могут быть ЛЮБЫМИ и нельзя пострадавшего брать за ноги и тупо тащить, протирая головой по асфальту 3-4 метра. Ну раз вы машину смогли толпой поднять — переверните ее в сторону от человека и пусть он лежит пока медики не приедут. Это с травмой ног и таза… Идиоты епт… А если бы и травма шеи/позвоночника была? Убить же могли нафиг, спасатели хреновы… Далее. Полицейские берут парня за ноги и голову, я уж было думал щас поднимут и понесут… обошлось, на такой маразм ума не хватило…

А как они мот тушили… как байкер только не задохнулся, лежа рядом в дыму…

Идиоты — они и в Африке идиоты. Ну нет у тебя навыков оказания помощу — ну куда ты свой чертов нос суешь, спрашивается?
0
zoomba
  • zoomba
  • 13 сентября 2011 в 15:15
Я после ( первого же дождя на трассе ) купил дождевик… Хотя в городе несколько раз выезжал вроде в солнечную погоду и без дождевика, а назад приезжал мокрый до трусов :) Ибо без кофров и лень под сетку дождевик совать :)
0
zoomba
  • zoomba
  • 12 сентября 2011 в 18:48
Федя, а площадка с автобусами не в Марьино случаем была? :)
0
zoomba
  • zoomba
  • 1 сентября 2011 в 19:10
По п.1. — бред. У меня был до недавнего года японец 95 года. За сезон одна замена расходников, синхрон карбов и регулировка клапанов. И все.

По п.2. — китай шьет нормальный экип если это производство Даайнез и т.п. в Китае

По п.3. — литры не надо… ложную самоуверенность при отсутствии навыков никто не отменял, а потому она возникает почти у всех… сам чуть было не разложился пару раз из-за того, чт думал, что «умею уже»… голова тут ни при чем… и у самых головастых бывает регулярно… если чоппер, то можно и с литра начинать, а вот дорожники-спорты не дай бог больше 600, а лучше 400.

По п.4. — кроме мтошколы еще и права не помешают… и страховка.
+1
zoomba
  • zoomba
  • 1 мая 2011 в 15:00
За такую езду в колонне он, по выходу из больницы, должен был еще и пару зубов лишиться. А то и еще прилечь в больницу на недельку-другую. Дебил. Ладно, сам разложился, так, урод, чудом других не разложил/покалечил. Я бы на месте тех, кто с ним рядом ехал, ждал бы его из больнички с нетерпением, мудака малолетнего…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна