В том-то все и дело, что мне удобнее кусками по 15-30 минут снимать… Хотя… Ну пусть несколько лупов будут по 29 минут ужастика — если это регистратор с циклической записью — то не принципиально.
Ну то есть камеру придется отключать кнопкой. Или класть в работающем состоянии в карман по приезду на место. Вот представь: я собираюсь ехать на работ, прихожу в гараж, ставлю камеру на крепление, подключаю питание, камера начинает писать, я еду. Приезжаю на парковку возле работы и что? Мои действия? Я так понимаю, что надо отключить шнурок питания, а дальше два варианта: 1) положить камеру в таком виде в карман, она допишет там кусок и отключится или 2) выключить питание камеры кнопкой, но тогда текущий кусок получится короче длительностью, чем loop и не приведет ли это к проблемам в тот момент, когда текущий кусок останется самым старым, камера его затрет, а записать loop не сможет, т.к. кусок короче loop-а?
Ну и еще момент. бывает, что парковка короче длительности loop-а (например loop 30 мин, а я зашел в магазин за едой на 10 минут и надо ехать дальше), камеру на мотоцикле оставлять неправильно, надо снимать, а значит отключать внешнее питание. Тогда вопрос: каков алгоритм действий и как ведет себя камера при отключении и подключении питания в пределах одного loop-а?
Тока я вот чего не понял… Включаю CarDVR-режим. Камера выключена.
Втыкаю шнурок с питание от USB. Да, камера включается и начинает писать. Все ОК.
А когда шнурок вытаскиваешь (отключаешь питание) — она как себя ведет? По идее должна сразу финализировать текущий кусок записи и выключаться. Вытаскиваю шнурок — не выключается. Приходится выключать кнопкой. Или я что-то неправильно делаю? Или надо просто немного подождать и она выключится?
Поставил прошивку. Косяк в принципе не страшный. Я, например, 99% времени использую камеру как регистратор, так что постоянный просмотр «чего я там сегодня наснимал» не требуется и при этом включение/выключение по питанию — очень удобно для ежедневного использования. Зато можно не думать о том, насколько забита карта памяти. А когда надо поснимать подольше или посмотреть записи (2-3 раза за сезон в дальнобоях и после них или, не дай Бог, после ДТП) — не парит и отключить режим CarDVR в настройках, благо меню понятное и операция занимает пару секунд.
Спасибо огромное :) Наконец-то я дождался того, что мне так нужно было. Осталось только дождаться приложения под Андроид и я буду счастлив окончательно и бесповоротно :)
У меня как раз такая камера и использую я ее как регистратор — есть крепление на руль (точнее на зеркало). USB на мотоцикле есть и было бы удобно включать-выключать камеру просто втыкая шнурок. Скажите, пожалуйста, где скачать прошивку?
Никогда не понимал чего нервничать в пробке. Я на здоровом круизере себя в разы уютнее чувствую в плотной пробке, чем в потоке, где все летят и перестраиваются как попало. В пробке вообще как дома — ползи и ползи потихоньку.
Что мешает снзить скорость до пешеходной, положить ногу на педаль заднего тормоз, выжать сцепление и глядя вперед почесать нос? Если чо случится, то на пешеходной скорости заднего тормоза хватит.Если пробка стоячая, разумеется… Если ты на 100 кмч летишь в пробке, то да, сложно нос почесать, рулить надо…
При наличие записи с регистратора — у тебя 100% что дело выиграешь. Я бы за то, что по-хорошему не хочет договариваться, постарался бы впаять ему «моралку» как можно больше.
Перечитай мой пост. При просмотре видео мне КАЗАЛОСЬ, что Ока включила АВАРИЙКУ. Вэтой ситуации с учетом снижения ею скорости и наличияарковки справа вполне логично предположить, что этот водятел щас будет на паркову заезжать. Чт надо делать? Правильно -перестроться чуток левее.
Но я былне прав. Ока включила ЛЕВЫЙ поворот. Тогд действия мотоциклиса совершенно вырные. За исключением того факта, что у водятла не случился случайный перелом руки, который он себе сам нанес, пытаясь выбраться из машины после ДТП.
Да. Виноват. Приношу свои извинения. Смотрел два раза и оба раза казалось, что на видео водитель Оки включил аварийку. А он, оказыввется, левый поворот включил.
Но это все-равно не отменяет опасности при езед правее правого.
Сейчас пересмотрел внимательно. Какого черта байкер ехал правее правого — непонятно. Был бы в полосе на метр левее — легко объехал бы Оку слева. Еще один повод задуматься о своих навыках езды по ДОП-ам.
Мотоциклисту очень советую задуматься о своих навыках чтения дорожной ситуации. Прежде чем поворачивать Ока явно снижала скорость. С учетом того, что стоянка справа хорошо просматривалась можно было сделать вывод, что Ока может дернуться вправо.
Но по ПДД явно виноват водятел. И я врядли бы удержался от того, чтобы ему морду не подсветить парой фонарей.
Надкюсь, что просто сел телефон. Но каким разгильдяем надо быть чтобы ехать в такое путешествие без запасного телефона, USB-шнура для зарядки и прикуривателя, установленного на мотоцикле.
Я в Белоруссию-то по сто раз проезженной М1 с собой беру постоянно два телефона и на мотоцикле есть и прикуриватель и USB-разъем. И жене звоню 2-3 раза за поездку чтобы не волновалась.
Ну и второе: если он был 7-го июня на заправке, зная, что несколько дней не выходил на связь — что трудно было позвонить с телефона на заправке или попросить хоть с чужого телефона СМС отправить? Его ищут, а ему плевать?
Найдется — советую его друзьям надавать ему по шее за такое отношение к чувствам близких людей.
Вот золотые слова. Всегда надо надеяться на хорошее. Ибо прецедентов тьма. У самого есть много дальнобоев знакомых, из каких передряг люди порой выбираются…
Ну и еще момент. бывает, что парковка короче длительности loop-а (например loop 30 мин, а я зашел в магазин за едой на 10 минут и надо ехать дальше), камеру на мотоцикле оставлять неправильно, надо снимать, а значит отключать внешнее питание. Тогда вопрос: каков алгоритм действий и как ведет себя камера при отключении и подключении питания в пределах одного loop-а?
Втыкаю шнурок с питание от USB. Да, камера включается и начинает писать. Все ОК.
А когда шнурок вытаскиваешь (отключаешь питание) — она как себя ведет? По идее должна сразу финализировать текущий кусок записи и выключаться. Вытаскиваю шнурок — не выключается. Приходится выключать кнопкой. Или я что-то неправильно делаю? Или надо просто немного подождать и она выключится?
Но я былне прав. Ока включила ЛЕВЫЙ поворот. Тогд действия мотоциклиса совершенно вырные. За исключением того факта, что у водятла не случился случайный перелом руки, который он себе сам нанес, пытаясь выбраться из машины после ДТП.
Но это все-равно не отменяет опасности при езед правее правого.
Но по ПДД явно виноват водятел. И я врядли бы удержался от того, чтобы ему морду не подсветить парой фонарей.
Я в Белоруссию-то по сто раз проезженной М1 с собой беру постоянно два телефона и на мотоцикле есть и прикуриватель и USB-разъем. И жене звоню 2-3 раза за поездку чтобы не волновалась.
Ну и второе: если он был 7-го июня на заправке, зная, что несколько дней не выходил на связь — что трудно было позвонить с телефона на заправке или попросить хоть с чужого телефона СМС отправить? Его ищут, а ему плевать?
Найдется — советую его друзьям надавать ему по шее за такое отношение к чувствам близких людей.