Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zoomba
  • zoomba
  • 22 июня 2013 в 20:50
В том-то все и дело, что мне удобнее кусками по 15-30 минут снимать… Хотя… Ну пусть несколько лупов будут по 29 минут ужастика — если это регистратор с циклической записью — то не принципиально.
0
zoomba
  • zoomba
  • 22 июня 2013 в 12:32
Ну то есть камеру придется отключать кнопкой. Или класть в работающем состоянии в карман по приезду на место. Вот представь: я собираюсь ехать на работ, прихожу в гараж, ставлю камеру на крепление, подключаю питание, камера начинает писать, я еду. Приезжаю на парковку возле работы и что? Мои действия? Я так понимаю, что надо отключить шнурок питания, а дальше два варианта: 1) положить камеру в таком виде в карман, она допишет там кусок и отключится или 2) выключить питание камеры кнопкой, но тогда текущий кусок получится короче длительностью, чем loop и не приведет ли это к проблемам в тот момент, когда текущий кусок останется самым старым, камера его затрет, а записать loop не сможет, т.к. кусок короче loop-а?

Ну и еще момент. бывает, что парковка короче длительности loop-а (например loop 30 мин, а я зашел в магазин за едой на 10 минут и надо ехать дальше), камеру на мотоцикле оставлять неправильно, надо снимать, а значит отключать внешнее питание. Тогда вопрос: каков алгоритм действий и как ведет себя камера при отключении и подключении питания в пределах одного loop-а?
0
zoomba
  • zoomba
  • 22 июня 2013 в 0:23
Тока я вот чего не понял… Включаю CarDVR-режим. Камера выключена.

Втыкаю шнурок с питание от USB. Да, камера включается и начинает писать. Все ОК.

А когда шнурок вытаскиваешь (отключаешь питание) — она как себя ведет? По идее должна сразу финализировать текущий кусок записи и выключаться. Вытаскиваю шнурок — не выключается. Приходится выключать кнопкой. Или я что-то неправильно делаю? Или надо просто немного подождать и она выключится?
0
zoomba
  • zoomba
  • 21 июня 2013 в 23:50
Поставил прошивку. Косяк в принципе не страшный. Я, например, 99% времени использую камеру как регистратор, так что постоянный просмотр «чего я там сегодня наснимал» не требуется и при этом включение/выключение по питанию — очень удобно для ежедневного использования. Зато можно не думать о том, насколько забита карта памяти. А когда надо поснимать подольше или посмотреть записи (2-3 раза за сезон в дальнобоях и после них или, не дай Бог, после ДТП) — не парит и отключить режим CarDVR в настройках, благо меню понятное и операция занимает пару секунд.
0
zoomba
  • zoomba
  • 21 июня 2013 в 23:25
Спасибо огромное :) Наконец-то я дождался того, что мне так нужно было. Осталось только дождаться приложения под Андроид и я буду счастлив окончательно и бесповоротно :)
0
zoomba
  • zoomba
  • 21 июня 2013 в 22:42
У меня как раз такая камера и использую я ее как регистратор — есть крепление на руль (точнее на зеркало). USB на мотоцикле есть и было бы удобно включать-выключать камеру просто втыкая шнурок. Скажите, пожалуйста, где скачать прошивку?
0
zoomba
  • zoomba
  • 21 июня 2013 в 17:27
Так скорости же ерундовые. Контролировать процесс проще. Чего бояться-то?
+1
zoomba
  • zoomba
  • 21 июня 2013 в 16:31
Никогда не понимал чего нервничать в пробке. Я на здоровом круизере себя в разы уютнее чувствую в плотной пробке, чем в потоке, где все летят и перестраиваются как попало. В пробке вообще как дома — ползи и ползи потихоньку.
0
zoomba
  • zoomba
  • 21 июня 2013 в 16:02
Что мешает снзить скорость до пешеходной, положить ногу на педаль заднего тормоз, выжать сцепление и глядя вперед почесать нос? Если чо случится, то на пешеходной скорости заднего тормоза хватит.Если пробка стоячая, разумеется… Если ты на 100 кмч летишь в пробке, то да, сложно нос почесать, рулить надо…
+1
zoomba
  • zoomba
  • 14 июня 2013 в 14:41
При наличие записи с регистратора — у тебя 100% что дело выиграешь. Я бы за то, что по-хорошему не хочет договариваться, постарался бы впаять ему «моралку» как можно больше.
+1
zoomba
  • zoomba
  • 14 июня 2013 в 14:28
Ниже читай комментарий МАТРОС-а. Повторяю свой вопрос: зачем выдержка из УК?
0
zoomba
  • zoomba
  • 14 июня 2013 в 14:26
Перечитай мой пост. При просмотре видео мне КАЗАЛОСЬ, что Ока включила АВАРИЙКУ. Вэтой ситуации с учетом снижения ею скорости и наличияарковки справа вполне логично предположить, что этот водятел щас будет на паркову заезжать. Чт надо делать? Правильно -перестроться чуток левее.

Но я былне прав. Ока включила ЛЕВЫЙ поворот. Тогд действия мотоциклиса совершенно вырные. За исключением того факта, что у водятла не случился случайный перелом руки, который он себе сам нанес, пытаясь выбраться из машины после ДТП.
0
zoomba
  • zoomba
  • 13 июня 2013 в 23:47
А почему ты приводишь выдержку из УК если по данному ДТП может быть возбуждено исключительно административное дело?
-11
zoomba
  • zoomba
  • 13 июня 2013 в 23:41
Да. Виноват. Приношу свои извинения. Смотрел два раза и оба раза казалось, что на видео водитель Оки включил аварийку. А он, оказыввется, левый поворот включил.
Но это все-равно не отменяет опасности при езед правее правого.
-16
zoomba
  • zoomba
  • 13 июня 2013 в 22:03
Так что по сути бабки правы — виноват байкер сам. Но по ПДД виноват, конечно, водятел.
-17
zoomba
  • zoomba
  • 13 июня 2013 в 22:02
Сейчас пересмотрел внимательно. Какого черта байкер ехал правее правого — непонятно. Был бы в полосе на метр левее — легко объехал бы Оку слева. Еще один повод задуматься о своих навыках езды по ДОП-ам.
+1
zoomba
  • zoomba
  • 13 июня 2013 в 22:00
Мотоциклисту очень советую задуматься о своих навыках чтения дорожной ситуации. Прежде чем поворачивать Ока явно снижала скорость. С учетом того, что стоянка справа хорошо просматривалась можно было сделать вывод, что Ока может дернуться вправо.
Но по ПДД явно виноват водятел. И я врядли бы удержался от того, чтобы ему морду не подсветить парой фонарей.
+4
zoomba
  • zoomba
  • 11 июня 2013 в 17:29
Надкюсь, что просто сел телефон. Но каким разгильдяем надо быть чтобы ехать в такое путешествие без запасного телефона, USB-шнура для зарядки и прикуривателя, установленного на мотоцикле.

Я в Белоруссию-то по сто раз проезженной М1 с собой беру постоянно два телефона и на мотоцикле есть и прикуриватель и USB-разъем. И жене звоню 2-3 раза за поездку чтобы не волновалась.

Ну и второе: если он был 7-го июня на заправке, зная, что несколько дней не выходил на связь — что трудно было позвонить с телефона на заправке или попросить хоть с чужого телефона СМС отправить? Его ищут, а ему плевать?

Найдется — советую его друзьям надавать ему по шее за такое отношение к чувствам близких людей.
0
zoomba
  • zoomba
  • 11 июня 2013 в 16:12
С чего ты взял, что «передвигается далее»?
+1
zoomba
  • zoomba
  • 11 июня 2013 в 0:57
Вот золотые слова. Всегда надо надеяться на хорошее. Ибо прецедентов тьма. У самого есть много дальнобоев знакомых, из каких передряг люди порой выбираются…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна