Законы физики едины и для всадника на «бумажном» мотоцикле и для всадника на железном: оба при фронтальном ударе улетают с одинаковой скоростью (при условии, что скорости столкновения одинаковы в обоих случаях).
На современных велосипедах хорошо, можно купить любые крылья, хочешь красивые, хочешь эффективные. Могли бы и для мотоциклов на вооружение эту практику взять.
«Вот меня поражает, дизайнеры стараются делают красивый мот, дерут за него с нас огромные бабки…» и все их дизайнерские изголяния псу под хвост когда едешь по грязной дороге.
Вот почему не делать в стоке крылья защищающие от грязи, а не только для красоты.
Мне кажется самый реальный го8ноотсекающий бюджетный вариант это взять алюминиевую пластину толщиной 2-3мм и с помощью киянки и такой-то матери выколотить крыло самостоятельно, причем не маленький огрызок, а такое, чтобы и амортизатор защищало.
Прошлым летом с парнем познакомился, он парапланерист и что меня удивило — самоучка, т.е. купил крыло с мотором и самостоятельно овладел техникой полёта.
Сравнил шлемы одной ценовой категории, вполне корректно с этой точки зрения. Если взять критерием сравнения то, как позиционирует свои шлемы производитель, то конечно не корректно, но первый вариант интересен с практической точки зрения, а второй интересен чисто абстрактно, т.е. никак.
Я правильно понял, что если нет медицинского образования, то надо бояться пчёл?
Вот почему не делать в стоке крылья защищающие от грязи, а не только для красоты.
Озвучь цены на тест-драйв.