А у Дукати в планах нет влезть в нишу мотоциклов кубатурой поменьше, а то что литр двести, что 940 разница не принципиальная. Вон БМВшники поняли, что огромное количество денег лежит в более низком сегменте.
Читал сравнения в разных мотожурналах топовых турэндур, так там БМВ на первых местах был по комфорту, КТМ по динамике (правда там сравнивали просто Адвенчер, а не Супер Адвенчер), КТМ с Дукатей Мультистрадой примерно на равных на хорошем асфальте, СуТенеру поругивали за самый большой вес и устаревший конструктив (в сравнении с конкурентами), Триумф для тех, кто не спешит. Но это всё конечно субъективное журналистское мнение.
Я не против электротранспорта, не нравится именно это творение.
Интересно, а номер 37 будет на всех 350-ти экземплярах нарисован?
Девочку таблетками зря кормил, ничего хорошего от них ждать нельзя (в большинстве случаев:-)