Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
zoejif
  • zoejif
  • 5 декабря 2019 в 21:35
Название статьи — огонь!
+1
zoejif
  • zoejif
  • 18 октября 2019 в 10:35
Красиво
0
zoejif
  • zoejif
  • 18 сентября 2019 в 11:25
Интересно, как Arai по сравнению с Shoei вообще?

Сам сейчас езжу в Shoei GT-Air. До этого был Schuberth C3. Шуберт был тише, но GT Air сделан в целом качественнее, прослужил уже >4х лет, это раза в два дольше чем Шуберт (впрочем, тот был модуляр, т.е. больше подвижных частей в конструкции). И до сих пор ничего не болтается, всё подогнано как в новом, материалы там все высшего класса, от пластика до кожи и паралона. Визор только 1 уже поменял, но вообще у Шуи визоры лучше чем у Шубюерта, когда он новый его вообще было не заметно, ночью ездить одно удовольствие, даже боковых бликов/засветов нет. Но с визором я сам виноват, ненадо шлем как корзинку для продуктов использовать. Да и режим эксплутатации у меня жёсткие, езжу практически круглый год, 5-6 дней в неделю.
0
zoejif
  • zoejif
  • 14 августа 2019 в 16:46
Ну если инфраструктуры общественного транспорта нет, то да, граждане вынуждены пересаживаться на любой транспорт который довезет их до работы. В России/Беларуси с этим, к счастью, не всё так плохо. Нужно организовать его работу правильно, выделить полосы, гарантировать расписание и определённые стандарты комфорта, и никому не надо будет своей жизьню на мотоциклах рисковать. А кто решится это делать, без должного трепетного отношения к своей жизни, штрафовать по прогрессивной шкале, или на общественные работы, ради их же блага. Мы уже 21м веке живём, поздравляю, системы контроля движением сейчас позволяют трафиком как оркестром дирижировать, если бюджет на откаты не пилить и правильные решения внедрять.
0
zoejif
  • zoejif
  • 14 августа 2019 в 16:00
Почему в принудительном? Водительское удостоверение — это право а не обязанность. Даже скорее привелегия.
Будут больше общественным траспортом пользоваться. Меньше пробок будет. Сэконоленные деньги будут инвестироваться в развитие автономного траспорта.
0
zoejif
  • zoejif
  • 14 августа 2019 в 14:32
ни опыта на ДОП, мотик литрплюс без АБС
Типичная «ошибка выжившего»
+1
zoejif
  • zoejif
  • 14 августа 2019 в 14:30
Я бы вообще категорию B не выдавал пока 2 года на мотоцикле не отъездишь. Пусть покупают малокубатурную (= ездить не быстро) классику, с прямой посадкой (= удобный круговой обзор) и практикуются по-тихоньку, ощущая опасность своей задницей. Для себя решил, что не в праве садиться за потенциально более опасное для окружающих ТС, ради своей собственной безопасности и комфорта. О своей собственной безопасности заботился тем что наращивал кубатуру постепенно, всегда ездил в полной защите и не лез в плотный трафик не набравшись опыта.
0
zoejif
  • zoejif
  • 2 декабря 2017 в 22:18
и какой gimbal использовался для стабилизации
+1
zoejif
  • zoejif
  • 28 сентября 2016 в 13:23
В Голландии безумно сложно сдать на права, особенно на категорию А, особенно без предыдущего опыта вождения. Инструктора затягивают и откладывают экзамен (только они могу его запланировать) по любому поводу. У меня с моим нулевым до того как я начал обучение опытом на дорогах, процесс занял полтора года (может конечно получиться и быстрее, зависит от многих факторов). Плюсов у подобного подхода, только один, зато самый важный: на момент получения прав ты уже можешь реально безопасно для себя и окружающих водить, предсказывать дорожную обстановку, планировать действия наперед, привыкаешь соблюдать дисциплину и с уважением относиться к любым мелочам в требованиях ПДД (притом, что самих ПДД я так и не читал, и в глаза не видел, да их вроде и нет тут в виде сборного кодекса пунктов как у нас). Заваливаться на остановках после такого точно не будешь. К слову, вот уже больше 3х лет после получения прав, всегда железно ставлю ногу на землю знаке стоп: просто привык.
0
zoejif
  • zoejif
  • 20 октября 2015 в 0:27
Я понимаю для оказания первой помощи так рвать, а для доставки нужно дроны использовать, а не рисковать ещё одной жизнью.
0
zoejif
  • zoejif
  • 25 июля 2015 в 12:20
Да, но где именно тормозить? Перед или рядом с трейлером — получается я не даю ему возможности сместиться во вторую полосу чтобы уступить место въезжаещему трафику. С другой стороны, так как мне надо было съезжать с хайвея, возможно стоило заметить вереницу справа, и не начинать обгон под знак 600м до съезда.
0
zoejif
  • zoejif
  • 25 июля 2015 в 2:35
+1
zoejif
  • zoejif
  • 19 мая 2015 в 11:11
It's happening again…
0
zoejif
  • zoejif
  • 17 февраля 2014 в 20:26
На кикстартере сейчас проходит компания по сбору средств на ещё один интересный проект связанный с блютуз наушниками-вкладышами:
www.kickstarter.com/projects/hellobragi/the-dash-wireless-smart-in-ear-headphones

К томуже, они ©могут трекать движения головы и еще массу параметров. Дополнительный плюс такой конструкции в дальней дороге, что они изолируют уши от звука двигателя. Ну, и лично я согласен, что в городе от наушников/берушей больше вреда чем пользы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна