Где-то мне попадалась статистика, что первоначальный удар в 70% случаев приходится на челюсть…
Так что лучше хорошо проветриваемый фулл-фейс… Спокойнее оно как-то :)
Возможно перед тоже заблокировал… В те доли секунды это было не очень понятно :) Привычное торможение передним, чуть задним, мотором и привет, уже летим :)
Не знаю… у меня как-то подсознательно уже вбито — любое падение всегда мягче через вращение… и падение и скользячка… С коньков, роликов и просто бурного детства ))
Возможно стали бы свободнее позже, но пока — нет… Именно для них — вообще был первый день покатух… Снимал первую перчатку зубами, потому как рукой не получается — очень плотно сидели…
С другой стороны — что такое «плотно», когда это крайний палец и скольжение по асфальту… Там что угодно развернет :)
На самом деле — топовое не искал, но экономить на экипе цели не было…
Боты — да… Но в общем-то сознательный выбор был… Компромисс между удобством, видом и защитой…
А перчатки… На вид ничего, по цене — не мало (хотя, конечно, не все хорошо, что не дешево) Что ж знал, как говорится…
Кожа бывает разной ) Синтетика тоже бывает разной )
Конкретно у меня — синтетическая куртка протерлась насквозь, частично ободрав руку на руке, выше кисти… Кожа, хоть и не мото (тоньше) — выдержала на ура… Хоть и досталось ей по полной… Если бы были джинсы — ноги я бы очень серьезно поободрал…
Хочешь обязательств — напечатай дома листок приемки для частного мастера и попроси расписаться…
Только толку-то от этих обязательств? Посмотри сколько людям машин хоронят в сервисах и чего? Много из них что-то получили обратно? :)
Так что лучше хорошо проветриваемый фулл-фейс… Спокойнее оно как-то :)
Все равно жеж похолодание пока :)
С другой стороны — что такое «плотно», когда это крайний палец и скольжение по асфальту… Там что угодно развернет :)
А шлем — супруга увидев мой после падения — перестала ворчать, что я не дал ей 3/4 купить даже на чоппер :)
А так, конечно — тренировочная площадка — это не совсем «штатный» режим езды :)
Боты — да… Но в общем-то сознательный выбор был… Компромисс между удобством, видом и защитой…
А перчатки… На вид ничего, по цене — не мало (хотя, конечно, не все хорошо, что не дешево) Что ж знал, как говорится…
Ну, а если серьезно рулить надо на всем уметь :) АБС — хорошее подспорье, но надо и без него уметь, ИМХО…
Конкретно у меня — синтетическая куртка протерлась насквозь, частично ободрав руку на руке, выше кисти… Кожа, хоть и не мото (тоньше) — выдержала на ура… Хоть и досталось ей по полной… Если бы были джинсы — ноги я бы очень серьезно поободрал…
А нога — да… Туринговые боты — это так, от скользячки и дождя…
Только толку-то от этих обязательств? Посмотри сколько людям машин хоронят в сервисах и чего? Много из них что-то получили обратно? :)
лучше я отдам денег на такси или дерну друзей, когда это реально надо… Чем буду платить за это постоянно )